Ведущий канала Club Service Илья Свиридов на днях разобрал Tank 300 2023, продажи которого в России начались относительно недавно. Как гласит книга «Двигатели танков (из истории танкостроения)». Китайские блогеры разобрали по косточкам рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall и ткнули производителя носом в недостатки.
Tank 300 двигатель
Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра. Tank 300 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. Магазин б/у запчастей Новости Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию.
Появились новые фото Tank 300
Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев «проходимцев» в Китае. среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Точно неизвестно, какой дорожный просвет будет у нового автомобиля, но предыдущая версия предлагала клиренс до 156 мм. Полный привод 4Matic будет стандартным. Как и ожидалось, этот прототип имеет те же дверные ручки заподлицо и светодиодные фонари, которые усть у других менее высоких тестовых автомобилях E-E-Class, но у него также есть крышка заливной горловины с каждой стороны. Это говорит о том, что перед нами подключаемая гибридная мощность.
Впервые забраться в машину — настоящий подвиг, ведь у водителя нет ручки, в отличие от всех остальных пассажиров, — садишься довольно высоко и оказываешься в красиво обустроенном месте.
Помимо тихо дребезжащего люка на крыше, качество сборки приятное. Сами сиденья нормальные. Нам нравится, что ветровое стекло плоское и почти вертикальное. Оно находится не слишком далеко и обслуживается милыми, короткими дворниками.
Нужно отметить, что эти отзывы касаются действительно новой версии Tank 300, оснащаемой гибридной установкой. Как видно из комментариев, некоторые владельцы недовольны поведение автомобиля на бездорожье. Также они выявили несколько ошибок при отделке новинки.
Не имея возможности внешней зарядки, небольшая литий-ионная батарея емкостью 1,8 кВт-ч пополняется за счет бензинового двигателя и рекуперативного торможения. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой у бензиновой модели. Все модели оснащаются блокируемым задним диффом, а версии Ultra - еще и передним. GWM Tank 300 Hybrid 2024 года не так эффективен в реальном мире, как заявлено... В конечном итоге, большая снаряженная масса внедорожника 2305 кг означает, что он никогда не станет эко-героем, экономящим топливо.
Когда мы только взяли автомобиль, бортовой компьютер уверял, что мы сможем проехать 850 км на 75-литровом топливном баке, но это было скорее выдавание желаемого за действительное, чем научные данные, прошедшие экспертизу. Улучшенная реакция силового агрегата не может не радовать, а гибридный внедорожник - это спокойный крейсер на открытом шоссе, с гораздо меньшим шумом шин и ветра, чем у Jeep Wrangler. Но он не очень хорош при прохождении поворотов. Конечно, "Танк" создан не только для удовольствия от езды по бездорожью - он высокий, тяжелый и имеет более широкую сферу применения, - но Land Rover Defender - это доказательство того, что вы можете получить свой грязевой торт и съесть его тоже. Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах. Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора.
Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен.
Логично было бы предположить, что «младшая» модель в линейке окажется не такой мощной.
Кроме нового двигателя, Tank 330 получит обновленный обвес — бамперы и боковые панели. Они сделают внедорожник еще более агрессивным и брутальным внешне. Капоту добавят развитый воздухозаборник, а передний бампер станет силовым. Брутальности образу добавят новые накладки на колесные арки и оригинальные рейлинги на крыше.
Подвеску обещают переработать — она будет более приспособленной для сурового бездорожья. Естественно, клиренс тоже увеличится. На сколько именно — пока неизвестно. Длина Tank 330 составит 4,77 метра — это чуть больше, чем у модели, которая использована в качестве основы.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Избыточная мощность двигателя танка Т-80 объясняет его высокую скорость – 70 км/ч. Терзаем все режимы Tank 300 City. Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. Tank 300 может здесь прокатить. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля.
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ
С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта. Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить. Такие же — в дверях. На весь салон — одна площадка под телефон.
Кроме того, пассажиров обделили кнопками регулировки «климата» — нужно лезть в меню борткомпьютора с не самым наглядным отображением информации. Ну и главный скопированный с «европейцев» прокол, на котором по очереди обжигались немцы от Opel до Audi, — сенсорные переключатели поворотников. Пользоваться ими катастрофически неудобно!
По китайской традиции Tank 300 великолепно оснащен. Тут тебе и сиденья с электроприводом, вентиляцией и даже простеньким массажем, и полный набор радарных систем c камерами кругового обзора, и Hi-Fi-акустика Infinity, и много чего еще менее заметного, но добавляющего премиальной атмосферы: например, 64 цвета контурной подсветки салона. Неплохо для рамного внедорожника, рассчитанного на покорение непролазных местностей Комфорт на заднем «диване» складывается в основном за счет достаточного простора по ногам, регулировки спинки, подогревов, зарядников и даже удобных ручек, на которых к тому же есть крючки для одежды, — продумано.
А вот багажник «Танка» — жертва внедорожных особенностей машины и премиальных амбиций ее создателей. Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь.
Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам. Спинки «дивана» складываются в абсолютно ровный пол.
Увы, двуспальная походная кровать из салона Tank 300 не получается: он слишком короткий и ноги придется подгибать. Багажную дверь можно зафиксировать в открытом положении. Снятие с нее запасного колеса — это целый квест с применением двух насадок на баллонный ключ и отдельно — «секретки» Производитель заверяет, что единственный доступный в России двигатель 2.
Спорить оснований нет, учитывая, что покупателям, в общем-то, все равно. Главное, что турбодвигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF ведет себя очень достойно.
Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB 1967 кубических сантиметров отдачей 227 сил и 387 Нм. Новый агрегат более эластичный: пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1700 до 4000 оборотов в минуту было — от 1800 до 3600. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором стала более выносливой: 9-ступенчатая коробка ставится на Tank 500 и выдерживает крутящий момент до 750 Нм. Вероятно, смена потребовалось для надёжной работы ременного стартер-генератора, который может сразу выдавать солидную тягу.
Новый агрегат более эластичный: пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1700 до 4000 оборотов в минуту было — от 1800 до 3600. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором стала более выносливой: 9-ступенчатая коробка ставится на Tank 500 и выдерживает крутящий момент до 750 Нм. Вероятно, смена потребовалось для надёжной работы ременного стартер-генератора, который может сразу выдавать солидную тягу.
Характеристики 48-вольтового электродвигателя Tank не приводит.
Для Поднебесной ранее был анонсирован Tank 300 2024 в более мощной версии. Согласно предоставленной информации, под капотом внедорожника здесь будет стоять другой двигатель, имеющий большие показатели производительности. Речь идет об агрегате V6 на 360 л. Тогда же был сделан акцент на том, что данная версия появится только в том случае, если будет собрано около 3,0 миллионов рублей. Как стало известно, сумма собрана.
У внедорожника Tank 300 появились новый двигатель и трансмиссия
Вероятно, новая версия также получит коробку передач от Tank 500 и переделанную подсветку новый двигатель тяжелее, так что логично ждать другие амортизаторы с пружинами — это как минимум. Серийный Tank 300 появится не скоро — примерно через год. Тем, кто участвовал в программе коллективного финансирования, обещан ряд бонусов. В их числе — тесты предсерийной модели и участие в разработке.
Сергей Ильин Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров 252 силы, 380 Нм. Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB 1967 кубических сантиметров отдачей 227 сил и 387 Нм.
Новый агрегат более эластичный: пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1700 до 4000 оборотов в минуту было — от 1800 до 3600. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором стала более выносливой: 9-ступенчатая коробка ставится на Tank 500 и выдерживает крутящий момент до 750 Нм.
Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор Внедорожник делают дороже и мощнее Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев «проходимцев» в Китае. Если «тюнинг» действительно проведут, не исключено, что машину предложат и российским покупателям. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Интересно, что собрать деньги на работы по интеграции этого мотора в «трехсотку» компания намерена с будущих обладателей этих машин. Пока речь идет именно о Китае.
То есть, это скорее типичный гражданский внедорожник старой формации, нежели военный автомобиль. Что обращает на себя внимание, так это необычные размеры для рамного пятидверного авто, позволяющие занять промежуточную позицию между Land Cruiser Prado и Suzuki Jimny. Если такие рамные кроссоверы и есть в мире, то их очень мало. Навскидку назвать очень затруднительно. Впрочем, габариты BJ40 очень близки.
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ
А еще есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и USB-порты. В целом за счет формы кузова внутри очень светло и просторно, и, что является очень большим плюсом, в машине не укачивает. Выезжаем на трассу Что могу сказать сразу? Форма кузова обеспечивает превосходную обзорность — такую, что нет никакой необходимости в ассистентах мертвых зон, среди которых, кстати, значатся система распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе с функцией уклонения от автомобилей, функция экстренного торможения в момент распознавания препятствия на пути, а также моя любимая — «антиштраф» — функция ограничителя скорости. Также производитель для нашего рынка установил в автомобили зимний пакет опций, который включает обогревы лобового стекла, рулевого колеса, каждого сидения, форсунок стеклоомывателя, омыватель объектива камеры заднего вида и антикоррозионную обработку деталей кузова.
А как же он управляется? Невероятно просто. В новинке есть три режима усилителя руля, один из которых легкий настолько, что «штурвал» становится практически невесомым. Я, как девушка, функцию очень оценила и предпочла именно последний вариант.
К тормозам тоже никаких претензий — точные и «острые», они останавливают тяжеленную машину в пределах предсказуемого расстояния. Кстати, про вес: за счет рамы, металлической защиты мотора, коробки передач и стальных передних рычагов автомобиль получился довольно «пухлым». Это примерно как в тот самый момент, когда тебя спросили, сколько ты весишь, а ты знаешь, что в принципе-то с килограммами у тебя все в порядке, но отвечаешь, добавляя что-то вроде «я сейчас очень толстая, вот я раньше была худее», в надежде, чтобы кто-то ответил: «Да что ты, ты же вообще худышка». При этом двухлитровый турбированный двигатель, развивающий 220 «парнокопытных» и 380 Нм крутящего момента, агрегатирующийся с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF, позволяет задорно стартовать с места, уверенно держаться в потоке и безо всякого труда обгонять никуда не спешащих автомобилистов на загородных дорогах.
Однако делать этого не хочется, так как во время динамичной езды расход топлива с 12 литров на 100 километров вырастает сразу до 16 литров хорошо, что заливать в восьмидесятилитровый бак можно АИ-92. Да и вообще, быстро ездить на этом автомобиле по асфальту тем более если он усеян «заплатками» не очень-то и приятно. Как минимум тем, кто нечасто водит рамные автомобили с зависимой задней подвеской, так как возникает ощущение, что машина хочет выехать с полосы и отправиться по своим делам. Кстати, на гравийной дороге и бездорожье для машины ограничений уже нет.
Кстати, про вес: за счет рамы, металлической защиты мотора, коробки передач и стальных передних рычагов автомобиль получился довольно «пухлым». Это примерно как в тот самый момент, когда тебя спросили, сколько ты весишь, а ты знаешь, что в принципе-то с килограммами у тебя все в порядке, но отвечаешь, добавляя что-то вроде «я сейчас очень толстая, вот я раньше была худее», в надежде, чтобы кто-то ответил: «Да что ты, ты же вообще худышка». При этом двухлитровый турбированный двигатель, развивающий 220 «парнокопытных» и 380 Нм крутящего момента, агрегатирующийся с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF, позволяет задорно стартовать с места, уверенно держаться в потоке и безо всякого труда обгонять никуда не спешащих автомобилистов на загородных дорогах. Однако делать этого не хочется, так как во время динамичной езды расход топлива с 12 литров на 100 километров вырастает сразу до 16 литров хорошо, что заливать в восьмидесятилитровый бак можно АИ-92. Да и вообще, быстро ездить на этом автомобиле по асфальту тем более если он усеян «заплатками» не очень-то и приятно. Как минимум тем, кто нечасто водит рамные автомобили с зависимой задней подвеской, так как возникает ощущение, что машина хочет выехать с полосы и отправиться по своим делам. Кстати, на гравийной дороге и бездорожье для машины ограничений уже нет. Время оффроуда Выбирая Tank 300, нужно всегда помнить о том, что это полноценный рамный внедорожник, который в отличие от модных нынче кроссоверов обладает более впечатляющими возможностями в поездках там, где асфальт уже кончился, а может еще даже и не начинался. И это делает автомобиль одним из самых выносливых и проходимых на рынке.
В инструкции по эксплуатации машины напечатали очень много важной, но не самой интересной на первый взгляд информации о режимах работы электроники и трансмиссии, так что мы упомянем самое главное: если нужно ехать по твердым покрытиям — включаем 2H, если впереди скользкие участки — активируем режим 4H, если попали в такие дорожные условия, что даже ехать страшно — включаем режим 4L или попросту «понижайку». Если необходимо, можно заблокировать задний и передний дифференциалы, и это превращает Tank 300 в настоящий вездеход, который способен преодолеть любые препятствия. Ну а для тех, кто равнодушен к экстриму, а случающиеся иногда поездки по бездорожью — это сугробы во дворах или заметенный снегом подъезд к дачному участку, в автомобиле есть шайба выбора предустановленных настроек полного привода и ассистентов. Отмечу, что управлять внедорожником очень просто и удобно, все шайбы и кнопки находятся вокруг селектора переключения передач на центральной консоли. И сколько же он стоит? Tank 300 уже продается в России, на данный момент в двух комплектациях — Adventure и Premium. Также в этом году у модели 300 может появиться и более дорогая модификация с автоматическим подключением полного привода, а, возможно, даже версия с гибридной силовой установкой «дизелей» представлено не будет — на них в Китае ездят лишь коммерческие автомобили, а наша машина — все-таки представитель премиального сегмента. Сейчас вторую, топовую, версию от первой, базовой, отличают блокировка переднего дифференциала, отделка кожей Nappa, электропривод сиденья водителя, а также массаж и вентиляция, шторки безопасности, активный круиз-контроль, музыка Infinity, защита коробки передач и столик для пикника в багажнике.
Несмотря на довольно высокую стоимость, старший «Танк» довольно популярный внедорожник в нашей стерне. Но настоящая популярность свалилась на внедорожник после довольно знакового события — он появился в Гараже особого назначения. Федеральная служба охраны пересела с ушедших от нас немцев и японцев на этот внедорожник. После этого у дилеров возник ажиотаж на него, а сами продавцы начали «прикручивать» к его прайсовой стоимости по 1 миллиону рублей. Теперь же этот внедорожник и вовсе прозвали «народный Land Cruiser», так как стоит он дешевле «Крузака», в юридические лица закупают его с очень большим желанием. Так в 2023 году всего было продано почти 6,5 тысяч «пятисотых» и на юридических лиц пришлось более 3 тысяч продаж. Короче говоря, внедорожник полюбился нашим соотечественникам, ведь по формфактору он очень сильно напоминает легендарный японский внедорожник. Помимо этого не так давно китайцы смогли нам дать то, чего не смогли дать японцы. Речь идет о гибридной версии этого «бегемота», которая по заявлению слогана — разработана специально для России. Правда в самом Китае также есть гибридная версия этого внедорожника, правда она несколько мощней, чем версия для нашего рынка. По оснащению Tank 500 также превосходит тот же Land Cruiser 300. Вообще Land Cruiser 300 получился довольно спорным внедорожником, качество исполнения уже не то, управляемость на очень низком уровне, а стоит он сегодня и вовсе космических денег. Причем вся стоимость в большей мере складывается только из-за названия марки, так как никаких передовых технологий в нем нет. Да и былой надежности в современных «Тойотах» уже не так много, как было еще 10-20 лет назад. На скорости у «трехсотого Крузака» прыгает капот, пластик и материалы отделки довольно дешевые, несмотря на цену внедорожника в 12-16 млн рублей. Салон довольно унылый с скучный, разрежающая глаза голубая подсветка салона, которую нельзя поменять и так далее. Но люди все равно любят этот автомобиль за его статус.
И именно китайские бренды, например, концерн Great Wall Motor, в последнее время представляет качественные, конкурентоспособные автомобили — давно канула в Лету эпоха, когда китайские машины были синонимом «цветущему» ржавчиной капоту и дверным порогам, а также желтеющему пластику на фарах и фонарях. Теперь это полноценные игроки рынка, которые тоже имеют свою собственную немалую аудиторию, своих покупателей и почитателей. Но вот в чем дело: Great Wall Motor не просто не останавливаются в попытках завоевать все большую часть рынка, а заодно и любовь российских автомобилистов. Они решили одним махом привлечь внимание любителей месить грязь на специально подготовленных для этого внедорожниках например, Jeep Wrangler , поклонников умеренного бездорожья, ищущих компромисс между желанием «поштурмовать лужи» вдалеке от дачного поселка в выходные и с комфортом проехаться по городу в будние дни например, Mitsubishi Pajero Sport , но еще и… замахнулись на нишу люксовых автомобилей, в которой до этого момента свободно чувствовали себя лишь автомобили немецких брендов. Задача кажется почти невыполнимой, но, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет. И внедорожник под названием «Танк», хотя в представительстве настаивают на произношении «Тэнк», явно собирается идти напролом, задавая новую планку в оснащении суровых вседорожников. Как он смотрится? Визуально Tank 300 представляет собой некий «симбиоз» всех «брутальных» внедорожников вместе взятых. И не с точки зрения того, что он на что-то похож, а в том смысле, что именно так и должен выглядеть суровый автомобиль для офф-роуда: прямоугольный кузов, плоское лобовое стекло, некрашеные пластиковые бамперы, чтобы не так жалко было их поцарапать, высоко задранные расширители колесных арок прямоугольной формы из такого же некрашеного пластика и запаска на обязательно открывающейся вбок пятой двери. При этом он по-своему харизматичен, по-своему уникален, и его дизайн не вызывает насмешек — разве что улыбки. На дорогах его провожают заинтересованными взглядами, то ли потому что он стиляга-симпатяга, то ли потому что от оттенков из его цветовой гаммы «Чарский оранжевый» и «Красный Эльтон» в целом сложно отвести взор, то ли потому что логотип незнакомый и жители Хакасии а именно там мы проводили тест-драйв не могли понять, каким ветром и приводом такую необычную и редкую машину занесло к ним на дороги. Салон Tank 300 Интерьер Tank 300 — это тоже своего рода «симбиоз», только в этом случае двух прямо противоположных направлений в дизайне: премиальности и брутальности, подразумевающей долю аскетизма. Именно здесь и кроется вся суть этого автомобиля, его секрет и его уникальность, на которую делает ставку концерн. Впервые сев за руль, вы обратите внимание на огромный дисплей цифровой приборной панели, объединенный с экраном системы мультимедиа — сразу в глаза бросаются круглые дефлекторы, которые очень напоминают дефлекторы Mercedes-Benz. Также вы, вероятно, заметите циферблат аналоговых часов, а затем и контурную подсветку которая, кстати, имеет 64 вариации цветов — благодаря всем этим фишкам кажется, что это самый что ни на есть премиальный автомобиль. При более детальном рассмотрении машины вы увидите брутальный поручень, расположившийся перед передним пассажиром, шляпки болтов, которые держат ручку, а также и все дверные ручки, а затем, ощупывая материалы отделки, будете смущены и, вероятно, даже замешкаетесь от того, что салон выглядит так дорого — в топовой версии для обивки используется кожа Nappa. При этом многие панели выполнены из твердого пластика — в частности даже карты дверей задних пассажиров, что скорее напоминает утилитарный автомобиль, салон которого нужно будет мыть после поездки по суровому бездорожью.
Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля
Таким должен быть УАЗ. Тест-драйв Tank 300 | Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. |
Тест-драйв Tank 300: слеза ностальгии - Журнал Движок. | Ниже подборка видео из Китая, на которых владельцы Танка 300 лезут во всевозможные труднодоступные, и не очень, места с разнообразными последствиями. |
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник | Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. |
Рассекречен самый крутой Tank 300. У него 3-литровый мотор V6, а мощности больше, чем у Tank 500 | Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. |
Больше Tank-ов огромных и разных
По информации на сайте официального дилера, цена нового Танк 300 2024 года варьируется от 4 099 000 до 4 499 000 рублей. Комплектация 2. Adventure 4WD AT8 4 099 000 2.
В сертификационных документах обозначено, что она может достигать 360 л. Но, учитывая, что в индексе фигурирует число 330, можно предположить, что под капотом будет именно столько «лошадок». Пока остается только гадать, окажется ли силовой агрегат Tank 330 аналогичным тому, что устанавливается под капотом «старшего» автомобиля с индексом 500. Там, кстати, 299 л. Логично было бы предположить, что «младшая» модель в линейке окажется не такой мощной. Кроме нового двигателя, Tank 330 получит обновленный обвес — бамперы и боковые панели.
Они сделают внедорожник еще более агрессивным и брутальным внешне. Капоту добавят развитый воздухозаборник, а передний бампер станет силовым. Брутальности образу добавят новые накладки на колесные арки и оригинальные рейлинги на крыше.
Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором Появится ли автомобиль в таком исполнении на российском рынке, пока неизвестно.
Для Поднебесной ранее был анонсирован Tank 300 2024 в более мощной версии. Согласно предоставленной информации, под капотом внедорожника здесь будет стоять другой двигатель, имеющий большие показатели производительности. Речь идет об агрегате V6 на 360 л. Тогда же был сделан акцент на том, что данная версия появится только в том случае, если будет собрано около 3,0 миллионов рублей.
При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд.