От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Главная» Новости» Нива легенд новости. Дмитрий Флегантов. Лада Нива ТРЕВЕЛ 2021.
Нива Тревел. Удивила сборка этого чудо-авто. ШОК!
На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой. Оскорбления в Ниве Тревел. длительностью 06 минут 47 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Дмитрий Флегантов 15 Март 2023, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми. Описывая общее впечатление о новой LADA Vesta Sport, Дмитрий Флегантов отметил, что у него данная машина ассоциируется со спортсменом-любителем – подтянутым, натренированным. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch.
Нива Тревел. Удивила сборка этого чудо-авто. ШОК!
Автосалон, г. Санкт-Петербург. Житель Ленинградской области Евгений Голуб переделывает внедорожники «Нива» в пикапы-тачанки, которые потом отправляют на фронт. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. 2 от автора Дмитрий Флегантов в Бортжурнале.
Lada Niva FL не забуксует: «АвтоВАЗ» увольняет крупных руководителей
Отмена. ОК. Дмитрий Флегантов. Дмитрий Флегантов \u0026 DIAMOND MODE. Главная» Новости» Нива легенд новости. Житель Ленинградской области Евгений Голуб переделывает внедорожники «Нива» в пикапы-тачанки, которые потом отправляют на фронт.
Оцените свои скины CS:GO
Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: Для заказа "Системы спасения на бездорожье" звоните или пишите (Ватсап, Телеграмм, Вайбер) на телефон 8 921 536 17 00, либо отправляйте. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Дмитрий Флегантов, являющийся блогером и владеющий УАЗ «Патриот» 2019 года, решил протестировать свой внедорожник в условиях сложного бездорожья. Что нового в новой версии нивы тревел? Во сколько обошлась LADA NIVA TRAVEL 2023. #ниватревел #бездорожье #проходимость В этом видео показана эксплуатация автомобиля Лада Нива Тревел, в комплектации "Люкс" Офф-Роад, на бездорожье в Дмитрий Флегантов.
Полезные советы для путешествия на Лада Нива от Дмитрия Флегантова на YouTube
Дмитрий Флегантов Нива Тревел видео смотреть онлайн бесплатно. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: СТОИМОСТЬ органайзера с моей ПЕРСОНАЛЬНОЙ СКИДКОЙ: 7100 р. КОВРИКИ: 2190 р. ПОДСВЕТКА: 800 р.
Полезные советы для путешествия на Лада Нива от Дмитрия Флегантова на YouTube
Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки.
Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото. И очень высокая посадка.
Минусы — несколько раз у меня не включилась вторая передача, надо приноровиться. Печка очень шумная. А на одном из поворотов машину реально занесло.
Новый дизайн — как он выглядит живьем? С самого начала, как только автомобиль представили, он был подвергнут довольно жесткой критике за внешность — на эту тему высказался даже дизайнер оригинальной Нивы двух поколений Валерий Семушкин. Однако когда представители СМИ и покупатели начали знакомиться с машинами «вживую», впечатление у многих оказалось несколько иным.
Вот еще одно мнение. А как новый капот справляется с дорожной грязью, летящей в моторный отсек? Один из первых владельцев проехал на новой Ниве Трэвел около 2000 км по трассе и снял большое видео по итогам путешествия.
Вот что он говорит. Что по конструктиву? Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel.
К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить. Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий.
Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики».
Предприниматель Дмитрий Флегантов оставил комментарий в телеграм-канале врио губернатора, в котором просил навести в округе порядок в местной ЦРБ и со сливом канализационных вод в местную реку. Эта жалоба, по словам предпринимателя, не понравилась действующему глава муниципального округа и тот «наехал» на Флегантова. Дмитрий не намерен сдаваться и продолжает доказывать свою правоту. Накануне он съездил на местную реку, куда, по его словам, сливают канализационные воды, и снял видео о качестве воды. Часть жителей Харовского округа встали на сторону Дмитрия Флегантова и также призывают врио губернатора обратить внимание на работу главы муниципалитета. Другая часть харовчан на стороне Олега Тихомирова.
Двигатель ВАЗ-11182 дебютировал в 2021 году на рестайлинговом Lada Largus, затем он появился на "Гранте", а теперь состоит в линейке и флагманской модели - Vesta второго поколения. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. ВАЗ-11182 же имеет на том же "Ларгусе" поперечное расположение и подаёт крутящий момент на переднюю ось.
Простенький корпус, узкие клавиши, которые надо нащупывать, чтобы попасть. Но ведь дистанционный замок есть и работает, лезвие ключа исправно выскакивает из брелока. Вот и сам автомобиль такой же. Применив новые бамперы и оптику, заменив ряд кузовных деталей капот, решетку, накладки на колесные арки и т. Хотя на самом деле в некоторых ракурсах Niva Travel выглядит хорошо и самобытно, в других — мало чем отличается от прежней, ну а если смотреть строго в анфас… Ладно, не будем про Toyota. Интерьер и вовсе остался прежним. Оформленный в темных цветах, он выглядит не только устаревшим, но и слишком мрачным. Торчащий из передней панели экран мультимедийной системы является напоминанием о том, что автомобиль пытается идти в ногу со временем.
Опять же минимальный набор в виде фронтальных подушек, ABS, кондиционера и даже обогрева ветрового стекла по всей его площади имеется, пусть и в дорогих вариантах исполнения. И даже руль теперь уже с эмблемой Lada регулируется по углу наклона. Но эргономика осталась в ХХ веке, да и к проработке деталей есть вопросы. Кондиционер включается отдельной кнопкой сверху, мультимедиа управляется на панели снизу. Выключаешь двигатель, вынимаешь ключ — ходовые огни и «противотуманки» продолжают гореть, а звуковой сигнал раздается лишь в течение нескольких секунд. Более того, продолжает работать и мультимедийная система — как бы аккумулятор с таким количеством остающихся активными потребителей не посадить! Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам. Сзади с неплохим комфортом разместятся двое взрослых, а если они субтильного сложения или это подростки, то смогут хорошо усесться и втроем.
И опять же, учитывая компактные размеры автомобиля, багажник достаточно вместительный, к тому же практичный: проем двери большой, сама форма отделения близка к параллелепипеду, плюс не забываем про возможность трансформации. В общем, все как и было, но здесь нельзя сказать, что это вчерашний день. Не всё так однозначно. Как я рассказывал ранее , у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, затем я его продал, год поездил на Весте СВ Кросс, мне снова потребовался внедорожник и я купил новинку 2021 года, автомобиль Лада Нива Тревел. Естественно, как бывшему владельцу УАЗ Патриот мне было интересно, а как будет вести себя Лада Нива Тревел по сравнению с ним на бездорожье? Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой а не подключаемый, как у Патриота , при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел.
Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась. Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку. В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении. А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает.
Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км.
Предприниматель из Курганской области купил «Ниву» бойцам на передовую
Помимо того, что все сроки запуска Niva FL сорваны, на фирме повис долг в 800 миллионов рублей, из-за которого уже начали арестовывать имущество предприятия. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Что касается директора завода «Лада Запад Тольятти», ранее известного под названием «GM-АвтоВАЗ», где выпускали Chevrolet Niva, то он, по некоторым сведениям, также оказался причастен к «вялой» разработке новой Lada Niva Facelift. Напомним, первые шпионские фотографии обновленной Lada Niva появились в начале декабря. Автомобиль засняли на территории завода «Лада Запад Тольятти», а затем во время тестов в Адлере.
На собственном примере это доказала легендарная «Нива», которая в сезоне-2022 обрела второе дыхание и вновь заявила о себе в гонках на международном уровне. Культовый внедорожник стартовал и на «Дакаре», и на «Шёлковом пути». Причём в Саудовской Аравии на трассу вернулась классическая версия модели, а бескрайние просторы России покоряла свежайшая модификация машины, созданная по требованиям актуального класса T2.
И если с автомобилями для Dakar Classic всё предельно просто — это практически стандартные машины с минимальными доработками, позволяющими технике соответствовать требованиям официального автоспорта, то с новой моделью заводской команды Lada Sport Rosneft всё гораздо интереснее. Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований.
Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники.
А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности.
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку.
Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.
На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров.
Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким.
Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку.
И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна.
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
Нива Бронто 2023. | #ниватревел #бездорожье #проходимость В этом видео показана эксплуатация автомобиля Лада Нива Тревел, в комплектации "Люкс" Офф-Роад, на бездорожье в Дмитрий Флегантов. |
Горят нивы тревел | Авто Люкс» Лада» Дмитрий флегантов на ютубе лада нива тревел. |
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года | Полезные советы для путешествия на Лада Нива от Дмитрия Флегантова на YouTube. |
Предприниматель из Курганской области купил «Ниву» бойцам на передовую
Розыгрыш нивы тревел за рулем когда | Видео загружено с помощью бота VideoUploader: Разрешение: 720p Оригинал: Автор: Дмитрий Флегантов. |
Главу Харовского округа обвиняют в экологическом коллапсе | Youtube-блогер Дмитрий Флегантов провел тестирование работы устройства вызова системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в своей новой LADA Niva Travel. |