Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды.

Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг.

Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса.

RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно.

Там машина и повисла на фонарном столбе. Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации. Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм. Сзади порядка 0,8 мм. Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда. Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального.

Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком. Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо».

Я недавно водил «премиальный» Exeed LХ — ну и чем Chery проще? Нет иллюминации между фарами, вместо светодиодов в поворотниках обычные лампы накаливания, при открытых передних дверях на асфальт не проецируется логотип. Зато основные фары, светодиодные линзованные «прожекторы», ярким пучком высвечивают дорогу и обочины. Бесконтактный доступ? Есть, но только со стороны водителя — на ручке правой двери выемка под сенсор присутствует, а самого датчика нет. Удаленный запуск мотора?

Другие города Московской области

  • В форуме 33 темы
  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
  • Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
  • ⚡Эксклюзивно
  • Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

В нем порядочно опций для современного автомобиля, в то же время он в меру технологичный. Не придется копаться в сотнях настроек, чтобы выбрать нужную. Не всегда большой выбор — это хорошо. Вариатор делает машину очень плавной в динамике, в хорошем смысле эластичной. Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности. Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны.

Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры. Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной. К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника.

Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька.

Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента.

Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник.

Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент. При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки Фото: Борис Ульзибат Эксперты поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще.

Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к.

А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Отзывы владельцев

Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов.

В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно!

Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно.

В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей.

Автопроизводитель также представил Manufaktur Exclusive Edition со специальной окраской кузова Rubellite Red Metallic, пакетом хромированной отделки, уникальными колесами и специальными элементами внутренней отделки. Mercedes не будет обновлять варианты V8 до 2022 года. GT63 получил аналогичные обновления стиля, но автопроизводитель увеличил мощность GT63 S до 639 л.

Это все еще намного ниже, чем у GT63 SE Performance, который также может получить прирост мощности благодаря последнему обновлению дизайна. Шпионское видео показывает автомобиль с удлиненными выхлопными трубами, торчащими из выхлопных отверстий, что может означать, что также будут обновлены силовые агрегаты.

При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть!

Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива?

Не проблема! Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу.

Я не сразу понял, что высоко сижу. Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас. Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров. Подъехали вплотную к бордюру Обращая внимание на детали, я заметил следующее: Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro. Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях — галогеновая, но линзованная оптика. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса — прерогатива максимального исполнения Ultimate. В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов. Литые 18-дюймовые диски В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках. Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов. Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто. Задние фонари На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы. Корма Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка.

Chery Tiggo 4 Pro

В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания.

Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы. Наши клиенты ищут.

Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь.

Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится.

Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата.

"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор

Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на

Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше.

Содержание

  • ⚡Эксклюзивно
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Красноперка — Авторевю
  • Спорные комплектации и маленький багажник
  • Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания — Блог Артема Краснова

Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев

Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий