Новости беляев кто такой в голосе

Стрижка Антона Беляева голос 2024. Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей.

Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»

Проект Голос Антон Беляев Wicked Game. Антон Беляев новости. Антона Беляева и его группу Therr Maitz широкая публика узнала благодаря участию в проекте «Голос» (второй сезон), в котором музыкант дошёл до полуфинала. Победителем 12-го сезона шоу «Голос» стал Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга, который в зрительском голосовании на несколько процентов опередил Георгия Русских и Алексея Сулиму. «Хоть какую-то пользу принесли»: Баста и Беляев взяли себе участников «Голоса», от которых отказалась Гагарина. Главная» Новости» Антон беляев новости. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма «Голоса большой страны», автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы «Лед» совместно с Дмитрием Селипановым.

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места. Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка. Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано.

Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы. Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе. Начало карьеры продюсера В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив.

В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz. Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев. Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной. В Москве музыкант встречает ребят, которых приглашает к уже сформированному коллективу, и запускает проект под названием Therr Maitz.

В 2011 году группа Антона Беляева начинает активную концертную деятельность в клубах Москвы. В 2013 году стартовал музыкальный проект «Голос-2».

Он и в финале оправдал их ожидания, по-своему спев главный хит Виктора Цоя и группы "Кино" из 80-х - "Группа крови". А за Богдана Шувалова "топили" любители хитов в традициях мировой поп и рок-музыки, исполненных с его собственным шармом, гламуром и впечатляющим вокальным диапазоном. Ну, а за Алексея Сулиму - любители качественной, взрослой эстрады.

Вот и в начале финала 34-летний певец из Барнаула подтвердил это, исполнив хит Николая Носкова "А на меньшее я не согласен"… Эти трое и разыграли победу.

Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе».

Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего.

Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном.

И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты.

При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные.

Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар.

Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал.

Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников. При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться?

Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. Подростковый и юношеский период Антона доставили всем очень много хлопот, однако увлечение музыкой его спасло.

В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано.

В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск , где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска.

В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2].

С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz.

Сообщить об опечатке

  • Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке
  • Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
  • Комментарии
  • Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха
  • Новости партнеров

Смотрите также

  • Антон Беляев: биография, личная жизнь, жена и дети, семья
  • Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
  • Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
  • Антон Беляев | Голос на Первом

Комментарии

  • Интервью Сергея Шнурова АУДИОВЕРСИЯ (18+)
  • Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта
  • Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»
  • Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
  • "Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

Зрители считали, что девочка - одна из лучших участниц шоу. Однако в этом выпуске Андрей отправил Нурпеисову домой. По этой причине в Сети теперь идут баталии, верно ли поступил наставник или нет. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее?

Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали.

В первый момент Антон расстроился, так как детей, которым еще не исполнилось девять лет, к ударным инструментам вовсе не допускали. Поэтому ему пришлось переключить свое внимание и выбрать что-то другое. Семейный совет решил, что Антон будет заниматься на фортепиано. Беляев согласился, однако сообщил, что это только до того, как ему исполнится нужное количество лет. Антон Беляев Спустя несколько месяцев Антон осознал, что заниматься на фортепиано ему очень нравится и его мечта «барабанить» со временем прошла сама собой.

В одном из своих интервью, будучи уже взрослым Беляев поделился, что играя на клавишах у него было состояние стресса с ощущениями, как будто он прикасается к мечте. Благодаря этому в его творческом развитии произошел огромный рывок, и он реализовал весь свой потенциал. С этого времени Антон Вадимович часто принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Стоит отметить, что в отличие от музыки, во всем остальном мальчик своих родителей вовсе не радовал. Будучи девятиклассником, Беляев был отчислен из гимназии, а в документах указали «за плохое поведение». В этом учебном заведении у будущего музыкального исполнителя было углубленное изучение английского, однако девятый класс он заканчивал уже в самой простой школе.

После окончание общеобразовательной школы Беляев с легкостью поступил в музыкальное училище, где решил продолжить образование. Несмотря на это оттуда его также отчислили, так как молодой человек увлекся джазом, а вот поведение желало лучшего. Свой диплом о среднем образовании он получал в одной из гимназий в городе Магадан. Уже после этого Антон Вадимович был зачислен в Государственный институт искусства и культуры в Хабаровске, где выбрал основным направлением джазовый факультет. Студент настолько увлекался учебой, что как это ни странно, получал повышенную стипендию. Вуз Антон Беляев окончил в 2002 году и вскоре занялся активными поисками своего места в этом мире.

Музыкальная карьера В студенческие годы Антон Вадимович учился и успевал одновременно работать, зарабатывая своим выступлением в ночных клубах Хабаровска и Магадана. Спустя два года после того, как его обучение в институте было окончено, молодой человек получил приглашение в клуб «Русь» на место арт-директора. Здесь у Беляева появились технические возможности для того, чтобы организовать собственный коллектив и он, не задумываясь, принялся за дело. С этого времени начинается творческая биография известного музыканта. В группе, которую он назвал «Therr Maitz» Беляев занял место композитора, исполнителя, фронтмена и аранжировщика. На протяжении некоторого времени парень был аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной и Тамары Гвердцители, а также других представителей и звезд шоу-бизнеса России.

Позже в одном из своих интервью артист признавался, что музыкантов он узнавал только благодаря работе, однако некоторые не вызывали в нем даже дружеских чувств. Для Антона работа с ними была вынужденной мерой, так как приходилось зарабатывать, в то время как душа требовала творчества. Антон Беляев на сцене Как только Беляев почувствовал, что прочно стоит на ногах в финансовом плане, он восстановил работу собственного джаз-бенда, но это уже был совершенно новый состав. Коллектив начал гастролировать, в то время как Антон работал вокалистом, клавишником и композитором. Кроме того в группу пришла вокалистка, место которой заняла Виктория Жук. На месте гитаристов оказались Артем Тильдиков, которого поклонники знают как музыканта из группы «Земфира», а также Николай Сарабьянов.

За ударной установкой сидел Борис Ионов. Группа достаточно быстро стала популярной, среди всех тех, кто действительно ценил джаз. Клуб фанатов собирался на каждом из концертов, так же как и многочисленная публика. Будучи весьма активными, коллектив регулярно представлял своим поклонникам новые альбомы. Некоторые треки с пластинки, которая известна как «Unicorn» записаны в лондонской студии, где некогда работали легендарные «Beatles». Видео, которое было создано на данный трек, высоко оценили поклонники, после чего последовала работа над полноценным клипом.

Известный музыкант неоднократно рассказывал, что на своих концертах пытается создать такую атмосферу, которая заставит слушать и совершенно по-иному воспринимать звуки. Публика, по словам Антона, должна чувствовать эмоции и искать пути для самопознания. Так, Беляев рассказывал: «Для меня принципиально постоянно двигаться вперед и никогда не останавливаться, на пути к мечте. Постоянно нужно мечтать о чем-то большем и недоступном. Именно эти мысли помогают на пути к достижению цели». В 2017 году Антон Беляев совместно со своей группой представил сразу два новых сингла, которыми стали «Power» и «Undercover».

Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен.

А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать!

Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я.

Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю.

Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель.

Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением.

Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго.

Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем?

Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался.

Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль. На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты.

На шоу "Голос" состоялся яркий полуфинал с участием звёзд российского шоу-бизнеса. Но обо всём по порядку. Любимчик Гагариной Открывала полуфинальную битву команда Полины Гагариной.

Евгений Курчич спел мировой хит Show must go on, а Богдану Шувалову досталась песня "Грешная страсть". Фанаты уверены, что Гагарина специально дала сложную композицию Курчичу, чтобы продвинуть в финал своего фаворита Шувалова. Богдан покорил Полину ещё на слепых прослушиваниях.

Тогда она назвала брюнета с голубыми глазами Кеном, а себя Барби. Полина Гагарина и Богдан Шувалов. Не надо!

Ну плохо же поёт! И всё равно она его двигает", "Богдан даже слёзы репетировал, как выдавить", "Очень жаль, что Евгений не прошёл в финал. Не уверена, что результаты голосования истинны", "От этого голосования хочется кричать!

Где справедливость? Голос или внешность? Прямо несправедливо".

Биография Антона Беляева

Так началась моя беседа с Антоном Беляевым, лидером инди-группы «Therr Maitz». В 11 сезоне появились Антон Беляев (бывший выпускник «Голоса») и Владимир Пресняков. На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции.

Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»

Мальчик очень хотел играть на ударных, но, к большому сожалению, к барабанам детей допускали лишь в девятилетнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано. Вскоре, игра на клавишных так понравилась юному музыканту, что желание барабанить прошло само собой. Мальчик становился постоянным участником разнообразных конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места.

После девятого класса Антон поступил в музыкальном училище, однако вскоре пришлось покинуть учебное заведение, так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего. Пришлось завершить образование в одной из гимназий Магадана. Далее, Беляев поступил в Хабаровский институт культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся обучением, что ему назначили повышенную стипендию.

В 2002 году окончил вуз, после чего начались активные поиски своего места под солнцем. Еще в студенческие годы Беляев успевал и неплохо учиться, и зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через два года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Далее, Антон организовал собственную группу «Therr Maitz», где выступал композитором, аранжировщиком и фронт-меном.

Беляев, в 2006 году принял главное решение в своей жизни: переезд в Москву. Однако амбиции росли и душа стремилась в качественной музыке. Поэтому, став на ноги, Антон возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бенда «Therr Maitz» в новом составе. Группа начала концертную деятельность.

Антон: Да. Решили, что если проваливаться, то везде смеётся. Звуки: Не кажется ли Вам странным, что победители "Голоса" в рамках телепроекта добились, вроде как, большего, чем Антон Беляев, но при этом в плане гастрольно-творческом дела лучше идут у Therr Maitz? Антон: Конечно, не стоит воспринимать жизнь после программы как гонку или соревнование между артистами. У ребят, которые победили, карьера по-своему развивается, они каждый по-своему продвинулись и у каждого свои успехи.

Мы и не обязаны были добиваться схожего результата - в конце концов, для всех должно всё складываться по-разному. И "Победитель Голоса" - это уже какое-то клише, которое к чему-то обязывает. У Сергея Волчкова, уверен, всё довольно неплохо. Он выступает в Кремле, на государственных праздниках - может, это и повесомее нашего будет, просто он находится в совершенно ином поле. Победители - это такие "отличники", а конкретно победитель Голоса - какой-то супер-хороший человек.

Это талантливые ребята, которые прекрасно поют. Но на поверку выясняется, что не это главное. Люди же зачастую слушают музыку по другим причинам и поводам. Знаю всех, кроме Иеромонаха Фотия. Все, кроме него, - отличные певцы.

У Фотия,- думаю, он и сам это понимает,- ситуация несколько иная: сыграла свою роль совокупность его деятельности и хорошие вокальные данные. Но назвать его профессионалом трудно, в отличие от победителей других сезонов. Ну и, думаю, если бы я победил в "Голосе", это тоже был бы нонсенс, наверняка нашлось бы немало недовольных этим людей. Дескать, это какой-то подлог, он же не поёт! То, что мы смогли в чем-то лучше реализоваться после шоу - нам в какой-то степени повезло.

Мы, конечно, не сидели на месте, не ждали, когда нам свалится слава на голову. Но, всё равно, во многом это стечение обстоятельств. Звёзды удачно встали, внезапно это понадобилось людям, могли же просто не обратить внимания, ну вышел какой-то чувак, ну спел... Считаю, что везение тут имеет место. Видимо, в тот вечер по другим каналам ничего интересного не показывали смеётся.

Звуки: Напоследок: как поживает ослик Плюша Би-Джуниор?

На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни.

Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки.

Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее.

То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть.

Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов.

Исполнив хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself в другой аранжировке, Нурпеисова восхитила зал.

Публику взял за душу голос певицы, но не Беляева. Наставник отправил девушку домой. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее?

Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект

В каких еще проектах предлагают принять участие? Часто отказываешься? Отказываюсь часто, но и соглашаться тоже буду. Это хорошая информационная поддержка, просто важно найти органичную форму. Мне не нравятся некоторые музыкальные нюансы моих выступлений в "Голосе" не все получилось, как мне того хотелось , но мне абсолютно не стыдно, что я там был. То же самое будет в отношениях с каналом дальше. Предложения есть, их много, они разные. Преимущественно это ведение программ, плюс какие-то форматы пойдут к этому пакетом. Остается выбрать то, что наиболее интересно.

Антон Беляев - С кем из российских артистов никогда не запишешь дуэт? С кем с удовольствием? С Леней Агутиным записал бы. А с подавляющим большинством исполнителей - никогда. Это была удивительная случайность. Создатели фильма на нас вышли, мы предложили им веер композиций с нового альбома. Причем, сначала упор был на другую песню, но в итоге остановились на Make It Last. Весной мы выпускаем новый альбом и отправляемся на гастроли.

Надеемся зацепить нашим творчеством и Европу. Как вы познакомились с супругой? Мы познакомились в Москве, в ресторане. Я проявил инициативу и ни секунды об этом не пожалел. Смеется По поводу поклонниц она немного переживает, ей не всегда легко. Но у нее есть доступ во все мои аккаунты, и она может в любой момент себя успокоить.

Преимущественно это ведение программ, плюс какие-то форматы пойдут к этому пакетом. Остается выбрать то, что наиболее интересно. Антон Беляев - С кем из российских артистов никогда не запишешь дуэт? С кем с удовольствием?

С Леней Агутиным записал бы. А с подавляющим большинством исполнителей - никогда. Это была удивительная случайность. Создатели фильма на нас вышли, мы предложили им веер композиций с нового альбома. Причем, сначала упор был на другую песню, но в итоге остановились на Make It Last. Весной мы выпускаем новый альбом и отправляемся на гастроли. Надеемся зацепить нашим творчеством и Европу. Как вы познакомились с супругой? Мы познакомились в Москве, в ресторане. Я проявил инициативу и ни секунды об этом не пожалел.

Смеется По поводу поклонниц она немного переживает, ей не всегда легко. Но у нее есть доступ во все мои аккаунты, и она может в любой момент себя успокоить. Антон Беляев - Как ты проводишь свободное время, чем увлекаешься? У меня нет хобби. Если не занимаюсь музыкой а на отдыхе я тоже посвящаю ей большую часть времени , то могу сходить в бассейн или в хамам, посмотреть кино. Летом катаюсь на велосипеде в Парке Горького. Такие серьезные величины, как Стиви Уандер и Стинг, в первую очередь. Но это было в детстве, а сейчас все как-то размазалось, сейчас у меня уже нет кумиров. Даже каких-то фаворитов не назову - пришлось бы очень много времени потратить, чтобы объяснить, как я воспринимаю музыку.

У телеведущей за спиной огромный опыт работы на подобных шоу, чего стоит только одна «Фабрика звезд». Дмитрий Нагиев Как ни странно, большинство зрителей оценили такие перемены, несмотря на то, что некоторые все-таки признавалист: привыкли к шуткам Нагиева, которые были главным украшением проекта. Среди других нововведений числится «кнопка трения и провокации», как назвали ее поклонники проекта. В феврале телеканал рассказал, что в новом сезоне, помимо знаменитой красной кнопки, на креслах появится панель с тремя кнопками блокировки, «нажав одну из них, наставник лишит конкурента возможности участвовать в борьбе за вокалиста». Но сильно радоваться не стоит: воспользоваться новой функцией можно лишь дважды. О том, что ждет нас в новых выпусках — узнаем на следующей неделе. Тем не менее, зрители отметили, что судя по первому эпизоду, намечается один из самых сильных сезонов «Голоса». Еще больше интересных новостей в нашем.

Кроме процентов от наставников на последних этапах состязания учитываются мнения телезрителей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха

Найдут ли наставник и стилисты оптимальный образ в финале для самобытной певицы Анастасии Садковской, которой подвластны и фолк и популярная музыка? Сможет ли вокал и все ноты при исполнении Георгием Русских оказаться вровень с его артистизмом, обаянием и, безусловно, волевой и поэтичной натурой? Он, кстати, самый юный из всех - ему только 20. И, наконец, раскроется ли как-то по-новому Алексей Сулима, уже и без того покоривший аудиторию своими мастерством и органичностью в разных музыкальных жанрах?

Личная жизнь Многих сегодня интересуется не только, где, но и с кем сегодня живет талантливый музыкант.

Антон уверяет, что долгое время не задумывался о жене и детях, по этой причине поклонники даже стали задумываться о его ориентации. Но все изменил один случай. Возвращаясь со свадьбы близкого друга, он зашел в кафе и буквально влюбился с первого взгляда. Музыкант так сильно был поражен красотой новой знакомой, что решил произвести впечатление на нее.

Мужчина спел партию из оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Второй раз молодые люди увиделись на концерте группы Therr Maitz, куда Антон пригласить понравившуюся ему девушку. Юлия Маркова была поражена музыкальным талантом Беляева. В 2012 году личная жизнь Антона изменилась, он оформил брак с Юлией.

Антон с супругой Юлией В 2017 году у пары появился сын Семен. Этим событием супруги поделились со своими поклонниками в социальных сетях. Антон и Юлия Беляевы с сыном Интересные факты Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды. Он неоднократно участвовал в акциях организованных «Гринпис».

В 2023 году Антон снова появился в шоу «Голос», но уже не в качестве участника, а став наставником для молодых музыкантов. Интересное видео по теме:.

Просто люди начинают жить со мной одной музыкой, и тогда появляется работа. А как коллеги по цеху, другие артисты к вам и группе «Therr Maitz» относятся? Молодые ребята из регионов радуются нашему успеху. В их глазах мы пробили какую-то брешь, это дает им надежду так же стать популярными в этой стране. И для этого необязательно играть плохую музыку.

Есть и среди серьезных исполнителей, заслуженных артистов те, кто относится с пониманием к тому, что мы делаем, сопереживают, радуются, что мы есть. Другие бойкотирует нас, такие тоже есть. Но это не имеет значения: мы не часть российского шоу-бизнеса, у нас свой путь. Мы не можем забрать ни у кого зрителей, и у нас не могут. Это глупо, к примеру, не показывать коллеге-пианисту, как сыграть ту или иную вещь. Или не давать никому петь свои песни. Ведь то, как ты это сделаешь, так никто не сделает.

Музыка — это субстанция, которой делиться не жалко. Надо правильно пользоваться тем, что дает тебе судьба. Удача не приходит, если ее не ищешь. Надо ждать этого момента. То, что было сделано на «Голосе», было абсолютно продуманным моментом. Мы понимали, как этим воспользоваться. И не всем участником так повезло, как мне.

И в новых сезонах не так повезет. На нас тогда многое сыграло.

Я сейчас хочу снова оказаться в ситуации подростка, который пока еще ни в какой музыкальной подноготной не разбирается, а играет так, как требует его душа. Четкий расчет иногда мешает. Немного завидую людям, которые стали заниматься музыкой в двадцать лет, купили себе гитару, дилэй, начали что-то подбирать, и совокупность их опусов стала в итоге называться построком. Они знают всего несколько аккордов — и как-то их комбинируют. Наверное, по-своему от этого страдают. А у меня, наоборот, выбор слишком большой. Надо же все время что-то выбирать — и все это рискует превратиться в кашу.

Лежит перед тобой двадцать разных вариантов одного и того же трека, и ты не знаешь, что забраковать, на чем остановиться. Горе от ума. Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить. А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум. Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий. Сначала боишься: а вдруг никто не придет?

А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много. В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно.

Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции.

Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа?

Антон Беляев

В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. Певец Антон Беляев попал в грандиозный скандал из-за выбывшей участницей, которую считали лучшей. Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. В 2013 году Антон Беляев попал на слепые прослушивания «Голоса» и блестяще исполнил «Wicked Game» Криса Айзека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий