Силовики задержали двух 17-летних подростков, которые за денежное вознаграждение подожгли релейный шкаф между железнодорожными станциями «Марк» и «Новодачная». ООО «Синерго» осуществило производство и поставку оборудования на станцию МЦД-1 "Новодачная" по следующим системам. Двое подростков арестованы за поджог релейного шкафа на железнодорожном перегоне между станциями Марк и Новодачная Савеловского направления, передает ГУ МВД по Московской.
Марк - Новодачная - Долгопрудная - Водники на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала в Шереметьево
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Станция интересна тем, что выполнена по типовому проекту, именно в такой стилистике будут выполнены и соседние станции. По этим станциям было много различных вариантов рендеров от архитекторов, все они отличались друг от друга, и на примере станции "Новодачная" мы увидим на каком же варианте в итоге остановились. Сразу хочу отметить, что работа проведена качественно, но все же, чуть менее качественно, чем на станции "Сетунь".
Начнем с рендеров. Хотя рендеры мы смотрели в прошлый раз, но здесь интересный случай, их довольно много и все они разные. Можно проследить эволюцию проекта, посмотреть, что же в итоге выбрали архитекторы. Вообще наличие различных вариантов в сети - это несколько странно, это значит, что архитекторы показывают публике не готовую работу, а какие-то наброски, в которых они еще сами не определились.
Все это внутренняя информация и по идее показывать ее публике нельзя. Нужно самим определиться, чего ты хочешь и уже на базе этого сформировать рендеры и показать их публике, как некий готовый концепт. А тут какой-то разброд и шатания. Вот вариант практически цельностеклянного павильона.
Обратите внимание на "дырку" под эскалаторным наклоном. Там планировалось установить ограждение, чтобы люди не бегали по путям. Также особенностью этого варианта является портал лестничного схода. Верхняя часть которого, застеклена более чем на половину.
Еще здесь небольшая вставка под эскалатором, отделанная разноцветными панелями в виде ромбов, эти панели в итоге появятся и в готовом варианте. Я бы еще обратил внимание на крутое благоустройство с зеленой зоной, какой-то альпийской горкой... Всего этого конечно же делать не стали. Вот еще вариант.
Здесь уже видим, что все пространство под эскалатором закрыто и зашито панелями-ромбами. Также тут изменился лестничный портал. У него пропала наклонная стеклянная часть. Вообще с точки зрения дизайна эта башня с эскалаторами, лифтом и лестницей смотрится довольно странно.
Огромный портал, который как бы намекает, что именно тут находится главный вход, оказывается по сути "черным ходом", так как лестницей будут пользоваться ну от силы процентов 10 пассажиров, и то только на спуск, так как высота тут приличная, где-то уровень 3-го этажа. А с другой стороны маленький вход, который ведет к эскалатору, через который и будет проходить основная часть пассажиров. Смотрится очень странно. Еще вариация.
Тут подэскалаторная часть отделана светлыми панелями или может керамогранитом. И здесь нет никакой зелени на прилегающей территории, просто все закатано в плитку. А вот рендер, где все уже приближено к реальности. Обратите внимание, что общая цветовая гамма остекления стала темнее, непрозрачные части стекол открашены в темный цвет.
Но осталась белая вставка с названием станции. Вид с другой стороны. Посмотрите, тут нарисованы рейки в пространстве под эскалаторами, они белые и часть их не идет до самого верха, небольшой треугольник под наклоном тоже отделан светлым камнем да, скорее всего это должен был быть камень , как и цоколь. В итоге цоколь сделали черным.
Итак, поехали смотреть что получилось. Для начала башня со стороны Новодачной улицы. Станция находится на территории Подмосковья, а вот если выйти из этого выхода и перейти дорогу, к той самой Новодачной улице, то мы окажемся уже в Москве. Башня довольно высокая и узкая.
В принципе не совсем понятно зачем было тут ограничивать ширину, никаких помех не было. В одном из торцов огромный портал, отделанный черными панелями, там находится вход на лестницу. Благоустройство рядом с башней сделали на минималках, пара островков с газонной травой посреди асфальтового поля. Поразительно, но плитки на прилегающий территории минимум, всего небольшая полоса вдоль павильона и все, остальное пространство закатано в асфальт.
Между входом на лестницу и лифтом повесили вывеску с эмблемой МЦД1. В нише расположился вход в лифтовой тамбур. Поглядите как аккуратно панели заворачивают за угол, приятно посмотреть. Также радует, что везде сделан цоколь из камня, а это значит, что облицовка прослужит долгие годы.
Буквы, как и на одном из фасадов станции "Сетунь" расположены на высоте, где их могут достать вандалы, это не очень хорошо. Но сами буквы цельнометаллические из 5...
Реконструкция остановочного пункта «Новодачная».
Город предоставит участок на северо-востоке столицы для развития железнодорожной инфраструктуры в районе станции Новодачная первого Московского центрального диаметра МЦД-1 , сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Решение принято на Градостроительно-земельной комиссии Москвы, которую возглавляет мэр Сергей Собянин.
Земельно-правовыми отношениями он не обременен и свободен от объектов капитального строительства», — сказала Анастасия Пятова. Станция Новодачная открылась на МЦД-1 после реконструкции в 2020 году. На месте обычной железнодорожной остановки появился современный комфортный вокзал.
Транспортная развязка «Новодачная»
- РЖД получат участок для развития инфраструктуры у станции Новодачная |
- Электрички через станцию «Новодачная» проследуют с опозданием. — Москва на
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Строительно-монтажные работы на станции «Новодачная» МЦД-1 завершились
- Полиция задержала двух подростков по делу о диверсии на железной дороге в Москве
Станция МЦД-1 Новодачная открылась в Подмосковье после реконструкции
На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» после реконструкции открылась станция Новодачная. Газета отмечает, что по данным польских бизнесменов, до закрытия погранпереходов туристы из Беларуси ежегодно тратили в Польше 124 млн евро. ООО «Синерго» осуществило производство и поставку оборудования на станцию МЦД-1 "Новодачная" по следующим системам. Сейчас многие поезда Белорусского направления задерживаются либо отменяются. D1 Москва Вид из окна поезда перегон Мар-Новодачная-Долгопрудная Вид на МКАД РИО и Физтех центрПодробнее. № 352 – до метро «Алтуфьево» по Новодачному шоссе через МЦД Новодачная, Марк и Лианозово.
РЖД получит участок для развития инфраструктуры у станции МЦД-1 Новодачная
На станции уже завершены работы по созданию обновленной платформы в сторону Москвы. Темы :.
Масштабные работы велись на протяжении полутора лет. За это время была построена новая генеральная платформа, над которой также возвели навес аналогичной площади. Также территорию оснастили системой современной навигации и освещением.
По восточной линии отвода железной дороги проходит граница области с Москвой. Планируется, что пассажиропоток станции "Новодачная" в 2020 году составит 4300 человек в сутки, а через 3-4 года увеличится вдвое.
Оцените статью.
Прибывшие на место происшествия транспортные полицейские в ходе осмотра поврежденного устройства и прилегающей к нему территории обнаружили пустую бутылку с остатками горюче-смазочного материала, которой, предположительно, злоумышленники воспользовались для совершения поджога», — сказали в пресс-службе. По данному факту возбуждено уголовное дело.
После реконструкции открылась станция МЦД-1 "Новодачная"
На станции «Новодачная» МЦД-1 подошли к концу основные строительно-монтажные работы. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ. Новости и события. Поздравления. ДТП. Новости. – Станция Новодачная линии МЦД-1 Одинцово – Лобня в Долгопрудном получила полное обновление пассажирской инфраструктуры, – резюмировали представители.
Станция МЦД-1 «Новодачная»
По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД , до 75 процентов. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги Центральной пригородной пассажирской компании. Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
На остановочных пунктах появятся современные пассажирские мосты-конкорсы, а на Долгопрудной - две пассажирских платформы. Все новые платформы оборудованы навесами на всю длину для защиты от осадков, современной навигацией и освещением.
Конкорсы будут оснащены эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных пассажиров.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Фото: Наталия Нечаева Ездить по маршруту станет удобнее. По его словам, в рамках проекта проведен демонтаж одной береговой платформы с заменой на островную.
Появился надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Речь идет о пассажирском технологическом комплексе, в состав которого вошли кассовый блок, блок службы безопасности и зона транзитного перехода.
На станции «Новодачная» завершились строительные работы
Согласно проекту, на Новодачной вместо двух старых платформ построят одну новую островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться пригородные поезда. В белье жителя Подмосковья, задержанного сотрудниками полиции на платформе железнодорожной станции «Новодачная», обнаружено более 20 свертков с синтетическим. – Станция Новодачная линии МЦД-1 Одинцово – Лобня в Долгопрудном получила полное обновление пассажирской инфраструктуры, – резюмировали представители. Помимо “Баковки” будут реконструированы и другие станции МЦД-1: “Новодачная”, “Долгопрудная” и “Сетунь”. Всего остановочными пунктами наземного метро смогут. Помимо “Баковки” будут реконструированы и другие станции МЦД-1: “Новодачная”, “Долгопрудная” и “Сетунь”. Всего остановочными пунктами наземного метро смогут.
Три земельных участка на северо-востоке Москвы выделят для реконструкции станции «Новодачная» МЦД-1
Сейчас многие поезда Белорусского направления задерживаются либо отменяются. Лента новостей. Там разместятся объекты железнодорожной инфраструктуры в рамках реконструкции остановочного пункта "Новодачная" МЦД-1 "Одинцово-Лобня". Фото: Наталия Нечаева На станции «Новодачная» МЦД-1 подошли к концу основные строительно-монтажные работы. Благодаря реконструкции остановочного пункта Новодачная пассажирам МЦД-1 стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка “Долгие пруды”.
Движение на Новодачном шоссе перекрыли из‑за пожара в ТЦ «Рио»
Первый поезд с Савеловского вокзала до Лобни отправится в 11:11, последний поезд из Лобни на Москву — в 00:26. Работы проводятся в выходные дни, во время наименьшего пассажиропотока. Для пассажиров дальних пригородных поездов ЦППК назначит компенсационные автобусы. Расписание будет опубликовано на официальном сайте компании.
Вот вариант практически цельностеклянного павильона. Обратите внимание на "дырку" под эскалаторным наклоном. Там планировалось установить ограждение, чтобы люди не бегали по путям. Также особенностью этого варианта является портал лестничного схода. Верхняя часть которого, застеклена более чем на половину. Еще здесь небольшая вставка под эскалатором, отделанная разноцветными панелями в виде ромбов, эти панели в итоге появятся и в готовом варианте.
Я бы еще обратил внимание на крутое благоустройство с зеленой зоной, какой-то альпийской горкой... Всего этого конечно же делать не стали. Вот еще вариант. Здесь уже видим, что все пространство под эскалатором закрыто и зашито панелями-ромбами. Также тут изменился лестничный портал. У него пропала наклонная стеклянная часть. Вообще с точки зрения дизайна эта башня с эскалаторами, лифтом и лестницей смотрится довольно странно. Огромный портал, который как бы намекает, что именно тут находится главный вход, оказывается по сути "черным ходом", так как лестницей будут пользоваться ну от силы процентов 10 пассажиров, и то только на спуск, так как высота тут приличная, где-то уровень 3-го этажа. А с другой стороны маленький вход, который ведет к эскалатору, через который и будет проходить основная часть пассажиров.
Смотрится очень странно. Еще вариация. Тут подэскалаторная часть отделана светлыми панелями или может керамогранитом. И здесь нет никакой зелени на прилегающей территории, просто все закатано в плитку. А вот рендер, где все уже приближено к реальности. Обратите внимание, что общая цветовая гамма остекления стала темнее, непрозрачные части стекол открашены в темный цвет. Но осталась белая вставка с названием станции. Вид с другой стороны. Посмотрите, тут нарисованы рейки в пространстве под эскалаторами, они белые и часть их не идет до самого верха, небольшой треугольник под наклоном тоже отделан светлым камнем да, скорее всего это должен был быть камень , как и цоколь.
В итоге цоколь сделали черным. Итак, поехали смотреть что получилось. Для начала башня со стороны Новодачной улицы. Станция находится на территории Подмосковья, а вот если выйти из этого выхода и перейти дорогу, к той самой Новодачной улице, то мы окажемся уже в Москве. Башня довольно высокая и узкая. В принципе не совсем понятно зачем было тут ограничивать ширину, никаких помех не было. В одном из торцов огромный портал, отделанный черными панелями, там находится вход на лестницу. Благоустройство рядом с башней сделали на минималках, пара островков с газонной травой посреди асфальтового поля. Поразительно, но плитки на прилегающий территории минимум, всего небольшая полоса вдоль павильона и все, остальное пространство закатано в асфальт.
Между входом на лестницу и лифтом повесили вывеску с эмблемой МЦД1. В нише расположился вход в лифтовой тамбур. Поглядите как аккуратно панели заворачивают за угол, приятно посмотреть. Также радует, что везде сделан цоколь из камня, а это значит, что облицовка прослужит долгие годы. Буквы, как и на одном из фасадов станции "Сетунь" расположены на высоте, где их могут достать вандалы, это не очень хорошо. Но сами буквы цельнометаллические из 5... Отделка фасада не похожа на рендеры, но здесь присутствуют все элементы, что мы видели на веселых картинках. Остекление с прозрачной и не прозрачной частями, отделка светлым керамогранитом нижней части, с вставкой из разноцветных панелей-ромбов в той части, где находится лифт. Этот выход интересен прежде всего тем, кто живет рядом, но также сюда подвозят людей и автобусы, здесь установлены остановки.
Остановки московского образца - это же все-таки Москва. Поглядите, в Москве даже трава зеленее! На самом деле она тут не лишняя. Дело в том, что сейчас поезда на станции МЦД отходят с разных платформ, а не с одной островной. Почему так, не очень понятно, одно понятно, это не та схема, что была заложена в концепцию новой станции. В итоге платформа в сторону Лобни работает так, как и должна. А вот, чтобы уехать в Москву надо подняться в конкорс, выйти через другую башню схода, а потом войти на платформу по лесенке, как это было раньше.
Временная платформа позволит пассажирам пользоваться пригородным железнодорожным сообщением на период поэтапной реконструкции инфраструктуры», — отмечается в сообщении.
Вместо двух старых платформ построят одну новую островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться пригородные поезда. К ней будет вести надземный вестибюль со стеклянными фасадами, эскалаторами и лифтами. В районе остановочного пункта «Новодачная» запланировано построить новые и реконструировать существующие пути, развить инженерные сети и коммуникации.
На станции установили шесть эскалаторов и три лифта, чтобы ими могли с комфортом пользоваться маломобильные люди. Новый переход позволит быстро и безопасно попасть на платформы или перейти железную дорогу. Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям.
Двоих 17-летних подростков арестовали за поджог на ж/д перегоне
Белорусский вокзал в апреле 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. Остановочный пункт «Новодачная» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) реконструируют, сообщили в пресс-службе комитета столицы по. Двое подростков арестованы за поджог релейного шкафа на железнодорожном перегоне между станциями Марк и Новодачная Савеловского направления, передает ГУ МВД по Московской. Компании предоставят участок на Новодачном шоссе в аренду на шесть лет.