Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России.
Новости по тегу "Золотое яблоко"
На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». Покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока». Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. Магазин «Золотого Яблока» появится на первом этаже в историческом помещении операционного зала, откуда ранее отправляли телеграммы по всей стране.
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы. Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. новости Shoppers.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе — это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий. Тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное историческое пространство передает уникальный характер, запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке. Помимо знаменитых department stores Harrods, La Samaritaine и др.
Суть конфликта заключалась в том, что Татьяна Корнилова захотела вернуть полную стоимость трех подарочных сертификатов, приобретенных ею в сети. В противном случае женщина могла купить товары на все деньги и реализовать таким образом сертификаты. В итоге сибирячка решила обратиться в суд с требованием вернуть ей номинал карт, а также выплатить всю неустойку и штрафы.
Видео сделано как небольшой музыкальный клип, в котором артистки, одетые в яркие костюмы, рассказывают о магазине и его мобильном приложении. Специалистов антимонопольного ведомства привлекла фраза: «… Для девчонок Эппл Голд — это как для пчёлок мед. В связи с этим было возбуждено дело.
Рекламу «Золотого яблока» признали недостоверной, так как она содержит «сведения, не соответствующие действительности».
Я живу здесь в шаговой доступности, для меня вообще идеальное расположение, — рассказала покупательница. Гвоздём сегодняшней программы стал мастер-класс известного визажиста Сергея Любимова. Бьюти-блогер с помощью макияжа изменил до неузнаваемости одну из покупательниц. Оценить в магазине можно около тысячи брендов, в том числе марки, которые представлены эксклюзивно.
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». Магазин «Золотого Яблока» появится на первом этаже в историческом помещении операционного зала, откуда ранее отправляли телеграммы по всей стране. На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены.
«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили
Об этом Бел. Ру написали в ответе на официальный запрос. Харьковской, 8А в областном центре. Чтобы узнать, планируется ли в новом парке аттракционов «Калейдоскоп» открыть точки общепита, журналисты Бел.
В ведомстве отметили, что нарушители будут привлечены к административной ответственности. Максимальный штраф по делу может составить до 500 тысяч рублей. В начале 2022 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширилась — в самом центре Москвы, в 100 метрах от метро «Трубная» «Цветной бульвар» открылся флагманский магазин, занимающий около 2 500 кв метров.
В нем представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы.
Руководство сети постаматов согласилось с размером долга и подписала с «Золотым яблоком» соглашение на погашение задолженности. Ответчик не выполнил свои обещания, истец обратился в суд. Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. К началу 2023 года на сеть постаматов PickPoint подано исков на общую сумму в 700 млн рублей.
Экспресс-доставка Золотое яблоко принимает только безналичный расчет. Оплата непредоплаченного заказа с доставкой Почта России производится только наличным расчетом в почтовом отделении. При оплате заказа на сайте, его стоимость не должна превышать 300 тысяч рублей. При оплате заказа при получении наличный или безналичный расчет , стоимость одного заказа не должна превышать 50 тысяч рублей.
В случае превышения установленных лимитов, покупку рекомендуется разбить на более мелкие части. После оформления заказа покупатель имеет право перенести дату доставки, адрес доставки, телефон получателя или отменить заказ.
«Золотое яблоко» в Челябинске обвинили в недостоверной рекламе
Экспресс-доставка Золотое яблоко принимает только безналичный расчет. Оплата непредоплаченного заказа с доставкой Почта России производится только наличным расчетом в почтовом отделении. При оплате заказа на сайте, его стоимость не должна превышать 300 тысяч рублей. При оплате заказа при получении наличный или безналичный расчет , стоимость одного заказа не должна превышать 50 тысяч рублей. В случае превышения установленных лимитов, покупку рекомендуется разбить на более мелкие части. После оформления заказа покупатель имеет право перенести дату доставки, адрес доставки, телефон получателя или отменить заказ.
Товары более четырёх с половиной тысяч брендов теперь можно заказать и забрать в магазине. В честь открытия специальные цены и визиты звёздных гостей продолжатся до воскресенья.
Все три дня покупателей развлекает московский диджей Эльдар Хакимов. Первые покупатели уже оценили атмосферу и ассортимент.
Вместо ожидаемых приятных сувениров покупатели получают набор советских конфет, недостойной ценности и не соответствующий имиджу бренда, говорят они. Источник фото: Фото редакции Пострадавшие от таких подарков поспешили выразить свое недовольство в социальных сетях, привлекая внимание и крупных блогеров. В то же время, представители «Золотого Яблока» отметили, что таким образом они хотели пробудить ностальгию у покупателей и напомнить им вкус детства.
Известно о его скором появлении стало еще в феврале 2023 года, на тот момент сеть присутствовала в 16 городах, в том числе в соседней Казани. Mkset прогулялся по магазину и рассказал, что нас удивило 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. Местами среди стеллажей было не протолкнуться. Кстати, о стеллажах — их расстановка в новом магазине показалась жутко неудобной. Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано.
В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах.
Покупатели раскритиковали «Золотое яблоко» за пост о снижении цен
Обсудить «Золотое яблоко» в Челябинске обвинили в недостоверной рекламе Креативный и яркий ролик парфюмерного гипермаркета «Золотое яблоко» в Челябинске не понравился УФАС. Реклама стала поводом для возбуждения дела против продавца косметики и компании, снявшей ролик. Реклама «Золотого яблока» попала в эфир одного из федеральных каналов. Видео сделано как небольшой музыкальный клип, в котором артистки, одетые в яркие костюмы, рассказывают о магазине и его мобильном приложении.
На этот раз магазин «Золотое яблоко» откроют в Воронеже. Но пришло время раскрыть некоторые карты: открытие в Воронеже состоится уже 22 ноября, — сообщили представители «Золотого яблока» в Telegram-канале.
Пока бьюти-магазин запускают в техническом режиме, но праздничное открытие не отменяют. Обещают все по канонам «Золотого яблока» — с 24 по 26 ноября гостей ждут диджей-сеты, звездные визажисты и стилисты.
Нарушителей привлекут к административной ответственности.
В конце 2020 года ведомство проверяло рекламу с изображением британской актрисы Кейт Бекинсейл. На машине рекламировались видеонаблюдение и системы безопасности под ключ.
Срок годности сертификатов «Золотое яблоко» установило в 3 года. Также подарочная карта не является товаром поскольку это средство платежа , предполагающим право потребителя вернуть ее, если не подошел цвет, размер или фасон, — объяснили в пресс-службе «Золотого яблока». Что говорит Роспотребнадзор Ведомство неоднократно объясняло, что подарочная карта — это авансовый платеж , который при желании владельца карты должен быть возвращен полностью. Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре. Если магазин не хочет возвращать деньги добровольно, то придется требовать их через суд.
Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
- «Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент - Доступ
- Кого уже наказывали за «лучших»
- Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
- Отзывы о компании
- Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко»
- Сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы, детскую одежду и товары для животных
В Воронеже открылся первый флагманский магазин «Золотое яблоко»
Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... Как отмечает Челябинское УФАС, в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами с употреблением слов "лучший", "первый", "номер один" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. По мнению экспертов антимонопольного ведомства, законодательство о рекламе также нарушило ООО "Ритейл Консалтинг Компани" - компания, занимавшаяся по договору с "Екатеринбург Яблоко" созданием и размещением рекламного ролика.
Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью.
Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта.
При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.
Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушители будут привлечены к административной ответственности.
На днях москвичи и вовсе стали писать, что приезжие начали перекрывать дорогу. Корреспондент MSK1. RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром.