Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Новости с тегом: автозаводы
Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом. В ходе встречи с новым руководством автозавода в Санкт-Петербурге выяснилось, что в настоящее время идет регистрация смены названия предприятия с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на «Автомобильный.
Новости с тегом: автозаводы
Что происходит с автопромом Санкт-Петербурга. Автозаводы Санкт-Петербурга потеряли несколько тысяч работников. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка. Корейский автогигант Hyundai объявил об остановке завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. Автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге управлять будет АвтоВАЗ.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
Речь идет о производственных мощностях иностранных компаний, которые ранее приостановили свою деятельность на территории России. По словам губернатора Александра Беглова, на данный момент автомобильное производство — единственная отрасль, которая полностью остановилась в Северной столице. Сейчас в администрации города совместно с федеральным правительством работают над решением этого вопроса. Существуют варианты по оставленным производствам, по открытию новых направлений. В течение этого года как минимум два предприятия начнут работать.
Возобновление производства позволит обеспечить высокую степень локализации при сборке машин. Ранее Life. По данным СМИ, смена собственника была нужна из-за необходимости ухода от санкционных рисков.
В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил. Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов. Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании.
Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda. Это наиболее разумный вариант. Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт. Сейчас в городе ведутся отечественные разработки по производству электромобилей. В частности, этим занимается «Алмаз-Антей» и Политехнический университет.
Это тоже одна из тем, и почему бы не производить их в Петербурге на одной из баз кластера? Сейчас мы ведем переговоры.
Уверен, что и третье предприятие тоже заработает, в течение трех-четырех месяцев будет понятно, с кем мы дальше пойдем работать по этим производствам». Напомним, Toyota полностью закрыла предприятие в сентябре 2022-го. Hyundai прекратил выпуск автомобилей в марте прошлого года.
Автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешел под управление АвтоВАЗа
Губернатор Санкт-Петербурга заявил о выходе автопрома из кризиса. Санкт-Петербургский завод отгрузил первые 150 автомобилей под брендом Solaris дилерским центрам в Москве и Санкт-Петербурге. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге («Автозавод Санкт-Петербург»), которым с 2023 года владел АвтоВАЗ, «вернулся государству».
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris
Я думаю, что у него достаточно хорошие перспективы, потому что ниша освободилась, идет замещение, и мы это видим. С учетом того, какой объем мы производили в Санкт-Петербурге, я думаю, что три завода заработают, и [объем производства] восстановится в полной мере в 2025 году", - сказал Зырянов. Глава комитета напомнил, что на ключевых площадках петербургского автопрома - бывших заводах Toyota, Nissan и Hyundai сменились собственники, озвучены планы по развитию производства. По бывшему заводу Hyundai также прошла сделка с "Арт-финанс", начался выпуск автомобилей под маркой "Солярис". По Nissan мы также видели новые машины, которые начал выпускать наш "Автозавод Санкт-Петербург", - уточнил Зырянов.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
На сайте автокомпании появился соответствующий раздел, где опубликованы фото новой марки. Собственно, новой она будет называться условно. Под именем Solaris будут выпускать модели Hyundai и Kia, которые ранее уже собирали в Петербурге. Сообщалось, что новые машины создадут из остатков запчастей, который хранились на заводе после его остановки в 2022 году Цены на модели Solaris не указаны. До боли знакомый профиль. Теперь это просто Solaris, без Hyundai.
Уточнялось, что на бывшем заводе Hyundai есть возможность собрать до 70 тыс. При этом для их производства не хватает некоторых электронных компонентов. После исчерпания запасов деталей и сборки 70 тыс. Производство машин в 2024 году Мантуров отметил, что объемы производства автомобилей в России в текущем году точно не будут меньше, чем по итогам 2023 года. По словам министра, практически по всем производственным площадкам уже найдены партнеры и 2024 год «уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках».
Наши проекты
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года - Новости SOLARIS 27.04.2024
- Новые статьи
- Для тех, кто ценит свое время
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал - АвтоВзгляд
- В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Сделано в России: бывший завод Nissan взял ориентир на максимальную локализацию
На заводе имеется необходимое оборудование. Автомобили изготавливаются в рамках полного цикла производства. Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — заявил генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. В свою очередь, генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий отмечает, что драйверами нового бренда станут седаны Solaris HS и KRS, так как они привлекают внимание не только розничных покупателей, но и корпоративных клиентов, в частности, таксопарки.
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам.
Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
По словам Соловейчика, на данный момент в Петербурге в режиме простоя находятся примерно 7,5 тысячи заводчан. Помимо рабочих и инженерно-технического персонала автозаводов это еще и пул поставщиков, производящих запчасти и компоненты. Запуск производства был намечен на 2023 год, однако в Hyundai не стали комментировать сделку и планируемое расширение производства СВ РУС, лишь подтвердив, что компания с января 2011 года является поставщиком завода.
К слову, запреты и санкции восьмилетней давности, наложенные правительством США, уже тогда подкосили производство легковых автомобилей американского Ford на заводе во Всеволожске. Время не ждет Между тем российские власти подгоняют иностранных автопроизводителей. По его словам, простои автопредприятий и длительная перестройка логистики поставок деталей недопустимы. Ведь неработающие предприятия — это неуплата налогов и деградация производства.
Хотя многие уже высказались насчeт того, что последний вариант — это первый шаг к национализации, это не совсем так. Оба варианта действий по отдельности давно есть в законодательстве, однако в России они практически никогда до этого не применялись», — отмечает адвокат Forward Legal Данил Бухарин. Теряют все Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин считает, что текущее российское законодательство не позволяет моментально закрыть предприятие.
Курсы валюты:
- На бывшем заводе Nissan в Петербурге появились кроссоверы XCITE — 13.02.2024 — В России на РЕН ТВ
- НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
- Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
- Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями
- В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Комментарии
- На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
- Бывший российский завод Nissan терпит миллиардные убытки
- Автомобильные заводы в СПб
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
- Комментарии