Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА. Выставка ART SHUFFLE 21.0 Галерея BIS ART GALLERY Винзавод. 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
И выглядит вроде бы «попроще». Здесь художники размышляют о компьютерном разуме, который существует как самостоятельная единица, лишь дополняя разум человека. Recycle Group, «Ноль». Если при входе в зал это лишь пустой чёрный дисплей, то под разными углами взгляд будто бы превращается в прожектор, выхватывающий фрагменты чёрного шара по ту сторону экрана. Вблизи объект приобретает перспективу и глубину. Тонкие квадратные трубочки сходятся в перспективу, а их грани скрывают большую часть рисунка.
На этом и построена оптическая иллюзия. Обрамляют озеро два пейзажа диптиха «Нулевая координата». В случае ошибки программа присваивает обрабатываемой локации «нулевую координату», которая в картографии находится в Атлантическом океане. Закат и восход над этой точкой дополняют «нулевой пейзаж». Recycle Group, «Нулевой слой».
Загрузив собственные снимки через специальное приложение, он может получить предсказание от компьютерного интеллекта. Программа анализирует графику цифровым зрением, а затем генерирует прогноз. Хорошим он будет или плохим, зритель вправе определить сам. Большое винное хранилище: виртуальные миры Для того чтобы продолжить просмотр, нужно забрать одежду в гардеробе и пройти в Большое винохранилище, расположенное на улице за углом.
Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии.
В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами. Также витрина может стать неким арт-объектом, если за стеклом расположить оригинальные инсталляции, некие абстракции с шоу-эффектом. Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций.
Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей. К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ. Витрина ушедшего бренда становится витриной присутствующего, где бы на территории комплекса он ни находился. Конечно, такая презентация должна быть снабжена соответствующей навигацией в сторону непосредственного расположения магазина. Это расширяет возможности действующих арендаторов по продвижению своей торговой марки и расширяет ее присутствие на значительную часть торгового центра. В этом случае неработающие площади смогут принести не только пользу в плане трафика, но и дополнительный доход.
В том случае, если преобразования внутри витрины недоступны, есть возможность рационально использовать внешнюю поверхность стекла. Для этого понадобится специальная пленка, создающая эффект проекционного экрана, и проектор с потолочным креплением и возможностью подключения к внутренней сети ТРЦ. Так мы превращаем потухшую витрину в интерактивный экран, который можно использовать как рекламную поверхность с роликами не только арендаторов, но и любой компании, чьей таргет-группой могут быть посетители данного ТЦ. В этом случае опять же есть прямая возможность отбить стоимость самого оборудования и получить дополнительную прибыль за размещение рекламы на таком экране, хоть немного смягчив потерю арендной платы». На самом деле, предложенные решения не исключают, а дополняют друг друга, подчеркивает Николай Миловидов: рекламный контент легко в нужное время сменить на любой другой, увязанный, например, с социальной тематикой или конкретным культурным событием.
В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал. Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость.
Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен. Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах. Да, и стали одним из фокусом образовательных программ. От открытых лекций мы перешли к более узкопрофильным форматам Философского клуба, Лабораториям критики и журналистики и другим программам. Например, проект «Винзавод. Open», который показывал актуальные образовательные подходы в современном искусстве вне государственных вузов. Вместе с тем мы столкнулись с проблемой тотальной нехватки профессиональных кадров: от технических специалистов и продюсеров до пиар-менеджеров и дизайнеров. И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art. Образование и «Новые имена» — в основном в этих двух направлениях и формировалась наша программа к моменту прихода пандемии, когда изменились абсолютно все форматы работы культурных институций и потребовались новые варианты для работы с аудиторией. И, как мы видим, кризис не закончился с пандемией, поэтому процесс корректировки стратегий происходит в постоянном каждодневном режиме, что, с одной стороны, закаляет, а с другой — тормозит долгосрочные планы.
Эти три направления будем развивать в ближайшие пару лет.
Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay — хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Выставка ART SHUFFLE 21.0 Галерея BIS ART GALLERY Винзавод. На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер. Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
Инсталляция, металл, ткань. Бизнесмен решился на эту авантюру после знакомства на одной из ярмарок с коллекционером Сергеем Миндиргасовым, многократным чемпионом мира по фехтованию на саблях. Помимо большого интереса к искусству у Сергея были кое-какие связи в этой сфере в США. Тем не менее, Шаров ещё несколько раз выставлял работы своих подопечных в Нью-Йорке и Чикаго. Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно было перестать быть маленьким шоурумом. Вдохновителем этой авантюры был тот же Сергей Миндиргасов, у которого была собственная галерея в арт-квартале Феникса. Он предложил Шарову стать партнёром и поделить помещение. Шаров согласился, потому что был убеждён: это должно принести доход — не могут же сотни галерей этого арт-квартала работать в минус. Но всё пошло не так. Были месяцы, когда не продавалось ничего. Сначала Шаров объяснял это себе невыносимой жарой, которая в тот год стояла несколько месяцев, но потом признал, что картины российских художников, видимо, не вписываются в местный контекст.
На работах, которые продавали по соседству, были индейцы, лошади, вигвамы и закаты над Большим каньоном. А у него — монохромные работы Алпатова, изображающие московские улицы. Галерею в Фениксе Шаров закрыл спустя полтора года.
Московская Бавария[ править править код ] В середине XIX века западная часть усадьбы была отрезана линией Московско-Курской железной дороги.
Здание солодовни оказалось на углу вновь проложенного переулка и получило неожиданно важное градостроительное значение. Пивоваренный завод занял своими постройками весь север владения. В 1873 году завод перешёл во владение акционерного общества «Московская Бавария», с 1886 года — Русского товарищества пиво- и медоварения в Москве. Знаменито было и «Чёрное бархатное»[ источник не указан 97 дней ].
В 1909 году часть усадьбы приобрели душеприказчики почётного гражданина Х. Леденцова, завещавшего своё состояние на образовательные цели, и главный дом был переоборудован для помещения там городского четырёхклассного училища. К тому времени старинная усадьба значительно сократила свою площадь: часть её отрезала линия железной дороги, а часть, выходившая к Яузе, была продана в другие руки. Заведующим домами был И.
Голоулин, и ещё много лет этот дом среди окрестного населения назывался Голоулинским, и даже весь район до набережной Яузы — Голоулинкой. Напротив, через Хлудовский переулок сейчас Сыромятнический проезд, 6 , находится целый комплекс благотворительных учреждений, связанных с именем Герасима Ивановича Хлудова. Егорьевские крестьяне Хлудовы были ткачами-кустарями, вся семья отличалась умом, предприимчивостью, смёткой и огромным трудолюбием. После кончины основателя дела Ивана Ивановича, сыновьям досталось 200 тысяч рублей, которые они пустили для расширения производства.
Вскоре они смогли завести торговлю в Москве, а в 1847 году начали постройку бумагопрядильной фабрики в Егорьевске, которая стала одной из самых больших в Подмосковье.
В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом. Завершает экспозицию раздел, посвящённый восприятию искусства посредством AR-технологий.
Для доступа в дополненную реальность посетителям выставки понадобится только смартфон. При этом гаджет не только показывает то или иное произведение под новым углом, но и делает зрителя участником полноценного творческого процесса. Ещё по теме: «Дополненная реальность в культуре и искусстве» — гид по новым медиатехнологиям, которые кардинально меняют формат художественных выставок «После выставки в Санкт-Петербурге мы решили разделить «New Nature» на три разных пространства, что явилось для нас интересным опытом. Выставка стала совсем другой.
Для современного художника важна просто принадлежность к миру, причём необязательно к миру искусства. Он должен жить в мире, и в этом состоит его задача», — Геогий Кузнецов, участник арт-группы Recycle Group. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом. Завершает экспозицию раздел, посвящённый восприятию искусства посредством AR-технологий. Для доступа в дополненную реальность посетителям выставки понадобится только смартфон.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» — проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера.
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
Уже к 2010 году Винзавод стал одним из самых популярных мест проведения досуга современной молодёжи. На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях». Представители общественного движения «Зов народа» написали обращение в Генпрокуратуру, ФСБ и СК России с просьбой проверить московское арт-пространство «Винзавод» из-за продвижения «русофобских карикатур».
Арт пространство винзавод москва - 89 фото
Напомним, в арт-пространстве состоялось открытие выставочного поп-ап-проекта «[Пре]мудрости» и обновление экспозиции в Postrigay Gallery. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД. Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов. Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 7 декабря в ЦСИ ВИНЗАВОД состоится первый международный Форум стрит-арта MOST и вручение первой российской премии в области уличного искусства MOST Awards: уЛичный вклад.
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве Креативный кластер появится на территории центра "Винзав … Дата публикации: 26. Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках.
Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея 22. Историческая кладка, огромные некогда закрытые пространства с высокими потолками и промышленными окнами привлекают посетителей. На лекции разберемся, почему промышленная архитектура Москвы так выразительна.
В Москомстройинвесте пояснили, что здания будущего креативного кластера расположены по адресам: 4-й Сыромятнический переулок, д. Площадь самого крупного здания кластера составит 42 тыс. Еще одно здание суммарно займет 1,1 тыс. Они используются как мультиформатные зоны: под выставки, крупные мероприятия, театральные постановки и прочее.
Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами. Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии. Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева.
Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»
Винзавод необычен тем, что за долю секунды человек может попасть из одного арт-пространства в совершенно противоположное. Концепция выставки «Путь сообщения» разработана Москомархитектурой и ЦСИ Винзавод в направлении Urban + Art как проект поддержки стрит-арт художников. «Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название. #винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. Выставка ART SHUFFLE 21.0 Галерея BIS ART GALLERY Винзавод.