Новости антон яковлев

премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева. Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов.

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Антон Яковлев: «Возглавить театр и не пытаться построить его под себя, лично мне кажется бессмысленным» 17:45, 8 сентября 2022 г. Театр Два месяца назад был закрыт «Гоголь-центр». Проект, созданный режиссером Кириллом Серебренниковым, лишь год просуществовал без своего «отца-основателя». Этот год им руководил Алексей Агранович.

Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве.

Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова. Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию. В рамках расследования «Театрального дела», возбужденного в отношении Серебренникова и ряда других сотрудников театра следствие на определенном этапе утверждало, что этот спектакль так и не был выпущен.

Зрители в ответ устроили флешмоб, в рамках которого выкладывали в соцсети видео и фото со спектакля.

Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же.

Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда.

Так, художественным руководителем московского театра «Школа современной пьесы» стал режиссер театра и кино, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Дмитрий Астрахан. Возглавивший Московский драматический театр им. Гоголя Антон Яковлев является лауреатом премий «Золотой витязь» и «Звезда театрала» и сыном артиста Юрия Яковлева, известного российскому зрителю в том числе по роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». В числе наиболее известных постановок Антона Яковлева такие работы, как «Король Лир», «Дуэль» и другие. Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров.

Последний поезд в светлое будущее

Главные новости о персоне Антон Яковлев на Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Работал в театре «Современник» с 1993 по 1997 годы. Спустя два года на канале «Культура» появился в качестве ведущего «Кинопанорамы». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя Режиссёрские работы в театре: 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э.

Шмитт в Русской Антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им.

Вахтангова Москва.

Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой.

Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом? Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима.

Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка.

Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы. В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем?

Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда.

Может, ребята что-то сделают для своей публики. В конце концов, никто не отменял меценатство, помощь. Частные театры в России тоже позволены». Еще из вчерашних решений столичного Депкульта — не продлен контракт с худруком и создателем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Новым руководителем назначен Дмитрий Астрахан, известный скорее как кинорежиссер и киноактер. Ему 65 лет. По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра. Комментирует критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский критик «Мне кажется, это заявление никто не понимает. Совершенно невозможно сравнивать ситуацию создания «Современника» и нынешнюю ситуацию, потому что одно дело, когда театр создавался студийцами, единомышленниками, и действительно у них было какое-то время коллегиальное управление, не очень долгое, кстати, время. И совсем другое дело — это нынешняя ситуация, когда это просто репертуарный театр. Мне кажется, это называется «не успели никого найти, а надо было срочно что-то объявить».

Антон Яковлев

В начале этого театрального сезона стало известно, что после закрытия «Гоголь-Центра» восстановлена работа Московского драматического театра имени Гоголя и на должность художественного руководителя назначен Антон. Яковлев понимал, какой на него ляжет груз ответственности, однако вызов принял. Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность. Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом.

Серый кардинал, не иначе. И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии. Как великий отец.

В 2021-м Серебренникова на посту худрука сменил Алексей Агранович, но ненадолго. Более подробную историю «Гоголь-центра» и как прошел последний спектакль , MSK1. RU рассказывал отдельно. Мы также рассказывали, почему закрытие театра стало культурной трагедией. Где сейчас Кирилл Серебренников 28 марта 2022 года, по истечении половины срока и после уплаты режиссером штрафа в размере 800 000 рублей и компенсации ущерба Минкульту в размере 129 миллионов рублей, суд в Москве снял судимость с Серебренникова по делу «Седьмой студии». Из-за судимости Серебренников не мог уехать из России. И как только решение суда вступило в силу, режиссер принял решение покинуть страну. Позднее французский киновед и отборщик фильмов для фестиваля в Каннах Жоэль Шапрон опубликовал в социальных сетях фото Серебренникова на площади Бастилии в Париже. Источник: joel.

Раньше он часто работал в этом городе и ставил спектакли. В Германии он создал новый «Гоголь-центр». Будучи за границей, режиссер выступил в защиту Лии Ахеджаковой, которую сняли с последнего спектакля в «Современнике». Он собрал для нее больше 15 тысяч писем и отправил легендарной артистке. Однако несколько дней назад появились сообщения о том, что майские показы балета отменили. Вместо этого в указанные дни там пройдут показы балета «Мастер и Маргарита». Режиссеру оказались не рады и отечественные кинотеатры. В 2022 году на большие экраны должен был выйти фильм «Жена Чайковского» — участника Каннского фестиваля. Однако в российских кинозалах он так и не появился.

Где сейчас «Гоголь-центр» После закрытия сайт «Гоголь-центра» перестал обновляться. Но всё изменилось 2 февраля 2023 года, в десятилетнюю годовщину театра. В тот день Кирилл Серебренников запустил новую платформу, на которой теперь появляются анонсы ближайших спектаклей театра по всему миру. Постоянного места у театра сейчас нет. Спектакли труппа «Гоголь-центра» играет по всему миру. В ближайшее время постановки покажут в Германии, Турции, Австрии, на Тайване. В Германии чаще всего спектакли играют в здании Thalia Theatre в Гамбурге. Обновленная версия постановки «Барокко» вошла именно в его репертуар. Премьера запланирована на 25 мая 2023-го.

Как изменилась жизнь актеров «Гоголь-центра» Александр Филиппенко Известно, что Александр Филиппенко — приглашенный артист «Гоголь-центра» — покинул Россию.

Биография Биография Режиссер театра и кино, актер, драматург. Родился 22 декабря 1969 года в Москве. С 1993 по 1997 годы работал в театре «Современник».

В 1999 году — ведущий программы «Кинопанорама» на телеканале «Культура». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. Снял несколько кинокартин. Поставил несколько десятков спектаклей в театрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Великим артистам — память на века. Ее называли самой загадочной и закрытой актрисой страны: за 98 лет она не дала ни одного интервью. Юлия Константиновна посвятила жизнь театру имени Вахтангова, на сцене которого создала более полусотни ярких образов.

В одном из спектаклей сына ее героини играл Александр Олешко, который до сих пор с трепетом вспоминает совместный опыт. Память об актрисе он бережет не только на словах: накануне нового сезона Олешко подарил театру две фарфоровые скульптуры по мотивам спектакля «Принцесса Турандот». Созданный Юлией Константиновой образ запечатлен в работе дулевских мастеров.

Хрупкой, как человеческая жизнь.

Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя

Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

И Театр имени Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде», — заявил худрук в беседе с «Российской газетой». Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина. Ранее худрук Театра Наций Евгений Миронов, по сообщениям kp.

Для меня это повод измениться самому, а не только поменять театр. Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы». Плотов по мотивам пьесы В. Спектакль-номинант премии «Звезда Театрала». Андрея Миронова, Санкт-Петербург Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления.

В результате большая часть плывущих там людей погибла. Съемки растянутся на два года. Так что увидеть эту картину можно будет не скоро.

Сейчас 71-летняя Екатерина Георгиевна ютится в старой хижине в деревушке под Владимиром. Очень понравился и отечественный фильм «Салют-7». Хоть это и коммерческое кино, но сделано на уровне.

И моя мама сыграла замечательно. Я ей всегда честно, по «гамбургскому счету» высказываю свое мнение, а она мне. А в другой раз Мария Андреевна вернулась домой, когда у вас тусовалось 70 друзей и вам пришлось по-тихому их выводить?

Мама меня тогда наказывала, и я два месяца сидел в углу и учил Есенина. Школу-то окончил с двумя четверками, остальные - пятерки. Так что на учебу не «забивал».

Сейчас я абсолютно другой, повзрослел. Она хотела стать юристом. Но потом, так же как и я, ушла в другой институт и в результате этим летом окончила архитектурный.

Сейчас она «правая рука» знаменитого театрального художника Павла Каплевича … Вот уже два с половиной года я живу отдельно от мамы и постепенно вью собственное гнездышко. У меня на Арбате есть квартира, в которую вкладываюсь. Так приятно, когда она завалена цветами, подаренными юными зрителями моего спектакля «Кот в сапогах».

Правильно говорят, что тот, кто живет рядом с работой, всегда опаздывает. Думаешь: «Мне пять минут идти, можно и не торопиться». Смысл этого иероглифа мотивирует меня меняться к лучшему.

Антон яковлев и мария миронова. С Игорем Миронова в разводе, но поддерживает с ним теплые отношения. Однако есть и другое мнение.

Настоящим отцом ребенка в актерской тусовке называют Антона Яковлева сына знаменитого актера Юрия Яковлева. Женаты они, по-моему, не были. Мне только известно, что Антон и Маша пробыли вместе очень недолго".

С Машей они расписаны не были. Антон не отказывается от этого ребенка и никогда не отказывался! Но Маша не хочет этого знать… Что между ними произошло?..

Это их личные дела". А вот что по этому поводу сказал сам Антон: "Жизнь есть жизнь.

И, несмотря на то, что я окончил Школу-студию в сложное для кино время, начал сниматься довольно успешно, даже в российско-зарубежных проектах. Но всегда тянулся к режиссуре. Ну, и, наконец, закономерно пришел на Высшие режиссерские курсы. Я снял три короткометражных фильма, и уже собирался снимать полный метр, но возникли проблемы с финансированием. В это время меня позвали в Петербург, в Русскую антрепризу им. Андрея Миронова , попробовать поставить спектакль. Я подумал — почему бы и нет?

Тогда все и началось. Спектакль был номинирован на премию «Золотой софит». Сцена из спектакля «Малые супружеские преступления». Фото предоставлено Антоном Яковлевым На премьеру специально из Москвы приехал отец. Как Алене, так и моим братьям Алексею и Саше отец всегда говорил одинаково: «Ребята, давайте сами». Он сознательно нам не помогал и хотел от нас самостоятельности в поиске собственного творческого пути. После премьеры он долго молчал и не поднимал глаз. Я ожидал самого жесткого вердикта. А потом отец положил мне на колено свою огромную лапищу и очень серьезно сказал: «Ну, теперь я могу и умереть спокойно…» Отец тогда будто «пришил» мне крылья.

И мой первый спектакль не стал последним. С тех пор театр забрал меня у кино целиком. Олег Павлович встретил меня фразой «Я помню вас, но были вы моложе» и для начала предложил поработать в «Табакерке», причем с современными зарубежными пьесами. Я, прочитав все эти пьесы, нагло попросился все же работать в МХТ и делать «Крейцерову сонату» Толстого. Предложил свою инсценировку, которая понравилась Смелянскому и Инне Соловьевой. Олег Павлович неожиданно согласился, но предложил мне занять в главной роли Михаила Пореченкова, хотя я думал о совершенно другом актере. Он не настаивал, но мне самому захотелось попробовать. Своеобразный вызов. Лев Толстой и его смерть.

Фото предоставлено Антоном Яковлевым Честно скажу, это был год репетиций, стоивший мне немало крови. Хотя с Мишей мы сработались на сто процентов, но меня бесили его бесконечные съемки. Причем он такой человек, что с ним невозможно поругаться, призвать к совести. Однажды мне все же удалось «посадить» его рядом с собой на целый месяц, и вот тогда мы, наконец, подробно разобрали роль. И она стала одной из лучших для Михаила. Олег Павлович тогда сказал дорогие для меня слова: «Ты очень чисто начинаешь! Может быть, пора возглавить свой театр? Другое дело, что мало просто взять театр, хочется воспитать своего зрителя, который бы приходил не случайно. Это самое сложное сегодня.

Чем и как его «вербовать»? Я, хоть и ставил иногда современную драматургию, как того же Шмитта или, например, «Гупешку» Сигарева и «Соглядатай» Панича в РАМТе, все равно отдаю предпочтение классике. В ней есть вечные вопросы, которые меня волнуют и сегодня. Конечно, хочется быть интересным молодому зрителю, ведь они — будущее, а для них классика часто — что-то скучное, архаичное.

Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы

Подробности указывает ТАСС. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене.

Его отправили под арест. По версии следователей, с 2011 по 2014 год Министерство культуры выделило более 214 миллионов рублей на развитие искусства. Серебренников для этого придумал проект «Платформа», который реализовывала «Седьмая студия». По версии следствия, участники «Платформы» завышали расходы в бумагах, а фактические траты были меньше. По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок.

Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры. Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль.

Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался.

Никто не чувствовал опасности, которая может нагрянуть, — рассказал Антон Яковлев, — Патрули абсолютно спокойно прогуливались по аэропорту Шарль-де-Голль. По словам петербуржца, трагические события стали абсолютной неожиданностью для парижан и россиян, которые находятся сейчас во французской столице. Мне в панике позвонил сын, он живет в 10 метрах от «Батаклана». Так получилось, что они были заблокированы в этой квартире.

Везде была полиция, — сообщил Яковлев.

Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе. С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд. Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления. Неслучайно к названию «Гроза» добавилось чарующее и пленительное «Искушение».

Можно ли оправдать жёсткость и жестокость, холодный цинизм Кабанихи, равнодушие и аморфность Тихона? Любила ли Катерина Бориса или это была лишь мимолётная страсть, попытка убежать от сурово действительности? Был ли у неё другой выход? На эти вопросы каждый зритель ответит сам. Искушение», безусловно, станет яркой вспышкой на театральном небосклоне столицы, который долго будет озарять зрительские сердца калейдоскопом эмоций в самой широкой амплитуде. Стоит ли пытаться усмирять свои искушения? Каждый из нас решит сам, но поддаться искушению и посмотреть замечательный спектакль, несомненно, нужно!

Ближайшие показы «Грозы. Искушение» - 31 мая, 14 и 28 июня. Поздравляем всех создателей с премьерой пронзительной постановки о соблазнах, сомнениях и страстях, о фатальном одиночестве и бесконечном поиске своего места в жизни!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий