Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Пьетро Марчелло. В ролях: Луи Гаррель, Иоланда Моро, Лолита Шамма. Фильм показывает эмансипацию женщины на протяжении двадцати лет, с 1919 по 1939 год, которые были временем великих потрясений и великих мечтаний. «Я до работы в “Алых парусах” снялся в фильмах “Аттестат зрелости”, “Как закалялась сталь”. Поэтому только справедливо, что полуостров стал местностью, где снимали фильм «Алые паруса» – одну из самых романтических лент советского кинематографа, экранизацию известнейшей повести этого автора. Фильм «Алые паруса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Ранее он снял фильм по роману Джека Лондона "Мартин Иден" (именно с ним режиссер участвовал в Венецианском кинофестивале 2019 года). Сейчас обратился к "Алым парусам".
Определены победители XXIX Международного детского кинофестиваля «Алые паруса «Артека»
Он всегда был в идеальной форме и во всех смыслах профессионал с большой буквы. В фильме знаменитый артист рассказывает о своей жизни и творчестве в театре и кино.
Ему предстоит узнать горькие новости и понять, как жить дальше. Переплетение сюжета фильма с реальной исторической действительностью помогает лучше показать, как быстро меняется мир и как главным героям всё труднее найти в нём место. Как и его книжный прообраз, Рафаэль делает совершенно очаровательные деревянные игрушки. Но с годами, наполненными техническим прогрессом, они становятся не нужны: дети предпочитают электрические машины. В итоге перед зрителем не новая экранизация, которую вольно и невольно начали бы сравнивать с фильмом 1961 года, но иное прочтение уже знакомого произведения. Фильм Пьетро Марчелло добрососедски уживается с отечественным фильмом, дополняя историю.
В этом смысле «Алые паруса» напомнил другой фильм, где в некотором роде использован тот же приём нового прочтения: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Фильм про любовь, но не мужчины и женщины По моему скромному мнению, российская версия трейлера смазывает впечатление о фильме. В ней акцент оставлен на романтической линии Джульетты и Жана, так что кажется, что вся история будет построена вокруг них. Но это совсем не так. Да, романтическая линия в фильме действительно есть, но появляется во второй половине хронометража. И даже в этом случае чувствам Джульетты и Жана уделяют не так много времени, как может показаться по трейлеру. Для сравнения посмотрите иностранный трейлер «Алых парусов» в английской версии фильм называется Scarlet — «Алый». Чувствуете разницу?
Совсем другой фильм. Джульетта вообще не сразу становится главной героиней. Вначале зритель знакомится с её отцом Рафаэлем, который тяжело переживает уход своей любимой жены. Ему приносят малютку в пелёнках, но он даже не сразу понимает, что это существо — его дочь. Рафаэль не знает, как общаться с малышкой, что он, старый хромой ветеран, вообще может ей дать. Но он учится и налаживает уютные отношения отца и дочери. Джульетта искренне любит отца и как может помогает ему. А Рафаэль старается дать дочери всё, что может, не ограничивая её дух.
Его школьная любовь — Танечка, чьей дружбы он добивался в первом фильме, уезжает учиться заграницу. Иван, пытаясь остановить её отъезд, идёт на все возможные ухищрения: подкуп её родителей, предложение руки и сердца, и даже похищение! Но в результате добивается лишь одного — ему запрещают приближаться к Танечке. И теперь остановить переезд любимой Ивану поможет только чудо.
Итоги подводили 8 июля в прекрасном зале «Артек»-арены. Устроители грандиозного праздника традиционно пригласили на почетные места ветеранов и сотрудников «Артека», а также почетных гостей, среди которых были Председатель Крымского отделения Союза кинематографистов России, директор студии «Крымнаучфильм» Борис Маевский и оргсекретарь Союза, редактор студии Татьяна Катаева. Традиционно в рамках фестиваля был реализован проект «Продюсерское кино». Для вручения наград на сцену пригласили Александра Лойе, актера театра и кино, участника самых первых кинофестивалей в «Артеке». Под руководством опытных деятелей киноискусства киноотряды всех детских лагерей создали свои фильмы. Кинофестиваль подарил артековцам много эмоций, счастья, радости, незабываемых впечатлений. Победителями проекта «Продюсерское кино» стали артековцы детских лагерей «Озерный» и «Хрустальный».
"Одиннадцать молчаливых мужчин" назвали лучшим фильмом кинофестиваля "Алые паруса"
Единственный, кто готов подойти ближе, — летчик-авантюрист Жан Луи Гаррель с репутацией повесы и балагура. От режиссера.
Для съемок на полуострове были привлечены баркентина "Альфа" и парусник "Товарищ" — они и "играли" корабль капитана Грея", напомнили в "Мосфильме". Здесь, в районе Коктебеля, снимается новый цветной широкоформатный фильм "Алые паруса" по романтической повести Александра Грина. На Балтийском и Черном морях сохранились лишь несколько учебных судов. На них проходят практику будущие капитаны. Как ни трудно было в разгар учебных занятий выкроить время для съемок фильма, командование охотно помогло киностудии.
Артековцев ждут встречи с любимыми актёрами, захватывающие кинопросмотры и съёмки новых фильмов. Народный артист СССР уделял огромное внимание эстетическому и патриотическому воспитанию молодёжи. Научить думать, подсказать дорогу в жизни, направить, где правда, а где ложь — для него это был смысл всей жизни.
В итоге между ним и государственными чиновниками возник конфликт, а без их одобрения финансирование в те времена получить было невозможно. Но в режиссера поверили и дали ему шанс. При этом денег на картину выделили немного. Киноленте присвоили самую низкую категорию финансирования, а это значило, что деньги будут выделены по остаточному принципу. Но режиссера это только раззадорило. В течение года он готовился к съемкам, искал локации, актерский состав. Изначально Ассоль должна была играть неизвестная молдавская актриса, но потом ее заменили на Анастасию Вертинскую. Фото: коллаж "Пятый канал" Большую часть фильма решили снимать в Крыму, так как именно на этом полуострове и провел большую часть своей жизни автор повести Грин.
Андрей Соколов, Анастасия Денисова, Наталья Гвоздикова открыли фестиваль «Алые паруса» в Крыму
Специалисты "Мосфильма" завершили реставрацию советской кинокартины режиссера Александра Птушко "Алые паруса" 1961 года. Когда кинорежиссер Александр Птушко загорелся идеей экранизировать «Алые паруса», в его фильмографии было уже 11 работ. 7» признан победителем кинофестиваля в номинации «Самый-самый фильм».
Андрей Соколов, Анастасия Денисова, Наталья Гвоздикова открыли фестиваль «Алые паруса» в Крыму
Об этом информирует пресс-служба кинопроизводителя. Продюсер компании Hype Film Илья Стюарт назвал Пьетро Марчелло одним из наиболее востребованных режиссеров мирового кино. Мастер любит экранизировать литературную классику. Ранее он снял фильм по роману Джека Лондона "Мартин Иден" именно с ним режиссер участвовал в Венецианском кинофестивале 2019 года.
Роль мадам Аделины досталась Ноэми Львовски «Моя жена — актриса». Режиссёр фильма, Пьетро Марселло, известен своими документальными работами, а также фильмом «Мартин Иден» по роману Джека Лондона. Картина была показана на Каннском фестивале и заслужила преимущественно положительные отзывы критики.
Конечно, кино не повторяет книгу во всех подробностях, так что некоторые детали ожидаемо оказываются изменены. Например, алые паруса в финале развеваются не на корабле, как мы привыкли, а на аэроплане, и это, кстати, делает образ чуть ли не ещё более поэтичным; к тому же, за штурвалом будет сидеть Луи Гаррель подробнее про различие книги Грина и фильма Марчелло можно прочитать в нашем отдельном материале. Но главное, Марчелло удаётся сохранить общую гриновскую интонацию: по большому счёту неважно, каким выглядит этот мир, если в нём растворены мечты, молодость и ожидание чуда. Кадр из фильма «Алые паруса» «Время никогда не было к нам приветливо» На экране всё становится намного конкретнее: вместо загадочной «Гринландии» — французская деревня, а вместо сказочного безвременья — первая половина XX века. Это неслучайно: здесь «Алые паруса» в целом получаются очень французскими по духу, а время бежит и даёт о себе знать старик-отец в начале сюжета возвращается с первой мировой, а через несколько лет деревянные игрушки, которыми он промышлял, уже окажутся никому не нужны: дети теперь играют только в те, которые двигаются. Время в любом случае жестоко и неумолимо: не замечать его сложно, поэтому тем ценнее то, что времени не подвластно. Кадр из фильма «Алые паруса» Например, в глаза сразу бросаются имена: вместо странных «Ассоль» или «Лонгрен» здесь героев зовут более привычно, но при этом всегда неслучайно; к тому же зачастую имена персонажей совпадают с именами актёров. Старика-отца зовут Рафаэль он всю жизнь работает с деревом, но в душе художник: резчик и скульптор , а его покойную жену — Мария очевидная рифма с Девой Марией — тоже женой плотника. Свою дочь они здесь назвали не Ассоль, а Джульетта, и ей как будто судьбой будет предначертано ждать своего Ромео.
И конечно, однажды Джульетте предсказывают, что, когда она вырастет, за ней явятся алые паруса, чтобы забрать её в другую, чудесную страну. Иоланда Моро «Амели» выступила в роли волшебницы — очевидно, заступив на место фольклориста Эгля. Роль мадам Аделины досталась Ноэми Львовски «Моя жена — актриса». Режиссёр фильма, Пьетро Марселло, известен своими документальными работами, а также фильмом «Мартин Иден» по роману Джека Лондона.
Алые паруса (2022)
Специалисты киноконцерна «Мосфильм» завершили реставрацию советской кинокартины «Алые паруса» 1961 года. Кинофестиваль «Алые паруса» имени го в Артеке — это уникальный проект симбиоза детей и взрослых, направленный на развитие творческих способностей подростков, логического мышления, процессов познания себя и общества. Книга "Алые паруса", в которой ни слова не сказано об окружавшей писателя советской действительности, стала одной из самых любимых отечественных сказок, возвышенных, утончённых, лиричных и воздушных. Картина Пьетро Марчелло "Скарлет" станет фильмом открытия секции "Двухнедельник режиссеров" Каннского фестиваля. Фильм «Алые паруса» выйдет в российский прокат 7 марта 2024-го года.
Лучшим фильмом на «Алых парусах» стала лента «Одиннадцать молчаливых мужчин»
За свою работу Марчелло был удостоен награды Фестиваля европейского кино в Севилье. Как рассказал кинематографист Filmkrant, при создании ленты он вдохновлялся мюзиклами Жака Деми «Шербурские зонтики» и «Ослиная шкура», в которых оперетта представлена как форма кино. Автор портала Хьюго Эммерцель назвал картину захватывающим гибридом архивного кино, сказки и мюзикла. По его словам, фильм — не точная экранизация, а современная басня о взрослении и эмансипации героини.
В центре сюжета — Джульетта, мечтающая увидеть большой мир и встретить прекрасного принца, который увезёт её далеко на алых парусах. Однажды летним утром судьба сталкивает её с лётчиком Жаном. Действие фильма разворачивается между 1919 и 1939 годами.
Чтобы скрасить напряжённые будни, герои заводят фейковые аккаунты в соцсетях. Среди многих пользователей они привлекают друг друга под чужими именами и открываются с новой стороны. Отношения героев, влюблённых в виртуальном мире, с каждым днём рушатся в реальном.
Режиссёром комедийной мелодрамы совместного производства России и Казахстана выступил Олжас Нурбай «Мошенники», «Саке». Мы затронули тему, которая беспокоит каждого из нас, и постараемся донести важные вещи через призму динамичной романтической комедии», — приводит слова постановщика Yellow, Black and White. При поддержке семьи и близких уже через 11 месяцев спортсмен снова вышел на лёд с программой «Кармен» вместе с Татьяной Навкой — ранее с этим номером они завоевали золотую олимпийскую медаль.
В ленте покажут процесс реабилитации Костомарова. Режиссёром выступил Михаил Щедринский, для него картина стала дебютной.
А потом настанет время возвращения «Ласточки» Луизы Мишель, поэта, носившей мужские костюмы, и тоски по другим берегам, по непознанному и недостижимому, то есть самому могущественному, что может ранить отсутствием. В сущности, ей нужен не Грэй он теперь не капитан «Секрета», но хлебниковский летчик , а его самолет. На мгновение летательный аппарат в высокой траве под ее управлением оживет, задвигает подкрылками, вздрогнет, зашевелится, не как функциональный аппарат, а как живое существо, металлический кузнечик, обэриутский оркестр неизведанных ощущений. На последней странице «Алых парусов» счастливо женившийся на Ассоль капитан Грэй спрашивает Летику, как ему пришлось вино на свадьбе. И тот говорит: «Как улей и сад». Фильм Марчелло жалит и лелеет, он родился с живой душой. Значимость грубой и бедной красоты мира, так изумительно пойманной в «Мартине Идене» между игровой съемкой и архивной коллекцией, переходит в новое качество.
Интересные факты: Фильм снят по мотивам «Алых парусов» Александра Грина. Действие картины разворачивается в Нормандии после Первой мировой войны. Интересные факты.
Многие подростки, кто прошел "Продюсерское кино", в дальнейшем выбрали кинопрофессии, и это наша особая гордость фестиваля, - поделилась генеральный директор кинофестиваля Ирина Громова, - и добавила, что эти моменты съемок в "Артеке" дети запомнят на всю жизнь. И не важен хронометраж, жанр, наличие самой крутой техники, реквизита, а важно самим пройти процесс магии кино". Во дворце Суук-Су бвла объявлена тема продюсерского кино: "Открывая новую эпоху детского кино. Версия 3. Так, например, актрисе театра на Таганке Полине Нечитайло досталось известное стихотворение "Зимнее утро" Александра Сергеевича Пушкина в стиле катастрофы; актер и режиссер Янис Политов читал "Узника" Пушкина в жанре мелодрамы; Антон Эскин представил на суд зрителя в жанре детектива детское стихотворение Ирины Токмаковой "Купите собаку". Было весело и необычно, каждый отряд смог оценить своего будущего продюсера.
Каждая дружина собралась со своим наставником, чтоб обсудить свои маленькие секретики и технические возможности, ведь времени мало и уже 8 июля будет объявлен победитель и никому не хочется проигрывать. Вечером народный артист Сергей Гармаш специально приехал на большую Артек-Арену, чтоб представить всему лагерю нашумевший и самый кассовый фильм года "Чебурашка".
ГлюкоZа удостоилась артековского киноприза за лучшую женскую роль
В городе воинской славы и русских моряков Севастополе «актёрский десант» дал концерт в рамках XXX юбилейного кинофестиваля «Алые паруса Артека имени го». Фильм «Алые паруса» выйдет в российский прокат 7 марта 2024-го года. советский романтический фантастический фильм 1961 года производства "Мосфильма" режиссера Александра Птушко.
Летучий корабль: «Алые паруса» Пьетро Марчелло как гимн мечтателям
В рамках юбилейного, тридцатого международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового ребята смогли посмотреть мастерское кино и сами погрузиться в съемочный процесс. В 21:40 вместо фильма «Вий» зрители увидят ленту «Алые паруса», в котором Василий Семенович сыграл главную у роль – капитана Артура Грея. Им оказался отважный моряк Грей, осуществивший заветную мечту Ассоль: с детских лет она ждала человека, который приедет за ней на корабле под алыми парусами.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Алые паруса»
Но режиссера это только раззадорило. В течение года он готовился к съемкам, искал локации, актерский состав. Изначально Ассоль должна была играть неизвестная молдавская актриса, но потом ее заменили на Анастасию Вертинскую. Фото: коллаж "Пятый канал" Большую часть фильма решили снимать в Крыму, так как именно на этом полуострове и провел большую часть своей жизни автор повести Грин. Именно Крым он и описывал в своих книгах. Например, сказочная деревушка, где родилась Ассоль, построена в Коктебеле, а родовым гнездом Артура Грея стал Воронцовский дворец, который находится в Алупке, недалеко от Ялты. Некоторые сцены снимали в Баку, в абхазской Пицунде.
Во время съемок в Крыму один из актеров предложил поднять паруса еще до прибытия в Коктебель.
Но первоначальный энтузиазм постановщика сменился разочарованием, когда стало понятно, что паруса — алые, как кровь — в кадре приобретают кирпичный оттенок. Тогда на камеру установили несколько специальных светофильтров. В прокате «Алые паруса» ждал ошеломительный успех. Только за первый год фильм Александра Птушко собрал у экранов более 23 миллионов зрителей. Основанный на романе Грина фильм довольно точно следует сюжету первоисточника.
В нём мы видим и трогательную историю доброй девочки Ассоль, сохранившую, несмотря на все тяготы и лишения, веру в чудо, и становление Грэя, меняющего личину избалованного принца на облик отважного мореплавателя — настоящего мужчины. В ленте нашлось место и не самым простым — в первую очередь для сказочных героев — моральным дилеммам. Например, отчаянный поступок Лонгрена обусловлен развитием персонажа, как и последовавшие за этим муки совести бывшего мореходца. Действия героев отражают их характеры — пусть во многом и упрощённые, схематичные. В таком фантастическом месте зло непременно наказуемо, счастье — неминуемо, а после занавеса непременно следует надпись «…И жили они долго и счастливо». Картина — законченное и целостное полотно, не только дань уважения таланту Александра Грина, но и отличное подростковое кино, уместное, впрочем — в качестве эмоционального раздражителя, — и для более взрослой аудитории.
Органичны ведущие актёры. И Василий Лановой, который к моменту выхода фильма в прокат был уже известным и умелым артистом, и юная Анастасия Вертинская, которой затем суждено будет сыграть в нескольких крупных советских кинопостановках, отлично смотрятся вместе и порознь.
Девочка так понравилась Птушко, что он решил поменять исполнительницу главной роли». Конечно же, интерес! Правда, иногда меня сильно пугал режиссер: он так громко разговаривал! Там учиться было проще — я давала учителю автограф на своей фотографии, и он мне ставил хорошую оценку! Так я пользовалась своей популярностью, которая пришла после выхода картины на экраны». Меня уже знали и любили, — рассказывает Василий Лановой Артур Грей.
Получился прекрасный фильм о верности мечте! А какая замечательная команда подобралась у Птушко! Но в итоге решили снимать на крымском курорте Коктебель, где в свое время жил сам Александр Грин. Именно там построили декорации целого сказочного поселка Каперны, в бухте которого и плавал корабль с алыми парусами. А на корабль капитана Грея мы купили на ростовском заводе две тысячи квадратных метров алого материала, из которого тогда делали пионерские галстуки. Шелк был очень красивый: мягкий, струящийся…» «Именно с этими алыми парусами и возникли самые большие сложности, — смеется оператор Виктор Якушев.
Важно, что это был выбор детей. Это значит, что детская аудитория ценит и любит такие киноленты», — отметил директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко. В рамках кинофестиваля прошло более 90 мастер-классов и творческих встреч с артистами, художниками, сценаристами и продюсерами. Работы, представленные на конкурсе полнометражных фильмов, оценивало Большое детское жюри, в состав которого входили участники восьмой смены «Артек» — волшебный киномир», итоги подвело Малое детское жюри. Лучшая актриса кинофестиваля: Ольга Лерман «Белый снег». Лучший актер кинофестиваля: Антон Шагин «Конёк-Горбунок».
Канны-2022 — «Алые паруса» Пьетро Марчелло
В Международном детском центре «Артек» подвели итоги XXIX Международного детского кинофестиваля «Алые паруса «Артека». Фильм: "Фильм, фильм, фильм" Лагерь: д/л "Лазурный" Продюсеры: Павел Сборщиков и Максим Глотов. «Алые паруса» снята на 35-миллиметровую пленку, и режиссер бесшовно соединяет художественные эпизоды с хроникой столетней давности. Фильм снят по мотивам «Алых парусов» Александра Грина. Международный детский кинофестиваль «Алые паруса Артека» пройдет с 24 июня по 9 июля. Когда кинорежиссер Александр Птушко загорелся идеей экранизировать «Алые паруса», в его фильмографии было уже 11 работ.