Концерн ПВО "Алмаз-Антей" покажет на выставке ИННОПРОМ-2021 в Екатеринбурге макет автономного необитаемого подводного аппарата "Сарма", разработанного в ЦКБ "Лазурит".
"Алмаз-Антей" представит мини-электрокар. Его будут выпускать на бывшем заводе Toyota
В связи с этим существенно увеличены объемы производства. Что касается необходимых нам ракет по линии ПВО, — там увеличение у нас более чем в 2 раза. Надеюсь, по этому году программа будет выполнена полностью», — подчеркнул министр обороны РФ в ходе совещания по итогам рабочего визита.
Ни одна американская зенитная ракета не способна догнать российскую. Ну а если запускать на встречных курсах — о чем еще тут рассуждать? Оказывается, есть о чем. Во время войны в Персидском заливе, в 1991 году, иракцы обстреливали территорию Израиля модифицированными, но все равно древними советскими оперативно-тактическими ракетами Р-17 по классификации НАТО SS-1c Scud B, «Скад-Б», на армейском сленге — «керосинка».
По израильским данным, в зоны действия Patriot попали не более 47 «керосинок». По ним выпустили из комплексов Patriot в общей сложности 158 зенитных ракет. Разброс оценок связан с тем, что до сих пор не установлено, что же в конечном итоге влияло на отклонение ракеты от курса — взрыв боеголовки зенитной ракеты Patriot или низкая точность самой Р-17. А еще в тех воздушных дуэлях был установлен антирекорд: для того, чтобы сбить одну иракскую ракету, потребовалось 28 американских противоракет. И это при том, что Р-17 в три раза дешевле американской ракеты. Как все сложится в боевой обстановке на Украине — скоро узнаем. А сейчас сравнения пока не в пользу Patriot.
О российской ракете 48Н6ДМ речь вообще не идет, так как по своим тактико-техническим характеристикам она «не по зубам» американцам. Темна украинская ночь С июля 2022 года российские зенитные ракеты регулярно поражают военные объекты, расположенные как в областных центрах, так и на территориях Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Николаевской, Харьковской, Херсонской и Черниговской областей. Двумя днями ранее Зеленский заявил, что за 270 дней по Украине выпущено всего более 4700 ракет. Кто врет — президент или министр обороны? Скорее всего, оба запутались в собственной лжи. Но это на Западе никого не волнует. А украинские граждане считают не российские ракеты, а украинские.
Уже не первый мой собеседник в Западной Украине признавался в телефонных разговорах, что опасается за свой дом и свою жизнь, когда украинские зенитчики начинают стрелять в белый свет, как в копеечку. Их ракеты не столько сбивают воздушные цели, сколько попадают в дома мирных жителей. Кстати, это не свидетельствует о слабой подготовке личного состава в войсках ПВО Украины, это общеизвестная еще по опыту Второй мировой войны особенность применения зенитного оружия расчетами ПВО. От него, случается, страдают и жилища ни в чем не повинных соотечественников. Киевское руководство с ноября каждый день обещает: вот еще три-четыре массированных ракетных удара — и у России закончатся ракеты. А они не заканчиваются. Еще одна украинская дезинформация: Российская армия применяет зенитные ракеты по наземным целям, потому что закончились оперативно-тактические.
И опять информационный залп киевских пропагандистов — мимо! Разложим все по полочкам и направляющим. Начнем издалека, с 1969 года. Стрельба из ЗРС С-300 по наземным целям была предусмотрена техническим заданием и реализована главным конструктором системы Борисом Бункиным в готовом изделии. В 1970—1980-х годах об этой уникальной способности С-300 не забывали, но у ракетчиков было много других забот, они активно осваивали появившиеся в ту пору новые модификации ЗРС и ракет, поэтому пуски зенитных ракет по наземным целям оставили «на потом». В 1990-е годы к этой теме вновь вернулись. Кое-кто даже сумел получить научную степень кандидата наук, присуждаемую без защиты диссертаций — по результатам натурных испытаний и практических стрельб.
Они проходили в 42-м учебном центре боевой подготовки зенитных ракетных войск, ныне — 185-й Центр боевого применения и боевого предназначения ВКС, более всем известный как полигон Ашулук в Астраханской области. Начинали с неподвижных целей. Мишенями на краю ракетного полигона служили использованные транспортно-пусковые контейнеры из-под ракет, выложенные в определенном порядке для имитации наземных объектов.
В июне Николай Цуканов обратился в государственные корпорации, предприятия которых располагаются на территории указанных регионов России, с просьбой поддержать создание Научно-образовательного центра. Это задача, которую мы перед собой поставили, и ее решение стоит того, чтобы приложить к этому максимальные усилия», — отметил полпред. Главы трех уральских регионов 9 июля на полях Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019 договорились о создании Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня. Губернатор Евгений Куйвашев подчеркнул: «Заключением соглашения объединяются усилия трех регионов в решении одной из ключевых задач — усиления глобальных конкурентных преимуществ территорий за счет роста инновационной активности и развития научно-производственной кооперации».
Предприятия концерна есть во многих городах России: например, электромеханический завод «Купол» расположен в Ижевске, Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры — в Санкт-Петербурге, Научно-производственное объединение «Стрела» — в Туле. Кроме того, предприятия концерна создают продукцию гражданского назначения: телекоммуникационное оборудование, оборудование для топливно-энергетического комплекса и транспорта, приборы и оборудование для нужд ЖКХ.
Росатом и «Алмаз-Антей» поддержали создание НОЦ на Урале
Руководители предприятий доложили главе военного ведомства о результатах выполнения ГОЗ за 2023 год и ходе работ по данному направлению в 2024-м. На итоговом совещании министр обратил внимание руководства предприятий на ряд производственных вопросов, требующих безотлагательного решения. Урал был и остаётся местом размещения важнейших оборонных производств. При этом ряд ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса располагается прямо в черте города Екатеринбурга. Вчера этот город в ходе рабочей поездки в войска Центрального военного округа посетил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.
В Екатеринбурге он проверил выполнение государственного оборонного заказа несколькими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Главу военного ведомства сопровождали заместитель министра обороны Алексей Криворучко, главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков, главнокомандующий Военно-Морским Флотом адмирал Николай Евменов, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами по вооружению генерал-полковник Юрий Грехов и другие должностные лица Минобороны.
Специалисты по работе с персоналом совместно с преподавателями Уральского государственного экономического университета УрГЭУ и молодежью искали ответы на вопросы: как привлекать новую смену на производство, чем стимулировать ее развитие и саморазвитие, какие инструменты сохранения кадров применять? Работа с молодежью всегда была приоритетным направлением кадровой и социальной политики предприятия. На протяжении многих лет на МЗИКе действует ряд программ, направленных на поддержку молодых рабочих и специалистов.
Это система непрерывного обучения и образования, ряд мер финансовой поддержки - от выплаты частичной компенсации за найм жилья, пользование ипотечным кредитом, содержание детей в ДДУ до выделения квартир на льготных условиях, а также большое число спортивных, культурных и досуговых мероприятий. Чтобы привлечь и удержать молодого специалиста на производстве, нужны другие стимулы, - считает начальник отдела по работе с персоналом Евгения Громова. На основе полученных результатов мы будем работать над изменениями подходов к управлению персоналом: внедрять что-то новое, а от чего-то, возможно, откажемся. На помощь заводчанам пришли давние партнеры - научные сотрудники УрГЭУ. Основываясь на современных исследованиях и психолого-педагогических практиках, они разработали задания и выступили в роли модераторов сессии.
Более шестидесяти молодых рабочих, специалистов и студентов-целевиков ЗиКа, членов Совета молодежи и Совета мастеров, разделившись на команды, в течение восьми часов решали различные кейсы, проходили бизнес-квест, работали над проектами по совершенствованию основных положений молодежной политики предприятия. Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля. Его официальными организаторами выступили Союз машиностроителей России, госкорпорация «Ростех», Федеральное агентство по делам молодежи, Лига содействия оборонным предприятиям. Основные цели «Инженеров будущего» на протяжении всех лет остаются неизменными: повышение активности специалистов на предприятиях машиностроительного комплекса, поддержка инициативы талантливой молодежи, внедрение в производство наработок молодых специалистов.
Основываясь на современных исследованиях и психолого-педагогических практиках, они разработали задания и выступили в роли модераторов сессии. Более шестидесяти молодых рабочих, специалистов и студентов-целевиков ЗиКа, членов Совета молодежи и Совета мастеров, разделившись на команды, в течение восьми часов решали различные кейсы, проходили бизнес-квест, работали над проектами по совершенствованию основных положений молодежной политики предприятия. Теперь научным сотрудникам кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ предстоит проанализировать полученные в ходе сессии результаты и подготовить рекомендации для кадровой службы МЗИК. Нынешний, уже 11-й по счету форум в формате летнего лагеря прошел в Тульской области на базе отдыха «Шахтер» с 23 июня по 2 июля. Его официальными организаторами выступили Союз машиностроителей России, госкорпорация «Ростех», Федеральное агентство по делам молодежи, Лига содействия оборонным предприятиям.
Основные цели «Инженеров будущего» на протяжении всех лет остаются неизменными: повышение активности специалистов на предприятиях машиностроительного комплекса, поддержка инициативы талантливой молодежи, внедрение в производство наработок молодых специалистов. В этот раз предприятие представляли неоднократные победители корпоративных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов инженеры Рустем Гарипов, Татьяна Шевчук и Глеб Жмура. Я предпочел тематику максимально близкую к моей конструкторской деятельности. В рамках обучения нам была дана теоретическая база, а затем каждая команда реализовала свой проект. В итоге нам досталось призовое третье место, - рассказывает Рустем Гарипов.
Татьяне Шевчук оказался ближе факультет «Прорыв», а Глеб Жмура решил, что больше всего ему подходит направление «Робототехника». Кстати, команда Концерна также заняла почетное второе место в битве роботов - состязании механических моделей, созданных своими руками. Вообще, все спикеры форума - интересные и разносторонние люди, общение с которыми было познавательным и полезными как для личностного, так и профессионального развития.
Выполнение плана за прошлый год стало возможно, в частности, благодаря расширению производственных мощностей и переходу на круглосуточный трёхсменный режим для процесса сборки комплектующих на всех заводах концерна "Алмаз-Антей". Во время осмотра Шойгу также уточнил, как выполняется план по выпуску крылатых ракет "Калибр" в 2024 году.
А на Машиностроительном заводе имени М. Калинина министр проверил организацию производства в цехе финальной сборки пусковых и пуско-заряжающих установок комплексов и систем войсковой противовоздушной обороны С-300В и "Бук".
Концерн «Алмаз-Антей» прогнозирует, чем ВС России смогут поражать крылатые ракеты Taurus
Как сообщает издание «Военное дело» со ссылкой на пресс-службу АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей», в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2021, которая будет проходить с 5 по 8 июля в Екатеринбурге. Прощание с инженером-конструктором корпорации «Алмаз-Антей» Павлом Каменевым, которое проходит сегодня в театре драмы Екатеринбурга, закрыли от журналистов – по одной из версий, из-за присутствия на траурном мероприятии большого. Работники ПАО «МЗИК» (входит в АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей») отметили 157-ю годовщину со дня основания предприятия. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» намерен производить электромобили класса B+ и легкие коммерческие машины на единой платформе E-Neva на бывшем заводе Toyota в Петербурге, сообщил глава города Александр Беглов. Антей» ОАК Компания «Сухой» АО «РАТЕП» Госкорпорация «Ростех» Флот / Россия Флот / За рубежом Рынки вооружений Спецслужбы Коллегия ВПК РФ За рубежом ПСБ. Об этом ТАСС заявили в концерне «Алмаз-Антей».
Шойгу проинспектировал производство «Калибров» и «Искандеров» в Екатеринбурге
На «Уралтрансмаше», например, разнес директора за затягивание сроков. Помимо бесед с руководством министр обороны говорил и с рабочими, спрашивая, сколько те зарабатывают. Вот за прошлый год у нас средняя [зарплата] 130 тысяч вышла, а у производственных рабочих — 152 тысячи.
Получается, что реальный пробег на одной зарядке будет около 400 км. У E-Neva два электромотора, по одному на каждой оси, с общей мощностью 435 лошадиных сил и с моментом 824 ньютон-метра. В салоне машины два экрана, один из которых находится в центре, а второй — перед рулём. Запуск машины в серийное производство анонсировали в 2024 году. Однако не исключено, что его передвинут на более поздние сроки.
Глава НОЦ рассказал о развитии взаимодействия с Политехническим университетом, о возможностях прохождения практик на предприятии и трудоустройства. Далее группа студентов ВШАиР в сопровождении представителей предприятия отправилась в цех роботизированной сварки, где будущие инженеры познакомились с роботизированными сварочными и транспортными работники цеха их называют - шаттлы комплексами, обеспечивающими серийное производство деталей для оборонных комплексов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также мастер участка сварки отметил, что эти комплексы являются отечественным продуктом. Затем экскурсионную группу познакомили с полным циклом производства деталей в литейном и механическом цехах, которые являются настоящими представителями Индустрии 4. Сам цех функционирует по принципам бережливого производства.
АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» с учетом важности и актуальности создания Научно-образовательного центра в свете реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, также поддержал решение о создании НОЦ. Напомним, что по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николая Цуканова в апреле была собрана межрегиональная рабочая группа по созданию научно-образовательного центра мирового уровня в рамках национального проекта «Наука», руководителем которой стал председатель Уральского отделения РАН, академик Валерий Чарушин. Результатом деятельности рабочей группы стало создание единой концепции Научно-образовательного центра с рабочим названием «Передовые промышленные технологии», в которую вошли проекты в области робототехники, сенсорики, переработки отходов, энергетики, преимущественно представленные Свердловской областью; проекты в сфере ракетной техники, подготовленные Челябинской областью, а также новые материалы для медицины совместный проект Свердловской и Курганской областей по разработке новых биосовместимых имплантов, партнером которого является Центр Илизарова. В июне Николай Цуканов обратился в государственные корпорации, предприятия которых располагаются на территории указанных регионов России, с просьбой поддержать создание Научно-образовательного центра.
Уральская оборонка работает без перерывов
Российское предприятие «Алмаз-Антей» организовало производство, способное выпускать более тысячи дронов в месяц. Антей» ОАК Компания «Сухой» АО «РАТЕП» Госкорпорация «Ростех» Флот / Россия Флот / За рубежом Рынки вооружений Спецслужбы Коллегия ВПК РФ За рубежом ПСБ. "На предприятии концерна "Алмаз-Антей" Сергей Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования "Калибр" и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса "Искандер". Генеральный конструктор оборонного концерна "Алмаз – Антей" Павел Созинов приходил к президенту рассказать об итогах работы, в том числе о производстве гражданской продукции. АО "Концерн ВКО «Алмаз-Антей» — российский государственный концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для противовоздушной обороны (сокр. АО «Обуховский завод» (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») приступил к разработке с последующим изготовлением отечественных декантирующих центрифуг.
Концерн «Алмаз-Антей» прогнозирует, чем ВС России смогут поражать крылатые ракеты Taurus
Тут он проверял, как оборонные предприятия справляются со своей работой. На «Уралтрансмаше», например, разнес директора за затягивание сроков. Помимо бесед с руководством министр обороны говорил и с рабочими, спрашивая, сколько те зарабатывают.
В 2019 году «Алмаз-Антей» занимал 15-е место в списке крупнейших военно-промышленных компаний мира. Объединение появилось в 2002 году, согласно указу президента России Владимира Путина. Ограничения подразумевают блокировку активов и запрет на внешнеэкономические связи.
Последние надеются на взаимодействие с СППИ, тогда как производители и эксплуатанты дронов опасаются, что единственный провайдер может завысить тарифы за «пропуск в небо». Тройку лидеров по сумме платежей образовали «Газпром», «Роснефтегаз» и «Транснефть». Ru С-350 впервые в мире сбил самолеты ВСУ в режиме полного автомата. В чем российский ЗРК превосходит американский Patriot? Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Российский зенитный ракетный комплекс С-350 «Витязь» сбил украинские самолеты в зоне спецоперации в полностью автоматическом режиме без участия оператора, такой режим работы опробован в боевых условиях впервые в мире, сообщил РИА Новости информированный источник. Соответствующий документ обнародован на сайте британского правительства.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
«Алмаз-Антей» планирует наладить выпуск тягачей на бывшем заводе Toyota
Мы совершенно спокойно можем работать, делать то, что можем делать дешевле и лучше, и обслуживать проще», — отметил замгендиректора АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» Михаил Подвязников. Госкорпорация "Ростех" и концерн ВКО "Алмаз–Антей" создают совместное предприятие в области информационной безопасности. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" впервые представит автономный необитаемый подводный аппарат "Сарма" в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2021, которая пройдет в Екатеринбурге 5 по 8 июля. Росатом и «Алмаз-Антей» поддержали создание Научно-образовательного центра на Урале.
Хуснуллин: решения по поводу третьего этапа модернизации БАМа приняты
С 14 по 20 августа АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принял участие в Международном военно-техническом Форуме «Армия-2023», который прошел в подмосковной Кубинке на базе Конгрессно-выставочного центра «Патриот». Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» объявил о запуске в опытное производство многофункционального легкого беспилотника, сообщает РИА Новости. Антей» ОАК Компания «Сухой» АО «РАТЕП» Госкорпорация «Ростех» Флот / Россия Флот / За рубежом Рынки вооружений Спецслужбы Коллегия ВПК РФ За рубежом ПСБ. Антей» запустил технологический акселератор в нефтегазовой отрасли и ведет отбор перспективных проектов, которые могут быть воплощены за счет интеграции в бизнес-проекты холдинга, сообщила пресс-служба «Нижегородского завода.
Тюменская компания и концерн «Алмаз-Антей» будут выпускать комплекс глушения нефтяных скважин
Об этом рассказал первый заместитель генерального конструктора концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» Сергей Друзин. Специалист напомнил, что Taurus имеют небольшую эффективную площадь рассеяния ЭПР , это позволяет им быть менее заметными для обнаружения. Однако энергопотенциал всех российских средств ПВО поможет уверенно обнаруживать и поражать подобные боеприпасы на дальних подступах, что обеспечит их поражение в центральной зоне поражения.
Концерн «Алмаз-Антей» В деле, начатом в апреле 2021 года, речь шла о взыскании не отработанного аванса в размере 214 млн рублей.
В мае 2022 года в карточке дела появилась запись судьи Нариманидзе — «в иске отказать полностью, встречный удовлетворить полностью». Ещё в июне 2021 года суд довёл «до сведения лиц, участвующих в деле, что от АО «Концерн ВКО «АлмазАнтей» для приобщения к материалам дела поступили документы, имеющий гриф «Секретно».
Ближайший аналог — пожалуй, Dawoo Matiz, но даже до этой крошечной модели новый микрокар не дотягивает. Плюс это электромобиль, дaльность хода — до 180 километров.
Негусто, но главной фишкой новой модели называют быструю смену батареи. Руководитель отдела развития таксопарка «Транс трейдинг профи» Меружан Овсепян так отозвался о новинке: — Электромикрокары, которые планируется делать, в такси только из-за размера не очень подходят, потому что нужен седан, легковой класс, куда может войти до четырех человек с багажом. То, что 180 километров пробегает, — допустим, в Москве это маловато, в регионах этого вполне достаточно. В шерингах — вероятно, почему нет.
Это максимум в доставку. Мы работаем и с доставкой, у нас водители есть. В доставку, в принципе, вариант хороший. На Обуховском заводе так прямо и говорят: новый микроэлектрокар в первую очередь подойдет сервисам каршеринга, доставки и прочим коммерческим автопаркам.
На Обуховском заводе так прямо и говорят: новый микроэлектрокар в первую очередь подойдет сервисам каршеринга, доставки и прочим коммерческим автопаркам. Тем более за такую стоимость. Но есть, как всегда, подводные камни. Заявляется дальность хода в 180 километров, но это прошлый век — китайские средние батареи уже бегают по 500-700 километров. В целом ощущение от проекта — максимальная оптимизация и удешевление.
А значит, никакой весомой доли отечественных комплектующих. Да и опыт в России у таких моделей не назвать удачным, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Квадрициклы — это такие же небольшие транспортные средства, но в виде машинки такой с рулем нормальным круглым, автомобильным, обычные права категории B подходят. Были попытки продавать подобные машины — индийские Bajaj Qute, и эти машины не сильно пошли, хотя их тоже использовали и доставщики пиццы, и прочие. У нас машина — это больше чем автомобиль, это именно специализированный, я бы сказал, транспорт для конкретных целей. Производители чувствуют какой-то потенциал.
«Ростех» и «Алмаз-антей» будут совместно бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения
Российский концерн «Алмаз-Антей» развернул серийное производство отечественных квадракоптеров под названием «Добрыня». © РИА Новости«Алмаз-Антей» создал многопозиционную систему наблюдения за беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Эксперт "Алмаз-Антея" дал показания суду по делу MH17. Концерн «Алмаз-Антей» и тюменская компания «Инновационные технологии» запустят совместное производство мобильного программно-аппаратного комплекса (МПАК) глушения нефтяных и газовых скважин.