Новости алексей станиславович созинов

В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine. Алексей Созинов, депутат Госсовета РТ пятого созыва, ректор КГМУ, член «Единой России». Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
  • Описание документа
  • Приветствие Созинова А.С.
  • Описание документа
  • Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382): в каких фирмах директор, учредитель

Приветствие Созинова А.С.

Фархад Бадалбейли. Созинов ректор КГМУ. Созинов Алексей Станиславович. Ректор Казанского медицинского университета. Ярослав Иванович Кузьминов фото. Александров ректор МГТУ. Анатолий Александров ректор.

Никита Анисимов. Никита Юрьевич Анисимов. Ректор Багрова. Ректор архитектурной Академии Новосибирск. Учителя и ректоры Новосибирского НГУ. Ректор ГД.

Астраханский государственный университет. Шуланов ректор. Станислав Алексеевич Кудж. Кудж Станислав Алексеевич ректор. Коноплев ректор КГУ. Чичановская Леся Васильевна.

Леся Васильевна Чичановская ректор. Гильмутдинов КАИ ректор. Владимир Богатырев Самарский университет. Владимир Дмитриевич богатырёв. Богатырев ректор Самарского университета. Богатырев Владимир Дмитриевич Самара.

Николай Михайлович Кропачев. Кропачев Николай Михайлович ректор. Ректор Капинус. Ректор Оксана Капинус. Ректор университета прокуратуры Российской Федерации Оксана Капинус. Капинус Оксана Сергеевна ректор.

Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович. Виктор Садовничий МГУ. Виктор Антонович МГУ. Ректор МГУ Садовничий с женой. Садовничий Виктор Антонович с женой.

Мелия Арчил Соломонович ректор. Виктор Садовничий и ада Петровна. Виктор Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович - президент российского Союза ректоров. Ректор Киевского университета им Шевченко.

И для его решения, по словам выступающего, в КГМУ введено в практику проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе массовые ледовые катания. Также, в рамках направления по формированию здорового образа жизни, в университете реализуется программа по борьбе с никотинизмом, например существуют конфиденциальные консультации со специалистами. В связи с этим, докладчик обратился к членам Ученого совета с вопросом о необходимости принятия мер по борьбе с курильщиками. Отдельно был вынесен вопрос о питании студентов.

Негативное отношение в этом вопросе вызывают точки общепита, расположенные рядом с территорией университета. Председатель Совета А. Конечно, формирование здорового образа жизни происходит годами. И в этом мы должны стать тренерами, своим примером показывать студентам как нужно относится к своему здоровью и здоровью окружающих». По окончании обсуждения этого вопроса, Ученый Совет решил, что необходимо создать специально отведенные места для курения, и это было бы одним из пунктов в решении данного вопроса. Далее состоялось электронное голосование по вопросам выборов: заведующего кафедрой инфекционных болезней В. Проректор по международной деятельности КГМУ Айрат Усманович Зиганшин выступил с докладом на актуальную тему, вызвавшую особый интерес и отклик у членов Ученого Совета «Организация учебного процесса, социальной и воспитательной работы с иностранными студентами».

По словам Алексея Станиславовича, все они получат доплаты, которые в апреле обещал президент РФ Владимир Путин среднему медперсоналу — по 50 тыс. Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики. Как уточнил Созинов, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ Фото: tatarstan. Алексей Станиславович добавил, что тех, кто согласится работать с инфицированными, вуз обеспечит моральной и материальной поддержкой, а также поможет им с поступлением в ординатуру. В вузе подчеркнули, что жалоб и обращений в адрес университета от родителей по данному вопросу не поступало и пока в оказании медицинской помощи больным пациентам с новой коронавирусной инфекцией ППС ИФМБ КФУ в настоящее время не задействован. Это заявление президент сделал, указав на возросшую нагрузку на врачебный персонал. Впрочем, учащиеся КГМУ восприняли данную новость без особого энтузиазма. Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов. Обучаются за свой счет, ни государство, ни минздрав их учебный процесс не финансируют, то есть за собственные деньги студент должен подвергать себя, своих близких опасности заражения? Естественно, я отправлюсь в амбулаторию — не хочу в этот ужас идти. Мы с одногруппницей сразу решили — никакого стационара. И камикадзе среди моих знакомых тоже нет… Там явно пашешь весь день: ни присесть, ни вздохнуть, ни воды попить — это того не стоит. Заразиться мы не боимся, остерегаемся только родных заразить. Мы все живем с родителями, с пожилыми бабушками и дедушками, некоторые студенты уже с детьми. Возраст у нас в домах — от 0 до 90 лет. Сами-то… что с нами будет?!

Эти предварительные данные позволяют говорить о том, что формирование здорового образа жизни является актуальным вопросом. И для его решения, по словам выступающего, в КГМУ введено в практику проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе массовые ледовые катания. Также, в рамках направления по формированию здорового образа жизни, в университете реализуется программа по борьбе с никотинизмом, например существуют конфиденциальные консультации со специалистами. В связи с этим, докладчик обратился к членам Ученого совета с вопросом о необходимости принятия мер по борьбе с курильщиками. Отдельно был вынесен вопрос о питании студентов. Негативное отношение в этом вопросе вызывают точки общепита, расположенные рядом с территорией университета. Председатель Совета А. Конечно, формирование здорового образа жизни происходит годами. И в этом мы должны стать тренерами, своим примером показывать студентам как нужно относится к своему здоровью и здоровью окружающих». По окончании обсуждения этого вопроса, Ученый Совет решил, что необходимо создать специально отведенные места для курения, и это было бы одним из пунктов в решении данного вопроса. Далее состоялось электронное голосование по вопросам выборов: заведующего кафедрой инфекционных болезней В.

Прикрепленные материалы

  • Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
  • Созинов, Алексей Станиславович
  • Ближайшие мероприятия
  • Актуальное

Созинов Алексей Станиславович — новинки

Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. В рамках школы состоялась открытая встреча с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета.

JavaScript is disabled

Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Альмир Рашидович Абашев поблагодарил за выбор Казани местом проведения Витрео2023 и подчеркнул, что «очное общение очень важно, потому что сейчас нам, как никогда, необходимо искать новые пути и возможности». Образовательный компонент — и лекции, и «живая» хирургия, и мастер-классы, и разбор клинических случаев — насыщает конференцию глубоким смыслом. Витреоретинальная хирургия — это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», — сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Витрео2023 в цифрах:.

На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний.

Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда?

Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят — граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев.

В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ — третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить.

В Гомельской университетской клинике прошло закрытие трудового семестра сводного белорусско-российского студенческого отряда «Девять жизней». За большим столом, почти по-семейному, собрались бойцы отряда, главный врач клиники О. Похожай, проректор по учебной работе В. Мельник, главная медсестра клиники Е. Прищепов и руководитель студенческих медицинских отрядов Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» К.

Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам — карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы.

Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы.

Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации.

Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример.

Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может.

Созинов Алексей Станиславович — новинки

Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine. Первым всех спортсменов-медиков торжественно поприветствовал ректор Казанского ГМУ, председатель организационного комитета – Алексей Станиславович Созинов, сказав, что медицина – это наука о сохранении и укреплении здоровья людей. Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Республика Татарстан (Татарстан), город Казань Место работы - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский.

JavaScript is disabled

С приветственным словом к участникам Диктанта обратился ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. Отличная новость! Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов.

ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»

Будет интересно и полезно! Спасибо огромное!! Ярославцев Дмитрий Олегович ID: 79340 28 апреля 2024, 12:54! Кислицына Елена Леонидовна ID: 82439 28 апреля 2024, 12:44 Спасибо за интересный и полезный мастер класс.

Информация на www.

Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Город Казань KZN. RU, 10 апреля. Мэрия города Казани выражает глубокие соболезнования депутату Казанской городской Думы, ректору Казанского государственного медицинского университета Алексею Станиславовичу Созинову в связи с кончиной отца.

Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития Материал опубликован 26 ноября 2018 в 16:03. Обновлён 26 ноября 2018 в 16:04. С 21 по 23 ноября состоялся Всероссийский Форум студенческих медицинских отрядов «Моя профессия- мое будущее!

Участники Форума расширили свои знания в области системы медицинского образования, науки, здравоохранения, обсудили роль студенческих медицинских отрядов в становлении будущего врача, а также смогли перенять опыт лучших студенческих инициатив в сфере добровольчества. По итогам работы Форума была принята резолюция.

Международное соглашение

Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами.

В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно. Я окончил Томский медицинский институт, поступил в клиническую ординатуру по педиатрии, затем в аспирантуру. В те годы в Научно-исследовательском институте кардиологии в Томске открылось отделение детской кардиологии,и мой научный руководитель профессор Филиппов Геннадий стал его заведующим. С этого момента я с головой погрузился в мир кардиологии и не только детской. Меня окружали великолепные люди — специалисты своего дела, учёные с большой буквы.

Именно бесконечное желание общаться с ними, впитывать их опыт и знания стали причиной выбора кардиологии в качестве будущей специальности. Почему именно детская кардиология? Здоровое сердце гарант активной и плодотворной жизни. Больному сердцу ребёнка необходимо дать шанс выздороветь.

Осмотр выставки фармацевтических компаний 14. Захаров, М. Наприенко, Хузина Г. Доклады: Трансформация наших взглядов на ботулинотерапию. От фокальных форм с фиксированными интервалами инъекций к мультифокальным формам с гибкими интервалами 25 мин - О.

Орлова Москва Хроническая мигрень как коморбидное расстройство. Мультимодальная роль ботулинотерапии 25 мин - М. Наприенко Москва Двигательные расстройства при хронических нарушениях мозгового кровообращения и нормотензивной гидроцефалии: вопросы диагностики, реабилитации, экспертизы 25 мин - А. Файзутдинова Казань Новые возможности терапии посттравматической спастичности 15 мин - Д.

Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся.

Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности.

Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе? Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы. Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями. Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники.

Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России. Николай Логинов: Вы говорите про импортозамещение? Алексей Созинов: Мне не очень нравится термин «импортозамещение», поскольку этот термин какой-то вторичный. Задача ведь не в том, чтобы взять какой-то продукт зарубежный и заменить на продукт российский. Задача в том, чтобы появились технологии, которые позволяют нам создать этот продукт, то есть быть самодостаточными в определённой области знаний и технологий. Даже в самой высокотехнологичной области наши ученые на переднем крае науки.

Специалисты института фармации сейчас полностью сосредоточены на разработке систем доставки лекарственных препаратов — это наша тема, наши приоритеты, в которых мы безусловно находимся на мировом уровне.

Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях. Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту. Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было.

Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила.

Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно. Я окончил Томский медицинский институт, поступил в клиническую ординатуру по педиатрии, затем в аспирантуру. В те годы в Научно-исследовательском институте кардиологии в Томске открылось отделение детской кардиологии,и мой научный руководитель профессор Филиппов Геннадий стал его заведующим.

О нашем институте

Портал муниципальных образований РТ Алексей Созинов приглашает к участию в диктанте по общественному здоровью.
Поиск по научным статьям в журналах Российской Академии Естествознания Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах.
Editor-in-Chief Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р.Н. Минниханова.

ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»

Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор. Ректор университета Алексей Станиславович Созинов отметил: «Было проведено самое настоящее голосование среди молодых специалистов – медиков.

Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях

Open Access. Алексей Станиславович Созинов. Cтепень/зв.: доктор медицинских наук. Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ. 28 ноября, Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ в составе делегации Раиса Республики Татарстан принял участие в посещении Сеченовского университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий