2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария.
Ария - Герой асфальта (1987)
Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. Герой асфальта (2024). Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта». третий альбом хэви-метал-группы Aria.
Первая «платина» «Арии» и не только
Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3.
Об этом исполнителе
- Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
- Содержание
- Слушать онлайн
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.
В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я.
Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее. Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий... И рефлексий в моем альбоме и правда немало.
Но работалось нам довольно легко, и в процессе записи я действительно вспоминал свои первые годы в «Арии». Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее». Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным.
Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение. Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние.
По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим...
Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться.
Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы.
Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки.
Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию.
А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание?
Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе. Я очень тяжело переживал, казалось, что жизнь просто остановилась. Раскол в группе произошел, когда у нас был второй пик популярности, и я совершенно не понимал, как такое могло случиться. Но мы нашли в себе силы не опускать руки. Наверное, потому что были какие-то нереализованные идеи, которые очень хотелось осуществить. С кем-то лучше, с кем-то похуже.
Если обиды и были, то они уже прощены. Но осадок, конечно, остался. И если ничего интересного я не слышу, значит, ничего интересного и нет. Но пока мы записывали этот альбом, я пообщался с большим количеством молодых людей, которые открывали мне новые имена. К сожалению, не могу вспомнить названия групп, но они есть. Конечно, они играют не то, что мы в восьмидесятых, но это тяжелая музыка на современном этапе ее развития, и она вполне созвучна тому, что звучит в Америке и Европе.
Уровень исполнения вырос однозначно. Интересные идеи тоже есть. Но чтобы стать звездами, нужно не только хорошо играть, но и оказаться в нужное время в нужном месте. Правда ли это и будет ли он когда-нибудь издан? Куда же без нее? Случилось все, наверное, лет пятнадцать назад.
Рита мне как-то сказала, что написала несколько хулиганских стишков шансоновской тематики. Не воровской, конечно, но имеющей отношение к местам не столь отдаленным. И она мне предложила попробовать написать на них музыку. Я начал писать, и за несколько дней получилось песен шесть-семь. Одну, под названием «Бабы-Бабы», я даже записал. Но к шансону в ней имеет отношение только текст.
По звуку получилась поп-музыка семидесятых. Пока дальше демо это не пошло. Но кто знает, может, когда-нибудь доведу до ума. По крайней мере заготовки в дальнем углу в компьютере есть.
Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке».
Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома.
Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта». Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз.
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.
На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.
Он стал первым официально изданным альбомом группы, который был распространён на виниловых пластинках, кассетах и компакт-дисках, а также имел большой успех и продался тиражом более миллиона экземпляров. Источник: wikipedia Семь песен с пластинки стали классикой русского хеви-метала.
Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы. Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке.
Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала.
Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор.
С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема.
Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию.
А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом.
А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной.
А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками.
К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар.
Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу. Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка».
Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом.
Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед.
Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты.
Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом.
А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта».
Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать?
Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни. Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках. Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле.
Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта». Герой асфальта. 05:13.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.
Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.
Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.
Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад!
Спрашивать, ну, и смотреть по возможности фильм 1938-го года выпуска, снятого нашим, рижским Латвия, Рига режиссёром Сергеем Эйзенштейном человеком, в честь которого до сих пор названа одна из улиц в городе , под названием «Александр Невский» в соавторстве с Дмитрием Васильевым. Что тут ещё сказать… Тут нужно смотреть, слушать да с уважением представлять себе всё это… «С монголом подождать можно. Опаснее татарина враг есть: ближе, злее.
От него данью не откупишься. А его разбивши, и за татар можно взяться». Если ты мне и Новгород так сдашь — повешу на первом суку! На земле — один Его наместник! Одно Солнце освещает Вселенную и сообщает свой свет другим светилам!
Один римский властелин должен быть на земле! Всё, что непокорно Риму, должно быть умерщвлено! Зовите Александра! Мёртвый Псков зовёт тебя, Ярославич! Позабудь обиды, Ярославич!
На защиту встань! Защищаться не умеем! Сами бить будем! Без меры бить будем! Мужиков подымем!
К весне… врага разобьём! Король Александр посмел выступить против нас! Но его покарал Бог: авангард его войск обложен в лесу, как медведь. Приглашаю вас на травлю русского зверя! А ну, покажь храбрость!
На мыло менять будем». Пусть без страха жалуют к нам в гости. И «Ария»… «Путь по звёздам вновь означен И вновь гудит набат, И воин сходит в ад. Мать моя… Фа-диез второй октавы... И это всё...
Финиш… Вершина... Дальше можно только годами повторять эту ноту, пока природа позволяет. А ведь это также зависит и от отношения к жизни самого музыканта. Пропил свои сиренные связки. А вот Кипелов, что на 30-летии «Арии» 2015 , что на своём 60-летии 2018 показал мощь.
Пусть это было не так, как в молодости, но он, прежде всего, замахнулся на эту вещь, не опозорил ни её, ни себя, а это заслуживает большого уважения… Сейчас уже неважно, что изначально текст был написан о Куликовской битве 1380 и, что его забраковали из-за политкорректности. Ледовое побоище значит для нас также немало. Больше скажу. Если бы я оказался под Псковом, то, вообще, одурел бы, увидев большой памятник дружинам Александра Невского на горе Соколиха. Тот самый памятник, что лишь на картинках рассматривал.
При моём богатом воображении, перед глазами предстало бы такое, что… Ну, можно сказать, на этой композиции я и «сошёл с ума». Как хотите, так и называйте. У меня же всего лишь баритон с элементами высоких нот. Однако в случае с «Балладой о древнерусском воине» - удержаться трудно. Что ж тут поделать, если же для меня — это вершина «Арии».
Да и, судя по концертам, когда «Баллада…» поставлена почти в конце, или в самом конце — группа со мною согласна, солидарна.
История создания Группа закончила записывать альбом в сентябре 1987 года. Первоначально альбом имел кассетную версию с семью треками. Запись первой песни «Дай руку мне» после фактического распада группы появилась на свет в январе 1987 года. В итоге песня была вырезана из альбома из-за несоответствия объему пластинки. Микшированием магнитофонной записи занимались сами музыканты, но «Мелодия» решила сделать новый микс, на что дала два дня, а за пультом был штатный режиссер компании. Холстинин и В.
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. | |
Группа «Ария». Альбомы. Герой асфальта | В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». |
«Герой асфальта: XX лет» | «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария». |
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube | When did Ария (Aria) release Герой асфальта (Hero of asphalt)? |
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube | Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. |
Ария - Герой асфальта (1987)
Группа «Ария». Альбомы. Герой асфальта | В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». |
Музыкальный альбом Герой асфальта исполнителя Ария - слушать и скачать в Mp3 | Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. |
Ария альбом Герой асфальта слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. |
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!": retto — LiveJournal | Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. |
Первая «платина» «Арии» и не только | Герой Асфальта XX лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет У Арии было много классных выступлений, но этот концерт всегда будет стоять особняком. |
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
Герой асфальта — Википедия | Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». |
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube | Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. |
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» — НАШЕ Радио | заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. |
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта». Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве.
Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше.
Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой. Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».
Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10 «Мёртвая Зона». Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка.
Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название.
Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».
Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.
В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году.
Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве. Текст написала Маргарита Пушкина.
Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов. Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью. По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль». Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах.
Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль». Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров. В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году. Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. третий альбом хэви-метал-группы Aria. Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество. When did Ария (Aria) release Герой асфальта (Hero of asphalt)?
Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным.
10 легендарных песен группы «Ария»
Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».
Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ».
Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями.
Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона».
На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри! Снег, грязь, царство тьмы, удар смял целый мир, смотри!
Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году.
Кроме того, композиции с этого альбома были исполнены в той же последовательности, как они идут на оригинальном альбоме. Издание на 2СD с информационной полоской. Ария - советская и российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал.
Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно. В довершение картины стоит отметить, что на студии Векштейна стояла установка "Тата", и, соответственно, Максим Удалов отписал все партии именно на ней... К тому времени "Ария" была известной командой и потому многие хотели в ней играть. Барабанщик Максим Удалов предпочел "Арию" "Круизу", несмотря на то, что он уже прошел там испытательный срок и готовился к концертам кандидатура Макса была предложена Сергеем Мавриным. Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина. К тому же в лице старого соратника по Волшебным сумеркам и Альфе, Виталия Дубинина, Холстинин получал стратегически важного союзника на случай любых возможных трений и разногласий. Сергей Маврин, может, и необладал столь рузносторонними талантами Большакова, зато как соло-гитарист оказался выше всяких похвал.