Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные.
Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
10 беспроводных (TWS) наушников с отличным звучанием с Aliexpress, которыми пользуюсь сам и рекомендую друзьям. Если вы ищите беспроводной аксессуар для телефона, обратите внимание на миниатюрные блютуз-наушники типа вкладышей и затычек. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus.
Чехлы для беспроводных наушников Apple AirPods
Динамики беспроводных наушников AirPods со временем забиваются пылью и грязью, из-за чего пользователи начинают жаловаться на проблемы с громкостью аксессуара. Новая пользаинста?тви Смотрите видео онлайн «Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ??» на канале «Ремонтный Университет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:00:59. При выборе беспроводных умных наушников необходимо обратить внимание на следующие характеристики.
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Предполагается, что это сделано не просто так — подобная конструкция способна помочь работать чипу U1. Анимация соответствует выгравированному рисунку. Мелочь, а приятно. Фото: mydrivers.
Так, например, ReSound LiNX Quattro — первые внутриканальные слуховые аппараты с прямой связью со смартфонами на платформах iOS и Android, практически незаметные окружающим, но очень надежные. Все слуховые аппараты ReSound, независимо от ценового сегмента, имеют защитное покрытие iSolate nanotech снаружи и внутри у каждого компонента. Оно отталкивает воду и загрязнения, защищая и продлевая срок службы слухового аппарата. Супер мощные слуховые аппараты ReSound Enzo 2 помогают слышать лучше даже при самых тяжелых потерях слуха. Серия ENYA радует доступной ценой и беспроводными технологиями — эти слуховые аппараты совместимы со всеми беспроводными аксессуарами компании. О них — ниже.
Такой «посредник» дает возможность человеку со сниженным слухом удобно общаться по телефону, не поднося трубку к уху. Человек получает чистый звук от собеседника сразу в свои цифровые аппараты, а мешающие шумы на улице, в метро, помещении с большим количеством людей приглушаются. Хотите погромче? Без проблем. Ведь есть кнопка «—». Приятный бонус: гарнитура может также передавать в слуховые аппараты музыку или любое другое аудио из вашего телефона. Если скачаете на телефон бесплатное мобильное приложение ReSound Control, то сможете прямо с него управлять своими слуховыми аппаратами: регулировать уровень громкости и переключать программы.
Сидят как родные Долго ли они проживут за свои 230 рублей? Возможно не очень, пенные амбушюры могут со временем терять эластичность. Плюс их особо не почистишь. Но свою цену оправдывают и задачу выполняют. Я сам уже 3 месяца с ними хожу, проблем нет. Пенные амбушюры AirPods Pro Силиконовые накладки для AirPods Знаю многих, кто имея возможность купить AirPods Pro, покупают обычные AirPods второго поколения, поскольку им некомфортно пользоваться наушниками с внутриканальной посадкой. Но здесь есть одна проблема: простые AirPods не так плотно сидят в ушах, и могут легко выпасть. В метро Нью-Йорка, например, ежедневно находят десятки пар AirPods на путях, а в подземке Токио даже используют специальный пылесос, чтобы быстро достать упавший наушник с путей. Чтобы не попасть в такую ситуацию, можно надеть на AirPods силиконовые накладки. Почти как чехол для iPhone, только для наушников. Они очень тонкие и не помешают закрываться зарядному кейсу, при этом накладки будут препятствовать выпадению AirPods из ушей при любой возможности. Силиконовые накладки делают плотнее контакт AirPods и уха Есть все необходимые прорези для датчиков, поэтому на функциональность это не повлияет, звук останется таким же, плюс наушники будут реагировать, когда вы достаёте их из ушей. Есть разные цвета Самое смешное здесь — цена в 60 рублей и бесплатная доставка. В наличии не только белые или прозрачные накладки, но и чёрные, оранжевые и даже розовые.
Для них это особенно важно, потому что они работают с саунд-дизайном». Младшая сестра авторки этого материала, выпускница факультета промдизайна УрГАХУ, тиктокерша и обладательница Marshall Лиза, помимо звука отмечает и внешний вид этих наушников: «Они кайфово выглядят и визуально нравятся мне даже больше, чем те же AirPods Max. И я специально ждала на месяц дольше [свой заказ], лишь бы получить именно коричневую кожаную версию. С технической точки зрения они тоже нравятся: работают и по блютусу, и через провод. Долго держат заряд и удобно складываются». Эти светящиеся «ушки» обычно выбирают поклонницы аниме и стримерши или два в одном, как российская блогерша Анастасия Шпагина, у которой, кажется, есть все расцветки этой модели. Но и у просто стильных девчонок «ушки» в ходу: у наушников можно выбирать цвет подсветки так что их еще легче адаптировать к образам и режим мерцания. Благодаря этому они эффектно смотрятся на видео и потому пользуются спросом в TikTok и Reels. Хотя находчивые люди уже давно придумали способы, как «увеселить» и обычные «банки». Так, например, 17-летний гонконгский иллюстратор Эндрю Мок, известный как Offgod, в один момент увлекся созданием авангардных аксессуаров для AirPods Max. Формы, которые он придает своим съемным насадкам, сложно описать, но хочется бесконечно разглядывать: они похожи не то на языки пламени, не то на морских ежей, изображают то черепа, то летучих мышей. А в ноябре Offgod объединился с сооснователем творческого объединения «Богема Ленинград» Глебом Костиным: вместе они «посадили» на наушники фигурки вымышленных персонажей: Bandage Boy и Nobody от Offgod и Bunny Boy — от Костина. Тем временем российская художница Александра Массе подсказывает еще один, очень милый способ украсить свои «максы» и не только: одеть их в чехлы, связанные в технике кроше тут тоже можно выбирать по настроению: у нее есть и цветочки, и шипы. Ну а если вы умеете рисовать или знаете людей, которые могут с этим помочь , то для вас подойдет вариант от креативного директора Chrome Hearts и художника Мэтта Диджакомо: он расписывает наушники своих друзей акварельными маркерами. Наконец, кажется, главную причину, по которой накладные наушники — украшенные или нет — так популярны сегодня, озвучивает Кристина Шавадзе. Она связывает это с тем, что люди стали больше заботиться о своем личном пространстве и хотят иметь возможность в любую минуту абстрагироваться от внешнего мира. Это как своеобразный сигнал для окружающих: если ты в наушниках, тебя трогать нельзя».
Женские чехлы для наушников AirPods
Силиконовый чехол для беспроводных наушников Huawei Freebuds SE2 голубой. 10 беспроводных (TWS) наушников с отличным звучанием с Aliexpress, которыми пользуюсь сам и рекомендую друзьям. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. 10 беспроводных (TWS) наушников с отличным звучанием с Aliexpress, которыми пользуюсь сам и рекомендую друзьям. Светящийся силиконовый защитный чехол для Airpods 1/2/3/pro, красивый чехол для наушников для Iphone, аксессуары для беспроводных наушников.
Нашел крутые аксессуары для AirPods и AirPods Pro. Есть даже светящийся чехол!
Продолжаем вскрывать наушники и натыкаемся на главную плату: Они, как вы видите, практически полностью идентичны, кроме нескольких очень интересных моментов: Первое, что показалось мне очень интересным - название плат. И можно предположить, что изначально платы, которые стоят и в сиджиподсах, и в писюнах, создавались именно для этих германских ушей. Второе, что показалось мне очень интересным: версия платы. Тут можно было бы упрекнуть Бокова в том, что в наушниках за 700 рублей с Алибабы стоит более свежая плата, чем в сиджиподсах за 3,5 тысячи, но нужно быть объективным - я думаю это просто связано с датами производства наушников.
Скорее всего в свежих партиях сиджиподсов также стоит свежая плата ревизии 1. Но тот факт, что и в дешевых наушниках с алика, и в дорогих сиджиподсах стоят одни и те же платы - очевиден. Они также идентичны, за тем исключением, что у Picun b9 стоит более свежая плата v1.
Но это тоже можно списать на разницу в дате производства конкретно этих экземпляров наушников. Увы, показать на фото его не представляется возможным, поэтому просто напишу свои ощущения: вообще никакой разницы, от слова совсем. Хотя, казалось бы, у Picun b9 оно должно быть лучше, так как платы более свежие, но нет, они звучат абсолютно одинаково.
Просто обычное качество как у любых наушников за 1000р с алиэкспресс. Качество звука микрофона также одинаково-говеное. Подведем итоги: 1.
Более того, прогнав бренд Aurox о котором я упоминал выше через маяк, я вижу что продажи на WB и Ozon c учетом декабря идут, но выручка совсем не большая. На скрине самая популярная модель. Трафика на сайт по данным similarweb нет.
Но, все равно пожелаем Дмитрию удачи в развитии бренда. Если он напишет еще одну статью про этот рынок, будем очень рады. Стоит понимать, что Вадим начинал не с нуля как Дмитрий.
И запустить бренд через маркетплейсы, авито и микроблогеров, наверное единственный вариант если у вас нет бюджета. В текущей реальности много решает креатив, позиционирование, работа с соц. Например, с тем же CGPods мы работали на субподряде у маркетингового агентства Бокова - Миши Фадеева - на Пикабу агентства так иногда и делают.
В целом более 1 млн. Я хочу сказать, что если вы возьмете вторую схему и добавите в нее работу с брендом, то все вполне может заиграть. На Пикабу можно размещаться бесплатно.
Маркетплейсы и прайс-площадки работают и дают прибыль здесь и сейчас. А микро-блогеры дают хороший выхлоп. Можно начать с этого, реинвестируя прибыль в развитие первый год работы.
Дошли до определенной точки в выручке, выдохнули, поблагодарили себя и начали тащить деньги домой. До этого, ни-ни… максимум скромная зарплата работника макдональдс. Я сам дважды запускал бизнес, работая параллельно в найме и не платя себе никакой зарплаты больше года.
В первый раз мне было 20 с небольшим и у меня уже был новорожденный ребенок. Это жесткая схема. Но она реальна.
Третий метод Я изначально выбрал иную, третью схему, третий путь. Он самый сложный, самый тернистый, но и стратегически наиболее долговечный и перспективный. Во-первых, у меня свой собственный канал продаж — наш фирменный интернет-магазин.
Зато при наличии собственного интернет-магазина еще и финансовых рисков меньше: нет никаких отсрочек платежей. Продал наушники — и вот они, денежки.
TWS-наушники вкладыши Это наушники, которые размещаются в ушной раковине и не закрывают плотно ушной канал. Соответственно, в таких наушниках не создается ощущение «вакуума» в ушах, не блокируются полностью внешние звуки и не слышен громко свой голос при разговоре. Вкладыши очень удобно использовать в качестве гарнитуры.
Они быстро и легко вставляются в уши, имеют один размер и не создают дискомфорта при носке. Главным недостатком вкладышей является все тот же открытый ушной канал. Дело в том, что только при полной изоляции внешних звуков можно добиться наиболее глубокого баса и наиболее качественного звучания. По этой причине, вкладыши не считаются «музыкальными» наушниками в полном смысле этого слова. Вы нигде не встретите музыканта, использующего на сцене вкладыши.
Кроме того, найти в продаже дорогие вкладыши даже проводные — это большая редкость, так как зачастую в сегменте Hi-Fi преобладают внутриканальные модели здесь мы не берем во внимание накладные и полноразмерные наушники. Внутриканальные TWS-наушники Внутриканальные наушники, как следует из названия, вставляются непосредственно в ушной канал, изолируя его от внешних звуков. Такие наушники всегда поставляются с комплектом сменных амбушюр насадок разного размера для учета физиологических особенностей каждого пользователя. Внутриканальные TWS-наушники от Sony и Apple Конечно же, сам тип наушников совершенно ничего не говорит о качестве звука, но, как минимум, внутриканальные наушники будут давать больше баса на шумной улице, нежели вкладыши. При прочих равных, звук внутриканальных наушников будет более богатым и насыщенным, особенно в шумном месте.
Размер динамика TWS-наушников не влияет на качество звука! Многие производители указывают размер динамиков своих TWS-наушников, иногда даже делая на этом акцент. Особенно это прослеживается у китайских компаний. В реальности же, размер динамика не имеет никакого отношения к качеству звучания и лишь вводит в заблуждение покупателя. Аналогия с акустическими системами подсказывает, что чем крупнее динамик, тем более глубокий и мощный бас он выдает.
В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников Они помогут привлечь внимание пешеходов на железнодорожных переездах Фото: Unsplash Российские инженеры создали прототип устройства, которое позволит дистанционно отключать беспроводные наушники. Как сообщают «Известия», специальные глушители предназначены для работы на железнодорожных переездах. Новинку разработали студенты Южного федерального университета по заказу Северо-Кавказской железной дороги. Устройство блокирует работу Bluetooth-канала наушников.
5 аксессуаров, которые не дадут потерять AirPods
Благодаря передовым технологиям, таким как беспроводная связь Bluetooth, активное шумоподавление и долгое время автономной работы, наушники Xiaomi прекрасно подходят для музыки, звонков и даже видеоигр. Одной из ключевых особенностей наушников Xiaomi является их выдающееся качество звука. Они предоставляют чистое и мощное звучание с глубокими басами и четкими высокими нотами. Это позволяет погрузиться в музыку и наслаждаться каждой нотой, будь то рок-концерт или классическая симфония. Благодаря активному шумоподавлению, внешние звуки не мешают вашему звуковому опыту, позволяя наслаждаться музыкой в любых условиях. Удобство и стиль также играют важную роль в дизайне наушников Xiaomi.
Неотъемлемая часть бренда портативной электроники в том формате, в котором его выстраиваю я. Выкидывают деньги на ветер из-за чудовищного объема брака? И компенсация затрат на возврат денег недовольным потребителям сразу закладывается в цену TWS-моделей. Покупатель из своего кошелька оплачивает затраты на брак брендов, не желающих сразу налаживать выпуск надежных и беспроблемных устройств. Одна из причин отказа других компаний от грамотного подхода к созданию моделей, подготовке качественных и продуманных продуктов с множеством этапов тестирования — время. Чтобы создать действительно хорошие наушники, нужно от шести месяцев до года. Поэтому ограниченный, крайне узкий модельный ряд в нашем случае — как раз признак того, что команда CaseGuru CGPods уделяет должное внимание разработке каждой модели. По-другому нельзя при выстраивании долгоиграющего бренда. Репутацию приходится зарабатывать годами, а любая недоработанная модель способна разом перечеркнуть весь кредит доверия потребителя. У конкурентов схема работы иная — с краткосрочной выгодой. Закупить в Китае партию модели, распродать и забыть о ней. Следующая поставка — совершенно другие наушники. Типичная схема зонтичных брендов, когда в ассортименте, к примеру, в 2019 году может быть пара десятков одних моделей, а в 2020 году — столько же, но уже совершенно других. Причем еще и без поддержки крупных «федералов». Продажи через федеральные сети — это, на мой взгляд, ничем не обоснованные мечты неопытных предпринимателей. Более того, сотрудничество с сетевиками вроде «М. Видео» или с собственным ритейлом мобильных операторов я воспринимаю скорее как угрозу для бренда. Объясню, почему. Для начала меня не устраивают огромные отсрочки платежей ритейлеров. Официально — от 3 до 6 месяцев. На деле может быть и год. Именно столько я ждал деньги за товар от «Связного» — в 2017 году мы продавали там защитные стекла CaseGuru. Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства. В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты. То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь.
Это не рейтинг, а, скорее, перечисление достойных вариантов. Она очень компактная и плотно фиксируется на кейсе. Достоинства — наличие беспроводной зарядки, высокая прочность и доступная цена. Недостаток — только один вариант расцветки. Baseus Wireless Charger Эта модель похожа на предыдущую, но имеет 2 цвета. Беспроводная зарядка, компактные размеры, идеальная фиксация на кейсе и приемлемая стоимость сохранены. Минус — этот чехол бывает только красным или черным. Twelve South AirSnap Чехол изготовлен из натуральной кожи и оснащен металлическим карабином. Благодаря этому вы сможете легко закрепить AirPods на ремне или в рюкзаке. Материал обладает высокой износостойкостью и смотрится очень стильно. Другие достоинства — несколько цветовых решений и прочная застежка. Недостатки — относительно высокая стоимость и отсутствие беспроводной зарядки. Spigen Silicone Case Модель сделана из силикона и гарантирует защиту от пыли, грязи, ударов и капель воды. Она оснащена карабином, который позволит закрепить наушники практически в любом месте. Плюсы — несколько вариантов расцветки и низкая цена, минус — крепление карабина не внушает доверия. Защищает ваши AirPods от царапин, потертостей и небольших ударов. Преимущества — компактные размеры, наличие карабина и приемлемая стоимость. Недостаток — скудная цветовая палитра.
В беседе с «Лентой. Специалист отметил, что беспроводные наушники стремительно завоевали популярность у людей разного возраста и рода занятий спустя короткое время после появления на массовом рынке гаджетов. Однако у многих возникают вопросы: насколько они безопасны и не могут ли причинить серьезный вред здоровью? Влияние электромагнитного поля Он сообщил, что существует несколько точек зрения относительно безопасности наушников, причем довольно противоречивых.
Нашел крутые аксессуары для AirPods и AirPods Pro. Есть даже светящийся чехол!
Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства. В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет.
Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты.
То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей.
Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю.
Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда.
Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу.
Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц.
Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках.
Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине.
Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно!
Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем.
Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек».
Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему.
И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее.
При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель.
Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене.
А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников.
Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет.
В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники.
И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально.
На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям.
Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году.
Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения.
После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза.
CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники?
У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей.
Offer good for 3 months after eligible device pairing. No audio product purchase necessary for current owners of eligible devices.
Plan automatically renews until cancelled. Restrictions and other terms apply. Requires an iCloud account and a compatible Apple device running the latest operating system software. Compatible hardware and software required.
Пример можете видеть выше. Обратите внимание на прошлую модель наушников. В некоторых магазинах цена на нее заметно снизилась: Это тоже интересно:.
Вернув наушник на место, ты сможешь слушать трек с того места, где он остановился. В некоторых моделях есть функция шумоподавления, которая позволяет наслаждаться звуком даже в шумном метро. Также отличная «фича» — режим Multipoint, который позволяет подключаться сразу к двум устройствам. Дополнительные функции активируются согласно инструкции. Обычно этот механизм предполагает определённые комбинация нажатия кнопки включения. Эксплуатация беспроводных наушников дается намного легче, чем в случае с проводными, но и тут стоит придерживаться нескольких правил: если наушники используются в общественных местах и на улице — стоит выбирать модели с неполным шумоподавлением, чтобы слышать, что происходит вокруг. В случае с применением вакуумных устройств, которые обеспечивают высокую звукоизоляцию, рекомендуется прослушивать аудио на неполной громкости; наушники, как и смартфон, желательно регулярно обрабатывать антисептиком; во время прослушивания под дождем и снегопадом девайс стоит прятать под головным убором для того, чтобы избежать попадания влаги; как правило, при низких температурах воздуха батарея гарнитуры садится быстрее, поэтому зимой перед выходом на улицу стоит позаботиться о полном заряде; чтобы беспроводное устройство не выпало из ушей в самый неподходящий момент, рекомендуется правильно подбирать по размеру индивидуальные силиконовые накладки. Но большинство моделей требуют зарядки аккумулятора. Есть три основных способа, как заражать беспроводные наушники. Зарядка осуществляется через кабель. Наушники заряжаются через кейс. Сам процесс зарядки происходит аналогично первому способу, только заряжаешь ты не сами наушники напрямую, а чехол от них. Когда индикатор на корпусе чехла погаснет или изменит цвет, это означает, что гаджет полностью заряжен. О видах сигналов, которые подаёт световой индикатор, вы можете прочесть в руководстве по эксплуатации устройства. Технология заряда от специального футляра с аккумулятором используется в наушниках AirPods от компании Apple и их аналогах. С помощью беспроводного зарядного устройства. Процесс зарядки тоже может быть беспроводным! Сегодня в продаже можно найти зарядные устройства, которые не нужно подключать к сети. Такие аксессуары помогают заряжать не только наушники, но у другие гаджеты. Смотрим в руководстве пользователя, сколько нужно заряжать данную модель наушников. Оставляем гаджет заряжаться на необходимый период времени. По истечении указанного периода проверяем световой индикатор. Если он свидетельствует о полном заряде аккумулятора, отключаем наушники и пользуемся. Не рекомендуется использовать наушники до того момента, когда они отключаются из-за полного «опустошения» батареи. Начните заряжать их чуть раньше. Нельзя трогать гаджет во время зарядки.
Пенные насадки для AirPods Pro
- 5 беспроводных аксессуаров ReSound, расширяющих возможности слуховых аппаратов
- 10 главных ошибок при выборе беспроводных наушников
- На Kickstarter появилась «стиральная машина» для AirPods и других TWS-наушников — Железо на DTF
- Как не потерять AirPods
Лучшие беспроводные наушники 2024 года: топ-10 моделей
10 главных ошибок при выборе беспроводных наушников | Наушники “E52 Euphony” с беспроводным аудио ресивером. |
Аксессуары для наушников – купить в Москве, каталог и цены в HiFiRussia | В каталоге Аксессуары для наушников представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. |
Аксессуары для наушников | Новости • | Отобрали среди сотен топовые аксессуары для наушников Apple, которые помогут с этим (и не только). |