О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Задание ОГЭ на тему: Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022. Все замерли в ожидании: показываем актуальные данные по рекам в Тюменской области.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
В зале царила невероятная атмосфера, словно время замедлило свой ход, чтобы подарить каждому моменту значение. Люди с нетерпением ждали того магического момента, когда представление начнется и заслуженно откроет свои двери в удивительный мир искусства. Глаза зрителей были устремлены к занавеске, которая тремя медленными толчками поднималась вверх. С каждым движением сердца прижимались к груди, а ноги становились дрожащими. Ведь за занавеской скрывались сцены, созданные с душой и силой мастеров своего дела.
Минуты тянулись как вечность, и публика была готова вбиться в скамью, чтобы не пропустить ни одного мгновения этой великолепной постановки. Жаркий взгляд зрителей успокаивался только при виде движения занавеса, но никто не осмеливался отвести глаза от магического места соединения мира зрителей и мира актеров. Все были на пределе ожидания, но никто не сдавался. Это был момент, когда каждая секунда приобретала смысл, и чувствовались эмоции, словно молния, пронзая каждую клеточку тела.
Часы тикали одну за одной, приближаясь к перемене, когда столетний затвор распахнется и откроет мир мечты. Зрители зажмурились и попробовали представить себе то, что скрывалось за занавеской. Мысли заполнились множеством образов и сценариев, ожидание стало чувством, похожим на светлую дырку во вселенной, которая манит к себе и поглощает каждый миг их существования. Все они знали, что они по-настоящему жили только сейчас, находясь на грани между реальностью и иллюзией.
Поднятие занавеса: перевернулась привычная реальность Зрители замерли в ожидании, и вот настал момент истины. Плавное движение занавеса поднимало волнующую тайну, в то время как глаза всех были прикованы к сцене. С дрожью в сердце они ожидали того, что окажется за кулисами. И тут, внезапно, перед их глазами развернулась новая, непохожая на привычную, реальность.
Грандиозные декорации, красочные костюмы, яркие световые эффекты — всё это создавало атмосферу волшебства и загадки. Зрители ощутили себя перенесенными в иной мир, где правила были нарушены, а герои ожили перед их глазами. Волшебство театра окутало их, словно мягким покрывалом, и они предались его власти. С каждой сценой, каждым актером открывалось новое измерение истории, о которой рассказывал спектакль.
Зрители сопереживали героям, переживали их победы и поражения, ликовали вместе с ними и плакали, словно им владела неведомая сила. Поднятие занавеса становилось символом того, что старая рутина была оставлена в прошлом, и вместо нее возникнет новая, захватывающая реальность.
Чувствовалось, что даже время замедлило свой бег, чтобы не упустить ни минуты этой магии, которая готовилась произойти. Секунды казались вечностью, а каждое сердцебиение становилось громким ударом в груди. Все волнение и трепет тайно ткали нити своих ожиданий, создавая паутину из нервов и предвкушения. Все знали, что мгновения, которые скоро настанут, будут неповторимыми и невыразимыми, как будто невидимые музыкальные ноты станут диктовать свои правила и затронут самые глубинные струны души каждого присутствующего.
И вот, наконец, неведомое начало стало реальностью. Воздух наполнился звуками, которые заставили сердца замирать и души дрожать. Все эмоции вспыхнули и разбились о невидимые стены зала, проникнув в самые люди, исчезнувши внутри них и закрепившись в их памяти навсегда. Ожидание застыло в моменте, а предвкушение переполнило души зрителей, даря им уникальный и неповторимый миг, который они будут переживать еще долгие годы, вспоминая этот магический вечер и его невероятную атмосферу волнения и предвкушения. Уровень ожидания растет с каждой минутой Зрители замерли в ожидании. В воздухе витает энергия нетерпения, которая с каждой минутой становится все сильнее.
В глазах зрителей можно увидеть искорки ожидания, наполненного надеждой, волнением и восхищением. Они с нетерпением ожидают момента, когда начнется долгожданное выступление. Миллионы глаз сосредоточены на сцене, где скоро развернется невероятное шоу. Никто не может оторвать взгляд от сцены, не дождавшись того дня, когда смогут увидеть и услышать своих любимых артистов. Пульс зрителей учащается, сердца бьются сильнее, а страсть и волнение наполняют каждую клеточку их тела. Они не могут усидеть на месте, пронизывая пространство нервным ожиданием.
Уровень адреналина растет, а время, кажется, замедляет свой ход. Мир вокруг исчезает, а зрители остаются один на один со своими эмоциями и ожиданием. В этот миг они готовы позабыть обо всем, чтобы полностью погрузиться в мир исполнения, забыться и позволить себе окунуться в нирвану наслаждения. Театр и концертные залы наполняются ожидающими Всевозможные разговоры замолкают по мере приближения момента начала.
А затем, когда зал уже подходил к выходу, последний дыхательный момент проявлялся в том, кто-то зритель все равно опаздывал и скоропостижно путался в своем выборе сельных сидений. Таким образом, дыхание зала, это гармония, возникающая между происходящем на сцене и реакцией зрителей. Волшебная симфония звуков, покидая границы театра, продолжала звучать в душах зрителей, сохраняя в памяти впечатления об этом незабываемом событии. Эмоциональный порыв: зал заполнился эйфорией Перед началом представления зрители держали волнительный ожидание и, когда занавес поднялся, в зале витала напряженная атмосфера.
Великолепные сцены и увлекательный сюжет сразу заворожили всех, словно заклинание. Благодаря искусному режиссерскому решению и профессионализму актеров, зал был полностью погружен в мир театрального искусства. Выразительные мимика, живые эмоции и глубокая игра актеров заставили сердца зрителей биться сильнее и возбудили настоящие эмоции. Восторженные аплодисменты и выкрики в адрес актеров не могли не вызвать подозрение эйфории, которая царила в зале. Зрители, забыв о мирских проблемах, были пленены магическим притяжением происходящего на сцене и погружены в волшебный мир иллюзий. По мере развития сюжета, эйфория лишь нарастала. Зрители были изумлены грандиозными декорациями и непредсказуемым поворотом событий. Многие испытывали мощный переполон эмоций, которые невозможно было удержать.
Покидая театр, зрители были до сказочного настроения. Их лица светились и отражали радость и восхищение прошедшим спектаклем. Эмоциональный порыв, который охватил зал, останется в их сердцах еще долго, напоминая о незабываемом опыте, перенесенном вместе со зрителями и актерами. Всколыхнутые чувства: артисты сотворили чудо Зрители замерли в ожидании: поднялся занавес и развернулись великолепные сцены. На сцене произошло настоящее творческое воскрешение. Артисты, прекрасно исполняя свои роли, подарили зрителям незабываемые эмоции и взорвали их сердца. Мощные эмоциональные извержения артистов пронзили каждого зрителя до самой души. Их талант и преданность искусству преодолели все границы, приковали взгляды к сцене и заставили забыть о внешнем мире.
В их исполнении обрели новые смыслы знакомые мелодии и ранее прочитанные строки пьес. Резкие перепады настроений и яркие театральные образы создали уникальную атмосферу, в которой забылось время и пространство. Жизнь на сцене ожила, захватывая зрителей в свой вихрь страстей и эмоций.
Все, кто присутствовал на этом зрелище, без сомнения, ощутили удивительное свершение и искренне насладились этим моментом. Мир действительности смешался с сказкой Зрители, сидевшие на остроумные аренах, не могли поверить своим глазам. Они были свидетелями невероятного события, когда мир действительности внезапно проник в их любимую сказку. Это был момент, когда занавес медленно поднимался, и мир на некоторое время парализовался, затаив дыхание в предвкушении. Как будто двери между двумя параллельными вселенными были открыты, и реальность слилась с миром фантазии. Было сложно отличить, где заканчивается реальный мир и начинается мир из книг и фильмов. Зрители смешались с персонажами, они стали частью истории, проживали ее вместе с героями. Кажется, время тормозило, каждая секунда растягивалась до бесконечности. Они ощущали, что перебрали в другой мир, где магия и волшебство были реальными явлениями. Аромат цветов, звездное небо и петухи, поющие на закате — все это стало частью их повседневной жизни. Все, что раньше казалось волшебством, стало обычным явлением, а некоторые фантастические создания стали их друзьями и союзниками. Когда занавес опустился и закончилось это чудо, они обрели новое понимание о реальности. Они стали более открытыми и смелыми, готовыми встретить новые приключения и выйти за пределы привычного. Никто не сможет стереть из их памяти то, что они пережили в этот незабываемый момент, когда мир действительности смешался с сказкой. История оживает перед глазами Зрители замерли в ожидании: момент истины, когда занавес медленно поднялся. Каждое движение актеров, каждая реплика, каждая мимика оживляли историю на сцене. С тихим вздохом зал умолк, а внимание было приковано к действию, которое разворачивалось перед глазами. Герои, поражающие своей силой и страстью, воплощали на сцене образы, рожденные в гениальном воображении писателя. Свет, звук, декорации — все служило одной цели, чтобы зритель мог прочувствовать каждую ноту эмоции, каждую нюансировку переживаний героев. Он мог перенестись в совершенно другую эпоху или место, стать свидетелем великих исторических событий, погрузиться в мир фантазии и встретиться с волшебными существами. В то время как актеры воплощались в своих ролях, зрители переживали каждую сцену вместе с ними. Их сердца бились в унисон с сердцами героев, их взгляды сияли от восторга или гасли от грусти. В течение нескольких часов история оживала перед их глазами, окутывая их своей магией и пленяя их воображение. А когда занавес наконец опустился, аплодисменты заполнили зал. Зрители восхищенно хлопали в ладоши, несущиеся эмоции заставляли сердца биться быстрее. Они знали, что только на этой сцене могла ожить такая история, и были благодарны всем, кто создал это волшебство. Неожиданный поворот событий Все были уверены, что спектакль будет скучным, старомодным и никак не оправдает такого количества эмоций и ожидания.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Помогите русский 10 класс!!!!!! - | В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. |
Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей» | В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. |
Остались вопросы? | Поднимем занавес ровно в половине девятого, когда взойдет луна. |
Зрители замерли в ожидании и когда | и все замерли в ожидании, когда за ними придут. |
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. |
Зрители замерли в ожидании и когда
В цифре 1 запятая разделяет грамматические основы «зрители замерли», «возгласы послышались», соединённые союзом «и» сложносочинённое предложение. Запятые в цифрах 2 и 4 обособляют однородные придаточные части, присоединенные к главной с помощью союза «когда» возгласы послышались «когда?
Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы».
Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь.
Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.
Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили.
Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Студенты слушали лекцию внимательно, 1 и, 2 когда профессор закончил, 3 многие подняли руки, 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки.
Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, что когда из трюма стали поднимать контейнеры, то на некоторых из них оказались сорванными печати, что было сочтено нарушением условий перевозки. В данном предложении ставятся запятые 1 и 3, выделяющие придаточное предложение «что когда из трюма стали поднимать контейнеры», также запятая 4, выделяющая придаточное предложение «что было сочтено нарушением условий перевозки». Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Пока Маруся искала заветную грибную полянку, 1 на небе сгустились тучи, 2 и хотя девочка не боялась попасть под ливень, 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. В данном предложении ставится запятая 1, выделяющая придаточное предложение «пока Маруся искала заветную грибную полянку», а также запятая 2 , выделяющие предложение: «на небе сгустились тучи», и запятая 4, выделяющая придаточное предложение «и хотя девочка не боялась попасть под ливень». Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему.
Стояла прекрасная погода, 1 и, 2 хотя октябрь был в самом разгаре, 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва, 4 а солнце грело по-летнему. В данном предложении ставятся запятые: 1 — выделяющая предложение «стояла прекрасная погода»; 2 и 3 — выделяющие придаточное предложение «хотя октябрь был в самом разгаре»; 4 — выделяющая предложение «а солнце грело по-летнему». Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и, когда в природе происходило нечто необъяснимое, были склонны считать, что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КОГДА , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — однородные члены, следовательно, запятую не ставим.
Так как ТО нет, запятую ставим. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. Приведем правильное написание. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива, но если в лесу скапливается большое количество сухостоя, то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары, чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. В данном предложении есть так называемый стык союзов НО ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз НО: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую 1 ставим.
Если он есть — между союзами запятую не ставим. Запятая 3 выделяет предложение «то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары»; запятая 4 ставится перед придаточным цели «чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем». Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города. Наша экспедиция приступила к раскопкам, и, как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь, мы поняли, что верно определили местоположение древнего города. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КАК ТОЛЬКО , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами.
Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами». Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Запятые должны стоять на местах 1, 5.
Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами. Война была на исходе, и хотя до конца её оставался почти год, 3 но мы твёрдо знали, 4 что победа будет за нами. В данном предложении ставятся запятые 1 выделяет предложение «Война была на исходе» , 3 и 4 выделяют предложение «но мы твёрдо знали». Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Многие ошибочно думают, 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать, 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Запятые 1 и 3 отделяют придаточное предложение от главного.
И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением, мне всегда казалось, что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим. Предложение сложное, состоит из 5 частей, каждую часть отделяем запятой. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц, и когда вы погладите руками растущие травы, чтобы ощутить их нежную бархатистость, то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Запятая 1 отделяет части сложносочиненного предложения.
Запятые 3 и 4 выделяют придаточное предложение «чтобы ощутить их нежную бархатистость». Маленькая девочка громко смеётся 1 потому 2 что ей весело 3 и 4 шумит на дворе. Маленькая девочка громко смеётся, 1 потому 2 что ей весело, 3 и 4 шумит на дворе. Запятые под номерами 1 и 3 выделяют придаточное предложение «потому что ей весело». С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и 2 хотя желал притвориться 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и, 2 хотя желал притвориться, 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты, 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков.
Запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых, 1 и, 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут, 3 после которых гость может встать, 4 Николай поднялся и стал прощаться. Запятая под номером 1 отделяет части сложного предложения, соединенные союзом И, запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Стояла жара 1 и 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу 4 деревья благодарно кивали ветвями. Расставим запятые.
Стояла жара, 1 и, 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу, 4 деревья благодарно кивали ветвями. Запятая под номером 1 отделяет основы: «стояла жара» и «деревья кивали»; запятые под номерами 2 и 3 выделяют придаточное предложение «если вдруг налетал ветерок и приносил с собой прохладу». Андрей подхватил рюкзак 1 и 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение 4 направился к перрону. Андрей подхватил рюкзак 1 и, 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение, 4 направился к перрону. Запятые под номерами 2, 4 выделяют однородные придаточные предложения «когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение». Запятые должны стоять на местах 2, 4.
Нервы напряжены до предела, и каждый миг становится неусыпной борьбой между желанием узнать, что произойдет дальше, и желанием запечатлеть это мгновение в памяти. Тайна и удивление Никто не знал, что именно может произойти на сцене. Все ожидали чего-то великого и невероятного. Возможно, это была долгожданная развязка истории, магическое превращение или даже нечто сверхъестественное. Все зрители держали дыхание, жаждя увидеть удивительное.
Интрига захватывала каждого, окутывая зал загадкой и жаждой открытий. Момент истины И вот, в это волшебное мгновение, когда все зрители замерли, на сцене произошло нечто невероятное. Это было что-то такое, что зал никогда не видел и не ожидал увидеть. Эмоции всплеснули весьма неожиданно. Зрители были как пленники этого магического момента и не могли оторвать взгляд от происходящего на сцене.
Певец выступал в местном Дворце культуры. Концерт начался в 18 часов. Правда, один из зрителей в группе «Подслушано Углич» сообщил, что до полного финала выступления досидели далеко не все. Еще играли музыканты, певец вышел их представить и, возможно, спеть на бис — и увидел перед собой пустующий зал. Зрители понеслись в гардероб за своими одеждами. Люди, это неуважение к гостям, не будьте вы стадом баранов! Дождитесь, когда артисты покинут сцену, — это вопрос считаных минут! Александр Серов известен слушателю благодаря хитам «Я люблю тебя до слёз», «Мадонна», «Ты меня любишь», «Сюзанна», «Ворованная ночь» и другим.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”
Очаровательные создания заполняли сцену. Воздух казалось был наполнен магией и исполнен чарующих ароматов. Разноцветные птицы переливались на фоне яркого солнца, а бабочки плели свои парящие пасы и создавали неповторимую атмосферу. Каждая деталь была продумана до мельчайших подробностей.
Декораторы потратили немало времени и сил, чтобы создать этот уникальный мир на сцене. Их работа вызывала восхищение и восторг у каждого зрителя. Перед нами открылся совершенно новый мир, сказочный и удивительный, граничащий с реальностью.
Неоспоримо, декорация была одним из главных преимуществ этого спектакля, ведь она позволяла зрителям окунуться в магию и фантазию сказки на протяжении всего времени представления. Неожиданный поворот сюжета Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, никто не ожидал увидеть такую неожиданность. Герой, о котором все думали, что мертв, внезапно вошел на сцену.
Поднялся гул восторженных возгласов, а затем наступила глубокая тишина. Все были ошеломлены новым поворотом сюжета. Он был жив!
Зал заполнился напряжением, взгляды зрителей приковались к его фигуре. Изнутри разыгрывалась настоящая драма: от ярости до радости, от страха до надежды. Все действующие лица были сбиты с толку, некоторые были поражены, другие испытывали легкое облегчение.
Как это могло случиться? Все ожидали разрешения истории без этого героя, но теперь их ожидало нечто новое и необычное. Главный герой занял свое место на сцене и взглянул на публику.
Он олицетворял не только живых героев этой истории, но и тех, кто уже покинул ее. Он был силой, которая связывала каждого в зале. Его появление дало надежду на новое начало и раскрытие новых оттенков сюжета.
Исторический контекст Этот обряд открытия занавеса имеет давние традиции и уходит в историю. Считается, что истоки его возникновения можно найти в античном театре. В то время, когда зрители собирались в амфитеатре или на стадионе, чтобы наблюдать представления, занавес служил символом перехода от реального мира к миру иллюзии и магии театра.
Он скрывал сцену от любопытных глаз, создавая ожидание и предвкушение шоу. Со временем эта традиция перешла и в современный театр. Когда зрители ожидают, что занавес поднимется, они замирают, удерживая дыхание.
Они знают, что за ним скрывается некоторая тайна, и они хотят ее раскрыть. И так, когда занавес медленно поднимается, мир театра и реальный мир на какое-то время сливаются воедино. Зрители погружаются в мир фантазии и волшебства, где каждый жест и слово актеров имеют значение и создают особую атмосферу представления.
Невидимые нити волнения и восторга протянулись между зрителями, создавая напряженную энергетическую ауру, которая словно держала всех в ожидании, не отпуская своих поклонников до начала роковой минуты. А на сцене, в темноте и абсолютной тишине, актеры и артисты готовились к первым аккордам и первой фразе, которые разорвут эту тишину и унесут всех в мир магии и искусства. Создается особая атмосфера перед началом выступления Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием. Начинается та самая магия, которая охватывает толпу перед выступлением. Множество людей собираются в одном месте, чтобы увидеть уникальное событие, которое запомнится на всю жизнь.
На мгновение становится тишиной, словно время приостанавливается. Люди чувствуют напряжение, которое медленно нарастает и заполняет пространство. Ведь все они знают, что великое выступление скоро начнется. Глаза зрителей напряжены, руки поджимаются, а уши внимательно следят за признаками предстоящего события. Каждый зритель несет свои ожидания и надежды, надеясь на потрясающее представление, на нечто неповторимое и поражающее воображение.
Часто перед выступлением слышны шепоты и разговоры, где каждый делится своими эмоциями и предположениями. Абсолютно все желают ощутить волшебство, которое скоро откроется перед ними. И вот оно, мгновение истины. Замершие секунды сменяются волнением и восторгом. Зрители возвращаются к жизни, их вдохновение расцветает, словно маня к своему предназначению.
Огни зажигаются, а густая завеса плавно опускается, скрывая от зрителей всю сцену. Это знаменательный момент, когда выступление начинается и открывается новая глава перед зрителями. Все ожидания и волнения заметно растворяются в атмосфере события. Воздух наполняется электричеством и настроением, которое нельзя передать словами. Зрители осознают, что они стали частью чего-то великого, их сердца замирают от восторга и восхищения.
Раскрытие сокровищ натуры: Магические декорации в театре нового поколения В театрах нового поколения зрителей ожидает восхитительное зрелище, которое создают магические декорации. Как живописные полотна, они раскрывают перед нами сокровища натуры и позволяют нам погрузиться в удивительные миры. Декорации в современных театрах удивляют своей реалистичностью и неповторимостью. Благодаря использованию новых технологий и творческому подходу декораторов, театральные сцены превращаются в настоящие чудеса. С помощью проекций, световых эффектов и интерактивных элементов, театры создают впечатляющие иллюзии. Пользователи приходят в восторг от превращения простого пространства в место, где возможно все.
Декорации помогают рассказать историю и перенести зрителей в другое измерение. Необычные материалы и эксперименты с формой и текстурой позволяют создавать уникальные декорации. Мастера своего дела используют дерево, ткани, пластик, металл и даже живые растения, чтобы добиться нужного эффекта. Современные декорации в театрах нового поколения становятся неотъемлемой частью представления. Они не только создают атмосферу и переносят зрителей в иные миры, но и являются произведениями искусства самого по себе.
Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки.
Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник 1 вы хватаете телефон и звоните другу 2 чтобы сказать 3 что у вас дома все заболели 4 и 5 что ни на какую рыбалку вы идти не можете. В горах прошли дожди 1 и 2 если мост через реку сорван 3 то геологам придётся дожидаться полного спада воды 4 чтобы добраться до базы. В доме было тихо 1 и 2 если бы не яркий огонь в окошке 3 то можно было бы подумать 4 что там уже все спят. Дарья Александровна попробовала было играть 1 но долго не могла понять игры 2 а 3 когда поняла 4 то так устала 5 что села с княжной Варварой 6 и только смотрела на играющих. Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал». Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение.
Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний. И всё же он доехал быстрее 1 чем я думал 2 потому что 3 когда я спустился во двор 4 на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура. Ольга вошла к Рябовскому без звонка 1 и 2 когда в передней снимала калоши 3 ей послышалось 4 как будто в мастерской кто-то тихо пробежал. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
То же он делал со спектаклем «Вселенная Островского». По словам режиссера, фамилия несет в себе какой-то окрас. Над постановкой трудится художник Алиса Юфа — иллюстратор.
Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание.
На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе.
Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него».
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.
Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек. Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек». Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он». Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения. Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения».
Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу». Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание. Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны. Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны».
По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало.
Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы.
Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь.
Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней.
Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили. Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.
Зрители могут увидеть перед собой будоражащую декорацию, выстроенную во всей красе. За секунды до момента поднятия занавеса они могут только догадываться, что скрывает сцена, но когда занавес исчезает, они попадают в волшебный мир искусства. Часто удивление зрителей при поднятии занавеса сопровождается аплодисментами и восторженными возгласами.
Они оценивают величие и красоту сцены, волнительные образы и мастерство актеров. Их взгляды и лица свидетельствуют о том, что они полностью погружены в сюжет и переживают каждый момент представления. Удивление зрителей при поднятии занавеса является магическим моментом, когда они впервые попадают в атмосферу театра или шоу.
Они ощущают волнение и энергию, которые передает им эта магическая сцена. Это мгновение ожидания и удивления, которое становится незабываемым впечатлением в сердцах зрителей и мотивирует их возвращаться снова и снова, чтобы насладиться великолепными представлениями и восхищаться талантом артистов. Великолепное зрелище на сцене Когда занавес поднимается и раскрывает великолепное зрелище, зрители ошарашены.
Они выполняли сложные трюки, рискованные падения и постановочные драки безо всякого использования дублеров. Игра актеров волновала и трогала душу зрителей. Они погружались в свои роли настолько глубоко, что каждая их эмоция была ощутима, словно передавалась через космическую связь. Одним словом, невозможно передать все великолепие и неповторимость перформансов актеров в одной статье.
Но одно можно сказать точно — их талант и мастерство оставили незабываемое впечатление и вызвали бурю эмоций у всех, кто смог насладиться этими невероятными представлениями. Зрители держали дыхание Когда занавес медленно опустился, в зале царило молчание. Заблестевшие глаза смотрели в направлении сцены, где только что прошло драматическое и захватывающее исполнение. Все присутствующие зажмурились и удерживали дыхание, словно боялись нарушить магию момента.
Все были погружены в сюжет, ожидали развития повествования и не хотели пропустить ни одной ноты или слова. Звуки из оркестровой ямы, словно разливались по залу, заставляя сердца зрителей биться в унисон с музыкой. Актеры, погруженные в свои роли, передавали эмоции до такой степени, что смотрящие на театральные происходящие события не могли устоять перед мощью их исполнения. Время остановилось, и лишь зрители в антиципации ожидали следующего акта, следующего персонажа, следующей сцены.
В воздухе витала энергия и предвкушение чего-то неповторимого. Зрители находились в пространстве, где они смогли отвлечься от повседневной рутины и окунуться в мир искусства. Театр, занавес, актеры, музыка — все это создавало особую атмосферу, поглащающую и хранящую секрет сценической магии. И так, когда занавес медленно опустился, зрители держали дыхание, вкрадчиво ожидая продолжения.
Молчание в зале прервалось только появлением аплодисментов и эхом среди мягких скрипов кресел. Они проснулись от своего транса и обнаружили, что удерживали дыхание, совершенно невольно. Искусство заключительного кадра Заключительный кадр является важной деталью в создании художественного образа. Он может быть ярким и запоминающимся, или же нежным и меланхоличным.
От выбора заключительного кадра зависит, какую эмоцию оставит спектакль или фильм у зрителей.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Иногда это может быть потрясающее исполнение актеров — они воплощают свои роли с такой живостью и правдоподобностью, что зрители сами становятся частичкой их истории. А иногда происходит нечто невероятное, что оставляет зрителей в шоке и благоговении. Может быть это неожиданный поворот сюжета, который заставляет задуматься и переосмыслить все увиденное до этого. Или возможно, это невероятная акробатика или танец, который заставляет зрителей задержать дыхание и аплодировать стоя. В эти моменты ожидание перед занавесом окутывает зрителей особым волнением и предвкушением.
Невероятное происшествие, которое происходит на сцене, заставляет их забыть обо всем остальном и полностью погрузиться в мир искусства. То мгновение, когда занавес поднимается, становится для них самым важным, потому что они знают, что оно принесет что-то незабываемое и невероятное. Мгновение, когда все зрители замерли Весь зал был наполнен ожиданием и предвкушением, когда театральный занавес медленно начал подниматься. Атмосфера напряжения и экстаза ощущалась в воздухе.
Неподвижность Как только представление началось, время словно остановилось.
Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему.
Аудитория приходит в восторг от увиденного и радостно аплодирует, цепляясь за каждую деталь представления.
Теперь взгляды аудитории устремлены на сцену. Они окунулись в мир искусства и готовы в полной мере насладиться предстоящим зрелищем. Открытие завесы оказалось знаковым моментом, который уверенно свидетельствует о том, что зрители попали на нечто особенное и незабываемое. Момент открытия стал настоящим знаком для зрителей Зевающая тишина находившегося в ожидании зрительного зала внезапно наполнилась аплодисментами и возбуждением, когда настал долгожданный момент открытия. Именно в этот миг завеса широко отодвинулась всторону, раскрывая перед публикой непримиримую красоту театральной сцены. Долгожданное знаковое открытие стало истинным знаком для зрителей, которые ожидали начала представления с нетерпением.
Завеса поднимается, и зрители с волнением ожидают понравится ли им спектакль Каждый зритель ожидает от спектакля нечто особенное — возможность забыть о реальности и погрузиться в мир вымысла и искусства. От первых моментов представления зависит настроение зрителей на весь вечер и их отношение к происходящему на сцене. Интересно пронаблюдать за реакцией публики: некоторые затаили дыхание, другие с нетерпением ждут развития сюжета, а некоторые уже готовы восхититься и вознаградить актеров аплодисментами. Понравится ли зрителям спектакль — вопрос, который ставят перед собой многие театральные пьесы. Ответ на него часто зависит от нескольких факторов: актерской игры, сценографии, сценария и режиссуры. Каждая деталь в спектакле важна, каждое движение, интонация или декорация способны вызвать разные эмоции у каждого зрителя.
Пока зрителям предстоит понять, насколько удачно выбранная пьеса подарит им эмоциональное путешествие. Надеемся, что увлекательный сюжет, замечательные актеры и интересная постановка вызовут у публики ливни аплодисментов, подтверждающих, что спектакль понравился и оставил яркие впечатления. Публика стоит перед завесой, ожидая художественного откровения Постепенно напряжение нарастает, словно электрический импульс, проникающий через кожу и заполняющий все органы чувств. Публика готова войти в мир искусства, который откроется перед ними в трансформации, взорвавшейся на сцене с мгновением, когда завеса упадет.
В цифре 3 запятая не нужна, так как однородные придаточные соединены союзом «и».
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему. Когда великолепные шторы приподнялись и исторический зал наполнился приглушенным светом, сердца зрителей замирали в ожидании. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра. Поднявшись над залом, занавес заставил зрителей придержать дыхание и замереть в ожидании. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Все замерли в ожидании: показываем актуальные данные по рекам в Тюменской области.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023 | Поднимем занавес ровно в половине девятого, когда взойдет луна. |
Задание МЭШ | Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. |
Зрители замерли в ожидании и когда
В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.