Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. известный советский музыкальный импресарио Ованес Мелик-Пашаев пригласил его на работу в группу «Воскресение», ради чего.
Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе
Последние статьи с тегом: Зосимов Борис. Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней? Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг.
Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"
О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. «Гурьич» – так называют Бориса Гурьевича Зосимова коллеги, подчиненные и друзья – давно заслужил ту жизнь состоятельного пенсионера. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис.
"Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"
То есть у ребенка была цель, и отец помогал ему идти к ней. Беда в том, что сам Зосимов видимо, имел скверное представление о том, как должна выглядеть сцена в России. Вот о нём-то, а не о его дочери мы сегодня и поговорим. Биография у Бориса Гурьевича надо сказать занятная. Он родился в Прибалтике в семье госслужащих. То есть выходец он не из простой семьи. И само собой будущее его было написано за него.
Отец-то был госплановским чиновником. Так вот Борис после окончания Плехановского института устроился работать в комитет молодёжных организаций. За длинным названием скрывалась работа с различными международными организациями. И само собой бравый комсомолец Борис там быстро обзавёлся нужными связями. К слову он был одним из тех, кто отвечал за приём гостей к Московской олимпиаде. Вы же наверняка слышали истории о том, что советские рок группы испытывали невыносимую тяжесть бытия?
Но именно Зосимов отвечал за концерты таких коллективов как, например «Воскресение» и «Земляне». Он же работал и с Барыкиным. Как думаете, знали ли в соответствующих органах об этом? Я лично даже не сомневаюсь. Советский Союз тогда ещё не закончился, но ветер перемен уже приятно щекотал мозги пронырливых дельцов. Мне тут иной раз пишу, что вот, мол, я застал конец 80-х в сознательном возрасте, но толку-то?
Фактически Советский Союз на тот момент уже не существовал. На тот момент балом правили такие дельцы как Зосимов или тот же Айзеншпис, который виден на фото выше.
Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении.
По сути, я написал абсолютный бред, который вряд ли когда? Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро.
Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем.
Но сперва пару слов о Зосимове, поскольку неудачливый феномен Лены от папы неотделим, как бы папа не настаивал на Лениной эстрадной самостоятельности. В качестве разминки Зосимов начинал администратором в ансамблях «Воскресение» и «Земляне». Зосимов быстро набрал невероятную высоту. Кто владеет информацией, владеет миром.
На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. От нее веяло доброжелательностью, простотой, позитивом. Вот только петь Лена не умела. Для эстрады 1990-ых сносный вокал не требовался. Начинающие танцевать шоу-биз продюсеры даже изощрялись, кто сделает популярного певца из материала наиболее неподходящего.
Айзеншпис спорил с Алибасовым из-за Сташевского и ведь выиграл, слепив из парня со средним вокалом звезду.
Куда исчезли группы «Восток», «Кар-мэн», «Нэнси» и другие звезды дискотек 1990-х годов
Мероприятие проводилось корпорацией BIZ Enterprises, возглавляемой Борисом Зосимовым, и компанией Date 2 Warner Inc. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Борис Гурьевич ЗОСИМОВ родился 2 сентября 1952 в г. Риге Латвийской ССР в семье служащих. Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ.
Зосимов сменил пластинку
Решение о бесплатном входе было принято американцами. Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось. Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera».
Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты! В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы.
К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest. Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве. Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек. В сентябре 1991 года они писали в студии нетленный альбом Vulgar Display of Power, там каждая песня — шедевр.
Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты.
Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого.
Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип.
В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например...
Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое. Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»...
Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс. Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры. Я завтра забираю любого артиста у любой компании и говорю: «Вась, да ты че? Давай к нам. Вы вообще знаете, что это такое Зосимов показывает кассету «Сюрприз для Аллы Борисовны». Кассета, записанная на студии «Союз». Алла говорила, что подобные вещи только умершим посвящают. Я возил ей подобные пластинки, посвященные Элтону Джону и так далее. Мы договаривались с Эрнстом о праздновании ее дня рождения. Все это довольно долго готовилось.
За две недели до мероприятия мы серьезно не сошлись с Аллой по концепции концерта. У меня пластинка была готовая, которую я не издал. Я сказал — я это не делаю. Меня здесь задело вот что читает вкладыш в кассете. Это не юридическая сторона дела, а этическая.
В послужном списке «Русской академии развлечений» бывшего «Агентства Андрея Агапова» — российские гастроли Энрике Иглесиаса, Эроса Рамазотти, Мэрилина Мэнсона и других, а также прошлогодний скандал с несостоявшейся в Москве корридой. Промоутер Владимир Киселев, в прошлом организатор фестивалей «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и концертов, проходящих под эгидой контролируемой Иосифом Кобзоном компании «Московит», сейчас руководит государственным унитарным предприятием «Кремль». Считается, что покровительствует ему управделами администрации президента Владимир Кожин.
Впрочем, прошлогодний концерт Хосе Каррераса на Красной площади также был организован Киселевым. Компания TCI специализируется на «тяжелой» музыке. Самый крупный ее успех — концерт в «Лужниках» немецкой группы Rammstein, вызвавший большие опасения в возникновении массовых беспорядков и беспрецедентные меры безопасности. Кроме того, TCI первой рискнула не ограничивать гастрольный график западных звезд Москвой и Санкт-Петербургом, а в разное время провезла группы Nazareth, Deep Purple и певицу Сэм Браун по нескольким российским городам. Последние два года очень активно работает компания JSA, расширившая свою деятельность от технического обеспечения концертов до их организации. Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране.
Это было особенно хорошо заметно после дефолта. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются. Так, с ростом общих объемов продаж растет и объем пиратской продукции. Правда, если на рынке компакт-дисков уровень пиратства вырос причиной тому — увеличение мощностей отечественных заводов по их производству и неэффективная система, предписывающая наклеивать на легальную продукцию специальные марки , то на рынке аудиокассет динамика обратная по оценкам экспертов, это происходит из-за более разумной репертуарной и ценовой политики крупных легальных фирм. Все большую активность развивают на российском аудиорынке представительства пяти крупнейших западных фирм грамзаписи, или, как их еще называют, мейджоров: EMI, Warner, BMG, Sony и Universal. Компания BMG заключила контракт с певицей Линдои. Sony работает с группой «Би-2», a Universal продвигает певицу Алсу и дуэт «Тату».
Кроме того, эксперты отмечают возрастающую активность региональных компаний, занимающихся аудио-бизнесом. О своем сотрудничестве с «Русским звуком» уже объявила одна из самых успешных российских групп — «Любэ». Создание в регионах более упорядоченной системы продаж легальнои аудиопродукции должно самым благотворным образом сказаться на увеличении доли лицензионных компакт-дисков и кассет. Это тем более важно, что тиражи дисков до сих пор остаются не слишком большими. В России очень немногие записи сейчас продаются в количестве более 100 тыс. А такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в России. Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских звезд проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день, что еще год назад было немыслимо.
С гастролями западных знаменитостей тоже все хорошо — концерты на больших площадках сейчас проходят несколько раз в месяц. Российским промоутерам сейчас не по силам привезти в страну разве что звезд самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни: расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии. Что касается тесно связанных с шоу-бизнесом СМИ, то их вряд ли ожидают большие перемены.
В 1991 году - через месяц после августовского путча был соорганизатором фестиваля «Монстры рока» на Тушинском аэродроме, собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал, и рекордное количество зрителей - не менее полумиллиона. На подготовку фестиваля ушло всего три недели.
Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! В 1994 году стал президентом «PolyGram-Russia».
Я первый раз увидел MTV в 1985 году и влюбился в это дело. Я получал страшное удовольствие, когда показывал все это своей семье, на пленочках записанное. Потом возникло желание показать это максимальному количеству зрителей. Эта мечта осуществилась в 1993-м, когда MTV вместе со мной смогла смотреть вся страна... Мы сразу исключили тех, кто по определению не интересует зрителей нашей возрастной категории от 12 до 34 лет.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Автором этого произведения была 15-летняя Ариана, продюсированием которой занимался ее отец Грегори Гринблат. Ариана родилась в США и до семи лет жила там, но потом семья переехала в Москву, где девочка начала увлекаться музыкой. Отец Арианы знакомил ее со своим другом, музыкантом и продюсером Матвеем Аничкиным, который впоследствии начал писать для нее песни на русском языке. Англоязычными текстами занималась сама Ариана. Клипы молодой певицы снимал модный на тот момент режиссер Юрий Грымов. В ходе своей карьеры у нее был дуэт с Александром Маршаллом, за песни с которым она получила известные музыкальные награды. Последний альбом Арианы был выпущен в 2005 году, после чего она исчезла из шоу-бизнеса. В 2010 году певица вышла замуж за бизнесмена и бывшего участника группы «Тет-а-тет» Льва Грачева-Шнеура, вернулась жить в США и открыла собственный ресторан.
Однако в 2015 году ее бизнес не удалось, и ресторан закрылся. Проблемы также начались в семейной жизни с первым супругом. Ариана рассталась с ним и в 2022 году объявила, что решила выйти замуж во второй раз. Ее избранником стал агент по недвижимости Бобби Яздани.
Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б. Справка "Русская медиагруппа" — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний.
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.
Зосимов посадил меня на Грейхаунд Greyhound Lines — самая известная компания междугороднего автобусного сообщения в США — прим. Чувак, круто! В Нью-Йорке я на некоторое время остановился у бывшей подруги Виктора. Очаровательная девушка, спасибо ей за все.
Но через какое-то время мне надо было взять жизнь под контроль. Я снял небольшую комнату и начал искать работу. Социального статуса у меня не было никакого, так что ничего приличного я найти не мог. Только работу без гарантий. Были случаи произвола, но не со мной. В результате я вперся в мессенджерскую контору, корреспонденцию на байке развозить. Английский у меня к тому времени был приличный, и я легко со всеми общался. Не помню уже, где я взял свой первый байк, — то ли спер, то ли выменял у кого-то.
Но он был очень тяжелый, и поначалу было трудно. Ты имеешь в виду велосипед? Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! Показывает Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил!
Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста.
Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять.
Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан.
Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал»
Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис. Прямой эфир с журналистом Михаилом Марголисом и основателем MTV Russia Борисом Зосимовым. последние новости.