Воспитатель: 23 февраля – день Вооружённых сил, день, который празднует вся наша Армия. В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества.
Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники»
Военно — морские силы наших войск. Головной убор моряка называются бескозырка. Просмотр картинки Под водой железный кит - Днем и ночью кит не спит, Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. Подводная лодка Воспитатель: Это подводная лодка. А как называются военные, которые служат на подводных лодках? Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрым и ничего не бояться. Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы! Всех защитников знаете.
Гостями праздника стали лучшие дедушки. Дети вошли в зал праздничным маршем. Они сердечно поздравили доблестных защитников Отечества стихами. Для гостей ребята подготовили замечательные песни, сценку «Чей папа лучше? Наибольший заряд эмоций участники праздника получили от участия в эстафетах и играх.
День защитников Отечества воспитывает в детях чувство уважения к войнам и чувство патриотизма. Подготовка к празднику в группе «Затейники» началась задолго да него. Мы с ребятами разучили песню «Защитники Отечества». Много беседовали о доблестных вооруженных силах, разучили стихотворение «Военный праздник», читали рассказы о защитниках Отечества. Особенно детям понравился рассказ А. Митяева «Почему армия родная».
Под таким девизом в нашем детском саду 26 февраля прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. В нем приняли участие дети средней и подготовительной групп. Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх.
Тематическое занятие к 23 февраля
Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет | Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи. |
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля | В преддверии 23 февраля в нашем детском саду была организована выставка детских рисунков«Буду в армии служить». |
Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б» | 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. |
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы | (для средней группы). Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. |
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе | Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». |
23 февраля – день защитников Отечества
Подводная лодка Воспитатель: Это подводная лодка. А как называются военные, которые служат на подводных лодках? Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрым и ничего не бояться. Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы!
Всех защитников знаете. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить: -Наша армия сильна? Родина — значит родная, как мама и папа.
Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём.
В течение этого месяца в нашей группе были проведены различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстрации по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, просмотр мультфильмов, презентаций. Из дома дети принесли военные машины, солдатиков.
Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы.
Проект в средней группе «Папин праздник! Именно в это время закладываются нравственные основы будущего гражданина.
Главной составляющей патриотического воспитания является воспитание любви и уважения к родной семье, родному городу, народу, стране. Без любви к Родине и уважения к ее истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей Родины. Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем наших защитников: настоящих и будущих — наших мужчин: отцов, дедушек, братьев, всех тех, кто служил в рядах армии. Поздравляют и тех, кто сейчас охраняет нашу страну.
Поэтому мы выбрили проект «Папин праздник - 23 февраля». Изначально в этом празднике заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Проект познавательно - творческий, рассчитан для детей 4-5 лет при взаимодействии с музыкальным руководителем и родителями воспитанников группы Цель проекта: Формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за мужество защитников нашей Родины. Задачи: формировать у детей знания о Российской Армии и представления о родах войск, военной технике; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; прививать нравственные ценности, дать представление о храбрости и верности, добре и зле; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии. Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.
Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия. Воспитатель показывает детям на карте границы России. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли? Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т. Далее занимают место на границе нашей Родины. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? Быть смелым, отважным, храбрым и т. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам. Его зовут Максим Владимирович.
Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"
Пожаловаться В честь праздника 23 февраля в детском саду прошело тематическое занятие «Защитники отечества» с детьми средней группы. Мероприятие подготовлено инструктором по физической культуре Ахметовой Т. Дети посмотрел видеоролик «Защитники Отечества», были проведены тематические игры, конкурсы, эстафеты на тему приближающейся праздничной даты.
Послушайте и отгадайте мои загадки: 1. Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4.
Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом? А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони. Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых. Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных!
Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы. Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?
Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко.
В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда. Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар.
Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет». Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями.
И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать.
Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль».
МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно.
Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей.
Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций.
Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.
Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании.
Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта.
Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту».
Совместные детско-родительские мероприятия, посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной. В преддверии праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Наша армия», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации по теме, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. На занятиях по художественному творчеству, полученные знания дети воплотили в своих рисунках, аппликациях, ну и конечно в изготовлении подарков для своих пап, дедушек и старших братьев. В канун праздничного дня в группах были проведены тематические игровые развлечения. Дети познакомились с представителями служащих в Российской Армии — десантники, моряки, рядовые солдаты.
Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Для чего они нужны нашей стране? Ответы детей. Задача подводной лодки — незаметно под водой приблизиться к военному кораблю противника и уничтожить его. Танкист - Вот на этой картине изображён танкист. Танкисты служат в сухопутных войсках и защищают сушу на танках, которые могут преодолеть и небольшие речки, и крутые подъемы.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
Конкурс "Собери шарики щипцами в корзинки" Ведущий: Следующим заданием-военные загадки. Сейчас проверим знаете ли вы отгадки: Ползет черепаха, стольная рубаха. Не знает ни горя, ни страха. Что это за черепаха? Танк Словно не бывалые чудесные цветы, прилетели зонтики с небесной высоты.
Змейкой мчится по земле лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина. Родина у нас с вами одна — Россия. А кто же такие Защитники? Защитники — это воины, которые охраняют и защищают народ своей страны, свою землю, Родину. Защитники, ребята, это солдаты и воины Российской Армии, которые несут службу по охране границ нашей страны и покоя народа в мирное время.
Цель и задачи, которой стали: - вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей дошкольного возраста; - воспитывать любовь к Родине; - чувство гордости и уважения к защитникам Отечества; - сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины; - формировать дружеские отношения в группе. Во всех группах прошли мероприятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества и о разных родах войск. В младших группах были проведены беседы о празднике «Защитники Отечества», подвижные эстафеты, ребята рассматривали иллюстрации и макеты военной техники и т. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. В средних группах был реализован педагогический проект: «Богатыри на Дальних берегах». Целью данного проекта стало: -формирование представлений о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей — защитниках Земли русской; - воспитытание чувства гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Маленький сувенирчик. Будем лепить танк. Но чтобы наши пальчики были ловкими и умелыми нам их надо разогреть. Эти пальцы — все бойцы, показываем пальчики с двух сторон Два — больших и крепких малых И солдат в бою бывалых, соединяем ладошки вместе, и попеременно хлопаем называемые пальчиками друг об друга , Два гвардейца-храбреца,.
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе | Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. |
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества | СРЕДНЯЯ ГРУППА. |
Конспект НОД: День защитника Отечества | Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик). |
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы | 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. |
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко».
Конспект НОД: День защитника Отечества
День Защитника Отечества. Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик). 23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля | КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме. |
Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества" | 23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. |
23 февраля - День защитника отечества | 23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. |
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
Воспитатель: 23 февраля – день Вооружённых сил, день, который празднует вся наша Армия. Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». В преддверии праздника дня защитника Отечества в средней группе №6 «Русалочка» прошло спортивное развлечение.