Интерфакс: В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press. Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров.
В Германии началась мегазабастовка на транспорте. Какие требования у профсоюзов?
Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро.
"Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией
Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. Этот транспортный коллапс стал одним из наиболее серьезных последствий текущих протестов. Эта партия, призывающая к прекращению поставок оружия Украине, оказывается в центре внимания и обвиняется в связях с нацистами и сотрудничестве с Россией. В случае проведения выборов в настоящее время ни одна из политических сил не смогла бы собрать достаточно голосов для формирования правящей коалиции. Однако, как отмечает Соколов, досрочные выборы маловероятны, так как уход Шольца не представляется выгодным ни для кого, исключая некоторые политические силы.
В то время как у ХДС отсутствует яркий лидер, а проблемы с Украиной остаются на повестке дня, сценарий смены власти в ближайшем будущем крайне неопределенный. Рассерженные немцы в ближайшие дни могут принять решение о том, стоит ли поддерживать протесты или пройти мимо.
Сначала второй по величине профсоюз Германии Ver. Позднее Ver. Сообщается, что из-за этого аэропорт Франкфурта-на-Майне будет закрыт, а аэропорт Гамбурга отменил практически все вылеты. Затем глава профсоюза машинистов Германии GDL, Клаус Везельский, объявил о 35-часовой забастовке сотрудников железнодорожного транспорта.
Взрывы на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2» вызвали международные обсуждения о безопасности критической инфраструктуры и возможных причинах этих инцидентов. Расследование продолжается, а обстоятельства и возможные виновники до сих пор официально не установлены.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля.
Читайте новости и статьи octagon.
Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
- В аэропорту Берлина отменены все вылеты из-за забастовки
- Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет | СмартПресс
- Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц // Новости НТВ
- Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ
Сотрудники служб безопасности аэропортов
- «Позиция остаётся неизменной»
- Забастовка Lufthansa и DB: На этой неделе в Германии сложно с перелётами и поездами
- Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
- Германию парализовало забастовкой железнодорожников
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка | заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. |
Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м | На прошлой неделе в Германии состоялась забастовка наземного персонала Lufthansa, в результате которой были отменены около 2 тысяч рейсов. |
Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ
По данным профсоюза , в Lufthansa работает около 18 000 бортовых работников, а Cityline около 900. В прошлый четверг и пятницу 7-8 марта наземный персонал Lufthansa объявил забастовку. В эти дни крупнейший немецкий перевозчик смог предложить лишь 10-20 процентов запланированных рейсов. Ранее профсоюз Верди организовал трехдневную забастовку в техническом отделе и однодневную забастовку в грузовых перевозках. В свою очередь, в начале и середине февраля прошли 27-часовые забастовки, которые во многом парализовали авиасообщение в Германии.
Торговля строительными материалами декабрь 2024 года, затронуты 490 000 сотрудников. Гостиничный бизнес и общественное питание в Баден-Вюртемберге сентябрь 2024 года, 100 000 работников. Гостиничный бизнес и общественное питание в Баварии, Мекленбурге—Передней Померании март 2024 года, затронуты 182 000 работников. Гостиничный бизнес и общественное питание в Нижней Саксонии за исключением Везер—Эмса , Тюрингии апрель 2024 года, 67 000 сотрудников. Торговля лакокрасочными материалами сентябрь 2024 г.
Металлургическая и электротехническая промышленность сентябрь 2024 года, 3 639 000 работников. Федеральный и муниципальный государственный сектор декабрь 2024 года, 2 442 000 работников. Частные и государственные банки май 2024 года, затронуто 205 000 сотрудников. Частный транспорт Баден—Вюртемберга март 2024 г. Частный транспорт Баварии ноябрь 2024 г.
Частный транспорт Нижней Саксонии январь 2024 г. Частный транспорт земли Северный Рейн—Вестфалия апрель 2024 г.
Примечательно, что по аналитике западных экспертов, немецкие власти самостоятельно втянули страну в бездну падения уровня жизни. На фоне неуместной поддержки Украины, по всей Германии начались масштабные забастовки среди населения, люди выступают против траты бюджетных средств в поддержку государства к которому не имеют никакого отношения.
А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки".
В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок
Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. РИА Новости, 12.01.2024. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. Дальнобойщики из Восточной Европы, бастовавшие в Германии в земле Гессен, прекратили забастовку, 30 сентября передает телеканал n-tv. Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ. Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
Пик забастовок, который пришелся на начало — середину января, прошел, но фермеры продолжают еженедельные акции протеста. По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц?
Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар.
Они также привыкли к высоким тарифам и ценам. Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит.
Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес?
Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности.
Протест быстро нашел поддержку среди берлинцев, которые не связаны с отраслью напрямую. Ведь все понимают простую истину: нет субсидий — нет фермеров, нет фермеров — нет продуктов. Именно такой лозунг фигурирует на множестве плакатов, с которыми протестующие уже четвертый день выходят на улицы Германии. Восстание аграриев стремительно распространилось по всей стране и продолжает набирать обороты. Из-за перекрытых дорог автомобильное движение в Германии уже несколько дней практически парализовано. Власти федеральной земли Тюрингия ввели чрезвычайное положение еще в первый день протестов, сообщило немецкое издание Insuedthueringen. Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января. А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили.
Информация о расписании доступна на сайте bahn. DB просит пассажиров проверять наличие мест за 24 часа до отправления". В заявлении Lufthansa указано: "Пассажиры, которых затронут нарушения, получат информацию об отмене и возможности перебронирования по электронной почте или в приложении Lufthansa. Убедитесь, что контактные данные в вашем бронировании актуальны, чтобы авиакомпания могла легко связаться с вами". Также Lufthansa заявила, что рейсы, отменённые из-за забастовки, можно бесплатно перебронировать на сайте lufthansa. Причины забастовки в том, что профсоюзы железнодорожников требуют повышения зарплаты и сокращения рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
Профсоюз требует повышения почасовой оплаты и надбавок за сверхурочную работу. Ранее 5-tv. Причиной стали действия правительства страны, которое собирается провести реформу рынка труда.
А вот фермеры по-прежнему неумолимы. Грузовики и сельхозтехника все еще остается на улицах всех крупных городов. Так, в Нюрнберге площадь заполонили около 2,5 тыс. Переговоры между лидерами активистов и представителями трех фракций в Бундестаге намечены на начало следующей недели. Однако пока точек соприкосновения властей и недовольных фермеров не видно. Правительство, напуганное массовыми акциями , согласилось отменять льготы для аграриев поэтапно.
От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.
По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки.
Профсоюз Verdi добивается улучшения условий труда и повышения зарплат для сотен сотрудников наземных служб аэропортов по всей Германии. Полезные ссылки:.
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка 7:25:41 В общей сложности пострадали не менее 100 тысяч пассажиров, были отменены порядка 700 рейсов. Фото: euronews 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. Из-за волны протестующих аэропорт не будет выполнять рейсы в течении всего дня, сотрудники просто отказываются выполнять свои обязанности.
Немецкий профсоюз Verd заявил, что чиновники, сотрудники наземной службы и авиационной безопасности не достигли прогресса в результате коллективных переговоров. Получается, что зарплату сотрудникам не повышают, но при этом цены на продовольствие и энергоносители увеличивают.
Кроме того, власти ФРГ планируют отменить льготное налогообложение транспортных средств, которые используются в лесном и сельском хозяйстве. Чтобы не допустить этих ограничений, 5 января фермеры даже пытались прорваться на паром, на котором министр экономики и вице-канцлер ФРГ Роберт Хабек возвращался из отпуска. Однако Хабек отказался напрямую общаться с разгневанными сельхозработниками, а полиция применила против них перцовый газ. Также по теме «Факты опровергают слова Шольца»: в России ответили на обвинения в прекращении поставок газа в Европу Глава правительства ФРГ Олаф Шольц обвинил Россию в прекращении поставок газа в республику и страны Евросоюза. Как утверждает канцлер,... После ряда протестных демонстраций кабмин ФРГ 4 января решил скорректировать свои планы: вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо для фермеров Берлин принял решение сокращать субсидирование постепенно. Но такой вариант тоже не устроил работников сельскохозяйственной сферы, и они решили не отказываться от протестов. Президент Немецкого крестьянского союза Йоахим Руквид назвал недостаточными поправки федерального правительства «к запланированным сокращениям поддержки аграрного дизеля и к налогу на транспортные средства». Очевидно, что речь идёт также о будущей жизнеспособности нашей отрасли и о вопросе, востребовано ли по-прежнему отечественное производство продуктов питания. Поэтому мы продолжим придерживаться нашей недели действий», — говорится в его заявлении, размещённом на сайте союза. Как заявил позднее в интервью газете Die Welt министр экономики Баварии Хуберт Айвангер, корректировка планов германского правительства по льготам для аграриев была лишь отвлекающим манёвром из-за страха перед грядущей волной протеста. В ФРГ до сих пор не принят госбюджет, и теперь в Берлине пытаются выйти из положения за счёт в том числе сокращения льгот для сельхозработников. Но если это произойдёт, то, как следствие, повысятся цены на продукты питания, что ударит по благосостоянию всего населения Германии», — сказал Оленченко в беседе с RT. По мнению эксперта, ФРГ, считавшаяся локомотивом европейской экономики, увязает в протестах из-за экономического кризиса, вызванного в том числе введением антироссийских санкций. Протесты европейского населения в связи с этим будут лишь нарастать. Что же касается именно ФРГ, то канцлер страны Олаф Шольц вряд ли удержит и без того минимальный уровень поддержки граждан.
Конфликт, происходивший в основном в южных, западных и центральных областях современной Германии, также затронул соседние Эльзас, Австрию и Швейцарию, достиг пика весной — летом 1525 года, когда в событиях участвовало около 300 000 крестьян-повстанцев. С учётом результатов последующих репрессий число погибших крестьян превысило 100 000. Самое интересное в этом то, что на фоне плакатов с призывами отменить налоги, звучат и чисто политические. К примеру, на одном из плакатов нарисован мужчина с нашивками ЧВК «Вагнер» и на чистом немецком заявление: «Респект фермерам и рабочим, потому что нужно обладать мужеством, чтобы, имея тракторы и грузовики, выступить против правительства. Спасибо группе «Вагнера» за поддержку простых людей в Германии в своих социальных сетях, да и в принципе. На другом плакате пошли еще дальше. Неизвестны автор написал : «Путин введи войска». Анализ этих высказываний показывает, что дела вГермании и правда идут не лучшим образом. Голод в Германии, конечно, не наступил и вряд ли в обозримой перспективе наступит. Фермерские протесты там означают другое: Германия, как и вся «старая Европа» в целом, не может больше быть эффективным производителем продуктов сельского хозяйства, потому что это невыгодно. А невыгодно потому, что можно ввозить зерно и остальное сырьё из более бедных стран,таких как Польша, Украина.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Однако для этого необходимо уравнять требования к аграриям в Германии и других странах ЕС. Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров. В Германии продолжается забастовка немецких фермеров и железнодорожников. Сотрудники службы безопасности аэропортов Германии объявили забастовку, которая привела к отмене сотен рейсов. По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек. В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах.