Новости ян николенко би 2

Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин. Ян Николенко / Композиторы: Шура Би-2 - Игорь Бортник. Солист российской рок-группы «Би-2» Лева (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин.

Ян «Яник» Николенко

Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Это Ян Николенко, Борис Лифшиц, Глеб Колядин, Андрей Звонков и Максим Андрюшенко. Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Лента новостей.

Группа «Би-2» представляет новый альбом и клип «Я никому не верю»

Солист российской рок-группы «Би-2» Лева (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. «Я никому не верю» — песня, написанная музыкантами «Би-2» Лёвой Би-2, Шурой Би-2 и Яном Николенко. Это новый шаг к первому за пять лет альбому «Би-2», который запланирован к выходу осенью 2022 года. Стало известно, что участники группы "Би-2", были задержаны в Таиланде за проведение концерта без необходимого разрешения. Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень».

Участников «Би-2» за работу без разрешения в Таиланде приговорили к штрафам

Ru: Определенная работа над ошибками? Лева: Можно сказать, да. Ru: Меня всегда поражало то, что следя за тенденциями и варясь в инди-тусовке, «БИ-2», тем не менее, всегда умудряются оставаться на гребне волны. Как у вас это получается? Лева: В этом смысле для нас хорошим полигоном является проект «Нечетный Воин». Вот здесь мы как раз можем позволить себе поэкспериментировать — причем, не только со стилем, но и с форматом. Мы даже можем позволить себе сварганить песню, которая априори никогда не попадет в пуки продюсеров. Поэтому, когда мы приступаем к написанию номерных пластинок «БИ-2», то уже, как правило, четко знаем, чего мы хотим. До последней ноты и до последнего слова. Ru: Одно дело — знать это самим, а другое — находить такие нотки, которые бы заставили отвлекаться сердца массовых слушателей.

Лева: Это уже магия, это от нас не зависит смеется. Ru: С одной стороны, «Нечетный Воин» - это неформатная история. С другой стороны — это альбомы дуэтов. Но дуэты же есть у вас далеко не только в рамках этого проекта. Шура: Изначально для «Лунапарка» мы вообще не планировали никаких дуэтов. Сказали себе: хватит, все уже спели в «Нечетном Воине». Но когда мы начали записывать песню «До утра», мы встретили в студии Юлю Чичерину и предложили ей попробовать спеть куплет. И у нее получилось так, что мы сразу решили это оставить. А в бонус-диске подарочного издания «Лунапарка» присутствует дуэт с Еленой Кауфман.

Ru: Насколько изменилась в вашем восприятии Юлия Чичерина со времен работы над «Моим рок-н-роллом»? Шура: Практически ничего не изменилось, потому, что Юлька — очень талантливая и профессиональная певица. Стоило ей послушать песню три раза, как она встала к микрофону, и все записала с трех дублей. На весь процесс ушло буквально полтора часа. От работы с Дианой Арбениной у нас, кстати, аналогичные впечатления. Всегда приятно с ней сотрудничать. Ru: А почему появилась необходимость в выпуске бонус-диска с несколькими песнями? Шура: Мы всегда старались включить в коллекционные издания какие-нибудь клипы или фильмы. На этот раз мы просто решили не повторяться.

Тем более, у нас было несколько аут-тейков, написанных Михаилом Карасевым. Так было решено опубликовать ограниченным тиражом эти песни, которые все равно не будут крутиться на радио. Концептуально эти номера не отражают пластинку «Лунапарк». В какой-то степени, они, наверное, являются ее тенями. Ru: В пластинке «Лунапарк» вы сохранили свой фирменный почерк, вставив в очередной раз в одну из песен «Черная река» spoken word. Лева: Spoken word к «Черной реке» как и сама песня родился на рыбалке в Риге. Как это обычно и происходит на настоящей рыбалке, удочек в руки мы так и не взяли. Зато появилось определенное количество рыбацких шуточек, которые могли стать устоявшимися фразами.

Как писал сайт KP. RU, в своем сообщении группа заявила, что поводом задержания стали некорректно оформленные организаторами документы.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В этом англоязычном проекте Николенко выступает уже не только в роли флейтиста, но и вокалиста, а также автора песен. С 1990 по 1998 год Ян работает с петербургским автором-исполнителем Еленой Гудковой как музыкант, а при записи альбома «Посвящение ходячей горе» и как саунд-продюсер.

Флейта и бэк-вокал Яна становятся неотъемлемой частью сплиновского саунда на 8 лет. В 2000 году Ян открывает новый русскоязычный проект « Сети », продолжая работать со «Сплином». В 2006 году Николенко покидает «Сплин», реанимирует «Эдипов комплекс» и какое-то время работает арт-директором в питерском клубе «Майна» [2] , а затем в московском клубе «BIJOU». С мая 2007 года по 2008 год Николенко входит в акустический состав коллектива Лены Тэ.

«В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?»

Вместе с бессменными лидерами Лёвой Би-2 и Шурой Би-2 за границу уехали их партнеры по коллективу — гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс «Лакмус» Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. 18 апреля группа «Би-2» в полном составе присоединится к большому онлайн-стриму: Шура Би-2 свяжется со всеми участниками коллектива на своей странице в сети Инстаграм, чт | Москва 105.7. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с рок-группой «Би-2». Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест.

Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом

Группа "Би-2" подтвердила, что концерт в московском спорткомплексе "Лужники", запланированный на 10 июня, не состоится. Оба переехали в Израиль.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Этот неожиданный ход подчеркнул главную тему новой песни — тему внутренней свободы. Режиссером клипа стал Макс Шишкин, уже снявший для группы несколько видео на песни из грядущего альбома — «Пекло», «Депрессия», «Нам не нужен герой». Мне показалось, что эта фраза является трендом нашего времени, и чем больше испытаний проходит человечество, тем больше общество погружается в ложь. Со всех сторон несется вранье, и ты уже не можешь определить для себя, что является истиной. Пандемия обнажила эту проблему. Люди перестали верить друг другу, даже друзьям.

Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»

Об этом он сообщил в Telegram-канале группы. Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов ещё не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник.

Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов еще не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке.

Я думаю, что мы и дальше будем употреблять простые и сложные английские ругательства в наших текстах. Это большой талант - произносить нецензурщину так, чтобы это не оскорбляло слушателя. Если я почувствую, что в этой песне нужно употребить матерное слово, то употреблю не задерживаясь.

Как вам фестиваль? Принимали нормально для группы, которая в первый раз выступает. Если на первой песне я волновался чудовищно, то на второй, третьей получал удовольствие от того, что я стою на сцене, и уже не хотел уходить. И чем больше будет концертов, тем лучше, потому что игровая практика нужна молодой группе как воздух. Как вы играете живые концерты? Он уделяет нам какие-то часы из своего очень загруженного гастрольного графика. Вопрос о барабанщике остается открытым. Хотелось бы найти его в Питере, чтоб всем вместе там репетировать.

Поддерживая новый тренд на проведение прямых эфиров, Шура Би-2, давно являющийся активным пользователем социальных сетей, решил подарить поклонникам группы ещё одну виртуальную встречу с артистами.

Ян Николенко выпустил клип на песню «Остров»

Коллектив перевезли в Бангкок — в Центр временного содержания Иммиграционного бюро полиции Таиланда. Группу «Би-2» решили депортировать. А значит, лидерам-основателям группы возвращение в Россию не грозило. У последнего есть еще и паспорт Австралии. Только у трех из них гражданство России. Сами артисты написали в Интернете о своих злоключениях без драматизма: «Во время суда нам не предоставили переводчика. Штраф все оплатили на месте.

Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои.

Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы?

Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое.

EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе.

Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок.

В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь?

Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически.

У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно.

ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.

Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила?

Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке.

То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут.

ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать.

Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею.

И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек! Просто не было необходимости.

Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь. Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно. Поэтому я и не делаю. EM: Как соавтор в Би-2 ты приносишь идеи для текста или работаешь с формой? ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой. Чтобы это было Би-2.

Вскоре ее переименовали в «Берег истины» и уже после этого сократили до «Би-2». Первые несколько лет история группы состояла из переездов, смены музыкантов и экспериментов со звучанием. Начиналось все с эпатажа и абсурда, прямо как в театре, продолжилось акустикой и пристальным вниманием к аранжировке треков. За несколько лет «Би-2» выбрались из бобруйского дома культуры и оказались на сцене Иерусалимского рок-фестиваля, где внезапно заняли первое место. В 1993-м Шура перебрался в Австралию, Лева остался в Израиле, и на пять долгих лет история «Би-2» прервалась. В 1997-м Лева так соскучился по товарищу, что тоже переехал в Австралию. В 1998-м группа записала альбом «Бесполая и грустная любовь», ставший их дебютным: в России он появился только в 2004-м. В том же году был записан их следующий лонгплей «И корабль плывет». Музыканты снова попытались продвинуть пластинку на русскоязычный рынок, но успеха не добились... В магазинах не было дисков «Би-2», зато на радио играли их треки.

Наибольшую популярность в те времена приобрела песня «Сердце», и Шура с Левой приехали в Россию, решив, что это их шанс на известность в постсоветском пространстве. Именно здесь впервые прозвучала песня «Полковнику никто не пишет», ныне почитаемая за классику русского рока. Вдохновением для нее косвенно послужили романы Габриэля Гарсия Маркеса. Успех фильма и саундтрека к нему принес молодой группе первый звукозаписывающий контракт. В 2001-м триумф белорусской группы увенчался работой с Первым каналом — коллективу заказали песню для титров шоу о выживании «Последний герой» 2001-... В 2006-м «Би-2» вновь поразили публику начитанностью. Группа выпустила альбом Moloko, выполненный в стилистике «Заводного апельсина» Энтони Берджесса. Этот релиз принес коллективу поистине мировую славу.

И более того, на одной из встреч, когда Шуру «Би-2» попросили высказаться на эту тему, он сказал, что мы космополиты, мы не политики и на эту тему говорить не хочу. Тем более для меня стало странно, что они так резко развернулись. Но я думаю, что речь, наверное, шла о больших деньгах. И за большие деньги они, наверное, решили свою позицию поменять. Но для меня они, конечно же, умерли однозначно. И больше такой группы для меня не существует. Особенно после того, как вокалист оскорбил всю российскую свою фан-базу, да и вообще всех россиян, помогая ВСУ. Поэтому для меня этих людей больше не существует.

Каждый из них должен уплатить 84 доллара

  • Участвует в настоящий момент
  • «Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России
  • "В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде
  • Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали

Содержание

  • Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»
  • Ян Николенко (БИ 2) listen online
  • Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий