Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете. ТАСС/. Пятеро участников группы "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. Клавишник «Би-2» Ян Николенко: Мы были опустошены из-за отмены нашего концерта в Лужниках. В эфире Радио «Комсомольская правда» вокалист группы «Сети» и клавишник группы «Би-2» Ян Николенко рассказывает, как живется музыкантам в эпоху пандемии. Пять россиян — участников группы «Би-2» находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке.
Депортация по паспорту. Кто из группы «Би-2» вернется из тайской тюрьмы в Россию
Музыканты «Би-2» впервые вышли на связь после задержания в Таиланде | В эксклюзивном интервью для издания boda лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Ян Николенко рассказал, как была придумана песня «Остров», чем отличается отечественный саундпродакшн от зарубежного, а шоу-бизнес нулевых — от сегодняшнего. |
Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде | Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». |
Николенко, Ян Юрьевич — Википедия | Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. |
Правила комментирования
- Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»
- Треки альбома
- Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке
- Из Википедии — свободной энциклопедии
«Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу». Эксклюзивное видео с признанием есть у «Радиоточки НСН». НСН , стали писать об этом. И в какой-то момент накопилось к нам такое количество вопросов, что с нами решили поговорить лично. А для этого нас нужно доставить туда, где это будет удобно — в Москву», - сказал он.
По-твоему, есть какие-то преимущества у зарубежного саундпродакшна перед отечественным? Постепенно наши подтягиваются, я так скажу.
Ещё лет десять назад была пропасть. Раньше всё упиралось в техническую составляющую — даже если были талантливые звукорежиссёры, у нас не было таких студий, которые бы позволяли работать на уровне британцев, шведов или американцев. А сейчас всё более-менее нивелировалось. Если у тебя есть хороший цифровой сетап плюс есть уши и вкус, то ты в состоянии даже дома делать очень адекватную работу. Вот Стефан Боман, который сводил нам альбом «Просто», он по большей части дома и работал. Что-то он дополнительно делал на студии, но основную часть всю сделал дома. Я это понял, когда мы с ним переписывались — он геолокацию не отключал, и было видно, что он не в Стокгольме, а где-то в шведской деревне сидит. Прокатился на лыжах — и снова, значит, «Сети» сводить. Ну, собственно, здорово, что сейчас так можно. Наверное, пандемия этому поспособствовала в некоторой степени.
Хоть что-то положительное в ней есть. Опыт работы с Боманом был прекрасный, он крутой человек, но он нам всё-таки, как выяснилось, не очень-то подошел по видению. Он сделал альбом, как я считаю, слишком мягким, слишком аккуратным. Хотелось бы всё-таки посовременнее, пожёстче немножко, поэнергичней. Я так и не смог пробиться, вероятно, сквозь языковой барьер. Я пытался ему показывать примеры того, что мне нравится, но он каждый раз в свою очередь присылал что-то такое, ну, не совсем то, что я хотел. Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде?
Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел. На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит. По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно. Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь. Интересно искать что-то между жанрами. Я стараюсь ходить между стилями, но ни в коем случае не погружаться совсем в танцевальщину или в мрачный инди.
Всё время находиться где-то посередине — такое моё творческое кредо. По-разному бывает, конечно. Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу. А вот Лёве, например, далеко не все. И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть. Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком. Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю.
Насколько для тебя важны тренды и соответствие им? Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого. И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть. Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни. Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое.
Ну, собственно, здорово, что сейчас так можно. Наверное, пандемия этому поспособствовала в некоторой степени. Хоть что-то положительное в ней есть. Опыт работы с Боманом был прекрасный, он крутой человек, но он нам всё-таки, как выяснилось, не очень-то подошел по видению. Он сделал альбом, как я считаю, слишком мягким, слишком аккуратным. Хотелось бы всё-таки посовременнее, пожёстче немножко, поэнергичней. Я так и не смог пробиться, вероятно, сквозь языковой барьер. Я пытался ему показывать примеры того, что мне нравится, но он каждый раз в свою очередь присылал что-то такое, ну, не совсем то, что я хотел. Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде? Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел. На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит. По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно. Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь. Интересно искать что-то между жанрами. Я стараюсь ходить между стилями, но ни в коем случае не погружаться совсем в танцевальщину или в мрачный инди. Всё время находиться где-то посередине — такое моё творческое кредо. По-разному бывает, конечно. Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу. А вот Лёве, например, далеко не все. И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть. Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком. Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю. Насколько для тебя важны тренды и соответствие им? Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого. И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть. Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни. Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое. А в случае с «Островом» Шурик просто задавил меня авторитетом. Он сказал: «Давай мы сделаем вот так и посмотрим, как это сработает, а дальше ты можешь сделать, как тебе вздумается. Дай мне одну песню сделать, как я её вижу». И вот он её сделал, и получилось-то круто! Я вот теперь думаю: может быть, всё это время, когда ребята мне говорили, что надо «примодниться» — зря я снобился. Какова была реакция слушателей на новую работу? Народ в восторге, я просто счастлив от того, насколько все как-то близко к сердцу приняли. И в текст занырнули, комментируют слова. Музыку отметили, что классно. Теперь самое важное, чтобы на радиостанциях и телеканалах сингл и клип успешно прошли, чтобы попали в хит-парады.
Группа «Би-2» устроит онлайн-стрим в полном составе
Музыканты «Би-2» опровергли информацию о своей депортации в Израиль // Новости НТВ | В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. |
Музыканты «Би-2» впервые вышли на связь после задержания в Таиланде | Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. |
«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России | Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. |
Что слушает Ян Николенко — НАШЕ Радио | Смотрите вместе с друзьями видео Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали онлайн. |
«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах»
Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. Вместе с тем в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января.
Ян Николенко решил поиграть не только в Васильевском "Сплине", но и в "Эдиповом комплексе".. Новости Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин. На вопрос о том, что будет с группой Сети, Яник отвечает "Нашему Радио", что сейчас у него "абсолютно нет желания ими заниматься", и он отказывается даже от поступающих приглашений где-нибудь выступить.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Но потом нас задержала миграционная полиция. Ситуация и шум вокруг нее подсказывают, что не последнюю роль в случившемся сыграло давление извне. Мы знаем, что причины этого — наше творчество, взгляды и позиция». В середине января — в том же Таиланде. А в конце января должен был состояться концерт в Индонезии. Но на паспортном контроле отказали во въезде в страну. Впрочем, это рабочие моменты».
«Би-2» заявила, что после визита российского консула депортацию в Израиль отменили
«Би-2» собрали друзей. В Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST» | фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). |
Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде – Новости музыки | Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» – в эксклюзивном интервью для boda. |
Пятеро музыкантов «Би-2» находятся в центре содержания иностранцев в Бангкоке | участника «Би-2» и бывшего флейтиста группы «Сплин» - «Сети» станет гостем нового выпуска «Квартирника у Маргулиса на канале НТВ 6 декабря 2020 года. |
Николенко, Ян Юрьевич | это... Что такое Николенко, Ян Юрьевич? | Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. |
Ян Николенко: моя девушка ушла… в интернет
СЛУШАТЬ: ШУРА Би-2 И ЯН НИКОЛЕНКО в программе «ГОСТИНЫЙ ДВОР». Лента новостей. За проектом «Сеtи» стоит питерский музыкант Ян Николенко, успевший поиграть в нескольких группах, в том числе в культовом ныне «Эдиповом Комплексе», а в последнее время занимавшийся аранжировками и духовыми (флейтой) в составе группы «Сплин». Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе. Пять россиян — участников группы «Би-2» находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. Впервые и с большим резонансом в Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST».
Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде
Ян Юрьевич Николенко — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения. Российский музыкант Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен. Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор.
Каждый из них должен уплатить 84 доллара
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Проблемные концерты
- «Би-2» заявила, что после визита российского консула депортацию в Израиль отменили
- Участвует в настоящий момент
«Би-2» заявила, что после визита российского консула депортацию в Израиль отменили
Ян «Яник» Николенко. Ян Николенко — флейтист группы «Сплин» с 1997 по 2006 годы. После этого Ян опять занялся своим проектом «Эдипов комплекс». Чуть позже стал музыкантом группы «Би-2». В группу «Би-2» входят основные музыканты — Шура (Александр Уман) и Лева (Егор Бортник, Минюст признал его иноагентом), а также еще четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. Экс-флейтист группы «Сплин» и бывший фронтмен группы «Сеti» Ян Николенко возродил свой самый давний и легендарный проект «Эдипов комплекс». С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство.