Новости яхты на колесах автодома

Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. Еще больше контента от "Яхты на колесах". В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году

Ванная комната отделана натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамика. В задней части находится хозяйская спальня с кроватью два на два метра и гардеробом. Но главная фишка Dembell — центральное отопление, с радиаторами, подогревами пола и подоконников, которое, вероятно, поднимет цену кемпера до небес. Впрочем, стоимость пока официально не объявлена. Источник: Dembell.

А вот мастерские с жилыми прицепами многим будут интересны. Внутри так же не снимал.

На это просто не хватило времени, так как я и сам привез три своих жилых модуля и народ не давал прохода. Ну и начнем с прицепов капель. Цены на прицепы такого типа начинаются от 250 000 и выше. Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант.

Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри. Но при этом довольно компактные. Встречались и довольно необычные караваны. Напоминали кибитку Или такие… На любой вкус и кашелек. Внедорожные версии тоже появились. Хотя свесы спорные.

Таким образом, автодом это не просто удобно, но и круто уже много лет среди автопутешественников и неравнодушных. В салоне есть новые автодома, автодома с пробегом и прицепы-дома. Фото: autoyahta. Налог, хранение, обслуживание и прочее. Не у всех есть гараж высотой 3 метра и время отдыхать в наше неспокойное время, поэтому можно взять автодом в аренду.

Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях.

Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров.

Акции-Новости

Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира. Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах.

Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений. Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзади 4 Сколько стоят автокемперы и как их используют? Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов. Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg. Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч как Audi A4 — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов.

Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч. Она предназначена для сопровождения автоспортивных мероприятий недаром у компании Swift есть своя гоночная команда и оснащена особым износостойким интерьером, дизель-генератором и сделана на базе более тяжёлого и мощного грузового шасси, что позволяет буксировать прицеп с любой гоночной техникой общей массой до 3,5 тонны.

Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать. В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал. Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки.

У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего. И уже в августе отправимся в путешествие в Крым. У нас уже есть свои традиции — например, всегда берем с собой казан и готовим плов на костре, а вечерами растапливаем шишками самовар и пьем чай. Я считал расходы — получается значительно дешевле, чем лететь на самолете и жить в отеле. И чем семья больше, тем выгоднее получается. Многие считают, что автодом "ест" топлива немерено. Это не так: наш автодом в экономичном режиме потребляет десять литров, в смешанном может и до 15 дойти, но это все равно несопоставимо с ценами на билеты для пятерых человек туда и обратно. В обслуживании тоже ничего особенного: все то же самое, что и с обычным автомобилем. И, честно говоря, экономия — совсем не главная причина выбора такого отдыха. Самое ценное — это эмоции.

В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть. У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь. Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию. Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла. Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена. Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей. Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость.

С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт.

Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает.

Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций.

Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники. Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс.

Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб.

Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства. Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности. В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит.

Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая. Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику.

Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию. Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб.

При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно!

Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠

каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса.

Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег. Управлять автомодом может любой человек, имеющий водительское удостоверение с категорией «В». Выставка проводилась уже в 54-й раз, и именно в этом году, самая большая ярмарка автодомов и караванов в мире, стала самой посещаемой за всю историю мероприятия.

В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках. Компания пользуется заслуженной репутацией команды профессионалов среди клиентов. Также оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автодомов, обеспечению оригинальными запчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудования для домов на колесах. Все автодома и жилые прицепы прошли сертификацию и полностью адаптированы для эксплуатации в российских условиях. В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов.

Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов. В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента. Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом». Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды. У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров. Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится. Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца. На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро. Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий. Внутри автодом оснащен почти как квартира. Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение. В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки. На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию. А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников. Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах. Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели. Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны. Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась. Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан. И тогда на базе фабричного цеха по работе с металлом была создана собственная модель — в форме капли, с каркасом из алюминия, отделанная внутри автомобильным пластиком. В переднем устроено полноценное спальное место на двоих, которое трансформируется в диван, в заднем — походная кухня c баком для воды на 50 литров, раковиной и столешницей. Также имеются две розетки на 220 и на 12 вольт и светодиодное освещение. Биотуалет и душ — выносные, производители предлагают разместить их под тентом, который крепится к бортам прицепа.

Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку. Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты.

Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов

Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд. Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах».

Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео

Всего один клик — пожалуйста, воспользуйтесь онлайн-формой заказа брошюр! Откройте для себя bimobil! Предлагаем вам ознакомиться с любопытным предложением на автодом Volkswagen Amarok Bimobil Husky 220. Подробнее Автодом Mercedes Sprinter 6x6 Bimobil Компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам.

Есть ли ограничения по маршрутам? Если арендатор захочется путешествовать по Европе, например, возможно ли это? В Европе свои требования и правила эксплуатации, страхования, вождения домов на колесах. Для клиента, который хочет поездить по Европе, удобнее взять дом на колесах сразу там и отправиться в путешествие. Есть ли у вас расчет на закрытие популярных у россиян зарубежных направлений? Тогда спрос на путешествия по стране может подскочить. Узнали, что с 2015 г.

И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе. Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой? Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь. При этом у нас есть оптимистический и пессимистический сценарии: если спрос будет достаточным, то мы расширим парк трейлеров, в том числе, зимними моделями. Зимой они могут быть востребованы для отдыха на горнолыжных курортах. Также предварительно мы пообщались с профессиональными фотографами — обсуждали проведение фотосессий в домах на колесах. Многие заинтересовались и готовы провести у нас съемки для своих портфолио. Это позволит расширить сезонность бизнеса.

Сейчас многие говорят о перспективности шеринга. В вашем случае это аренда прицепов — история вписывается в глобальный тренд на предпочтение арендных вещей, а не собственных. Наблюдаете в принципе такой сдвиг — лучше взять нужное в аренду, чем покупать?

Дело в том, что для современного дома на колесах инфраструктура не нужна.

В нем есть все тоже, что и у Вас дома — горячая и холодная вода, кухня с печкой и духовкой , холодильник , душ , туалет , отопление , кондиционер , спутниковое телевидение. Современные передовые технологии позволяют брать источники энергии для каравана практически бесплатно. Снабжение дома на колесах электричеством осуществляется от солнечных батарей , воды в баках хватает на несколько дней, после чего ее можно просто подвезти к каравану на своей машине и закачать с помощью специального насоса. С помощью газа, которого в баллонах хватает на все лето, Вы готовите еду.

Дом на колесах - одно из самых ценных приобретений Вашей жизни Познав всю прелесть караванинга, Ваш дом на колесах со временем превращается в одно из самых ценных приобретений Вашей жизни. Вы никогда его не променяете ни на что. Мало того, в отличие от простого автомобиля, Ваш караван со временем становится лучше и лучше. Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас.

Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись.

Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной. Высота потолков составляет чуть больше 2 метров.

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался.

Магазин для караванов и автодомов

Влог о жизни в автодомах. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. 1 Автодом, кемпер, яхта на колёсах — как только не называют эти машины. каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону.

Автодом-друг человека. "Яхты на колесах"

Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. К примеру, клиент может выбрать количество выдвижных секций, увеличивающих площадь кухни, спальни, а также зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и габариты гаража. В маленький, например, поместятся только несколько велосипедов либо квадроцикл, в средний — Smart, а в самый большой гараж — автомобиль длиной до 4,5 метра. Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной».

Недавно мы зарегистрировали ИП, запустили сайт FunCaravan , перед этим мониторили регионы, где такая услуга присутствует — Московская, Ленинградская области, Краснодарский край. В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. Так что, можно сказать, арендой кемпинговых прицепов мы начали заниматься первыми на Урале. Начали Парыгины с трех прицепов, акцент сделали на доступность: чтобы для управления трейлерами не нужны были водительские права категории ВЕ — только В. На это влияет вес прицепа, поясняет Оксана — вместе с автомобилем он не должен превышать 3,5 т, и сам трейлер не может весить больше машины, к которой его цепляют. Нашли партнеров, которые покупают качественные прицепы в Европе. Фургоны с пробегом, им почти 20 лет, но все в идеальном состоянии, так что дополнительно вкладываться в них не пришлось. Мы купили только газовые баллоны, баки для воды, постельные принадлежности, посуду. Заемный капитал не использовали, одолжили недостающую сумму у родственников — три трейлера в итоге обошлись нам примерно в 1,5 млн руб. И добавляет: обслуживание одного прицепа обходится примерно в 2 тыс. Сами фургоны содержатся на частной парковке в пригороде Екатеринбурга, в Белоярском районе. RU Обеденная зона в трейлере может трансформироваться в детскую спальню На кухне есть все необходимое для хранения продуктов и приготовления пищи Комната с биотуалетом и умывальником. Фото: официальный сайт funcaravan. Эта сумма — гарантия выполнения условий договора, и возместит ущерб, если имущество испортят, потеряют что-то из комплектации, сдадут трейлер с временной задержкой. При этом мы допускаем нормальный износ прицепа при возврате. В договоре мы указываем балансовую стоимость фургона, она является лимитом ответственности клиента. Как вы видите свою целевую аудиторию — кто эти люди? И какие маркетинговые инструменты эффективнее использовать в данном случае? У нас в первую неделю после запуска сайта рекламные расходы были равны стоимости чашки кофе, при этом посещаемость сайта — 600 человек. И первый клиент.

Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах. Fiat Ducato 2021 года выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и очень надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power.

Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом. Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости. Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб. Покупатели зачастую ищут то, что подешевле. Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники. Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования.

Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома

узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий