Новости выставка самолетов

Путин направляет Западу ужасающее предостережение, организовав выставку захваченной натовской техники. Переместимся к самому популярному самолету выставки. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты. Международная выставка World Travel Catering & Onboard Services Expo 2024 услуг на борту самолета в Гамбурге, Германия.

Выставка к столетию гражданской авиации России откроется в Пулково-2

  • Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
  • Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня»
  • Новости СВО. Новости спецоперации на Украине.
  • АвиаМИР инфо » НОВОСТИ » В Москве открылась выставка NAIS 2023
  • Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести

Родину китов и самолётов увидят посетители выставки-форума «Россия»

Первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью "Российской газете" отметил, что интерес к такой продукции на Ближнем Востоке традиционно высок, а показанные машины актуальны для региона — они могут использоваться для тушения пожаров, перевозок над морской поверхностью. Так, свыше 180 вертолетов Ка-32A11BC, на базе которого создан представленный в Дубае "летающий огнеборец", эксплуатируются более чем в 20 странах. В небе Эмиратов Продукция российского авиапрома не только стояла на статической экспозиции, но и совершала эффектные демонстрационные полеты. Пилотажная группа "Русские витязи" продемонстрировала высокие летные характеристики сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С. Шестерка боевых машин показала групповые фигуры высшего пилотажа в плотном строю, выполнила бреющий полет на предельно малой скорости, а также парный, одиночный и встречный пилотаж. Мы обсуждаем с рядом партнеров сотрудничество по широкой номенклатуре продуктов, в том числе по Су-35. Мы активно продвигаем эти самолеты на мировом рынке, в странах Ближнего Востока, гибко подстраиваемся под запросы потенциальных заказчиков Александр Михеев Генеральный директор концерна "Рособоронэкспорт" Показал свои летные возможности и разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" — "звезда" спецоперации.

В ходе СВО машина уничтожает бронетехнику, включая западные "подарки" Киеву, и опорные пункты противника в любое время суток. Благодаря соосному расположению винтов — отличительной особенности камовской конструкторской школы — Ка-52 обладает высокой маневренностью и устойчивостью. Во время показательных полетов вертолет продемонстрировал зрителям приемы пилотирования, на которые способен только вертолет такой конструкции: плоский разворот в сторону цели, быстрые перемещения вбок, глубокое скольжение при сильно наклоненном носе. Ракеты на любой случай Помимо боевых самолетов, российские оборонные производители продемонстрировали боеприпасы к ним. Так, был показан полноразмерный макет многофункциональной малозаметной высокоточной крылатой ракеты Х-69. Боеприпас, предназначенный для запуска как с внешней подвески, так и внутренних отсеков самолета-носителя, имеет большой экспортный потенциал, по мнению генерального директора корпорации "Тактическое ракетное вооружение" КТРВ Бориса Обносова.

Х-69 "достает" стационарные наземные объекты по заданным координатам на дальности до 290 км. РВВ-БД может поражать воздушные цели на расстоянии до 200 км и оснащена собственным бортовым радаром — активной радиолокационной головкой самонаведения. Благодаря ей ракета способна самостоятельно находить и уничтожать летательные аппараты противника на безопасном расстоянии после предварительного целеуказания. Их варианты для Вооруженных сил РФ применяются в специальной военной операции, перехватывая любые цели — от летательных аппаратов до крылатых, баллистических ракет и реактивных снарядов.

Помимо военной продукции, на Dubai Airshow много и вполне себе "мирных" разработок. Так, авиасалон собрал под своей крышей последние инновации в области авиаперевозок, включая электрические вертикально взлетающие и садящиеся аппараты eVTOL , которые многие считают будущим авиации. Стремительный рост, который происходит в этом сегменте, привлекает стартапы со всего мира, и здесь Дубай становится одним из пионеров. Зенитный ракетный комплекс "Викинг" способен сбивать истребители F-15 и F-16, стратегические бомбардировщики B-1B, B-52 Кстати, Эмираты стали первым в мире регионом, где намерены уже в ближайшем будущем запустить летающее такси. Здесь свято верят в светлое будущее этого вида транспорта, еще недавно казавшегося научной фантастикой. Один из прототипов - XPeng X2 - в прошлом году уже поднимался в воздух над районом Марина. При этом важно, что сегодня по всему миру разрабатываются десятки подобных проектов. Какой из них "выстрелит" первым? Как бы то ни было, сейчас в ОАЭ идет подготовка инфраструктуры. Цель - обеспечить удобную и безопасную мобильность в городских районах. Там же предполагается дать возможность производителям со всего мира производить испытания в большинстве стран действует ряд ограничений. Этот сектор авиатранспорта сейчас стремительно растет, инвесторы вливают в исследования миллиарды, и в перспективе нам обещают, что летающих машин станет больше, чем комаров, и все мы полетим на них в счастливое безуглеродное будущее. А вот Саудовская Аравия, широко представленная на Dubai Airshow, инвестирует в высокоскоростные самолеты. Финансовая группа Neom, связанная с развитием в королевстве "умного города будущего", похоже, сочла, что его жителям, ценящим время, и передвигаться по миру надо будет максимально быстро.

В наземной экспозиции были выставлены как военные, так и гражданские самолёты и вертолёты, большое количество беспилотных летательных аппаратов и средств ПВО. Особое место занимали первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144 и тяжёлый транспортный самолёт Ан-124. В общей сложности было выставлено 740 образцов авиатехники [17]. Для посетителей авиасалона был открыт доступ в кабины множества летательных аппаратов. Хруничева и другие и зарубежные фирмы Boeing , Thales , Мотор Сич и другие представили свои разработки в 19 крытых павильонах [65]. Малые и средние по габаритам объекты, такие как авиадвигатели, авиационные средства поражения и авиационные приборы , были представлены действующими образцами; а более крупные, такие как корабельные системы и комплексы ПВО, — с помощью макетов и видеопрезентаций. Среди новинок, представленных в павильонах, некоторые иностранные обозреватели отметили новую бортовую РЛС разработки НИИП с активной фазированной антенной решёткой , содержащей более 1000 приёмо-передающих модулей [66]. Авторитетное британское издание Flight Global предположило, что именно этой РЛС будет оснащаться пятого поколения Су-57 [66]. На выставке были также представлены некоторые образцы техники, косвенно связанные с аэрокосмической отраслью: стрелковое и ракетное оружие для десантных подразделений и средства связи.

Все самолеты реальные, принимавшие участие в боевых действиях. Они были подняты энтузиастами из озер и болот, восстановлены и прибыли сюда свои ходом», - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Представленный на выставке МиГ-3 был сбит двумя Мессершмиттами 15 августа 1942 года в ходе боев за Ржев. Лейтенант Юрий Алексеев погиб, прикрывая своим МиГом самолет командира эскадрильи от пулеметного огня.

Выставка к 100–летию гражданской авиации России работает до 31.01.2024г

  • Главные новости
  • На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации - Новости отрасли
  • Выставка к столетию гражданской авиации России откроется в Пулково-2
  • NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации

В Москве открылась выставка NAIS 2023

Трофейные боевые машины будут представлены на выставке на Поклонной горе. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу. Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. «Сегодня в Доме Российского исторического общества открывается новая выставка, посвящённая 100-летию отечественной гражданской авиации.

Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022

А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году.

Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет.

Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929.

Этот проект был запущен в 2017 году.

Специальный инфекционный бокс и отсек для транспортировки новорождённых дополняют многофункциональность этого вертолёта. Важным новшеством, впервые представляемым на мировой арене, станет модернизированный Ка-32А11М, разработанный для пожаротушения. Оборудованный новейшей системой пожаротушения СП-32, этот вертолёт имеет высокую эффективность в тушении пожаров в самых сложных условиях, включая высотные здания и области с сильной задымлённостью. Система быстрой дозаправки водой и возможность использования пеноагента делают его незаменимым средством в борьбе с пожарами. Помимо перечисленных выше техники, впервые на мировой арене будет представлен новейший экспортный образец — укороченный 5. Разработанный для патрона 5. Кроме того, на Dubai Airshow-2023 будет демонстрироваться лёгкая многоцелевая управляемая ракета «Изделие 305Э», созданная Конструкторским бюро машиностроения «Высокоточных комплексов».

Обладая дальностью полёта в 14. Это даёт вертолётам возможность приблизиться к противнику и применить другие виды огневой мощи. Ракету можно эффективно использовать против инженерных сооружений, бронетехники, зенитных ракетных систем и других объектов. Владимир Артяков отмечает, что присутствие России на Dubai Airshow-2023 подчёркивает не только наличие передовых технологий, но и готовность обеспечивать эффективность в самых различных областях, от боевых действий до решения гражданских задач.

Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения.

Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций.

Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки. Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания.

В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин».

Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки.

Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности.

Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей.

Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя.

Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования.

Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию». Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж.

Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения.

Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа.

Не исправили. Летать как наши не может практически никто. В воздухе — полноценные боевые самолеты, а не шоу-версии машин, как у иностранных пилотажных групп. Расстояние между истребителями — не более трех метров.

На такой скорости — это за гранью возможного. Такого сочетания прорывных технологий нет больше ни у кого. От гигантского модернизированного Ил-76 до гражданских вертолетов и крылатых ракет, которых нет больше ни у кого в мире", — показывает на месте событий обозреватель Николай Иванов. Европа закрылась: наша техника на некогда престижных Фарнборо и Ле-Бурже не летает.

Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»

купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. Выставка состоится летом 2024 года, предположительно на площадке аэродрома Жуковский. Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли. Россия готова удивлять). "Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания.

Авиасалон МАКС в Жуковском

Немецкий производитель лёгких спортивных самолётов Flight Design совместно с казахстанской группой компаний "Вираж" планирует запустить производство сверхлёгких самолётов серии CT. Некоторые самолеты и вертолеты работают как музеи: гости могут заглянуть внутрь и познакомиться с их устройством. Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на. Российские компании привезли на выставку более 250 образцов современного вооружения и военной техники. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.

«Аллигаторы» и «Орланы»: Россия показала товар лицом на Dubai Airshow 2023

В связи с этим развитие сотрудничества с предприятиями Беларуси приобретает более важное значение. Планируется наладить более тесное взаимодействие с белорусскими производителями, в том числе по наращиванию поставок авиационных компонентов, узлов и агрегатов. Также прорабатывается возможность создания площадок на территории Беларуси для ремонта и сервисного обслуживания поставленной в республику российской авиатехники.

Дипломат подчеркнул, что открытие выставки произошло в канун 80-летия начала Великой Отечественной войны. В Испании произошла первая военная встреча с фашистами, которые побеждены советскими воинами спустя годы в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войн.

Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в Производственном центре корпорации «Иркут» в г. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет.

Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями. Быстроразвивающаяся отечественная компания также разрабатывает и выпускает испытательное оборудование, которое необходимо для тестирования БРЭО авиационной техники, а также другой радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в авиации.

Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим.

Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.

HeliRussia 2022 — итоги выставки

Самолет, найденный в ходе поисковой операции в 2005 году сотрудниками фонда «Крылатая память Победы», был за несколько лет восстановлен до летного состояния. Юрий Слюсарь сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация будет оказывать содействие в восстановлении коллекции исторических самолетов: «Задача стоит, по большому счету, собрать все 42 типа самолетов, которые принимали участие в Великой Отечественной войне. Очень надеемся, что молодое поколение будет приходить на выставки исторических машин, и та память, которая важна и нужна сейчас, останется в их сердцах. И завтра они будут строить другие самолеты, но не менее важные для Родины, чем эти».

В экспозиции корпорации в мультимедийном формате представлен широкий спектр авиационной техники производства предприятий ОАК, включая импортозамещенные версии МС-21 и Superjet. Руководители обеих стран уделяют большое внимание развитию сотрудничества в авиастроении: сторонами принят межправительственный план, дорожная карта по активизации сотрудничества. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси.

Благодаря соосному расположению винтов — отличительной особенности камовской конструкторской школы — Ка-52 обладает высокой маневренностью и устойчивостью. Во время показательных полетов вертолет продемонстрировал зрителям приемы пилотирования, на которые способен только вертолет такой конструкции: плоский разворот в сторону цели, быстрые перемещения вбок, глубокое скольжение при сильно наклоненном носе.

Ракеты на любой случай Помимо боевых самолетов, российские оборонные производители продемонстрировали боеприпасы к ним. Так, был показан полноразмерный макет многофункциональной малозаметной высокоточной крылатой ракеты Х-69. Боеприпас, предназначенный для запуска как с внешней подвески, так и внутренних отсеков самолета-носителя, имеет большой экспортный потенциал, по мнению генерального директора корпорации "Тактическое ракетное вооружение" КТРВ Бориса Обносова. Х-69 "достает" стационарные наземные объекты по заданным координатам на дальности до 290 км. РВВ-БД может поражать воздушные цели на расстоянии до 200 км и оснащена собственным бортовым радаром — активной радиолокационной головкой самонаведения. Благодаря ей ракета способна самостоятельно находить и уничтожать летательные аппараты противника на безопасном расстоянии после предварительного целеуказания. Их варианты для Вооруженных сил РФ применяются в специальной военной операции, перехватывая любые цели — от летательных аппаратов до крылатых, баллистических ракет и реактивных снарядов. По данным Минобороны РФ, всего за время СВО было уничтожено свыше 500 самолетов, более 250 вертолетов, а также без малого 9 тыс.

Последние события показали, что все системы, которые мы здесь представляем, очень эффективно работают в зоне СВО. В предпоследний день работы выставки российский павильон посетил правитель эмирата Абу-Даби шейх Халед бен Мухаммед Аль Нахайян, а также делегация военного ведомства ОАЭ, которую возглавлял начальник генштаба вооруженных сил генерал-лейтенант Исса аль-Мазруи. С продукцией концерна высокопоставленных гостей ознакомил Вячеслав Дзиркалн, заместитель гендиректора компании по внешнеэкономической деятельности. Он отметил, что потенциальные заказчики "внимательно следят за тем, что происходит сейчас при проведении специальной военной операции". Беспилотники и средства борьбы с ними Опыт вооруженных конфликтов последних лет показывает, что роль беспилотных летательных аппаратов БЛА всех типов продолжает расти. В сегменте ударных БЛА Россия предлагает комплекс "Орион-Э", масштабная модель которого висела под потолком российского павильона, и барражирующий боеприпас "Куб-Э", присутствовавший в виде полноразмерного макета. Именно ударные БЛА интересуют потенциальных заказчиков больше всего.

Они были подняты энтузиастами из озер и болот, восстановлены и прибыли сюда свои ходом», - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Представленный на выставке МиГ-3 был сбит двумя Мессершмиттами 15 августа 1942 года в ходе боев за Ржев. Лейтенант Юрий Алексеев погиб, прикрывая своим МиГом самолет командира эскадрильи от пулеметного огня.

Самолет, найденный в ходе поисковой операции в 2005 году сотрудниками фонда «Крылатая память Победы», был за несколько лет восстановлен до летного состояния.

ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023

  • День воздушного флота & выставка самолетов
  • ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны
  • ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX
  • Центральный музей ВВС - ЦМ ВВС
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ

Первые шаги воздухоплавания и авиации

Сергей Нарышкин осмотрел самолет "Крокодил" на выставке, посвященной 100-летию российской гражданской авиации. 27 и 28 мая в подмосковной Балашихе состоятся выступления пилотажах групп, выставка самолетом, вертолетов. Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls. Над гостями выставки летали самолеты пилотажной группы «Русские витязи», мероприятие посетили вице-премьер Денис Мантуров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Родину китов и самолётов увидят посетители выставки-форума «Россия»

Владимир Путин подал Западу провокационный сигнал сразу после того, как США и Британия договорились об отправке дополнительной военной помощи для Украины на миллиарды долларов. Подчиненные Владимира Путина завершают подготовку выставки захваченного натовского оружия и боевой техники, которая пройдет в Москве. Среди "экспонатов" британские боевые машины, немецкие танки и американские артиллерийские системы, захваченные в идеальном состоянии в качестве трофеев во время боевых действий на Украине. Россияне смогут увидеть десятки образцов захваченной военной техники на одной из московских площадей. Выставка продлится один месяц. О ней уже говорят, что она проводится "в ознаменование успехов России в борьбе с украинскими боевиками и их западными сторонниками".

Эта модификация — Ил-76МД-90А Э — может взлетать с грунтовых аэродромов, экономнее, чем предшественники, расходует топливо, и может перевозить на расстояние до 5 тысяч километров грузы до 52 тонн.

Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Ракета разработана для того, чтобы легко вписаться в фюзеляж российского истребителя-невидимки пятого поколения Су-57.

Дмитрий Кучеров, авиамоделист: «Это первая модель, у которой все детали подвижны, это спойлеры, торможение, закрылки». Делал сам себе пистолетики. Причем, как рассказывает его отец, получалось настолько похоже на оригинал, что он просил сына не выносить их на улицу, не то милиция заинтересуется. Но больше Дмитрия тянуло все-таки к авиации. Хотя летчиком, как ни странно, стать не мечтал. Дмитрий Кучеров: «Раньше делал простенькие модели, дарил друзьям, а сейчас уже более точные, масштабные модели».

Концепция музея с проектом реконструкции части старого терминала также представлена в основной экспозиции новой выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов и артефактов. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Она будет открыта для посетителей до февраля 2024 года. Билеты можно приобрести на официальном сайте выставки: www. Адрес выставки: Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. Другие новости В аэропорту Пулково прошел «Диктант Победы» Написать исторический тест на тему событий Великой Отечественной войны мог каждый желающий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий