Новости вск восточный порт

Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в Группу Global Ports).

Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке

Стоимость контракта составила более 440 тыс. Поэтому ВСК готова обеспечить качественное обслуживание транспортных средств и профессиональное урегулирование всех страховых случаев», — отметил Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК. ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России.

Доставят оснащение в собранном виде по морю. Краны имеют грузоподъемность 144 тонны каждый. Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью.

Облигации по ней были размещены тремя выпусками на общую сумму 27,5 миллиардов рублей в 2020—2022 годах. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Компания управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ "Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке.

Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.

Все новости

  • ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"
  • Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
  • ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала»
  • Similar Posts
  • Все новости
  • В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США

ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный». ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион". В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке.

"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей

Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока. Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами. Вот такая круговая порука.

По информации отраслевого издания «Гудок», технический план погрузки на станции на ноябрь был перевыполнен в два раза.

Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании ВСК, входит в Группу Global Ports. В пиковый сезон загрузки только ВСК в среднем отгружает за сутки порядка 260 - 280 вагонов — больше половины от ноябрьского рекорда в Находке-Восточной. На рост производительности терминала повлиял ряд инфраструктурных нововведений, таких как расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов, добавление нового грузового пути длиной 434 м, приобретение новой погрузочно-разгрузочной техники. Пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое. Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo.

Во всех компаниях группы "Дело" появится должность "социальный менеджер" для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот. Многие семьи связаны с портом поколениями, и без них ни история, ни будущее нашего терминала немыслимы. ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК.

Последующие отправки контейнеров перевозчик предлагает планировать либо через порт Владивосток, либо судами сторонних линий. Мощность железной дороги к портам Приморья растёт, но ограниченно.

Global Ports — крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России.

Форум об облигации Восточная Стивидорная Компания выпуск 3

Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном.

Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК

Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК. Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает. С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. Новые требования таможни «несовместимы с технологией работы припортовой станции» и технологическим процессом перевалки контейнерных грузов в порту, пишут экспедиторы в письме. Это задерживает контейнер на подъездных путях как минимум на три дня, которые РЖД берет на составление и подачу таможенной декларации, указывают они. В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день.

Global Ports - крупнейший оператор контейнерных терминалов в РФ.

Активы группы расположены на Балтике и Дальнем Востоке. Компания управляет пятью терминалами в России и двумя в Финляндии. Служба финансово-экономической информации.

Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен.

Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок. При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании.

TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока.

В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс (АВК), соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный.

Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный

АО "Восточный "Порт" — все новости по теме на сайте издания Команда «Восточник» блестяще выступила на соревнованиях по тхэквондо в Хабаровске. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Ранее ВСК уже становилась лучшим контейнерным терминала в конкурсе АСОП по итогам 2020 года. Global Ports реализует масштабную инвестиционную программу по развитию и расширению ВСК. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный.

Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток

По данному выпуску оферентом по публичной безотзывной оферте выступает Global Ports Investments Plc, в связи с чем агентство устанавливает паритет между рейтингом оферента и облигационным выпуском ООО "Восточная стивидорная компания" серии 001Р-04R. Как сообщалось, сбор заявок на выпуск запланирован на 2 августа. Ориентир ставки 1-го купона - премия не выше 200 б. Купоны полугодовые.

Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.

Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Global Ports приобрела в октябре 2022 года. Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.

Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок. При этом Sinokor уже значительно повысил расценки на использование своих контейнеров в России, говорит руководитель крупной логистической компании. По его словам, объявленные на март цены Sinokor на использование контейнеров на некоторых направлениях в разы выше январских.

Источник в Sinokor объяснил взлет цен прогнозами изменения спроса и оборачиваемости контейнеров по разным направлениям: теперь все будет медленнее.

На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера

все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Восточная стивидорная компания (ВСК) объявила электронный аукцион на капитальный ремонт причала № 8 в порту Восточный для обеспечения работы мобильных кранов LHM 550 Litronic. Южнокорейская морская контейнерная линия Sinokor прекращает выполнять судозаходы в порт Восточный в Приморском крае. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий