Собрали несколько интересных серий «Смешариков» с довольно серьёзными выводами: от феминизма до защиты личных границ. Сюжет «Смешариков» строится на общении смешариков и поиске решения в нестандартных ситуациях. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки.
Смешарики, третий сезон (2020/2021 и далее)
- 8 серий «Смешариков» о феминизме, личных границах и любви к себе
- Герои «Смешариков» посетили Югру. Мультипликационную
- Сколько лет Крошу из «Смешариков»?
- Новыми героями «Смешариков» стали народы ханты и манси
8 серий «Смешариков» о феминизме, личных границах и любви к себе
Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. А Смешарики обрели черты каноничных персонажей киновселенных, сказал РИА Новости режиссер одной из частей Дмитрий Яковенко. В итоге «Смешарики» остались без закадрового голоса, а продюсеры предпочли не заменять Дмитриева на другого артиста. — Ждать ли в новом году от «Смешариков» чего-то нового — например, персонажей?
Смешарики Дата Рождения Персонажей
Смешариков «перенесли» в реальный мир (фото) - Hi-Tech | 9 августа создатели анимационного проекта «Смешарики» представили на официальном YouTube-канале новый эпизод «Воронья песня» из цикла образовательных серий «Азбука дружбы народов», посвященную северным народностям ханты и манси. |
Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн | Феноменальная новость для всех трудящихся! |
Новыми героями «Смешариков» стали народы ханты и манси | Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. |
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали | → Смешарики. alt. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. |
«Смешарики» названы «Медиаперсоной года - 2023»
Нюша Смешарик Как бы прискорбно это ни звучало, но поведение Нюши сочетает в себе классические стереотипы о женщинах: эмоциональность, капризность, экспрессивность, а также постоянные мысли о моде и красоте. В серии "Мисс Вселенная" Нюша не проходит отбор на конкурс красоты из-за несоответствия с необходимыми параметрами внешности. Это приводит героиню в отчаяние, следствие которого — непринятие себя. Бесследно потрясения не проходят, утягивая Нюшу в пучину расстройств пищевого поведения РПП и дисморфофобии. РПП — это группа заболеваний, в основе которых лежит нарушение процесса принятия пищи, мышления и поведения в отношении к еде. Дисморфофобия же характеризуется одержимостью несовершенствами или несуществующими недостатками своего тела. В серии "Диета" Нюша переживает, что у нее отсутствует талия, и решает худеть путем жестких ограничений. А вот в "Сладкой жизни" героиня впадает в другую крайность — все ее мысли занимает шоколад и ничего более.
Друзья Нюши помогают ей преодолеть расстройства, разобравшись в восприятии самой себя. Я собираюсь попробовать совсем капельку, а потом... Странный какой-то мёд. Но вкусный! Копатыч Смешарик Все знают Копатыча как садовода и огородника. Он ведёт собственное хозяйство и обеспечивает едой всю Ромашковую долину. У него ярковыраженный южнорусский говор.
Химической зависимостью называют зависимость от любых химических веществ, изменяющих сознание человека. Ну, или медведя. А ещё Копатыч держит пасеку. Мёд занимает особое место в его жизни: медведь имеет пристрастие к этому не всегда полезному для стандартного организма лакомству. Часто страсть к мёду превращается в зависимость - например, этому посвящена серия «Смешариков» «Это сладкое слово мёд». По сюжету, после очередной «передозировки» мёдом друзья Копатыча принимают решение посадить героя на карантин и полностью ограничить ему доступ к цветочному угощению. В итоге он решается на побег при участии Бараша, а заодно громит хранилище мёда и забирает с собой одну из бочек.
Только он пробует его, как тут же впадает в кому. Таким образом, налицо химическая зависимость. Песни на всю округу есть символ психических расстройств, вызванных долгим отсутствием необходимого вещества.
И выяснилось, что только один процент из выпускников хотят быть инженерами. У нас есть персонаж года, гость года, это символы, меняющиеся каждый год в новогоднем мультике. И когда был год Тигра, у нас возник персонаж тигрицы, очень элегантная, вальяжная, волевая женщина, очень жёсткая, с точки зрения, что она делает, потому что она журналистка, медиаперсона. И весь фильм пародийный, она "обаивает" всех, от слова "обаяние".
Вот чуть-чуть повзрослеет и будет такой весь из себя, про сад, про жизнь, про семью. Вы сказали о "Пин-коде", ответвление от "Смешариков" для младших школьников, посвящённое естественным, а сейчас уже и гуманитарным наукам. И у нас есть ещё одно ответвление, это "Малышарики". Они стартовали несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года. Надо сказать, что это проект, которым я очень горжусь, потому что это, может быть, первая передача в мире, нацеленная на малышей, начиная с двух — двух с половиной лет Анатолий Прохоров Даже при том, что известно, что до трёх лет лучше не смотреть телевизор. Но всё равно смотрят, родители всё равно кормят детей под мультики. В этом смысле "Малышарики" — наша помощь таким родителям.
О поддержке кино для детей со стороны государства И. У вас бренд зонтичный, это когда под одним большим брендом несколько разных проектов собирается. Это всё крупный и успешный бизнес. Это то, о чём мечтают многие кинопроизводители, не то что мультипликаторы. Совсем недавно в отечественной мультипликации наш соотечественник Костя Бронзит был номинирован на "Оскар", ездил в Лос-Анджелес, признан мировой элитой кинематографической. У меня вопрос. Детское кино, художественное, игровое, рисованное, может быть у нас вновь успешным?
Оно может стать прибыльным бизнесом? Какие Ваши прогнозы? Это правильно. Это означает, что мы бьёмся в кассе за каждого зрителя с голливудскими монстрами Анатолий Прохоров И в этом смысле нам трудно быть конкурентами. Поэтому то, что государство поддерживает сегодня практически всю анимацию и детское кино, это сегодня правильно. И там как-то успехи видны. А вот в кинематографе?
Потому что практически всё жанровое кино Голливуда — это сказки. Обязательно с визуальными эффектами. Это всё следствие и инструмент анимации. К этому вы ведёте?
Годовой оборот целой индустрии превысил 5 млрд рублей.
А в прошлом году создатели проекта из Питера получили госпремию. В общем, создание индустрии на основе рисованных образов, чего в России еще не было. Здесь учитывалось все: и простота персонажей для рисования детьми, и цвет, и удобство в производстве, и то, что каждый персонаж будет являться проводником в своей области знаний для ребят. Сколько себя помню, всегда находился в творческом поиске: мечтал придумать своих собственных персонажей. И так, чтобы они завоевали весь мир, не меньше.
Салават родился в татарском городе Нижнекамске. Окончив художественную школу, он в 14 лет отправился в башкирскую столицу. Отец мне сказал, что в Уфе есть училище искусств, в котором образование получают музыканты и художники. И я решил, что надо становиться профессионалом. На третьем курсе Салават пришел в детскую киностудию, где начал творить.
Там же я снял свой первый мульт. Случилось это после поездки в Москву на «Союзмультфильм». Во дворе студии я обнаружил кучу выброшенной целлулоидной пленки. В то время достать ее было невозможно, а тут — бери не хочу. Еще приобрел кальки и привез все это богатство в Уфу.
На этом целлулоиде были какие-то кадры, мы их смыли, сами сделали краску из ПВА и гуаши, чтобы она хоть как-то прикреплялась к этой пленке, и я, как режиссер и сценарист, снял первый мультфильм. Сюжет был очень простой: герой жил на необитаемом острове, однажды он посмотрел в воду и увидел чужое отражение. Когда он опустил под воду голову, оказалось, что под ним живет его антипод, иностранец, и они подружились. Но это было действительно реальное кино: мы месяцами жили в студии, рисовали, нам помогали люди. Было очень здорово!
Позже Салават увлекся созданием комиксов. Даже нарисовали четыре номера. Он назывался «Мистер Уфик». Созданный мною персонаж — маленький человечек - жил в небольшом домике на берегу Уфимки. С ним все время что-нибудь приключалось.
Даже нашли издателя, который много чего наобещал, собрал все материалы и исчез. Такая была бурная молодость! В то же время свою творческую деятельность начинал Виталий Мухаметзянов, основавший студию «Муха». Мы были уверены, что работы «Мухи» не станут популярными: ребята делали, как нам казалось, слишком жестокие истории, при этом в детском журнале. Однако Мухаметзянов делал все последовательно, и журналы продавались.
И в итоге я ему очень благодарен: Виталий, пожалуй, единственный человек в России, который больше десяти лет развивал идею комиксов, профессионально выпускал журналы, причем делал это на свои деньги. А поскольку в России в то время действительно не было комиксов, он был первопроходцем. Контракт рисовальщика В дальнейшем Салават опубликовал в журнале Мухаметзянова несколько комиксов. Я никогда не работал у Виталия в штате, потому что был свободным художником, но мы сотрудничали.
Так что, возможно, его потаённые страхи вылезли наружу, а он на самом деле выходец из американского гетто. Ёжик Расовый индокитаец, если верить серии «Колыбельная для Ёжика». Напоминает клиента нытик-тредов на ночном дваче — наряду с Лосяшем, самый «имиджбордный» персонаж. Жопоголик, латентный хикки от этого спасает крепкая дружба с Крошем и неврастеник, собирает фантики, грибы и кактусы. При этом проскальзывают намеки на старательно скрываемый от чужих взглядов, но очень богатый внутренний мир. Его жопоголизм подарил нам такие замечательные эпизоды, как «Ёжик и здоровье», «Ежидзе». В первом он воплощает мечту хикикомори — делает из квартиры гнездо параноика, куда не могут попасть как инфекции, так и гости. Во втором страдает внезапными приступами социофобии, из-за чего переодевается и выдает себя за другого. Этими «тараканами» и доставляет. В общении — тихоня и мямля, как многие битарды вне интернетов. Особую популярность среди небыдла приобрел благодаря чрезмерно психоделическому эпизоду «Ёжик в туманности» , пародирующему соответствующий мультфильм. Выдал доставляющую фразу «Зови меня хозяин» «Её звали Нюша» , а в серии «Кордебалет» невозбранно взял на себя роль Лайта, угрожая записать в книжечку всех, кто не согласен с его мнением. Также, спит и моется не снимая очков. В эпизоде «Хоккей» ведет себя сначала как Уэйн Гретцки, всячески ноя в первой части и разматывая команду противника во второй. Кроме этого, среди всех персонажей только Ёжик догадывается, что живет в нарисованной реальности — в эпизоде «Край земли» пытается сломать «четвертую стену» если, конечно, не считать Копатыча, однажды прямо заявившего, что будет жаловаться продюсерам, и Бараша, вопиющего о доброте сериала в адрес режиссера. В спино-оффе смешариков — «Пин-Коде» дальние родственники ежика выглядят как Рюк эпизод «Вальс Кабанюши». Биби Робот, сын Пина, не умеет разговаривать, только свистеть. Сначала он жил у Пина, а потом улетел в космос, откуда изредка навещает отца. Как уже было отмечено выше, серии про него — одни из лучших за все время показа сериала. Доставляют тонны лулзов, и, самое главное, отлично поданная мораль, не скатывающаяся в УГ. Степанида По сути своей — бамбуковая панда. Племянница Копатыча. Ее существование в первой же серии отрицал Лосяш, мотивируя это тем, что «в средней полосе бамбуковая панда не водится». Подростки Бараш и Нюша — определенно школьники, так как им мучительно хочется секса казаться взрослее. Впрочем, намеки на секс в сериале извращенный ум таки находит. Что у Карыча в голове эпизод «Забытая история» , что у Нюши во фразе «Тогда я тебе ничего не покажу!
Новинки августа в серии «Мультколлекция»
Добавим, что проект «Азбука дружбы народов со Смешариками» также знакомит зрителей с такими народами как буряты, татары, башкиры, калмыки, марийцы и якуты. В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Персонажи оригинального мультсериала постепенно появились в «Нейрошариках». Интересно, что художником-постановщиком мультсериала и арт-директором проекта «Смешарики» выступил Салават Шайхинуров, творческую деятельность начинавший в столице Башкирии, а героев ему помогала придумывать уфимка Анна Мальгинова. Собрали несколько интересных серий «Смешариков» с довольно серьёзными выводами: от феминизма до защиты личных границ.
«Лосяш – знакомый поэт». Мама легендарных «Смешариков» о своих персонажах
Каждый персонаж «Смешариков» обладает уникальной личностью, с различными навыками, мировоззрением и интересами. Феноменальная новость для всех трудящихся! Феноменальная новость для всех трудящихся!
Авторы «Смешариков» посвятили Башкортостану серию «Сокровище»
Благодаря такому интересному сочетанию милых и хулиганских черт характера он полюбился зрителям. Кроша из смешариков часто рисуют на картинках для детей. Его лепят из пластилина и вырезают из бумаги. В любом варианте Крош является одним из самых популярных смешариков во всём мире. Крош и герои смешариков.
Ёжик — милый зануда Ёжик — это самый тихий из персонажей. Он достаточно умён, чтобы не встревать в большинство проблем, но непосредственен, что делает его очень доверчивым и наивным. Ёжик из смешариков имеет характерную внешность, за это его часто изображают в разукрашках для детей и делают поделки с его силуэтом.
Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.
В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [51]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [52]. В 2023 году Центральным банком России в обращение выпущены памятные монеты «Смешарики»: — серебряная — номиналом 3 рубля [53] ; — из стали с никелевым покрытием — номиналом 25 рублей [54] ; — из медно-никелевого сплава с цветным покрытием — номиналом 25 рублей [55]. Трансляция мультсериала за пределами России [ править править код ] Права на распространение сериала на английском языке были приобретены у дистрибьютора Fun Game Media американской компанией 4Kids Entertainment [56] , которая начала транслировать сериал в рамках детского блока The CW4Kids на телеканале The CW с 13 сентября 2008 года под названием GoGoRiki [57].
И теперь эта любовь выразилась ещё в «Смешариках», — поделилась композитор Марина Ланда. На премьеру мультфильмов о героях Ромашковой долины пришли как малыши, так и взрослые. Многие начинали смотреть «Смешариков» еще до появления на свет собственных детей. Теперь Смешарики сами снимают кино, экспериментируя со стилями и жанрами.
«Смешарики» (анимационная франшиза)
В серии «Право на одиночество» Бараш настолько устал от постоянного присутствия людей рядом, что взмолился богам, попросив их об одиночестве. Силы небесные, если вам небезразлична судьба искусства, сделайте так, чтобы я оказался в полном одиночестве! Оказавшись на необитаемом острове, он стал писать стихи, не отвлекаясь на посторонние факторы, однако вскоре осознал, что со временем превращается в дикаря, а его творчество даже некому оценить. В конце эпизода звучат строки песни: «Художник может быть один, а человек — никак». Так история Бараша объясняет нам, что одиночество — это плохо. Противоположный посыл спрятан в серии «Без никого», в которой Ёжик оказывается один в тёмном лесу, наполненном опасностями. Однако вскоре герой справляется со страхом, находит гармонию в тишине и, выбравшись из леса, с наслаждением рассказывает смешарикам о своём путешествии.
Так авторы транслируют мысль о золотой середине — одиночество, как и всё на свете, должно быть в меру. Кроме того, «Сешарики» поднимают темы патриархата через Нюшу, которая вечно ждёт принца; зависимости от гаджетов; переписывания исторических фактов; любви. Мягко подводя зрителя к верным индивидуально для него выводам, телесериал оставляет после просмотра каждой серии тянущее чувство приятной тоски, которое перебивается весёлой заставкой новой серии. К примеру, в серии «Фанерное солнце» Ёжик и Крош пытаются поймать последние лучи уходящего летнего солнца перед осенью, или же в эпизоде «Куда уходит Старый год? Отсылки в «Смешариках» к мировому искусству «Смешарики» хороши и музыкальным сопровождением, мотивы песен надолго врезаются в память, а также пестрят смыслами, как и сами серии. Благодаря простой рисовке мультсериал приятен для восприятия как детьми, так и взрослыми.
Эмоции персонажей легко считываются, что упрощает задачу восприятия младшим зрителям. Кроме того, в сериале можно найти множество отсылок к мировой культуре, фильмам, музыке и даже к самим «Смешарикам». Хоть серии и не связаны по смыслу, однако в разных эпизодах могут появляться одни и те же вещи, как, к примеру, ставшие мемо панталоны Совуньи.
На этом целлулоиде были какие-то кадры, мы их смыли, сами сделали краску из ПВА и гуаши, чтобы она хоть как-то прикреплялась к этой пленке, и я, как режиссер и сценарист, снял первый мультфильм. Сюжет был очень простой: герой жил на необитаемом острове, однажды он посмотрел в воду и увидел чужое отражение. Когда он опустил под воду голову, оказалось, что под ним живет его антипод, иностранец, и они подружились. Но это было действительно реальное кино: мы месяцами жили в студии, рисовали, нам помогали люди. Было очень здорово!
Позже Салават увлекся созданием комиксов. Даже нарисовали четыре номера. Он назывался «Мистер Уфик». Созданный мною персонаж — маленький человечек - жил в небольшом домике на берегу Уфимки. С ним все время что-нибудь приключалось. Даже нашли издателя, который много чего наобещал, собрал все материалы и исчез. Такая была бурная молодость! В то же время свою творческую деятельность начинал Виталий Мухаметзянов, основавший студию «Муха».
Мы были уверены, что работы «Мухи» не станут популярными: ребята делали, как нам казалось, слишком жестокие истории, при этом в детском журнале. Однако Мухаметзянов делал все последовательно, и журналы продавались. И в итоге я ему очень благодарен: Виталий, пожалуй, единственный человек в России, который больше десяти лет развивал идею комиксов, профессионально выпускал журналы, причем делал это на свои деньги. А поскольку в России в то время действительно не было комиксов, он был первопроходцем. Контракт рисовальщика В дальнейшем Салават опубликовал в журнале Мухаметзянова несколько комиксов. Я никогда не работал у Виталия в штате, потому что был свободным художником, но мы сотрудничали. Любой человек мог принести ему свои комиксы, а он решал: печатать или нет. Пару лет назад я увидел название уфимской студии в титрах каких-то крутых фильмов и понял, что «Муха» успешно занимается бизнесом в киноиндустрии.
Виталий действительно молодец: и художник хороший, и бизнесмен талантливый. Пусть поднимает башкирское искусство. По моим данным, кино в Уфе загибается, студии практически не работают. Поэтому я за любые направления, которые развиваются в Башкирии. Проучившись четыре года в Уфимском училище искусств, Салават получил красный диплом и возможность без экзаменов поступить в питерскую академию художеств, о чем мечтали многие. Мухиной получил специальность дизайнера. Я тогда думал, что рисовать уже умею и учиться больше не нужно, хотел осваивать новую профессию. Как говорится, молодо - зелено.
За время шестилетней учебы Салават получил еще диплом художника-аниматора и два дополнительных образования за границей: «станковая графика и иллюстрации» в Варшавской академии изящных искусств и «искусство комикса» в академии Сан-Люк в Брюсселе. Несмотря на богатую событиями жизнь, связи с Уфой я не терял: периодически приезжал и иллюстрировал журнал «Светлячок». Потом он переехал в Петербург, просуществовал несколько лет и, к сожалению, пропал. До «Смешариков» у Салавата была работа над проектом комиксов «Мальчик с зелеными волосами» и 12 книг комиксов «Волкодав» в издательстве «Азбука». В фирме «Фан Гейм», где Шайхинуров трудился арт-директором. Возникла идея создать персонажей, которые смогут стать популярными не только в России, но и за рубежом.
Только у настоящих фанатов! Нет, это феноменально смело! А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»! Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми! Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики.
Я смотрел выдержки и урывки сегодня. У меня на фоне этого есть вопрос. Вот час назад у нас был гость, который в покемонов играет. И наши слушатели покемонов не знали по большей части. Это мультик для взрослых или для детей? Но потом стало понятно, что в нём есть что-то большее. И в этом смысле для меня, для команды, мультик вырастал. И в этом смысле он стал семейным. Огромное количество федеральных каналов его транслировали. Это смешные шарообразные существа, которые каким-то образом между собой общаются. Надо сказать, что буквально несколько дней назад Мединский включил "Смешарики" в список патриотического кино. Это тот человек, который сказал, что сейчас режиссёры предпочитают снимать фильмы о "рашке-говняшке". Скажите, это то, чем вы гордитесь? Или вы и без этой номинации себя прекрасно чувствовали? Я очень рад тому, что много народу смотрит, и им это нравится. Мне кажется, что "Смешарикам" всё-таки предстоит долгая жизнь в эфире. Это то, чем я горжусь Анатолий Прохоров И. И на экране тоже. Мнения отдельных лиц, иногда им рад, мнение господина Мединского — мне не очень понятно, как он употребляет слово "патриотизм", потому что если всё хорошее называть патриотическим, то это странно. Но с другой стороны, у нас в "Смешариках" нет ни одного слова, по понятным причинам, "Россия". Они живут в другом измерении. Там есть главная для нас ценность — ценность семьи. Вы сами говорили, у Нюши с Барашем романтические отношения. Это означает, что они подростки. Кролик и Ёжик — они на переходе от дошкольников в школьники. Лосяш — это взрослый учёный, как и Пин. Дедушка и бабушка есть. Там три поколения замешаны. В этом смысле это и семья, и команда.