410162 Воронка для всех типов жидкостей (Большая).
Заправочные колонки, воронки для бензина и масла, раздаточные краны
Производство "воронков" не обошлось без цинизма, поскольку их сборкой занимались сами же заключенные. Я правильно понимаю что они собираются воронкой подбирать сброшенное нашими истребителями топливо? Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т.д. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных. Воронка автомобильная для бензина и жидкостей с гибким носиком и латунным сетчатым фильтром разборная Oktan 160 мм.
Почему автозаки прозвали "воронками"
В корзину Узнать цену Вашему вниманию предлагаются жестяные и пластиковые воронки, которые можно приобрести оптом, мелким оптом и в розницу. Это простые компактные приспособления, незаменимые для профессиональных водителей, автолюбителей и автослесарей. Пластиковые и металлические воронки Pressol широко используются на промышленных предприятиях, в автосервисах, гаражах, мастерских по ремонту автотранспорта, строительной и сельскохозяйственной техники. Отличительная особенность воронок Pressol — безупречное немецкое качество, надёжность и долговечность. На всех изделиях имеется штрих-код.
В продаже есть емкости для хранения топлива разного объема — от 5 до 20 литров. Различаются цветами, формой и даже конструкцией. Некоторые емкости имеют дополнительные клапаны и дозаторы.
Насадки снабжаются отсекателями и встроенными фильтрами. В нашем интернет-магазине TopDetal.
Качественный полиэтиленовый пластик высокой плотности обладает антистатическими свойствами и устойчив к агрессивным жидкостям. Отсутствие статического заряда обеспечивает соблюдение обязательных требований пожарной безопасности при работе с горюче-смазочными материалами. Возможность компактного хранения благодаря разборной конструкции. Безопасны для окружающей среды и не токсичны.
Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте. Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей Koshin EP-305. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм. Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных. Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм Stels 53722. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок.
📽️ Похожие видео
- Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28)
- Водонепропускаемая воронка для топлива 🎬 11 видео
- Воронка для бензина с гибк. шлангом
- Воронка для топлива с 4-мя фильтрами воды
- Прайс лист
- ПЭНД – материал удивительной стойкости
Конструкционные характеристики воронок
- Преимущества автомобильных воронок
- Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
- Воронки для масла не годятся
- Воронка для бензина AVS OF-135 (D-135мм) Отзывы:
- Лейки для топлива в Москве
- Характеристики
Воронка для бензина с сеткой GL-706 для дизтоплива со съемным носиком 53985
А из-за цвета, в который красились машины, их прозвали "воронками" или "Черными воронами". Поскольку серийных автозаков не было, их приспосабливали под перевозку заключенных прямо на заводе. Деревянную коробку той же "полуторки" обшивали металлом. Причем внутри этого "саркофага" ничего не было. Даже об освещении и вентиляции тогда не задумывались. А для конвоя просто делали отдельный отсек, тоже лишенный хоть малейшего комфорта. Тогда грузовик получал либо один бокс-одиночку, либо сразу несколько если, например, требовалось перевезти партию опасных "политических". Иногда автозаки оснащали лавочками по кругу, но для арестантов это являлось скорее минусом. Дело в том, что обычно машину забивали, что называется, под завязку. А лавки съедали и без того скромное пространство.
И арестанты были вынуждены буквально лежать друг на друге. И хотя в народе грузовики продолжали называть "воронками", их цвет был не черным. На протяжении многих лет они красились в серый. Народ, конечно, все знал. Поэтому появление на улице серого «ворона» являлось предзнаменованием грядущей беды. Все изменилось сразу после войны. Было решено маскировать автозаки, чтобы ни обычные граждане, ни дружки арестантов не могли догадаться, что перед ними «особый» автомобиль. Об этом, кстати, вспоминал Александр Солженицын в "Архипелаге ГУЛАГ": "Стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху "Хлеб" арестанты и были хлебом строительств , "Мясо" верней бы написать — «кости» , а то и "Пейте советское шампанское!
Это бесплатно! При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера.
Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.
Информация о товаре Описание Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных, бытовых и прочих видов работ. Преимущества: Позволяют переливать жидкости в удобном положении и под любым углом благодаря гибкому гофрированному носику. Исключено расплескивание жидкостей из-за высокого бортика.
Воронка водоотделительная с тефлоновой сеткой, 55 л/мин, 215 мм.
В ролике показан НЕ быстрый и НЕ лёгкий способ изготовления воронки для заливки топлива в автомобиль. В ролике задеты вопросы пайки оцинкованной стали. Хотелось бы делать больше качественного и полезного видео.
В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий выбор автохимии и аксессуаров, оптовые поставки которых мы осуществляем во все регионы Российской Федерации и СНГ. Мы стараемся предоставить максимально исчерпывающую информацию о наших товарах, подробно заполняя характеристики и описания, чтобы вы могли быть уверены в собственном выборе.
Материалы для изготовления Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь. Сетки к воронкам изготавливаются из полутомпака Л80, а также из медной и алюминиевой проволоки. Имеем возможность изготовления воронок и колен с фланцевыми и штуцерными присоединениями по DIN Изготавливаемые и поставляемые воронки и колена имеют гальванические покрытия для предотвращения коррозии.
Я тоже купил , но реально неудобную.
Потому спросил тут. Не все сисьски "обсасывать" в форуме.
Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадку
Пластик Страна-изготовитель - Россия Цвет - Черный Размеры, мм - 220x135x135 Вес товара, г - 80 Длина, см - 37 Высота, см. Приобретая Воронка водоотделительная с тефлоновой сеткой, 55 л/мин, 215 мм. в нашем магазине вы можете быть уверенны в качестве товара и лучшей цены на него. В ролике показан НЕ быстрый и НЕ лёгкий способ изготовления воронки для заливки топлива в автомобиль. Воронка для бензина разборная, 120мм, черная с фильтром.
Воронки для топлива
ГЛОНАСС мониторинга техники и контроль расхода топлива. Воронка-непроливайка ZiPOWER PM6670 со специальным ободком, препятствующим разбрызгиванию жидкости, – полезный предмет, без которого не обойтись. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. воронка для бензина с гибк. шлангом. Воронка с фильтром и гибким носиком предназначена для заливки любых типов технических жидкостей. Воронка для бензина большая пластмассовая. Код: vodbb. В ролике показан НЕ быстрый и НЕ лёгкий способ изготовления воронки для заливки топлива в автомобиль.
Лейки для топлива в Москве
И вскоре заказчики получили машины. Немцы пригнали обычный грузовик с деревянным фургоном, который обили сверху железом, место для конвоя создатели сделали отчего-то сзади. А вот конструкторы "Лесснера" подошли к своему детищу со знанием дела. Они обшили фургон металлом изнутри, а в крыше разместили три окна с корабельными стеклами. Это же прочное стекло защищало и лампу освещения. Не забыли умельцы и о вентиляции. Причем сделали ее так, что в отверстия не влезала даже иголка.
В общем, заказчик остался доволен конструкцией. Радость возросла еще больше, сразу после опытной поездки. Оказалось, что теперь до самых дальних тюрем Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут. А конные экипажи преодолевали то же расстояние за 2,5-3 часа. В ведомстве собрались заказать еще одну машину у "Лесснера", но опоздали. Поскольку заказов на автомобили было мало, компания переквалифицировалась и занялась производством торпед.
Дело в том, что в то время автомобилестроение еще толком не начало развиваться. Грузовички АМО-Ф-15 выпускались в мизерных количествах. Их даже не хватало для сельскохозяйственных потребностей, не говоря уже про тюремные. Но в середине 30-х ситуация изменилась. Появился ГАЗ-М1, который стал по-настоящему массовым.
Единственный недостаток, в отличии от предлагаемой тут латунной - надо сушить как следует, а то зеленеет быстро от контакта с воздухом. Александр Николаевич В средине 60-х годов в северных районах Хабаровского края работала геодезическая экспедиция, которую обслуживал вертолёт МИ-4. Для заправки вертолёта бензин завозили в бочках зимой.
Хранились бочки как попало,поэтому частенько бензин был с водой. Так вот. При заправке вертолёта из бочек, на входную воронку, установленную в топливный бак натягивали кусок перкали, это материал из которого раньше шили парашюты. Надёжней отталкивателя воды я не встречал.
Преимущества: Позволяют переливать жидкости в удобном положении и под любым углом благодаря гибкому гофрированному носику. Исключено расплескивание жидкостей из-за высокого бортика. Дополнительная фильтрация жидкостей от мусора при переливании благодаря металлическому ситу. Качественный полиэтиленовый пластик высокой плотности обладает антистатическими свойствами и устойчив к агрессивным жидкостям.
Есть специальный ободок-непроливайка, который не дает жидкости разбрызгиваться, а благодаря гибкому съемному носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-03 D-160 с латунной сеткой мм с латунной сеткой и съемным носиком. Благодаря гибкому носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-04 D-120 мм с латунной сеткой оборудована угловым носиком. Для удобства на основании воронки расположена ручка.
Воронка для бензина ГСМ пластиковая, разборная, D=160мм, (шт.), арт. 62-4-022
Об этом, кстати, вспоминал Александр Солженицын в "Архипелаге ГУЛАГ": "Стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху "Хлеб" арестанты и были хлебом строительств , "Мясо" верней бы написать — «кости» , а то и "Пейте советское шампанское! Ведь создатели, в первую очередь, думали о том, как бы не оставить арестантам лазейку для побега, а не об их удобстве. В 50-х годах автозаки встали на конвейер. Они уже не являлись модернизацией серийных грузовиков.
Производство "воронков" не обошлось без цинизма, поскольку их сборкой занимались сами же заключенные. Кстати, производством машин там занимаются и по сей день. Производство специальных машин со временем лишь наращивалось.
В 70-х выпускали уже по 6 тысяч автозаков в год. Да и модельный ряд стал куда разнообразнее. Появились легендарные УАЗы-"канарейки" с отдельным боксом для задержанных и арестованных граждан.
Эти автозаки имели цельнометаллический кузов со сварным решетчатым каркасом, теплоизоляцию и двойную обшивку металлическими листами. Вмещали они в себя от 15 до 36 человек. В отсеке для конвоя появились сиденья - их количество не превышало 4 штук.
Поскольку они являлись самыми вместительными, без одиночных отсеков. Их изготовляли на Бобруйском опытно-механическом заводе. А позже появились даже специальные авто для вытрезвителей.
На их бортах красовалась надпись "Спецмедслужба". Павел Жуков.
Это желательно определить до погружения в жидкость: струя воздуха при нажатии на грушу даст правильный ответ. Малые размеры устройства и тонкие шланги 7 мм делают его неприемлемым для перекачки топлива.
А вот осушить бачок омывателя во избежание замерзания можно. Четырехлитровую емкость как у большинства бачков в российском исполнении удалось опустошить примерно за 4 минуты. Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас. Berkut SP300MP.
При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек. Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой.
Berkut SP400ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут.
Устройство свободно входит в горловину канистры. Berkut SP410ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек.
А вот конструкторы "Лесснера" подошли к своему детищу со знанием дела. Они обшили фургон металлом изнутри, а в крыше разместили три окна с корабельными стеклами. Это же прочное стекло защищало и лампу освещения. Не забыли умельцы и о вентиляции. Причем сделали ее так, что в отверстия не влезала даже иголка. В общем, заказчик остался доволен конструкцией. Радость возросла еще больше, сразу после опытной поездки. Оказалось, что теперь до самых дальних тюрем Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут. А конные экипажи преодолевали то же расстояние за 2,5-3 часа.
В ведомстве собрались заказать еще одну машину у "Лесснера", но опоздали. Поскольку заказов на автомобили было мало, компания переквалифицировалась и занялась производством торпед. Дело в том, что в то время автомобилестроение еще толком не начало развиваться. Грузовички АМО-Ф-15 выпускались в мизерных количествах. Их даже не хватало для сельскохозяйственных потребностей, не говоря уже про тюремные. Но в середине 30-х ситуация изменилась. Появился ГАЗ-М1, который стал по-настоящему массовым. Его-то быстро и определили в автозаки. Именно этот автомобиль стал символом ночных арестов, да и вообще, всей эпохи репрессий.
Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 208 может быть заправочным штуцером для дизельного топлива с большим диаметром, чем заправочный штуцер для бензинового топлива. В этом примере, поскольку диаметр 210 штуцера 208 больше, чем отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, штуцер 208 может предохраняться от проникновения в отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126, так что предотвращается неправильная заправка топлива. На 204, фиг. В этом примере, диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126.
Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство может быть выполнено с размером для приема заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, тогда как штуцер 212 может быть заправочным штуцером для бензинового топлива с диаметром, меньшим чем диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера. В этом примере, поскольку диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке топлива устройства 126, штуцер 212 может не быть способным отпирать защелки 130, смежные уплотнительной створке 128, так чтобы уплотнительная створка 128 оставалась закрытой, и штуцер 212 предохраняется от открывания уплотнительной створки 128. Таким образом, неправильная заправка топлива предотвращается, когда диаметр заправочного штуцера для топлива слишком мал. На 206, фиг.
В этом примере, заправочный штуцер 216 для топлива представляет собой правильный размер для отпирания и открывания уплотнительной створки 128 для дозаправки топлива. Например, диаметр 218 может быть по существу такого же размера, как размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке устройства 126, так чтобы штуцер 216 отпирал обе защелки 130, смежные к уплотнительной створке 128, чтобы открывать уплотнительную створку 128, когда вставляется в препятствующее неправильной заправке устройство 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 216 может быть бензиновым штуцером. В еще одном примере, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 216 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для дизельного топлива, и штуцер 216 может быть дизельным штуцером.
Как подмечено выше, в некоторых условиях, потребителям может быть необходимым открывать устройство дозаправки топлива без крышки, такое как система 120 дозаправки без крышки, для использования переносной дозаправочной канистры или другого источника топлива, чтобы добавлять топливо в свое транспортное средство, или дозаправки топлива посредством насосного штуцера, который представляет собой неправильный размер для MFI без крышки, установленного на их транспортном средстве. Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, единая воронка дозаправки топлива может использоваться как для дизельных, так и бензиновых транспортных средств. Такие воронки могут включать в себя наконечник, который выполнен с возможностью жестко адаптироваться или соответствовать двум или более размерам препятствующих неправильной заправке топлива устройств, так что воронка может использоваться для предоставления доступа в разные системы дозаправки топлива без крышки, присоединенные к транспортным средствам с разными требованиями к качеству топлива.
Каждая из примерных универсальных воронок дозаправки топлива, показанных на фиг. Например, размер первого отверстия 312, например, диаметр первого отверстия, может быть по меньшей мере в два раза большим, чем размер второго отверстия 314, например, диаметр второго отверстия, чтобы приспосабливаться к разным источникам топлива. Например, первое отверстие 312 на первом конце 306 может быть выполнено с размером, чтобы принимать штуцеры от многообразия устройств дозаправки топлива, таких как топливозаправочные канистры, насосные штуцеры или другие нестандартные источники топлива. Стенки 391 корпуса 310 воронки могут быть выполнены из пластмассового материала.
Например, корпус воронки может быть выполнен из инжекционной пресс-формы и может быть по меньшей мере частично деформируемым в некоторых частях корпуса. Например, часть 318 наконечника воронки может быть по меньшей мере частично деформируемой, как подробнее описано ниже. Кроме того, в некоторых примерах, как показано под 302 на фиг. Например, инструкции 364 могут быть напечатаны или выгравированы на поверхности воронки любым пригодным образом.
В качестве еще одного примера, инструкции могут быть напечатаны на клейком материале, а затем, прикреплены к воронке. Однако, в некоторых примерах, удобочитаемые для человека инструкции по работе транспортного средства для дозаправки топливом транспортного средства посредством воронки дозаправки топлива могут быть включены в руководство пользователя или другой источник, предоставляемый с транспортным средством, и может быть отдельным от корпуса воронки. Как показано на видах сверху по фиг. Как показано на видах сбоку по фиг.
Вторая центральная ось 350 может быть смещена от первой центральной оси 322 на расстояние 352, так чтобы центр второго отверстия 314 был смещен от центра первого отверстия 312. Корпус 310 воронки может иметь круглые, эллиптические или овальные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки в некоторых примерах. Однако, в других примерах, корпус воронки может иметь любые другие пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса, чтобы направлять топливо из источника топлива, предусмотренного в первом отверстии 312, в систему дозаправки топлива без крышки через второе отверстие 314. Например, воронки, показанные на фиг.
Кроме того, как показано на виде сбоку по фиг. Кроме того, как описано ниже, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений воронки могут меняться по-разному на всем протяжении корпуса воронки. Корпус 310 воронки может содержать три разных части: часть 316 воронки, смежную к первому концу 306, наконечник 318, смежный к второму концу 308, и центральную часть 320 между частью 316 воронки и наконечника 318. В некоторых примерах, площади поперечного сечения каждой части корпуса воронки могут иметь форму круга или овала.
Однако, в других примерах, площади поперечного сечения корпуса воронки могут меняться. Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки. Как замечено выше, примерные воронки, показанные на фиг.
В некоторых примерах, универсальная воронка может иметь только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении воронки. Однако, в других примерах, определенные части, такие как воронка и центральная часть, могут иметь только эллиптические поперечные сечения, тогда как часть наконечника может иметь круглое поперечное сечение на всем протяжении. Размеры поперечных сечений, например, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений корпуса воронки могут уменьшаться от первого конца 306 до центральной части 320 корпуса воронки в направлении от первого конца 306 к второму концу 308. Например, диаметры поперечных сечений в части 316 воронки могут уменьшаться в направлении от первого отверстия 312 к центральной части 320, чтобы создавать форму воронки для направления топлива из первого отверстия 312 к второму отверстию 314, когда воронка присоединена к устройству дозаправки топлива без крышки.
В некоторых примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части 320 могут быть по существу идентичными. Например, площади поперечного сечения в центральной части могут быть круглыми, а диаметры круглых поперечных сечений на всем протяжении центральной части могут быть по существу одинаковыми на всем протяжении центральной части. Однако, в других примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части могут меняться, например, поперечные сечения могут уменьшаться в направлении от части 316 воронки к наконечнику 318, чтобы продолжать форму воронки у части 316 воронки. Например, как показано на видах сверху по фиг.
Таким образом, как показано на видах сбоку на фиг. В некоторых примерах, первое отверстие 312 воронки может быть выполнено под углом к корпусу воронки. Например, как показано на фиг. Например, угол 328 может иметь значение приблизительно 45 градусов.
Однако может использоваться любой подходящий угол, например, любой угол, меньший чем или равный 90 градусам, относительно центральной оси 322. Посредством выполнения первого отверстия под углом в корпусе воронки, большее многообразие источников топлива может использоваться для направления топлива в воронку по направлению к второму концу 308 для пополнения топлива в системе дозаправки топлива без крышки. Например, когда наконечник 318 универсальной воронки присоединен к системе дозаправки топлива без крышки, потребитель может наливать топливо в выполненное под углом отверстие 312. Топливо, выдаваемое потребителем в выполненном под углом отверстии 312, затем может направляться воронкой к наконечнику 318 и в заливную горловину топливного бака или устройство дозаправки топлива без крышки.
Наконечник 318 корпуса 310 воронки может быть выполнен многообразием способов и может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться под две или более конфигураций, выполненных с размером для установления в два или более препятствующих неправильной заправке топлива устройств разных размеров. Например, наконечник 318 может включать в себя многообразие деформируемых элементов, которые могут деформироваться при вставке в систему дозаправки топлива без крышки до размера, пригодного для отпирания и открывания уплотнительной створки в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве системы дозаправки топлива без крышки. Например, наконечник 318 может включать в себя по меньшей мере два противоположных лепестка 324 на втором конце 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320.
Например, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться до расстояния, соответствующего диаметру 334 центральной части 320. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может представлять собой по существу такой же размер, как отверстие в первом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, например, препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, используемом для дизельного топливного бака, тогда как диаметр центральной части 320 может представлять собой по существу такой же размер, как второе препятствующее неправильной заправке топлива устройство, например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство, используемое для бензинового или газолинового топливного бака. Таким образом, в расширенном положении, лепестки 324 могут приспосабливаться к дизельному препятствующему неправильной заправке топлива устройству, так что расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков представляет собой по существу такой же размер, как стандартный заправочный штуцер для дизельного топлива, например, 1 дюйм. В некоторых примерах, таких как воронка 302, показанная на фиг.
Однако, как показано на фиг. Например, сопряженные диаметры 254 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 в воронке 302 могут представлять собой по существу такие же размеры, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как поперечные диаметры 330 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 воронки 302, смежного концу 308, могут представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. В других примерах, таких как воронка 304, показанная на фиг. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может быть большим, чем диаметр круглого поперечного сечения наконечника 318, смежного второму концу 308.
Воронка для налива воды, топлива и масла
Приобретая Воронка водоотделительная с тефлоновой сеткой, 55 л/мин, 215 мм. в нашем магазине вы можете быть уверенны в качестве товара и лучшей цены на него. Купить канистры и воронки по доступным ценам от 129 руб в интернет-магазине Эльдорадо. PRESSOL — купить воронку для дизельного топлива, бензина, масла по цене производителя в С-Петербурге, Москве.