Новости вологда советский проспект 1 вологодский драматический театр

На отстранение пожаловалась актриса вологодского драмтеатра Ангелина Ноздрина, которая рассказала, что ее и ее мужа, заслуженного артиста РФ Владимира Таныгина, не пускают на работу. • Вологодский драматический театр. Вологда, Советский проспект, дом 1. 2,5 ч. Место проведения: Дворец культуры подшипникового завода Адрес: г. Вологда, Ленинградская ул., 89. Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Вологодский драмтеатр — один из старейших театров в городе. С Вологдой — и Вологдой давней, дореволюционной, и Вологдой советской — у меня связаны теплые воспоминания.

Актеры Вологодского драматического театра прибыли с гастролями в Тамбов

Вологодский драматический театр является основным местом проведения культурных мероприятий как городского, так и общероссийского значения. Вологодский Драматический Театр. г. Вологда, Советский проспект, дом 1. Драмтеатр Вологда рад представить вам свою афишу на ноябрь 2023 года. Адрес: 160000, Россия, Вологодская обл, Вологда г, Советский пр-кт, 1. Репертуар Вологодского драматического театра на январь-февраль 2024-года. Вологодский драматический театр (Вологда, ул. Советский пр., 1). 12+. В минувшую субботу, 21 октября, в Вологодском драматическом театре прошло сразу два события. Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Спектакль по рассказу Вячеслава Шишкова.

Вологодский Драматический театр

Смешно даже упоминать об этом движении, которому более двадцати лет. Некоторые директора не просто проводят лаборатории в своих театрах, но и приезжают в другие города, чтобы «присмотреть» себе режиссеров. Но для этого надо, наконец, осознать, что мало кто из молодых хочет ехать в дальние места и становиться главными режиссерами местных театров. Все предпочитают наезжать из столиц с арией «московского гостя». Сцена из спектакля «Женитьба». Ничего плохого в этом нет. Именно так состоялись многие очень сейчас востребованные и известные режиссеры: Петр Шерешевский, Дмитрий Егоров, Роман Феодори, Павел Зобнин, Владимир Золотарь и еще многие-многие — см. Но вообще-то герои этой книги уже из отряда «маститых», а тем временем подросло и новое поколение.

Но в Вологде никто из них «засвечен» никогда не был. Она и в этот раз поставила отличную комедию по пьесе Гоголя «Женитьба». На фестивале этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль большой формы». Спектакль придуман смешно, современно, в нем много хороших актерских работ. Но этого же катастрофически мало. Труппа в прекрасном рабочем состоянии. Ей по силам задачи любой сложности.

Но задачи эти перед ней никто не ставит. Да, Борис Гранатов дает возможность ставить спектакли артистам своей труппы. Он «подращивает» будущих режиссеров «в своем огороде». Но все это — актерская самодеятельность. Вот поставил артист Денис Долбышев «Денискины рассказы». Аленку там дерзко, азартно играет Алена Данченко. Настоящая, редкая по обаянию травести.

Но ведь спектакль режиссерски никак не придуман. И видно, что арифметику профессии постановщик не знает. А хочется, чтобы талантливые, Гранатовым же выращенные артисты не теряли форму. И играли соответственно своим сегодняшним возможностям. Ведь актерский век недолог, и через несколько лет уже не сыграть то, что возможно сегодня. Сцена из спектакля «Пока я здесь... Молодых приглашенных режиссеров эксперты обнаружили в трех театрах.

В спектакле Череповецкого Камерного театра «Пока я здесь…» автором пьесы и режиссером выступила работающая здесь Анастасия Быкова. Она предъявила настоящий «театр художника». На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени. Спектакль придуман и сыгран деликатно, нежно. В нем много смешных гэгов, печальной клоунады.

В финале клоун распахивает дверь из старой одинокой квартиры, из своей старой, никому не нужной жизни, и просто уходит. К сожалению, такой важный для этой истории образ — дверь — художником не придуман. Дверь банальная, купленная в магазине. Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы». Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик.

Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями.

Вологодский журналист и газетчик С. Коваль вспоминал, что оно находилось на «Б[ольшой] Архангельской улице ныне Чернышевского. Коваль в юбилейной справке «Театр в Вологде» об этом здании писал: «Здание было деревянное, стояло не в линии домов по улице, а в глубине места, ближе к торговым коммерческим. А несколько позднее историк вологодского театра Н. Полянский его дополнял: «Театр этот был небольшой по количеству мест в партере, с боковыми двухъярусными ложами и галереей». Жизнь здания театра, построенного В. Смирновым, оказалась также недолговечной — во второй половине 1870-х годов оно было приспособлено под цирковые представления, а затем, ввиду ветхого состояния, продано на слом. К середине 70-х годов XIX века у театра В. Смирнова появился конкурент.

В апреле 1874 года антрепренер вологодского театра, итальянский подданный Паскуаль Францевич Рамес обратился в городскую управу с ходатайством об отводе участка земли для постройки нового деревянного театра в целях «украшения города и доставления почтеннейшей публике полного удобства и удовлетворения». Паскуаль Рамес приступил к постройке этого здания, как сегодня говорят, при финансовом содействии мецената А. Коханова, управлявшего тогда казенной палатой. Через некоторое время на сцене театра Паскуаля Рамеса состоялось первое представление. По этому поводу один из современников писал следующее: «19 января 1875 года. Театр деревянный и снаружи еше не отделан. Внутреннее помещение в нем несколько больше и выше, чем в старом, и притом достаточно теплое, тогда как последний не может похвастать этим удобством... Театр был переполнен публикой так, что не оставалось ни одного свободного места, несмотря на то, что наша публика, сочувствуя тому материальному положению, в котором находился строитель нового здания, платила за билеты выше назначенных цен». Таким образом, в Вологде к середине 70-х годов XIX века существовало одновременно два театра, но город, в котором насчитывалось около 18 тысяч жителей, «не потянул» две труппы сразу. Паскуаль Рамес, разорившись, уехал в Ярославль, где вскоре и умер.

После отъезда итальянского подданного театр перешел в руки вологодского помещика, «барина-чудака» А. Набалова, который всю свою жизнь горел любовью к родному театру и потратил на его содержание почередно несколько состояний, наследником которых становился. В январе 1897 года Набалов умер, и здание фактически поступило в управление города. Издатель «Вологодского листка» А. Галкин писал: «Владельцами и распорядителями его сделались не "сумасбродные" люди, а практичные и трезвые городские заправилы. Театр сделался доходным предприятием, девизом стало служить правило "поменьше истратить, побольше получить"... Много публики и артистов перевидал на своем веку вологодский театр. Гастролировали Орленев, Мамонт-Дальский, братья Адельгеймы и целый ряд других.

Тренева, "Бронепоезд 14-69" Вс. После того, как в 1932 сгорело старое деревянное здание, театру был передан «Дом революции» — восстановленный после пожара 1906 «Пушкинский дом». В этом здании Вологодский драматический театр работал с 1932 по 1974. В 1975 было построено современное здание театра. Коллектив часто выезжал в села области со спектаклями Над светлой водой В. Белова, Не все коту масленица Островского, Севильский цирюльник П. В 1988 главным режиссером стал Р. Большим событием в творческой жизни театра был спектакль по пьесе местных авторов В. Аринина и В. Кошелева Мой гений о жизни русского поэта К.

Но режиссер лишил героя финала. Он просто убрал всех со сцены, и одинокий Глумов, качаясь на спустившихся зачем-то с неба качелях, выкрикивает залу свой монолог. Режиссерская осторожность здесь сыграла совсем уж против Островского. Но тогда зачем брать эту великую, во все времена современную комедию? У Островского есть тексты и помягче. Сцена из спектакля «Привычное дело». Ну и совсем серьезные проблемы со спектаклем «Привычное дело». Инсценировка повести Василия Белова сделана Александром Пудиным. Он же и режиссер-постановщик. Понятно, что Белов для Вологды — гений места не Шаламов, а именно Белов! Перечитав повесть, я поняла, как сложно ее ставить. Она рыхлая по композиции, написана не линейно. В ней эпизоды наплывают друг на друга, времена пересекаются. Спектакль так и построен: это «история Ивана Африкановича Дрынова в его видениях». Видения Дрынова, надо сказать, светлы и прекрасны. Как это и бывает в снах и в памяти, они облагорожены и лишены всякой реальности. Основу инсценировки составляет история любви простого мужика Дрынова Максим Юлин и его жены Катерины Надежда Галанцева , нарожавшей от этой любви девять детей. Над сценой качаются девять корзин-люлек разного размера художник Анастасия Копылова. В них, очевидно, подрастают детишки разных возрастов. Есть они не просят, одевать их тоже не надо. Жизнедеятельность огромной семьи обеспечивает здесь только теща Евстолья Нина Скрябкова , да иногда из загробного мира упреждает о чем-то мать Дрынова Светлана Улыбина. Кроме них героев здесь много. В повести представлены все деревенские слои. Но здесь они заняты либо гульбой, либо разговорами. Только во втором действии чуть-чуть забрезжили проблемы, связанные с тяжкой крестьянской жизнью, с непосильным трудом, бескормицей, отчаянным положением многодетной семьи, то есть с теми заботами, от которых надорвалось и не выдержало сердце Катерины. Но лайт-вариант победил. Зрители благодарно смотрят на светлую и действительно искренне сыгранную любовь красивой, почти киношной пары. Такие они ладные, счастливые, любящие друг друга. А светлые ивовые колыбельки так и висят наверху, и иногда их очень удачно используют в качестве необходимой мебели. Сцена из спектакля «Неточка». В этом спектакле очень остро проявилась проблема сценического языка, на котором можно говорить сегодня о так называемой «деревенской прозе». Как ставить того же Белова, Распутина, Абрамова? Везде одни и те же штампы. Как только речь заходит о прекрасной российской деревне, которую мы потеряли, так сразу на сцены выходят косцы и давай косить босиком, в белых исподних свои сценические площадки. Хочется напомнить: уже много десятилетий назад были поставлены «Братья и сестры» Додина. Уже давно сделаны все открытия. А косцы все косят и косят. Даже в новой киноверсии «Тихого Дона» Урсуляк не удержался и выставил всех умерших: все в белом и все косят, ну, тут хоть траву и настоящими косами. Главная проблема вологодских театров, как мне кажется, в том, что они живут в какой-то параллельной реальности. Как будто сегодняшнее трагическое время никак не касается их. Это видно и по репертуару, и по тому, как ставится классика. Единственный спектакль, в котором проявился острый, сегодняшний взгляд, это «Неточка» по роману Достоевского в Камерном театре в постановке Якова Рубина. Неточка в исполнении Марии Иваненко — это современный бунтующий угрюмый подросток. Она появляется на сцене под вой полицейской сирены, и ее монолог идет на фоне грязной стены дома, рядом с металлической бочкой, на которую она иногда взбирается.

460 лет Уильяму-нашему-Шекспиру! Спустя столько лет споры о том,

  • Спектакль «Весы» 16+ покажут в Вологодском драматическом театре
  • похожие мероприятия
  • Источники: в Вологодском драмтеатре сменится художественный руководитель
  • Похожие новости

Билеты в театр

  • Драматический театр - Концерты в Вологде и Вологодской области
  • Драматический театр
  • Билеты в театр
  • Актеры Вологодского драматического театра прибыли с гастролями в Тамбов

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Служил в Воронежском ТЮЗе, преподавал сценическое движение и мастерство актёра. В 1992 году окончил аспирантуру в Российской академии театрального искусства, там и преподавал, с 1992 года по 1994 преподавал сценическое движение в Сирийской Академии музыки и театра в Дамаске. В 1995—2001 годах Владимир Гранов работал во ВГИКе, а с 2000 по 2008 год преподавал биомеханику сценического движения и мастерство актёра во Французской национальной высшей театральной школе в городе Лион. С 2007 года занимается режиссурой.

История любви двух совсем юных героев — Петра Гринева Иван Бобровников и Марии Мироновой Виктория Хмелевская на фоне непростых исторических событий становится не только проверкой на честь, чувства и надежность, но и своеобразным экзаменом во взрослую жизнь.

Два акта спектакля совершенно разные по своей интонации, ритму и динамике. Первый — спокойная размеренная жизнь в Оренбургской крепости, куда волей отца приезжает служить Петруша. Из испытаний здесь — буран по дороге на службу и странная встреча с незнакомцем, ставшей судьбоносной для юноши, а также дуэль со Швабриным Александр Андреев. В самой крепости все настолько тихо и мирно, что солдаты стирают белье, пишут стихи, а руководит всеми даже не сам комендант Владимир Смирнов , а его жена — Василиса Егоровна Лариса Григорова.

В этой обстановке есть время и помечтать, и влюбиться. И даже сама дуэль, как детская забава для Гринева и Швабрина, обошлась, но стала своего рода импульсом к признанию в любви, ведь предмет обожания оказался рядом с Петрушей и оценил поступок. Второй акт — уже сосем другая динамика и напряжение. Пугачевский бунт, опасность, жестокие расправы.

Из мальчика Петруша Гринев в этих жизненных перипетиях превращается в мужчину-защитника, для которого слова «честь» и «достоинство» стоят превыше всего. Ему не просто, где-то он идет на риск, спасая любимую.

Она была подготовлена и успешно прошла госэкспертизу, — рассказал первый заместитель Губернатора области Эдуард Зайнак. На капитальный ремонт кровли Вологодского драматического театра выделено более 30 млн рублей. Еще 18,4 млн рублей в рамках нацпроекта драмтеатр получит на приобретение светового и звукового оборудования для проведения спектаклей.

С помощью новых светодиодных приборов полного вращения и качественных акустических систем театр сможет создавать постановки, максимально интересные зрителю, с большим количеством звуковых и световых эффектов. Поэтому комплексное обновление парка оборудования нам просто жизненно необходимо.

Вологда, Советский пр-кт, д. Он был построен в 1790 году, но в 1849 году здание сгорело, а театр переехал в новую обитель. Сегодня театр известен и за пределами страны.

Первые упоминания о театральных представлениях относятся еще ко времени учреждения Вологодской губернии в 1780 году. Однако основание профессионального театра связано с деятельностью козельского мещанина Бориса Климовича Соловьева, который получил разрешение учредить «вольный театр» и добился от города выделения места под строительство деревянного здания напротив дома Константина Николаевича Батюшкова. Торжественное открытие состоялось 1 ноября 1849 года спектаклем по пьесе Нестора Васильевича Кукольника «Князь Скопин-Шуйский».

Блокбастер о любви: новый сезон в Вологодском драмтеатре начался с премьеры «Капитанской дочки»

Пользуются спросом у зрителей и другие привезённые спектакли. Для Владимира Шахова Вологодский театр отчасти родной. Он продолжительное время жил в Вологде, образовал там семью, наладил быт и работу. Во время пандемии вернулся в Тамбов, и вот спустя три года он вновь окунулся в знакомую ему атмосферу и увидел дорогих по духу людей. Пускай они три, четыре дня будут здесь, но для меня это очень волнительно. Гастроли Вологодского театра продлятся до 29 октября включительно.

Это традиционный литературный моноспектакль, никаким образом не относящийся к театру-кабаре. Сцена из спектакля «Пегий пес, бегущий краем моря». Фото — архив фестиваля.

В фестивале приняли участие все. Рядом с Вологдой находится крупный промышленный город Череповец. В нем успешно живет и работает Череповецкий Камерный театр. А год назад в городе появился Театр для детей и молодежи. Они тоже приняли участие в фестивале. Каждый театр имел право показать два спектакля. Кто-то этим правом не воспользовался, так что в результате мы посмотрели 15 спектаклей. Впечатления очень разные.

Картина театральной жизни, в основном, не очень благополучная, но и не безнадежная. Главная проблема многих российских театров, и в Вологде она тоже существует, — отсутствие режиссуры. Это проблема не сегодняшнего дня. В провинциальных театральных вузах режиссеров почти не готовят. Так что приглашение режиссеров — это чаще всего единственный выход для российских театров, где старшее поколение худруков по большей части «дорабатывает», из последних сил держась за кресла. А новых на горизонте не предвидится. Обычно приглашения происходят через лаборатории, когда в театры приезжают молодые и ставят эскизы спектаклей. Успешные эскизы берутся в работу.

Смешно даже упоминать об этом движении, которому более двадцати лет. Некоторые директора не просто проводят лаборатории в своих театрах, но и приезжают в другие города, чтобы «присмотреть» себе режиссеров. Но для этого надо, наконец, осознать, что мало кто из молодых хочет ехать в дальние места и становиться главными режиссерами местных театров. Все предпочитают наезжать из столиц с арией «московского гостя». Сцена из спектакля «Женитьба». Ничего плохого в этом нет. Именно так состоялись многие очень сейчас востребованные и известные режиссеры: Петр Шерешевский, Дмитрий Егоров, Роман Феодори, Павел Зобнин, Владимир Золотарь и еще многие-многие — см. Но вообще-то герои этой книги уже из отряда «маститых», а тем временем подросло и новое поколение.

Но в Вологде никто из них «засвечен» никогда не был. Она и в этот раз поставила отличную комедию по пьесе Гоголя «Женитьба». На фестивале этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль большой формы». Спектакль придуман смешно, современно, в нем много хороших актерских работ. Но этого же катастрофически мало. Труппа в прекрасном рабочем состоянии. Ей по силам задачи любой сложности. Но задачи эти перед ней никто не ставит.

Да, Борис Гранатов дает возможность ставить спектакли артистам своей труппы. Он «подращивает» будущих режиссеров «в своем огороде». Но все это — актерская самодеятельность. Вот поставил артист Денис Долбышев «Денискины рассказы». Аленку там дерзко, азартно играет Алена Данченко. Настоящая, редкая по обаянию травести. Но ведь спектакль режиссерски никак не придуман. И видно, что арифметику профессии постановщик не знает.

А хочется, чтобы талантливые, Гранатовым же выращенные артисты не теряли форму.

Выступления хоров и звоны На остальные события фестиваля объявлен свободный вход: 11 мая в Вологодском колледже искусств выступят Хоровая академическая капелла имени Сергеева, Архиерейский хор Вологодской епархии, Смешанный хор и Женский хор "Гармония" областного колледжа искусств, Сводный хор Вологодской духовной семинарии и камерный хор "Л. Концерт духовной музыки пройдет 12 мая в Воскресенском кафедральном соборе при участии Праздничного мужского хора Данилова монастыря и Мужского хора Вологодской областной филармонии имени Гаврилина. В это же день состоятся концерты колокольных звонов на трех вологодских звонницах: они начнутся утром в Спасо-Прилуцком Димитриевом мужском монастыре. Московский Пасхальный фестиваль основан в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и правительства Москвы.

Полвека назад, в 1974 году, драмтеатр встретил новоселье на Советском проспекте,1.

Зрителям, не раз бывавшим здесь на спектаклях и знающим артистов в лицо, особенно интересно заглянуть в театральное закулисье. Такая возможность у них есть — руководитель литературно-драматургической части театра Екатерина Козицына с прошлого года проводит экскурсии по зданию Вологодского драматического театра. Экскурсии пользуются большим спросом у вологжан и расписаны на несколько месяцев вперед. Начинаться они теперь будут на Камерной сцене — в творческом пространстве открылся музей театра, который станет новой площадкой для общения со зрителями. Музей появился в рамках реализации проекта «Музейное пространство Вологодского драматического театра», получившего грантовую поддержку Правительства области. В этом году драмтеатр отмечает крупный юбилей, и очень правильно, что к этой дате в театре появилось место, где можно показать зрителям его историю, заслуги и достижения, познакомить их с миром театра изнутри.

Мы только в начале пути, но будем и дальше развивать это направление», — отметил директор Вологодского драматического театра Геннадий Травинов.

Из истории вологодского театра

Фото 21 октября Вологодский драматический театр пригласил зрителей на захватывающее путешествие в мир Пушкина с премьерой спектакля "Капитанская дочка" (16+). Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр-кт., д. 1. Главная» Новости» Драмтеатр вологда январь 2024. В минувшие выходные Вологодский драматический театр открыл новый 175-й творческий сезон спектаклем по одному из самых известных произведений Александра Пушкина «Капитанская дочка».

Блокбастер о любви: новый сезон в Вологодском драмтеатре начался с премьеры «Капитанской дочки»

Силы 1-го пожарно-спасательного гарнизона были направлены на Советский проспект, 1, к зданию драмтеатра. В Вологодском драмтеатре по нацпроекту «Культура» будет капитально отремонтирована кровля и закуплена звуковая и световая аппаратура. «Актриса Вологодского драматического театра Наталья Никитина – человек со множеством творческих устремлений. ДС "Вологда". ДК ВПЗ. Драматический театр. Вологда, Советский проспект, д. Вологодский драматический театр. Вологодский драмтеатр также приготовил для своих гостей особенные мероприятия и акции, которые сделают посещение театра еще более приятным и выгодным. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны.

Администрация Вологды выступает против вырубки елей у драмтеатра

Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Актеры Вологодского драматического театра прибыли с гастролями в Тамбов. Вологодский Драматический Театр в Вологде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Вологодский драматический театр – визитная карточка Вологды. Вологодский драматический театр — один из старейших театров России, основан 1 ноября 1849 время существования на сцене театра были поставлены лучшие образцы русской и зарубежной классики, современной драматургии. Вологодский драматический театр – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Вологодский драматический театр в Вологде – Афиша-Театры.

В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль

Почему так получилось? И к чему в итоге приведет их внезапная встреча? Долгие разговоры. Взаимные упреки и признания.

А артистам дает возможность приобрести профессиональный опыт. Конечно, когда мы выезжаем в другие города, мы смотрим другие театры, мы общаемся со зрителем, какие-то другие реакции из зрительного зала идут, другая энергия. Свои гастроли Вологодский театр открыл детской постановкой «Рикки-Тикки-Тави».

Главный герой — молодой мангуст, теряет своих родителей и попадает в другую семью. Знакомства, приключения, отважные поступки и взаимовыручка. Всё это подкреплено музыкой и пластическими зарисовками.

Умные глумовы уже сделали все карьеры, сейчас делают те, кто поглупее. Но режиссер лишил героя финала. Он просто убрал всех со сцены, и одинокий Глумов, качаясь на спустившихся зачем-то с неба качелях, выкрикивает залу свой монолог. Режиссерская осторожность здесь сыграла совсем уж против Островского.

Но тогда зачем брать эту великую, во все времена современную комедию? У Островского есть тексты и помягче. Сцена из спектакля «Привычное дело». Ну и совсем серьезные проблемы со спектаклем «Привычное дело». Инсценировка повести Василия Белова сделана Александром Пудиным. Он же и режиссер-постановщик. Понятно, что Белов для Вологды — гений места не Шаламов, а именно Белов!

Перечитав повесть, я поняла, как сложно ее ставить. Она рыхлая по композиции, написана не линейно. В ней эпизоды наплывают друг на друга, времена пересекаются. Спектакль так и построен: это «история Ивана Африкановича Дрынова в его видениях». Видения Дрынова, надо сказать, светлы и прекрасны. Как это и бывает в снах и в памяти, они облагорожены и лишены всякой реальности. Основу инсценировки составляет история любви простого мужика Дрынова Максим Юлин и его жены Катерины Надежда Галанцева , нарожавшей от этой любви девять детей.

Над сценой качаются девять корзин-люлек разного размера художник Анастасия Копылова. В них, очевидно, подрастают детишки разных возрастов. Есть они не просят, одевать их тоже не надо. Жизнедеятельность огромной семьи обеспечивает здесь только теща Евстолья Нина Скрябкова , да иногда из загробного мира упреждает о чем-то мать Дрынова Светлана Улыбина. Кроме них героев здесь много. В повести представлены все деревенские слои. Но здесь они заняты либо гульбой, либо разговорами.

Только во втором действии чуть-чуть забрезжили проблемы, связанные с тяжкой крестьянской жизнью, с непосильным трудом, бескормицей, отчаянным положением многодетной семьи, то есть с теми заботами, от которых надорвалось и не выдержало сердце Катерины. Но лайт-вариант победил. Зрители благодарно смотрят на светлую и действительно искренне сыгранную любовь красивой, почти киношной пары. Такие они ладные, счастливые, любящие друг друга. А светлые ивовые колыбельки так и висят наверху, и иногда их очень удачно используют в качестве необходимой мебели. Сцена из спектакля «Неточка». В этом спектакле очень остро проявилась проблема сценического языка, на котором можно говорить сегодня о так называемой «деревенской прозе».

Как ставить того же Белова, Распутина, Абрамова? Везде одни и те же штампы. Как только речь заходит о прекрасной российской деревне, которую мы потеряли, так сразу на сцены выходят косцы и давай косить босиком, в белых исподних свои сценические площадки. Хочется напомнить: уже много десятилетий назад были поставлены «Братья и сестры» Додина. Уже давно сделаны все открытия. А косцы все косят и косят. Даже в новой киноверсии «Тихого Дона» Урсуляк не удержался и выставил всех умерших: все в белом и все косят, ну, тут хоть траву и настоящими косами.

Главная проблема вологодских театров, как мне кажется, в том, что они живут в какой-то параллельной реальности. Как будто сегодняшнее трагическое время никак не касается их. Это видно и по репертуару, и по тому, как ставится классика. Единственный спектакль, в котором проявился острый, сегодняшний взгляд, это «Неточка» по роману Достоевского в Камерном театре в постановке Якова Рубина. Неточка в исполнении Марии Иваненко — это современный бунтующий угрюмый подросток.

Разумеется, приезжали в город и гастрольные труппы, но свой настоящий профессиональный театр появился лишь в 1849 году. Развернуть описание.

Вологодский драмтеатр открыл 175-ый театральный сезон

На отстранение пожаловалась актриса вологодского драмтеатра Ангелина Ноздрина, которая рассказала, что ее и ее мужа, заслуженного артиста РФ Владимира Таныгина, не пускают на работу. ДС "Вологда". ДК ВПЗ. Драматический театр. 21 октября Вологодский драматический театр показал премьеру «Капитанской дочки» (16+), поставленную по повести Пушкина. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Вологодский драматический театр – визитная карточка Вологды. Вологодский государственный ордена «Знак почёта» драматический театр — крупнейший театр Вологодской области и один из старейших в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий