Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
«ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу»
Имея в распоряжении около 1 млн руб. Сеть магазинов назвали «Избёнка». Первая «Избёнка» на 5 кв. Кривенко сам, посменно с технологом Дмитрием Козыревым, по ночам ездил на производство и возвращался в Москву к открытию магазина, чтобы успеть разгрузить продукцию. В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток. Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум».
Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду. Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился. Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату.
Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники. В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв. Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора.
Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой. Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты.
Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров. Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными. Все высосано из пальца.
В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко. Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались. Подъем на кризисе «ВкусВилл» стал оптимизировать издержки: в магазинах в 2 раза сократили число продавцов, из ассортимента убрали товары с неадекватной розничной ценой к примеру, курицу по 500 руб. Но сарафанное радио, сработавшее с «Избёнкой», не работало со «ВкусВиллом», и чтобы привлечь покупателей, сеть запустила рекламу — в подъездах, лифтах, на наружных щитах и платежках за коммунальные услуги. Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб.
В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы. Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции. В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте. Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла».
Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года. Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы.
В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы. В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве.
В самом «ВкусВилле» также не скрывают, что снижают цены на многие позиции и расширяют практику промо-акций, которая ранее в этой сети фактически отсутствовала, чтобы перестать ассоциироваться особенно в регионах с магазинами для состоятельных покупателей. Ранее «Азбука вкуса» также объявила о снижении цен на ряд своих товаров.
Прежде всего, под собственной торговой маркой и на продукцию собственного производства.
Компания занимается переработкой молока. В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт. Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам. В одном них он требует с компании 125 млн рублей, в другом — 49 млн рублей.
Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес». Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход.
Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб. Они используют обычные заводы для своего производства, а выдают это за экологически чистые продукты. Делалось это без особой упаковки, скажем, белый стаканчик, заклеенный фольгой. Выглядит это, будто товар прямо от фермера, не как магазинный. А по факту — просто хорошая реклама для бренда», — пояснил Быстров. По словам технолога, «ВкусВилл» нашел небольшие производства, у которых еще не было широкого рынка сбыта, и придумал собственную марку, став скупать эту продукцию. В результате компания получала товары по низкой цене, что позволяло ей делать большую наценку и в конечном итоге получать прибыль.
Что касается маленьких производств, то контроль тут может быть хуже, но у них в продвижении есть свои преимущества. Все дело в умении подать. Быстро испортился продукт — значит, натуральный, хранится месяцами — значит, высокого качества и безопасный.
«ВкусВилл» открылся в Кирове: Фото, ассортимент, цены
“Вкусвилл” опубликовал рекламу с лесбийской парой. Вкусвилл Какао-напиток растворимый, 2 шт по 375 гр. Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" не ждет глобальных изменений ассортимента, но отдельные продукты могут пропасть с полок. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана.
Каталог товаров Вкусвилл
Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов.
Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала.
В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика.
Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка.
И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса».
А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца.
Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра.
Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко. В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом. Растиражированный пример «ВкусВилла» пытаются перенимать и другие игроки рынка — но не у всех получается.
О собственном опыте, к примеру, рассказывала управляющий московской сети гастрономов «Бим» Ольга Смирнова: «Конечно, творчество и свобода действий дают свои плюсы, но при этом традиционные базовые стандарты людьми воспринимаются неправильно. Они думают, стандарт есть, но мы его можем не выполнять, у нас же горизонтальное управление, свободный выбор». Сам Кривенко говорил , что не любит термин «бирюзовая организация» , но разделяет принципы, которые заложены в этот концепт: «Компания должна быть искренне клиентоориентированной, у нее должна быть цель, направленная наружу, а не внутрь в нашем случае — чтобы во всех магазинах страны были продукты с честным составом , у сотрудников должно быть самоуправление и люди должны быть цельными. Любое современное предприятие должно быть таким». Антихрупкий интроверт Андрей Кривенко уже давно не вникает во многие рабочие процессы ретейлера.
В апреле прошлого года он говорил , что уделяет «ВкусВиллу» примерно полдня в неделю последние 1,5 года. Он также рассказывал , что «не убивается на работе 7 дней в неделю с утра до поздней ночи», а истории успешных предпринимателей, которые всё контролируют и работают по 16-18 часов в сутки, назвал «кошмаром»: «За всё время предпринимательства я не подписал ни одной платежки, а через месяц после открытия бизнеса улетел в долгий отпуск — он был спланирован заранее». На данный момент «ВкусВилл» — не единственный бизнес Кривенко. Такой шаг выглядел логично для адепта технологий Кривенко — начать бизнес, в котором совсем нет технологий, в современных реалиях невозможно, уверял он: «Если ты предприниматель и не знаешь, что такое нейронные сети и боты в Telegram, — это странно, каким бы бизнесом ты ни занимался». Собеседники Inc.
Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл: «Число заказов стабильно растёт, покупатели чаще заходят в приложение, чаще совершают там покупки. С нашей бесплатной доставкой людям не нужно заказывать впрок, они могут заказывать хоть каждый день понемногу. В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя. Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин.
При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании.
Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец.
Источник изображения: sfera. Поводом изучить вопрос стал тот факт, что аналогичный по составу продукт того же производителя в других магазинах имеет срок годности 30 дней, тогда как вкусвилловский — всего 5. Оказалось, что популярный магазин продуктов для здорового питания указывает меньший срок, чтобы позиционировать продукт как более натуральный. А вместе с тем — стимулирует покупателя почаще заглядывать в магазин за свежей коробочкой любимого йогурта и по ходу закидывать в корзину еще пару-тройку товаров а как же без этого? За рамками расследования оказался тот факт, что и цена греческого йогурта во «ВкусВилле» несколько выше, чем в других магазинах: 43 рубля против 37 в «Глобусе» и 40 в «Азбуке вкуса».
Мы решили сравнить цены на некоторые продукты из «ВкусВилла» с их аналогами из других сетевиков, а заодно и сроки годности изучить поподробнее. Изучать производителей продуктов, которые продаются во «ВкусВилле», — дело не из легких. Почти на всех товарах стоит значок собственной торговой марки, и складывается впечатление, что они производятся на неких специальных небольших экологичных заводах-фермах из особо качественных ингредиентов — все для здорового питания. На самом деле во «Вкусвилл» продукты попадают c тех же производств, что и в другие магазины, с тем лишь отличием, что на переднем плане стоит значок «ВкусВилл» или «Избенка», а производитель указан мелким шрифтом — а на сайте магазина и вовсе не указан. И это первое, что стоит держать в голове, когда идешь в один из многочисленных небольших магазинчиков растущей сети.
Конечно, есть команды, которые пострадали больше всего. Например, отдел развития. До карантина он запускал по два новых магазина в день, а теперь так делать не может из-за того, что мы заморозили развитие офлайна.
Но отдел быстро перестроился и теперь ребята помогают развивать форматы dark store, доставки и даже работают курьерами! Наконец, мы сохранили всем сотрудникам старые оклады. Даже если человек на прошлой позиции получал 120 тыс. Платформа для ресторанов В прошлом году у нас был хакатон, где мы придумали, как рестораторы могут продавать свои блюда в наших магазинах. Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина. В приоритете у нас — помочь рестораторам. Если бы мы, как и раньше, долго оценивали их продукты по составам, вряд ли идея реализовалась бы быстро. Так что мы решили предоставить рестораторам 11—20 позиций на один магазин и каждому ресторану дать возможность поставлять свои блюда в 100—150 магазинов сети.
Читать также «Мы решили не умирать». Как владельцы российского отеля и индийского ресторана спасают друг друга во время карантина Сначала мы сделали коллаборацию с кафе «Рецептор». Поняли, что такая модель работает. Потом написали письмо коллегам из ресторанной сферы, определили условия коллаборации например, что ресторан должен быть небольшим бизнесом. А затем предложили ресторанам свою инфраструктуру. Всего мы получили около 170 заявок из разных компаний. Примерно 15 из них уже активно продаются на полках 150 магазинов сети, также можно заказать их доставку. Но есть рестораторы, которым мы помогли устоять на плаву.
Я верю, что после карантина эту модель можно развивать и дальше. Очевидно, что людям нужна ресторанная еда. А мы сможем стать платформой-посредником. Бедные, но здоровые Ситуация сложилась непростая — сейчас каждый день очень многое меняется. Например, нам нужно, чтобы во всех магазинах хватало товаров, а поставщики все время повышают на них цены. Но мы стараемся не поднимать цены на продукты в магазинах, потому что понимаем: наши покупатели не смогут себе этого позволить. Да, поток людей в магазинах упал.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Цена на каждую из услуг снижается за счёт специального промокода от «ВкусВилл», представленного в описании к услуге. Доакционная цена в каталоге указана средняя по сети магазинов ВкусВилл. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов.
Вкусвилл Каталог товаров
Пока обменники установлены только в столичных магазинах ВкусВилла, но ритейлер планирует масштабировать проект и разместить экологические автоматы и в других регионах страны. Кажется Вкусвилл решил, что можно и немного, пардон, оскотиниться. Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года. Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб.
ВкусВилл!!!
Акции, цены и скидки. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Вкусвилл на майские праздники 2024. В 2017 г. «ВкусВилл» занял 3-е место среди 50 самых быстрорастущих компаний России. Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом.
Каталог товаров Вкусвилл
На прилавках появилось множество продукции от разных производителей, но вся она неизменно имеет наивысшее качество, проверена на состав и дегустировала отделом контроля сети. Магазин стабильно удерживает доступные цены на товары и регулярно делает скидки. Листайте каталоги акций в «ВкусВилл» сегодня и находите для себя нужные продукты дешевле! Ваша акция «ВкусВилл»: каталог Прежде, чем идти за покупками в магазин «ВкусВилл», изучите каталог города Москва и найдите товары со сниженными специальными ценниками. Для Вашего удобства все позиции распределены по отдельным категориям. Сформируйте список покупок на каждый день и кушайте только свежее и полезное.
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Доля онлайн-продаж в выручке компании стремится к половине. Средний размер онлайн-заказа намного выше, чем в средний чек в офлайновом магазине — 1275 рублей обычный посетитель магазина тратит 525 рублей за один визит. Загородная доставка выросла более чем вдвое.
В июне выручка этого направления превысила 500 млн рублей.
Биолакт и все пастеризованное молоко - вычеркиваем из расстрельного списка. Все в порядке. Что у биолакта, что у молока в бутылках и упаковках - чистая микробиология, прекрасные гигиенические показатели и, что немаловажно - отличный вкус. Это мы покупаем. Надеюсь, что пофикисили баг с исчезающими картинками, а то если нет - не статья выйдет, а фигня. Для примера - протоколы микробиологии и гигиенических испытаний молока ООО "Лебедяньмолоко" в пластиковой бутылочке. Ссылку на полные протоколы для всех товаров из обзора вы найдете в конце поста. Творог, кефир и масло.
Как вы можете увидеть из таблички, обожаемые мной бактерии группы кишечной палочки и дрожжи не вписываются в рамки нормы. Как вы наверняка знаете, что я, что ВкусВилл - очень заморочены со сроками хранения продуктов.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
Экообменник также должен был сразу перечислять бонусы на карту лояльности покупателя. Пользователю экообменников бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл. Курс 0,35 бонуса за 1 крышечку, одному клиенту можно получить максимум 20 бонусов в сутки на одну карту. Собранные крышечки отправляются на Тверской завод вторичных полимеров для дальнейшей переработки.
Жуткое желание было взять этот товар и отнести администратору магазина, а еще тому,кто занимается договорами на постаки-ну хоть пробуйте то,что продаёте.
Цена была немалая. Но была зимняя ночь на улице и себе дороже общаться с представителями торговли, решила я себе. Господа,научитесь не врать покупателям!
Листайте каталоги акций в «ВкусВилл» сегодня и находите для себя нужные продукты дешевле! Ваша акция «ВкусВилл»: каталог Прежде, чем идти за покупками в магазин «ВкусВилл», изучите каталог города Москва и найдите товары со сниженными специальными ценниками. Для Вашего удобства все позиции распределены по отдельным категориям. Сформируйте список покупок на каждый день и кушайте только свежее и полезное. Мы хотим, чтобы Вы ежедневно питались правильно и при этом экономили.
Сеть в январе-июне открыла более 170 новых магазинов. Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого - стать еще ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности", - отметила управляющая по развитию "Вкусвилла" Татьяна Ким, слова которой приводятся в релизе. За пределами страны компания в текущем году запустила продажи продукции под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах.