Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения. Команда сервиса для быстрого запуска рекламы СберТаргет от Сбер Бизнес Софт1 совместно с экспертами. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Онлайн-сервисы Сбера.
«Сбер» представил обновление сервиса Jazz by Sber - видеоконференции с текстовой расшифровкой
В традиционной подборке важного, подготовленной дирекцией по ESG Сбера, — углеродное регулирование, ESG-метрики для топ-менеджеров, риски энергоперехода и развитие устойчивых практик. Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись). Sberbank-Service is engaged in servicing the IT infrastructure, ATMs and terminals of Sberbank.
Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices
Так давайте начнем! SMARTIO — это онлайн-пространство, где мы вместе сможем оторваться, вдоволь посмеяться, покреативить, задружиться с крутыми коллегами и сделать этот праздник незабываемым! И, конечно же, вас ждут эксклюзивные призы к юбилею компании.
Объясню на пальцах.
В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта! А «недорого» заключается в нищенской оплате труда инженеров. Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости: 1 оклад от 31200 руб малые города ,33500 средние ,50000 милионники , 59000 Москва — то есть по нижней трети рынка.
Барнаул , Сибирский мастер г. Томск , Первенство Сибирского федерального округа г. Томск , Катана Кузбасса г. Кемерово , Кубок России г. Новосибирск , региональные соревнования г.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Новости компании Сбербанк
Новый «Сбер»: наше время для жизни | Сбербанк объявил о запуске собственного музыкального сервиса под названием «Сберзвук». |
Сбербанк продал SberDevices | Перенести медиатеку из других сервисов в Звук. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера. |
Сбер | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Двум сервисам экосистемы «Сбера» на некоторых ресурсах вернулось прежнее название, в котором не прослеживается связь со Сбербанком. |
Sberinsur – пришла смс “Договор досрочно прекращен”: что это такое, мошенники | Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. |
«Сбер» представил обновление сервиса Jazz by Sber - видеоконференции с текстовой расшифровкой
Сервисы для вашего бизнеса | «Получение СберСервисом статуса авторизованного партнера Microsoft – это еще один важный шаг в стратегическом сотрудничестве нашей компании с группой Сбер, – подчеркнула Кристина Тихонова, президент Microsoft в России. |
«СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка» | сбербанк сервис отзывы. |
«Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка - Лайфхакер | Крупнейшая российская ИТ-компания, занимающаяся разработкой и внедрением программных решений для Сбербанка. |
«Сбер» переименует свои сервисы из-за санкций | В том числе “Сбер” мог вкладываться в сервисы долго, позволяя им набирать аудиторию и быть планово убыточными. |
«СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка»
Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям.
Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству».
Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. SberBox Top можно закрепить на телевизор например, в офисной переговорке или просто поставить девайс на стол.
Более подробно о том, как устроен SberBox Top внутри и что особенного в его массиве микрофонов, можно почитать в этой статье. Карантинные ограничения постепенно смягчались, мы стали возвращаться в офис и практиковать гибридные встречи, когда часть людей находилась в переговорной, а часть дома. Теперь наступило время тестов.
Далее стартует перенос на госсервера биометрических данных клиентов, и банк будет обязан получить согласие каждого из них", - сообщил Горелкин. В Сбере рассказали, что банк находится в процессе выполнения регуляторных требований. Как сообщил "РГ" Олег Евсеев, директор дивизиона «Биометрия» Сбербанка, 572-ФЗ отражает по-настоящему компромиссное решение, сохраняет за организациями возможность применения биометрии, при этом обеспечивает безопасность биометрических персональных данных клиентов. При этом, банк сохраняет все свои биометрические сервисы, принципиальное изменение в том, что хранение образцов теперь будет в ЕБС, а в банке останутся векторы, на основе которых он продолжит обслуживать клиентов. Впоследствии перейдем на сбор новых биометрических образцов только в ЕБС и обработку в собственной системе векторов ЕБС, цифровых слепков личности, полученных односторонним математическим преобразованием из фотографий.
И Сбербанк не является исключением. Спектр вариантов страхования достаточно широк: от защиты имущества до страхования жизни. И в случаях прекращения договора Сбербанк оповещает об этом клиентов. Подобное может происходить: либо по совместной договорённости, либо при несоблюдении одной из сторон своих обязательств, либо из-за окончания времени действия договора. Досрочное расторжение в первых двух случаях — явление, встречающееся достаточно редко. И если вы дали согласие на прекращение контракта, то подобная SMS не вызовет вашего удивления.
Это упрощает процесс поиска и повышает эффективность работы. Управление доступом: Вики Сбербанк Сервис позволяет управлять доступом к документам и информации. Администраторы системы могут устанавливать различные уровни доступа для разных групп сотрудников, обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных. Интеграция с другими системами: Вики Сбербанк Сервис может интегрироваться с другими системами, используемыми в банке. Это позволяет сотрудникам получать доступ к различным ресурсам и инструментам, не покидая систему Вики.
«СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка»
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Так, в нефтегазовой отрасли это может быть создание логистических платформ, что сокращает базовые затраты и сроки поставок; использование аудио- и видеораспознавания для задач промышленной безопасности; выстраивание единой коммуникационной среды, которая повышает эффективность труда и уровень информационной безопасности. Транспортной отрасли Сбер готов предложить свои разработки в области биометрических технологий. Уникальный для рынка сервис идентификации пассажиров при регистрации на рейс с использованием биометрических технологий позволяет сократить время в аэропорту и трудозатраты сотрудников.
При этом данная технология, по словам Ольги Харламовой, уже приобретена несколькими российскими аэропортами и выглядит наиболее перспективно. Также Сбер помогает внедрять программы лояльности и отдельные экосистемные сервисы для пассажиров разных видов транспорта. В недвижимости Сбер предлагает управление E2E-процессом продаж застройщика; цифровизацию управляющих компаний, что позволяет сокращать скорость реакций на ЧП и увеличивать безопасность и эффективность работы кол-центра. Комплексные аналитические решения от Сбера помогают менеджменту в принятии решений, в управлении объектом, например, ТЦ.
В самой кредитной организации от комментариев по теме отказались. Однако инсайдеры Георгия Лобушкина, бывшего PR-директора экосистемы «Сбера», утверждают , что ребрендинг произошел из-за блокирующих санкций, введенных в отношении банка. Впервые Сбербанк попал под американские санкции 24 февраля, в день начала спецоперации РФ в Донбассе. Тогда его внесли в список, предполагающий ограничения на корреспондентские счета в стране. В начале апреля США ввели против Сбербанка полные блокирующие санкции.
Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 июля 2021 года «СберСервис» входит в экосистему Сбера запустил цифровую сервисную платформу для малого бизнеса и физических лиц — «ИТуслуга. Единое окно для получения качественных и доступных ИТ-услуг по фиксированным ценам уже доступно в 250 городах России Платформа «ИТуслуга. Теперь клиенты смогут закрыть потребности в сфере ИТ в режиме единого окна — оперативно, под ключ, с гарантированным качеством и фиксированной ценой. Например, чтобы открыть новую торговую точку, предпринимателю достаточно сделать несколько кликов, оформить заказ, произвести оплату удобным способом, и вскоре к нему приедет инженер с онлайн-кассой, зарегистрирует её в ФНС, подключит ЭЦП и ОФД, привезёт ноутбук с установленным лицензионным ПО, а консультанты удаленно помогут решить любой вопрос по кассе или ПК. Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «Этот сервис банк разработал в ответ на возрастающие потребности наших клиентов, и мы предполагаем, что он будет востребован в бизнес-сообществе Северо-Запада.
Новый «Сбер»: наше время для жизни
Отзывы сотрудников о работе в Сбер сервис 55 отзывов сотрудников о работе. это внутренняя система, разработанная Сбербанком для обмена информацией и совместной работы сотрудников банка. почему сбер рассказывает о новых сервисах, а за неловкую игру их чуваков стыдно мне.
Сервисы для вашего бизнеса
Двум сервисам экосистемы «Сбера» на некоторых ресурсах вернулось прежнее название, в котором не прослеживается связь со Сбербанком. Сбер анонсировал обновление своего сервиса видеоконференций Jazz by Sber, который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени. «Сбербанк» объявил о выкупе 100 % акций компании «Звук» и рассказал о запуске стримингового музыкального сервиса «СберЗвук» на базе выкупленной компании. Кроме того, приставка «Сбер» пропала из названия сервиса заказа лекарств через интернет. В том числе “Сбер” мог вкладываться в сервисы долго, позволяя им набирать аудиторию и быть планово убыточными.
Публикации СберСервис
Новым владельцем стала некая компания «Новые возможности», зарегистрированная в конце марта. В «Сбере» подтвердили, что владельцы указанных активов изменились, сославшись на «актуализацию стратегии банка». По словам представителя банка, сделка совершена на рыночных условиях. Защита от санкций По данным «Спарк», владельцем стало АО «Новые возможности», основанное ровно через месяц после начала украинского кризиса. Компания с уставным капиталом в 10 тыс. С момента создания вплоть до 18 мая учредителем компании являлась некая Портных Татьяна Анатольевна.
Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. SberBox Top можно закрепить на телевизор например, в офисной переговорке или просто поставить девайс на стол. Более подробно о том, как устроен SberBox Top внутри и что особенного в его массиве микрофонов, можно почитать в этой статье. Карантинные ограничения постепенно смягчались, мы стали возвращаться в офис и практиковать гибридные встречи, когда часть людей находилась в переговорной, а часть дома. Теперь наступило время тестов. Мы поставили SberBox Top в пару переговорных и подключились к Jazz.
И в случаях прекращения договора Сбербанк оповещает об этом клиентов. Подобное может происходить: либо по совместной договорённости, либо при несоблюдении одной из сторон своих обязательств, либо из-за окончания времени действия договора. Досрочное расторжение в первых двух случаях — явление, встречающееся достаточно редко. И если вы дали согласие на прекращение контракта, то подобная SMS не вызовет вашего удивления. Чаще всего SMS-уведомление приходит от Сбербанка в случае окончания срока действия соглашения. Для того, чтобы продлить договор, достаточно обратиться в банк.
Кроме того, структура создана именно в форме непубличного акционерного общества АО. В отличие от классического ООО, которое создать быстрее и проще, сведения об акционерах АО не публикуются в открытом доступе. До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али. Сведений о новом генеральном директоре и акционерах АО «Новые возможности» не было опубликовано. В ЕГРЮЛ сведения о гендиректоре, собственниках и реестродержателе ограничены в связи с федеральным законом от 8 августа 2001 г. Этих данных нет и в системе «Контур. Решение об ограничении доступа к данным о компаниях из экосистемы Сбербанка, которые раньше можно было получить в ЕГРЮЛ, принимает Федеральная налоговая служба. Судя по всему, это и послужило причиной ограничения доступа к сведениям об этих компаниях», — предположил он. Сбербанку необходима фокусировка на банковском бизнесе и финансовых продуктах, в связи с чем банк направляет как финансовые, так и интеллектуальные ресурсы на укрепление профильной позиции, объяснил Максим Али. Как и заявили в банке, продажа акций названных компаний при сохранении партнерских отношений, хоть и в ином виде, позволит сохранить сложившееся взаимодействие без серьезного удара по компаниям. По мнению Игоря Додонова, Сбербанк решил пойти на такую сделку, чтобы защитить активы от санкций. Вполне возможно, что она носит временный характер, и в будущем проданные сервисы вернутся в состав экосистемы банка», — рассказал он. Сделка в целом выглядит, как формальный выход «Сбера» из данных активов, чтобы не подвергать их рискам санкций Формальность данной сделки подтверждают слова генерального продюсера Okko Джаника Файзиева, который в интервью «Телеспутнику» рассказал, что у онлайн-кинотеатра сохраняются коммуникации со Сбербанком. Данным ИТ-компаниям для своего развития нужно тесно взаимодействовать с иностранными поставщиками контента, отметил Артем Тузов. Продажа этих сервисов новому владельцу позволяет избежать для них непоправимых потерь в контенте. Можно сказать, что это вынужденное решение, так как внутри сервисов Сбербанка эти бизнесы могли развиваться гораздо успешнее, чем без него. Какими ресурсами обладают новые акционеры, пока не ясно. Возможно, они пересмотрят стратегию развития сервисов, главное — иностранный контент и ПО останутся в этих бизнесах, поэтому потери набранной аудитории не произойдет, и они снова смогут рассчитывать на развитие», — подытожил он. В последние месяцы сложилась практика выхода попавших под санкции физических и юридических лиц сокращать долю ниже контрольного пакета или вовсе выходить из капитала компаний, которые так или иначе работают с зарубежными контрагентами, поставщиками, покупателями, правообладателями. Причина вполне очевидна: блокирующие санкции США по списку SDN предполагают возможность принятия решения о применении вторичных санкций в отношении контролируемых уже включенными в него лицами, а блокирующие санкции ЕС и вовсе предполагают автоматическое распространение ограничений на все контролируемые таким лицом организации, причем, в ряде случаев для этого достаточно даже миноритарного пакета.
СберСервис
Например, жест V латинская V, образованная указательным и средним пальцем активирует голосового ассистента; палец вверх или вниз используется, чтобы поставить лайк или дизлайк треку при прослушивании музыки; жест СТОП открытая ладонь — для приостановки воспроизведения; жест MUTE палец к губам — для отключения звука. SberPortal также умеет узнавать владельца или владельцев в лицо, а если это ребенок — переключаться в детский режим с безопасным контентом. Прочие возможности SberPortal довольно скромны: это четырехядерный процессор Amlogic A311D, разработанный для телевизионных приставок и различных мультимедийных устройств в 2018 году, 2 Гбайт оперативной и всего 16 Гбайт внутренней памяти. В продажу SberPortal поступит в 2020 году, его цена пока держится в тайне, известно лишь, что покупателям в виде бонуса будет предложена бесплатная месячная подписка на музыкальный и видеосервисы Сбера. Интересно, что ее «начинка» очень похожа на анонсированную в дисплее SberPortal — тот же процессор Amlogic A311D, те же 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт внутренней памяти. SberBox, как и любая ТВ-приставка, позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и играть в игры, а кроме того, взаимодействовать с виртуальными помощниками примерно так же, как любая умная колонка. Вот некоторые сценарии, которые предлагаются в SberBox на старте: Просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko. Просмотр 185 цифровых телеканалов от сервиса «Смотрёшка» на старте и к 20 после окончания бесплатного месячного пробного периода. Доступ к музыке без рекламы через сервис СберЗвук бесплатно в первый месяц использования. При этом виртуальный ассистент может найти нужную песню, исполнителя или альбом; управлять воспроизведением; ставить «лайки» и «дизлайки», а также показать текст песни во время воспроизведения. Доступ к играм, причем управлять ими можно будет по разному: с пульта, виртуальным геймпадом в приложении Сбер Салют, а также мобильными джойстиками, которые крепятся на смартфон.
Список игр пока невелик, всего 10, но явно будет расширен со временем.
По словам другого собеседника, банк собирается сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В пресс-службе Сбербанка RB.
RU сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. Также команда SberDevices продолжает работу над развитием линейки умных устройств с ассистентами "Салют", которых продано уже более 1 млн штук и расширением линейки телевизоров под управлением ОС "Салют ТВ"», — сообщает пресс-служба банка.
Банк "Открытие" сотрудничает со "СберСервисом" по договору покопийного обслуживания, которое подразумевает оплату за каждую напечатанную страницу. Такая форма партнерства выгодна клиентам с большим документооборотом, так как оптимизирует затраты на печать.
Проверка персонала "СберСервис" проводит психофизиологические исследования сотрудников компаний и кандидатов на трудоустройство с помощью полиграфа. Услуга актуальна в организациях, где существуют государственные и корпоративные ограничения и запреты. Проверка помогает выявить неблагонадежных сотрудников, что предупреждает хищения и передачу конфиденциальной информации третьим лицам. Исследование на полиграфе позволяет определить наркотическую и алкогольную зависимость, выявить контакты с криминальными структурами, а также дает возможность быстро установить виновных во время служебных расследований.
Внедрение систем мониторинга Услуга востребована организациями, где IT-структуры работают с повышенной нагрузкой. В компании работает одна из самых крупных российских команд с большим опытом построения комплексов мониторинга и систем контроля ИТ-инфраструктуры, приложений, бизнес-сервисов клиента.
Ученики Сергея заняли, в общей сложности, 60 призовых мест. За самый высокий результат по количеству призовых мест в Кемеровской области, Федерация Кёкусинкай России присудила Сергею звание «Тренер года» и наградила благодарственным письмом! В настоящее время Сергей готовит свою команду к участию в международных соревнованиях - "Гран При по кёкусинкай", который пройдет 20-21 апреля 2024 г. Ереван Армения. Коллеги, давайте пожелаем Сергею и его ученикам высоких результатов и успехов в предстоящем соревновании!
СберСервис стал авторизованным партнером Microsoft
СберСервис —одна из крупнейших сервисных ИТ-компаний России федерального значения. Оказывает широкий спектр услуг в области профессиональных сервисов и ИТ-аутсорсинга. Осенью 2020 года была представлена платная подписка «СберПрайм», пользователи которой получают скидки в различных сервисах из экосистемы Сбер[21]. СберСервис создал резервную ИТ-инфраструктуру ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане. В общей сложности ДБ АО «Сбербанк» обеспечил резервирование более 40 критичных информационных систем и сервисов.