Новости в списках не значился фильм 1974

фильм о защитниках Брестской крепости, по мотивам повести Бориса Васильева «В списках не значился».

Певец чрезвычайного века. Пять пронзительных произведений Бориса Васильева

О войне, о судьбе своего поколения Борис Васильев рассказал также в романе «В списках не значился» (1974). «В списках не значился» —роман Бориса Васильева 1974 года. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео «в списках не значился» (по одноименному роману бориса васильева) онлайн которое загрузил Театр ФЭСТ 25 июня 2020 длительностью 00 ч 44 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Постановка Марка Захарова Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1975 Фрагмент спектакля «В списках не значился» по повести Бориса Васильева в постановке Театра имени Ленинского комсомола. В 1974 году актёр был удостоен почётного звания Заслуженный артист РСФСР, тогда же на вопрос о планах на будущее Савелий ответил: «Буду копить на народного». Здесь много характерных черт для оттепельного кино: и неоднозначный образ фронтовика, и иной взгляд на мирное время, и попытка отрефлексировать сталинские репрессии.

Книги, ожившие на экране – Б. Васильев «В списках не значился»

В списках не значился В спи сках не зна чился роман Бориса Васильева изданный в 1974 году в журнале Юность 1 В том же го. Фильм об обороне Брестской крепости, в основе которого роман Бориса Васильева "В списках не значился". подлинная история обороны Брестской крепости и судьбы людей, которые с честью встали на защиту Родины. это не просто сочиненная Борисом Васильевым повесть.

Штандартенфюрер Штирлиц: в списках не значился

«В списках не значился» — роман Бориса Васильева 1974 года. Новую экранизацию повести Бориса Васильева «В списках не значился» представят к юбилею Победы в Великой Отечественной войне в мае 2025 года. Этот человек в списках не значился: его нет, но он есть, и он победил.

«В списках не значился». Почему победил советский солдат

«В списках не значился» – величественный и драматический роман Бориса Васильева, который впервые был издан в 1974 году в журнале «Юность». в Брестскую крепость - в ночь на 22 июня 1941 года, и не успел найти своих командиров. Этот человек в списках не значился: его нет, но он есть, и он победил. Роман «В списках не значился» Б. Васильева, написанный в 1974 году, посвящен Великой Отечественной войне. Съёмки фильма проходили по всему Советскому Союзу: в Москве, Подмосковье, Твери, Севастополе, Ашхабаде. Смотреть в кино Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате.

В Бобруйске состоится премьера трагедии «В списках не значился»

Рубежи родного Курска они защищали до последнего. До последнего вздоха. Во время очередного боя отец был убит, а сын смертельно ранен. Их похоронили вместе. Трагедией и героизмом окрашена история Леонида Джуса, который в 13 лет вступил в военные ряды, а погиб в 16, во время артобстрела, своим телом закрыв командира. Один из самых юных бойцов за всю историю войны — шестилетний Сережа Алёшков. Под Сталинградом спас командира, помог ему выбраться из-под завалов блиндажа.

Жора Артеменков в 12-ть штурмовал Рейхстаг. Его фото на ступеньках взятого здания в Берлине облетело весь мир.

После войны деревня Дремлёво так и не возродилась из пепла. Несколько слов Татьяна Анатольевна сказала и о собственном творчестве. Её читатели, преимущественно, дети, и своими произведениями она старается привить маленьким белорусам такие важные качества как умение сострадать ближнему, любовь к родной земле и уважение к мудрости наших предков. В заключение Татьяна Анатольевна пожелала пограничникам успешной службы и выразила надежду, что время, проведённое на границе, закалит их характеры и научит мужественно справляться со всеми жизненными трудностями. Брест, ул.

Героев обороны Брестской крепости, 90 Телефоны «горячей линии»: Оперативно-ситуационная служба войсковой части 2187 телефон: 8-0162-210804 Отдел идеологической работы войсковой части 2187 телефон: 8-0162-525473 Режим работы: понедельник — четверг с 09.

Его долгая жизнь оказалась разделена на две почти равные части — до выхода повести «А зори здесь тихие» 1969 и после нее. До этого 45-летний выпускник Бронетанковой академии, капитан-инженер запаса мог считать себя, говоря современным языком, почти что неудачником. А свое решение выйти в отставку в 30 лет, чтобы заниматься литературой, — сомнительным. Борис Васильев писал пьесы, повести, рассказы — но их снимали с постановок, «мариновали» в издательских портфелях. Так что фронтовику-десантнику, в 17 лет добровольцем пошедшему на фронт, приходилось заниматься литературной поденщиной, от киносценариев до сценариев КВН.

Он хотел было поделиться с товарищем, как вдруг за спиной послышался странно звучащий, но несомненно русский разговор: — Я извиняюсь, я очень извиняюсь, но я не могу себе представить, чтобы такие штаны ходили по улицам. Коля обернулся: за соседним столиком сидели трое пожилых мужчин. Один из них перехватил Колин взгляд и улыбнулся: — Здравствуйте, товарищ командир.

Мы обсуждаем производственный план. Мода — это бедствие, это — кошмар, это — землетрясение, но это естественно, правда? Но шить сто пар плохих штанов вместо полсотни хороших и за это получать Почетное знамя — я извиняюсь. Я очень извиняюсь. Вы согласны, молодой товарищ командир? То есть у нас с Германией мир… — Да, — вздохнули за соседним столом. Но они не придут в Москву. За соседним столом все враз заговорили на непонятном языке. Коля вежливо послушал, ничего не понял и отвернулся.

Коля хотел сказать, что не пьет, но как-то так получилось, что вспомнил он о другой встрече. И рассказал лейтенанту Николаю про Валю и Верочку, но больше, конечно, про Валю. Возле стола оказался рослый лейтенант-танкист. Пожал руки, представился: — Андрей. В военкомат прибыл за приписниками, да в пути застрял. Придется до понедельника ждать… Он говорил что-то еще, но длиннорукий поднял скрипку, и маленький зальчик замер. Коля не знал, что исполнял нескладный, длиннорукий, странно подмаргивающий человек. Он не думал, хорошо это или плохо, а просто слушал, чувствуя, как подкатывает к горлу комок. Он бы не стеснялся сейчас слез, но скрипач останавливался как раз там, где вот-вот должны были хлынуть эти слезы, и Коля только осторожно вздыхал и улыбался.

Рувим Свицкий — лучшего скрипача нет и никогда не было в городе Бресте. Если Рувим играет на свадьбе, то невеста обязательно будет счастливой. А если он играет на похоронах… Коля так и не узнал, что происходит, когда Свицкий играет на похоронах, потому что на них зашикали. Пожилой покивал, послушал, а потом зашептал Коле в самое ухо: — Пожалуйста, запомните это имя: Рувим Свицкий. Самоучка Рувим Свицкий с золотыми пальцами, золотыми ушами и золотым сердцем… Коля долго хлопал. Принесли закуску, лейтенант Николай наполнил рюмки, сказал, понизив голос: — Музыка — это хорошо. Но ты сюда послушай. Коля вопросительно посмотрел на подсевшего к ним танкиста. Танки, тягачи.

Они выпили. Коля поспешно начал закусывать, спросил с набитым ртом: — Возможны провокации? А здесь — Брест. Подали ужин, и они накинулись на него, позабыв про немцев и ТАСС, про границу и архиепископа, которому Коля никак не мог верить, потому что архиепископ был все-таки служителем культа. Потом опять играл скрипач. Коля переставал жевать, слушал, неистово хлопал в ладоши. Соседи слушали тоже, но больше шепотом толковали о слухах, о странных шумах по ночам, о частых нарушениях границы немецкими летчиками. Вот и вертимся… — Как играет!.. Что-то зреет, ребята?

А что? Стемнело, в зале зажгли свет. Накал был неровным, лампочки слабо мигали, и по стенам метались тени. Лейтенанты съели все, что было заказано, и теперь Николай расплачивался с гражданином в черном. Пошли лучше за мной в военкомат: там переночуешь. Я сегодняшним числом в часть должен прибыть. Вероятно, они уговорили бы его: Коля уже и сам начал колебаться, несмотря на оружие. Вероятно, уговорили бы, и тогда Коля ночевал бы либо на вокзале, либо в военкомате, но тут пожилой с соседнего столика подошел к ним: — Множество извинений, товарищи красные командиры, множество извинений. Этому молодому человеку очень понравился наш Рувим Свицкий.

Рувим сейчас ужинает, но я имел с ним разговор, и он сказал, что хочет сыграть специально для вас, товарищ молодой командир… И Коля никуда не пошел. Коля остался ждать, когда скрипач сыграет что-то специально для него. А лейтенанты ушли, потому что им еще надо было устроиться с ночлегом. Они крепко пожали ему руку, улыбнулись на прощание и шагнули в ночь: Андрей — в военкомат на улицу Дзержинского, а лейтенант Николай — на переполненный Брестский вокзал. Шагнули в самую короткую ночь, как в вечность. Народу в ресторане становилось все меньше, в распахнутые окна вплывал густой, безветренный вечер: одноэтажный Брест отходил ко сну. Обезлюдели под линейку застроенные улицы, гасли огни в затененных сиренью и жасмином окнах, и только редкие дрожкачи погромыхивали колясками по гулким мостовым. Тихий город медленно погружался в тихую ночь — самую тихую и самую короткую ночь в году… У Коли немного кружилась голова, и все вокруг казалось прекрасным: и затухающий ресторанный шум, и теплый сумрак, вползавший в окна, и таинственный город за этими окнами, и ожидание нескладного скрипача, который собирался играть специально для него, лейтенанта Плужникова. Было, правда, одно обстоятельство, несколько осложнявшее ожидание: Коля никак не мог понять, должен ли он платить деньги за то, что музыкант будет играть, но, поразмыслив, решил, что за добрые дела денег не платят.

Скрипач подошел бесшумно, и Коля вскочил, смутившись и забормотав что-то необязательное. Длиннорукий держал в руке смычок и скрипку и странно подмаргивал. Вглядевшись, Коля понял причину: левый глаз Свицкого был подернут белесой пленкой. И скрипка запела, затосковала, и зал снова замер, боясь неосторожным звуком оскорбить нескладного музыканта с бельмом на глазу. А Коля стоял рядом, смотрел, как дрожат на грифе тонкие пальцы, и опять хотел плакать, и опять не мог, потому что Свицкий не позволял появляться этим слезам. И Коля только осторожно вздыхал и улыбался. Свицкий сыграл «Черные глаза», и «Очи черные», и еще две мелодии, которые Коля слышал впервые. Последняя была особенно грозной и торжественной. Вы не в крепость?

Если хотите, могу проводить: моя племянница тоже едет в крепость. Свицкий уложил скрипку, а Коля взял чемодан в пустом гардеробе, и они вышли. На улицах никого не было. У нее — талант, настоящий талант. Она будет изумительной хозяйкой, наша Миррочка… Внезапно погас свет: редкие фонари, окна в домах, отсветы железнодорожной станции. Весь город погрузился во мрак. Кажется, двенадцать? Да, с той поры как вы пришли, мы отвыкли от темноты. Мы отвыкли от темноты и от безработицы тоже.

Это удивительно, что в нашем городе нет больше безработных, а ведь их нет! И люди стали праздновать свадьбы, и всем вдруг понадобился Рувим Свицкий!.. А музыкантов теперь у нас будет достаточно, потому что в Бресте открыли и музыкальную школу, и музыкальное училище. И это очень и очень правильно. Говорят, что мы, евреи, музыкальный народ. Да, мы — такой народ; станешь музыкальным, если сотни лет прислушиваешься, по какой улице топают солдатские сапоги и не ваша ли дочь зовет на помощь в соседнем переулке. Нет, нет, я не хочу гневить бога: кажется, нам повезло. Кажется, дождички действительно пошли по четвергам, и евреи вдруг почувствовали себя людьми. Ах, как это прекрасно: чувствовать себя людьми!

А еврейские спины никак не хотят разгибаться, а еврейские глаза никак не хотят хохотать — ужасно! Ужасно, когда маленькие дети рождаются с печальными глазами. Помните, я играл вам Мендельсона? Он говорит как раз об этом: о детских глазах, в которых всегда печаль. Это нельзя объяснить словами, это можно рассказать только скрипкой… Вспыхнули уличные фонари, отсветы станции, редкие окна в домах. Добрый вечер, пан Глузняк! Как заработок? В этом городе все берегут свое здоровье и ходят только пешком… Мужчины заговорили на неизвестном языке, а Коля оказался возле извозчичьей пролетки. В пролетке кто-то сидел, но свет далекого фонаря сглаживал очертания, и Коля не мог понять, кто же это сидит.

Смутная фигура в пролетке неуклюже шевельнулась. Коля поспешно закивал, представился: — Лейтенант Плужников.

В списках не значится. Умер писатель Борис Васильев

В них показана храбрость и героизм наших предков, пожертвовавших собой ради мирного неба, их тяжелый путь для освобождения Родины от агрессоров. С великим праздником! Фото: Фото: www. В основе сюжета история 1943 года, повествующая о массовом побеге из нацистского концлагеря. За всю войну это было единственное успешное восстание. Иди и смотри.. По опросу читателей журнала "Советский экран", "Иди и смотри" был признан лучшим фильмом 1986 года.

Летом 1941-го года, через две недели после начала войны, семнадцатилетним мальчишкой добровольцем ушел воевать. После Великой Отечественной войны окончил в 1948 году Военно-техническую академию бронетанковых и механизированных войск. Он стал известен на всю страну после выхода дебютной повести «А зори здесь тихие.. Тема Великой Отечественной войны продолжилась в повести «В списках не значился» 1974 , посвященный героическим защитникам Брестской крепости.

Широкое читательское признание завоевала его повесть «Завтра была война».

В 4 часа утра фашисты напали на СССР. Лейтенант Плужников с десятью солдатами освобождает здание штаба. После продолжительного боя Лейтенант Плужников вынужден отступить. Фашисты стреляют со всех сторон. Лейтенант прячется в завале воинских складов. Здесь он встречает Мирру. Используя подземные ходы Брестской крепости, лейтенант Плужников совершает одиночные вылазки.

Свою партизанскую войну он ведёт скрытно до апреля 1942 года. Мирра погибла от рук фашистов.

Коля переставал жевать, слушал, неистово хлопал в ладоши. Соседи слушали тоже, но больше шепотом толковали о слухах, о странных шумах по ночам, о частых нарушениях границы немецкими летчиками. Вот и вертимся… — Как играет!.. Что-то зреет, ребята? А что? Стемнело, в зале зажгли свет. Накал был неровным, лампочки слабо мигали, и по стенам метались тени. Лейтенанты съели все, что было заказано, и теперь Николай расплачивался с гражданином в черном.

Пошли лучше за мной в военкомат: там переночуешь. Я сегодняшним числом в часть должен прибыть. Вероятно, они уговорили бы его: Коля уже и сам начал колебаться, несмотря на оружие. Вероятно, уговорили бы, и тогда Коля ночевал бы либо на вокзале, либо в военкомате, но тут пожилой с соседнего столика подошел к ним: — Множество извинений, товарищи красные командиры, множество извинений. Этому молодому человеку очень понравился наш Рувим Свицкий. Рувим сейчас ужинает, но я имел с ним разговор, и он сказал, что хочет сыграть специально для вас, товарищ молодой командир… И Коля никуда не пошел. Коля остался ждать, когда скрипач сыграет что-то специально для него. А лейтенанты ушли, потому что им еще надо было устроиться с ночлегом. Они крепко пожали ему руку, улыбнулись на прощание и шагнули в ночь: Андрей — в военкомат на улицу Дзержинского, а лейтенант Николай — на переполненный Брестский вокзал. Шагнули в самую короткую ночь, как в вечность.

Народу в ресторане становилось все меньше, в распахнутые окна вплывал густой, безветренный вечер: одноэтажный Брест отходил ко сну. Обезлюдели под линейку застроенные улицы, гасли огни в затененных сиренью и жасмином окнах, и только редкие дрожкачи погромыхивали колясками по гулким мостовым. Тихий город медленно погружался в тихую ночь — самую тихую и самую короткую ночь в году… У Коли немного кружилась голова, и все вокруг казалось прекрасным: и затухающий ресторанный шум, и теплый сумрак, вползавший в окна, и таинственный город за этими окнами, и ожидание нескладного скрипача, который собирался играть специально для него, лейтенанта Плужникова. Было, правда, одно обстоятельство, несколько осложнявшее ожидание: Коля никак не мог понять, должен ли он платить деньги за то, что музыкант будет играть, но, поразмыслив, решил, что за добрые дела денег не платят. Скрипач подошел бесшумно, и Коля вскочил, смутившись и забормотав что-то необязательное. Длиннорукий держал в руке смычок и скрипку и странно подмаргивал. Вглядевшись, Коля понял причину: левый глаз Свицкого был подернут белесой пленкой. И скрипка запела, затосковала, и зал снова замер, боясь неосторожным звуком оскорбить нескладного музыканта с бельмом на глазу. А Коля стоял рядом, смотрел, как дрожат на грифе тонкие пальцы, и опять хотел плакать, и опять не мог, потому что Свицкий не позволял появляться этим слезам. И Коля только осторожно вздыхал и улыбался.

Свицкий сыграл «Черные глаза», и «Очи черные», и еще две мелодии, которые Коля слышал впервые. Последняя была особенно грозной и торжественной. Вы не в крепость? Если хотите, могу проводить: моя племянница тоже едет в крепость. Свицкий уложил скрипку, а Коля взял чемодан в пустом гардеробе, и они вышли. На улицах никого не было. У нее — талант, настоящий талант. Она будет изумительной хозяйкой, наша Миррочка… Внезапно погас свет: редкие фонари, окна в домах, отсветы железнодорожной станции. Весь город погрузился во мрак. Кажется, двенадцать?

Да, с той поры как вы пришли, мы отвыкли от темноты. Мы отвыкли от темноты и от безработицы тоже. Это удивительно, что в нашем городе нет больше безработных, а ведь их нет! И люди стали праздновать свадьбы, и всем вдруг понадобился Рувим Свицкий!.. А музыкантов теперь у нас будет достаточно, потому что в Бресте открыли и музыкальную школу, и музыкальное училище. И это очень и очень правильно. Говорят, что мы, евреи, музыкальный народ. Да, мы — такой народ; станешь музыкальным, если сотни лет прислушиваешься, по какой улице топают солдатские сапоги и не ваша ли дочь зовет на помощь в соседнем переулке. Нет, нет, я не хочу гневить бога: кажется, нам повезло. Кажется, дождички действительно пошли по четвергам, и евреи вдруг почувствовали себя людьми.

Ах, как это прекрасно: чувствовать себя людьми! А еврейские спины никак не хотят разгибаться, а еврейские глаза никак не хотят хохотать — ужасно! Ужасно, когда маленькие дети рождаются с печальными глазами. Помните, я играл вам Мендельсона? Он говорит как раз об этом: о детских глазах, в которых всегда печаль. Это нельзя объяснить словами, это можно рассказать только скрипкой… Вспыхнули уличные фонари, отсветы станции, редкие окна в домах. Добрый вечер, пан Глузняк! Как заработок? В этом городе все берегут свое здоровье и ходят только пешком… Мужчины заговорили на неизвестном языке, а Коля оказался возле извозчичьей пролетки. В пролетке кто-то сидел, но свет далекого фонаря сглаживал очертания, и Коля не мог понять, кто же это сидит.

Смутная фигура в пролетке неуклюже шевельнулась. Коля поспешно закивал, представился: — Лейтенант Плужников. Будь доброй хозяйкой, девочка, и покажи что-нибудь гостю. Счастливых снов, пан Свицкий. Мы обязательно увидимся еще с вами, правда? Спасибо вам. Миррочка, деточка, загляни завтра к нам. Дрожкач поставил чемодан в пролетку, полез на козлы. Коля еще раз кивнул Свицкому, встал на ступеньку: девичья фигура окончательно вжалась в угол. Он сел, утонув в пружинах, и пролетка тронулась, покачиваясь на брусчатой мостовой.

Коля хотел помахать скрипачу, но сиденье было низким, борта высокими, горизонт перекрыт широкой спиной извозчика. Таки он в нее едет. Таки он его увидит завтра при свете. А что еще есть в городе Брест-Литовске? Вот Миррочке весело, и она смеется. А когда мне весело, я почему-то просто перестаю плакать. Так, может быть, люди делятся не на русских, евреев, поляков, германцев, а на тех, кому очень весело, просто весело и не очень весело, а? Что вы скажете на эту мысль, пан офицер? Коля хотел сказать, что он, во-первых, никакой не пан, а во-вторых, не офицер, а командир Красной армии, но не успел, так как пролетка внезапно остановилась. Вот и покажи столб гостю, Миррочка.

А может быть, вы, дядя Михась? Ничего не понимая, он вылез следом. Перекресток был пустынен. Коля на всякий случай погладил кобуру и оглянулся на девушку: заметно прихрамывая, она шла к ограде, что тянулась вдоль тротуара. Коля подошел: возле ограды стоял приземистый каменный столб. Но сейчас темно. От смущения они чрезвычайно внимательно осматривали ничем не примечательный камень. Коля ощупал его, сказал с уважением: — Старинный. Они опять замолчали. И дружно с облегчением вздохнули, когда дрожкач окликнул: — Пан офицер, прошу!

Прихрамывая, девушка пошла к коляске. Коля держался позади, но возле ступеньки догадался подать руку. Извозчик уже сидел на козлах. Товарищ лейтенант, а совсем не пан. Вот я сижу сзади лошади, и я для нее — тоже пан, потому что я могу стукнуть ее по спине. И так устроен весь мир: пан сидит за паном. Теперь они ехали по крупному булыжнику, коляску раскачивало, и спорить было невозможно.

Певец чрезвычайного века. Пять пронзительных произведений Бориса Васильева

Он как бы один... Перестроечные фильмы были очень не плохие, например "ЧП районного масштаба", "Холодное лето 53-го года", "Адвокат", "Афганский излом", "Петроградские гавроши", "Враг народа - Бухарин"... Если этих фильмов, кстати, нет на Красном ТВ, очень большая просьба закачать... ФСМ Фильм отличный, Ельцин это урод, фильм к нему не имеет отношения.

Захаровым в 1975 году , по инсценировке Ю. Визбора , — c А. Абдуловым Плужников и В. Проскуриным Сальников. Экранизация По мотивам этого произведения снят фильм « Я — русский солдат ».

Этот фильм рассказывает о мужестве, героизме и патриотизме простых солдат и командиров, защищавших свою Родину до последней капли крови. Во время встречи читатели познакомились с историей создания фильма, посмотрели его фрагменты, поговорили о реальных событиях, легших в основу литературного произведения, о главных героях.

Незадолго до этого с магазинных полок исчезли соль и спички. Все были готовы к началу конфронтации между Советским Союзом и Германией.

Не подготовилось лишь руководство страны, уверовавшее в подписанный договор о ненападении. Васильев довольно вольно восстановил события того времени, опираясь на свидетельства, доступные для всех желающих в музее Бреста.

«В списках не значился»

О последнем защитнике Брестской крепости » В списках не значился (Б. Л. Васильев, 1974)» В списках не значился.
Книга или кино. В списках не значился В списках не значился / Б. Л. Васильев — «АСТ», 1974 — (День Победы.
В списках не значится. Умер писатель Борис Васильев Смотрите онлайн В списках не значился 1 ч 34 мин 19 с. Видео от 5 января 2011 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Художественный фильм " В списках не значился ".: schurik2 — LiveJournal Роман «В списках не значился» впервые был напечатан в журнале «Юность» в 1974 году и посвящён героическим событиям обороны легендарной Брестской крепости в начале Великой Отечественной войны.

Читать книгу: «А зори здесь тихие… В списках не значился (сборник)»

Борис Васильев «В списках не значился» Светлой памяти русского солдата... Он родился в 1924 году в Смоленске. Писатель, драматург, сценарист, автор бессмертных произведений, вошедших в фонд русской и советской классики. Достаточно вспомнить кинофильмы «А зори здесь тихие» и «Офицеры», чтобы понять масштабы его творчества. И по любви к литературе, и по уважению к истории, и по вере в человека, и по абсолютному неуменью врать...

Это просто будет частный случай на войне. Ничего принципиально нового в этом сюжете не было. Работа встала. А потом вдруг придумалось — пусть у моего героя в подчинении будут не мужики, а молоденькие девчонки.

И всё — повесть сразу выстроилась.

Герои писем так или иначе связаны с Брестской областью. Трагедия одной из сестёр Хатыни, деревни Дремлёво Жабинковского района, стала основой для документальной повести-эссе «Головосек» Анатолия Бензерука. Целых десять лет Анатолий Бензерук по крупицам собирал информацию, устанавливая личность каждого жителя деревни, погибшего от рук фашистов 11 сентября 1942 года, в праздник Головосека — дня усекновения главы Иоанна Предтечи.

После войны деревня Дремлёво так и не возродилась из пепла. Несколько слов Татьяна Анатольевна сказала и о собственном творчестве. Её читатели, преимущественно, дети, и своими произведениями она старается привить маленьким белорусам такие важные качества как умение сострадать ближнему, любовь к родной земле и уважение к мудрости наших предков.

Продолжительность спектакля — 1 час 30 минут, без антракта Премьера — 2 мая 2023 года Повесть Бориса Васильева «В списках не значился» была опубликована в 1974-ом году. Поводом для её написания послужил один случай. Как-то раз Борису Львовичу случилось мимоходом остановиться на Брестском вокзале. Там он увидел женщину, которая стояла у таблички с надписью «Солдат Николай» и возлагала цветы. Борис Львович спросил её, кто этот солдат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий