Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Уральские авиалинии не только не помогают своим пассажирам в сложных ситуациях, а создают их умышленно, что бы наживаться на этом.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления.
Отзывы об Уральских авиалиний
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам!
"Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний"
Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях.
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии
Собеседование прошла легко. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Большинство сотрудников авиакомпании просто не знают что такое " корпоративная этика" в большем случае это касается старших бп а в особенности инструкторов компании. Ак Урал видимо возамнили о себе что они отдельное государство и внутри компании законы российской федерации не действуют. Поэтому можно унижать сотрудников переходить на личности.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии» Не у всех уральцев отдых начинается с позитивных эмоций Авиакомпания «Уральские авиалинии» оказалась в центре скандала: 10-летний мальчик-инвалид был вынужден лететь из Симферополя в Екатеринбург на коленях у матери. Как признал перевозчик, свердловчанка должна была запросить специальное сиденье, но найти об этом информацию при покупке билетов на официальном сайте было непросто. Задержки рейсов Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков.
Недавно самолет, вылетавший из Казани в Анталью, задержали на 9 часов — в аэропорт лично приезжал и. Практически все опрошенные корреспондентом «ФедералПресс» екатеринбуржцы вспомнили хотя бы один случай опоздания самолетов. Множество жалоб можно найти и в соцсетях. Еще по теме «Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией «Сегодня в Москве и не только задержали десятки рейсов UA, и, как выяснилось, эта свистопляска продолжается уже несколько дней. Авиаперевозчик хранит молчание, никто ничего не знает, абонент не отвечает. Персонал хамит. Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
К сожалению, это именно так. Еще ни разу за наши 4 полёта и по опыту друзей самолеты не вылетали в срок.
Зная данную особенность, мы были морально готовы к тому, что минут на 40 или час наш рейс в этом году будет задержан в прошлом году это было так. По пути туда так и случилось. Уже на подъезде к аэропорту Пулково, то есть за 2 часа, пришло смс, что вылет состоится на в 11. Но на обратном пути из Сочи в Санкт-Петербург компания превзошла все наши ожидания. Рейс переносили 4 раза!
При этом информировать нас об этом никто не спешил, электронные письма не сильно опережали изменения. Хочу дать совет: если вы попали в такую ситуацию, отправляйтесь на информационную стойку и узнайте, где в данном аэропорту находится офис представителя компании. Дело в том, что в случае задержки рейса по вине перевозчика, компания должна вам компенсацию ее можно уточнить на официальном сайте. Вот, что полагается вам: 134 К сожалению, многие пассажиры не знают об этом, поэтому хочу поделиться данной информацией. В нашем случае произошло следующее.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Время деньги. Ocilococcinum мама Не в тему, но я пока не встречала хуже Руслайна. Сегодня самолёт должен был вылететь из Екб в 8. Мы в шесть утра встали, в семь в аэропорт приехали с ребёнком… И они начали задерживать на 20-30 минут, так и дотянули до 15. Если б сразу обозначили время реальное вылета, мы бы в отеле поспали спокойно и пришли к посадке. И такая фигня постоянно, на след неделе коллега лететь должен был с ними, Руслайн просто отменили рейс. А мы из маленького города, альтернативы нет. Так что УА по сравнению с ними молодцы Аноним 275 автор Аноним 75, Муж очень часто летает по работе, в шоке от Уралов.
Старается теперь на них не брать билеты. Аноним 483 Да-да, и рейс тоже был чартерный? Аноним 275 Аноним 483: Да-да, и рейс тоже был чартерный? А на чартерах питание как -то отличается? Я просто не в курсе Аноним 483 Ещё как!
Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения.
Единственный явный для меня минус, о котором напишу, это теснота. Проходы нормальные, протискиваться не приходится, но вот расстояние между креслами стоит расширить хотя еще бы сантиметров на 5. Вот тогда будет все прекрасно! Высокому человеку сидеть не очень удобно, тем более, когда полет долгий. Колени мои мне точно благодарны за такой опыт не были. По времени, кстати, все вышло, как и заявлено. Долетели из Питера в Сочи за 4,5 часа. В аэропорту рейс не задержали, все пунктуально. В назначенное время уже взлетали. Я была уверена, что если такие бюджетные билеты, значит обязательно будут проволочки, но ничего подобного.
Прошел час кстати как мы приехали, хорошо, что заранее... Принимает мой багаж блондинка не очень молодая и она была единственная блондинка на стойках Именно она настойчиво требовала запихнуть мою ручную кладь в рамку, и громче всех шумела, что "На посадке будет контроль еще строже!!! Будет рамка и представитель авиакомпании!!! А это что у вас? А какое отношение чемодан имеет к спортивному инвентарю? Нормально, да? А где сказано, в чем я должна сдать ботинки? Сумка или чемодан? Или в черном пакете скотчем замотать? Я говорю, вы же сами хором все сказали, что так можно, сдать ботинки в чемодане. Нет говорит, вы сказали, что чемодан в лыжный чехол запихнете это вообще не реально. А ботинки нельзя в чемодане с чего бы??? И опять истерика нервной женщины: я вас регистрировать не буду, такую ответственность на себя взять не могуууу!!!!
Другие авиакомпании
- Отвратительная работа компании "Уральские Авиалинии"
- Последние материалы
- Второй пилот, посадивший самолет «Уральских авиалиний», работает грузчиком -
- "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
«Уральские авиалинии» перечислили все выплаты пассажирам Airbus A320 | Подробно о компании уральские авиалинии. |
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ОТЗЫВЫ ПАССАЖИРОВ 2021 отрицательные и реальные отзывы | По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. |
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии» | Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - |