ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает.
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
Также глава столичного департамента заметил, что, реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии. Фэшн-индустрия получает отличную возможность показать свою независимость от зарубежных брендов, покинувших рынок России, с открытием собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы, где проходимость в день достигает 100 тысяч человек. Талантливые дизайнеры города, среди которых есть только-только заявившие о себе и уже обладающие опытом и имеющие серьезный бэкграунд, достойны в перспективе занять свою нишу на рынке и торговые точки в лучших модных магазинах. Вам также может понравиться.
Реставрация предполагает и возвращение знакового элемента здания — глобуса. Часы телеграфа работают, у них планируется восстановить элементы, которые пришли в негодность, добавил реставратор. Оно связано со сложностью самого проекта. Какие-то проектные решения отрабатывались чуть дольше», — отметил он. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ». История Центрального телеграфа Здание Центрального телеграфа было построено в 1927 году по проекту Ивана Рерберга и стало одним из самых передовых сооружений своего времени: сложный железобетонный каркас, большие окна, пневматическая почта, аппаратные залы и часы с уникальным механизмом на фасаде. В то время здание занимало целый городской квартал и служило местом работы для 5 тыс.
Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России. В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — сказал Максим Аринич. Торговый центр «Zеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха.
Гости приняли участие в модном шопинг-квесте от российских брендов, познакомились с их представителями, попытали удачу в лотерее с подарками и большом розыгрыше призов! В преддверии апреля и настоящего тепла мы постепенно избавляемся от габаритной верхней одежды и обращаемся к облегченным моделям.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Правила комментирования
- Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
- Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление
- В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
- Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
Как следует из сообщения на сервере раскрытия информации «Интерфакс», площадь здания между Никитским и Газетным переулками, составляет 12 тысяч квадратных метров. На принадлежность покупателя семье основателя ритейлера «Мария-Ра» напрямую ничто не указывает, однако федеральные СМИ ссылаются на источники, знакомые с сутью сделки. Образовано ООО в 2006 году, основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
В концепции «Телеграф» - широкий ассортимент продукции российских модных марок. В столице новый универмаг открывается при поддержке Правительства Москвы, поэтому отдельное внимание здесь уделено брендам «с московской пропиской». Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. Секция Created in Moscow с продукцией столичных брендов займет около 400 кв.
Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе.
Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления?
Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая?
Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития.
АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации.
А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое?
В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта.
Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает.
Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо.
То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев.
В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус.
Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды.
Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Сейчас там ведутся работы по подготовке укрепления конструкции и инженерного оснащения. Как рассказал Евгений Якубовский, директор по девелопменту компании, которая занимается Центральным телеграфом, планируется, что в обновленном здании появятся магазины и рестораны, смотровая площадка и офисы, кроме того, внутренний двор, всегда закрытый, станет общественным пространством. То, что делают с Центральным телеграфом, называют ревитализацией - это когда старинные объекты пытаются вписать в современную жизнь.
Так, например было с московской ГЭС-2, которая стала общественным пространством. Но тогда мы не сможем надеяться на возвращение былой славы этого здания. Поэтому оно наполнено общественными функциями, это была ключевая цель, - подчеркнул Якубовский. Внутренний двор Центрального телеграфа станет общественным пространством. Оттуда можно было отправлять сувенирные телеграммы с фирменным штемпелем. Посетить Центральный телеграф после прогулки по Красной площади могло бы стать традицией для туристов. Такой же, как прогуляться по ГУМу.
На Тверской тем временем пустует легендарный "Елисеевский". Логично было бы вновь организовать торговлю там, а не в здании телеграфа.
По информации издания, первый такой универмаг российских дизайнеров откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group. В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов.
Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия».
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Одновременно столь масштабное продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши». Продукцию московских дизайнеров разместили в Created in Moscow на льготных условиях. В дальнейшем предприниматели будут получать помощь в продвижении. Набор участников проекта стартовал в конце июня.
Проект вырос из программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, созданной Агентством креативных индустрий. С ее помощью дизайнеры и другие креаторы совершенствуют свой продукт, знакомятся и создают неожиданные коллаборации, развиваются, экспериментируют и в итоге выходят на новый уровень дохода. Для столичной фэшн-индустрии открытие собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы с проходимостью 100 000 человек в день — отличная возможность показать свою самодостаточность и независимость от зарубежных брендов, которые покинули российский рынок. Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры.
У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке».
Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
А в Москве завтра открывается уже второй по счету «Телеграф».
Первый магазин сети был открыт в столице в ТЦ «Сокольники». Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий для попадания на полки универмага «Телеграф» было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания. Проект реставрации и приспособления Центрального Телеграфа в Москве, 11.2022. Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
«Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica. Стильно, модно и востребовано: в Москве подвели итоги четырех месяцев работы секции Created in Moscow в универмаге «ТЕЛЕГРАФ».
Другие новости
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
- Правила комментирования
- В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
- В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
В составе универмага «Телеграф» секция Created in Moscow начала свою работу 26 августа 2022 года. После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям» представитель сети универмагов «Имена». Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся универмаг «Телеграф» площадью порядка 2 тыс кв. метров. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов.