Новости учебный план ранхигс

Положение об освоении обучающимися наряду с учебными курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в РАНХиГС, а также одновременном освоении нескольких основных. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024 москва.

Учебные программы и курсы РАНХиГС: делаем правильный выбор

Аккредитованы четыре программы СПбГУ, две программы РАНХиГС и одна программа Северо-Западного института управления РАНХиГС. Обучение на программе пройдёт с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. Учебно-консультационный центр управления государственными, муниципальными и регламентированными закупками. РАНХиГС. Экспертиза. Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) получит новый учебный корпус с благоустроенной площадкой для отдыха в центре столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Все программы образования, РАНХиГС: бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения картинка. Сколько стоит обучение. Презентация судебная речь для студентов юридического факультета. Список институтов в Сибири. Сибирский федеральный округ университеты менеджмент. Экономические универы Сибири таблица. Высшая школа государственного управления при Президенте. Высшее образование специалитет бакалавриат магистратура отличия.

Специалитет это какое образование. Уровни образования специалитет бакалавриат магистратура. Магистратура и специалитет в чем разница. Зарплата ассистента кафедры в вузе. Зарплата зав кафедрой в вузе. Зарплата завкафедрой вуза. Единый день открытых дверей.

Как стать участником программы? В течение трех дней после подачи заявки, необходимо пройти профориентацию в центре занятости по месту жительства для подтверждения заявки. Далее ваша заявка будет рассмотрена в течение семи рабочих дней. Еще десять рабочих дней потребуется на зачисление в группу.

По итогам обучения участникам выдается официальный документ: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.

Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.

Данные программы ориентированы на различные уровни компетенций слушателей, их профессиональный опыт и функциональные роли в командах, реализующих проекты цифровой трансформации государственного управления: — «Управление ИТ-проектами в органах государственной власти» 11 недель, 144 академических часа. Программа направлена на руководителей и администраторов ИТ-проектов федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также на руководителей цифровой трансформации подведомственных учреждений и структурных подразделений ФОИВ, РОИВ и ОМСУ, на ответственных за реализацию ИТ-проектов. Данная образовательная программа даст возможность слушателям ориентироваться в терминах, задачах, инструментах цифровой трансформации, определять потребности клиента, показатели и специфику госслужбы проекта, а также результаты этапов закупок при планировании ИТ-проекта.

Дальше всё просто: 1. Заходим на страницу «Список образовательных программ». Подаём заявку на интересующую программу. Например, «Web-программист: с нуля до первых проектов» или «Специалист по работе на маркетплейсах». Проходим профориентацию в центре занятости населения по месту жительства в течение трёх дней после подачи заявки и подтверждения своей категории. Это нужно, чтобы подобрать именно ту программу, которая лучше всего подходит под запросы соискателя и соответствует его стартовым знаниям. По итогам профориентации получаем подтверждение участия в программе, отказ или рекомендацию по смене программы обучения.

Содержание

  • Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается
  • Также в «Общество»
  • 1 курс, очная форма
  • АКАР аккредитовала учебные программы СПбГУ, РАНХиГС и СЗИУ РАНХиГС | АКАР
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАНХиГС

Формы обучения

  • видеогид по поступлению
  • Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь
  • Университет РАНХиГС в цифрах
  • Иду в Академию (РАНХиГС) 2024 | ВКонтакте
  • РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
  • Декан СКИ РАНХиГС о реализации стратегии повышения финграмотности - Общество

Лицензия и гос. аккредитация

  • Оперативные дежурные департамента комплексной безопасности
  • Новая программа РАНХиГС — КРТВ
  • Написать комментарий
  • РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
  • АКАР аккредитовала учебные программы СПбГУ, РАНХиГС и СЗИУ РАНХиГС | АКАР

Отзывы о РАНХиГС

Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал "Госуслуги" или очно в Академии. Справка Президентская академия - крупнейший вуз России - представлена 47 филиалами от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В течение года в ней обучается более 270 тысяч человек. Академия дает бизнес-образование и готовит кадры для органов государственной власти всех уровней. Входит в десятку лучших российских вузов по версии Forbes.

Среди наших программ дополнительного профессионального образования наиболее востребованными являются программы в области противодействия коррупции, в сфере закупок, стратегического планирования и территориального развития, работы с обращениями граждан, психологические тренинги. Каков преподавательский состав института? Расскажите об образовательных технологиях, курсах.

Я как заместитель директора Владимирского филиала Президентской академии, курирующий учебную деятельность, очень тесно работаю именно с преподавательским составом нашего филиала. И пользуясь случаем, я хочу публично выразить огромную благодарность нашему коллективу за их постоянное самосовершенствование, готовность осваивать новые технологии и, конечно же, за оперативную адаптацию в условиях самоизоляции и дистанционной работы со студентами. Средний возраст нашего профессорско-преподавательского состава не превышает 47 лет, все преподаватели очень разные, со своей уникальной харизмой, с индивидуальным видением методики преподавания дисциплин. Именно это делает образовательный процесс интересным, разнообразным и вырабатывает у студентов навык коммуникации с каждым педагогом. Конечно, наиболее популярными в образовательном процессе становятся проектные технологии, которые позволяют научиться принятию управленческих, экономических, правовых решений в сжатый период времени и с учетом реальных ресурсов и ограничений, а это ценится любым работодателем в современной ситуации. И конечно же, у нас есть педагоги, которых наши студенты знают задолго до поступления к нам. Они сотрудничают на дискуссионных площадках, участвуют с ними в интеллектуальных конкурсах, да и просто наслышаны о них от старших братьев и сестер, ведь учиться семьями — это наша старая добрая традиция. Если у нас учатся ребята из одной семьи, то для них предусмотрена специальная скидка на оплату за обучение.

Есть ли в филиале бюджетные места? Каковы условия их получения? Так, в 2020 году можно поступить на бюджет на очную форму обучения на программы бакалавриата: «Экономика» 9 мест , «Управление персоналом» 9 мест , «Государственное и муниципальное управление» 10 мест , «Юриспруденция» 11 мест. Впервые будет проводиться прием на 10 бюджетных мест очной формы обучения по специальности «Экономическая безопасность». Также в первый раз мы предлагаем нашим абитуриентам бюджетные места по программам магистратуры Это уже названная мной программа «Управление бизнесом в цифровой экономике» - 9 бюджетных мест на очную форму обучения, и магистерская программа по направлению подготовки «Юриспруденция» - 10 бюджетных мест на очную форму и 5 бюджетных мест на заочную форму обучения. Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе на основании результатов ЕГЭ для поступающих на базе среднего общего образования или по результатам вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно для поступающих на базе среднего профессионального или высшего образования. Кроме того, абитуриенты вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются филиалом при приеме на обучение, в том числе на бюджетные места, посредством начисления баллов.

И что конкретно делать в этом самом строительстве? И создается гнетущее ощущение, что управляющему особенно без навыков строительства организаций придется строить "на ощупь" по ужасному принципу "я его слепила из того, что было". И люди в такой "горе-организации" буду вести себя так же - как-нибудь, кое-как и черте-как. Именно для того, чтобы эта грустная картинка не стала пугающей реальностью и создан курс "Организационное поведение", базирующийся на мировой практике строительства систем и проектах в более, чем 400 компаниях по всей стране. Курс и строительную теорию емко и доходчиво покажет, и сознание в сторону строительства систем перевернет, и инструментарием снабдит. Слушатели курса никогда не остаются без работающего практического инструментария, опробованного в ходе изучения курса на кейсах-симуляторах, а потом и в жизни при выполнении домашнего задания на базе реальной компании в режиме виртуального моделирования, в котором мы предлагаем виртуально попробовать изменить и перестроить любую компанию так, чтобы она стала эффективной, а строитель-слушатель понял, что такое "отстроить компанию". В курсе много работы. Очень много интересной работы самих слушателей в группах, и индивидуально. Курс построен на решении практических вопросов строительства эффективных организаций для того, чтобы гарантировать заданное управляющим-строителем поведение коллектива или команды. Без отклонений. Со всей осознанностью обеих сторон - и управляющего и коллектива. Чтобы каждый человек в организации был эффективен, на своем месте и счастлив. А вместе с организацией люди давали бы максимально возможный синергетический эффект. Курс не изучает индивидуальное поведение людей в организациях за исключением девиантного поведения , так как предполагает, что уровень слушателей как потенциальных управляющих уже должен соответствовать умению строить организации так, чтобы формировать поведение целых коллективов и команд, а не отдельный персоналий. Единство уникальных - наша задача. И курс точно знает, как построить эффективную организацию с гарантированным организационным поведением HR-менеджмент 20ч Курс рассчитан в первую очередь на руководителей, для которых задачи управления персоналом являются особенно актуальными: от обеспечения компании квалифицированными сотрудниками, до управления мотивацией и лояльностью персонала, его вовлеченностью в достижение стратегических целей компании. Основной целью курса является формирование представлений о современных принципах и методах эффективного управления человеческими ресурсами на основе изучения передового практического опыта зарубежных и российских компаний. В работе над кейсами и практическими заданиями слушатели системно и во взаимосвязи рассматривают особенности применения современных HR-технологий. Осваивают конкретные и доступные каждому руководителю инструменты диагностики мотивации сотрудников. Рассматривают принципы создания развивающей среды и формирования корпоративной культуры компании, как одного из ключевых факторов ее конкурентоспособности. Формирование команды 8ч Тренинг нацелен на овладение современными технологиями формирования из группы сотрудников единой команды, согласованно работающей на достижение общего результата. Прикладная задача тренинга сформировать команду из слушателей учебной группы с целью повышения эффективности учебного процесса. В рамках тренинга выполняются групповые и индивидуальные упражнения направленные на развитие коммуникативных, презентационных, лидерских навыков, умения договариваться и действовать единой командой. Техника презентаций 20ч Любой бизнес - это прежде всего люди... И от эффективного взаимодействия с ними во многом зависит успешность вашей деятельности! Презентации, в современном мире, часто составляют основу такого взаимодействия! Целью курса "Техника презентаций" является исследование существующих презентационных моделей слушателей, осознание их сильных сторон и зон развития, а также расширение поведенческого репертуара, с учетом обратной связи и полученного экспертного материала. Курс построен на интерактивных методах обучения - деловых играх, практических упражнениях, дебатах, с использованием видеосъемки и групповым анализом. Для руководителя умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда при ведении переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше обучен этому процессу. На данном тренинге детально рассматриваются все этапы — от подготовки до подведения итогов. Тренинг построен на деловых играх, упражнениях, активном взаимодействии участников. Управление конфликтами 10ч 1. Дать понимание участникам, что такое конструктивный и деструктивный конфликт. Развить навыки снижение уровня деструктивного конфликта. Развить навык управления конструктивным конфликтом. В курсе будет дана информация о том, как отличить деструктивный конфликт от конструктивного, когда полезен конфликт, как происходит эскалация конфликта, по каким признакам можно определить уровень конфликта и как снижать уровень конфликта. В каких ситуациях чаще всего возникают столкновения в компании. Участники будут работать в кейсах, максимально приближенных к реальным и под руководством тренеров будут учиться разрешать конфликт, скорректируют свой стиль поведения в конфликте на более эффективный, через обратную связь тренеров и аудитории. Ведущих двое и они во время курса по технологии Бизнес-Театр будут демонстрировать типичные конфликты и способы их решения. В результате изучения курса участники получат инструменты анализа и разрешения конфликтов, возникающих в организациях, смогут управлять своим поведением и поведением своих сотрудников при разрешении деструктивного конфликта, научатся запускать конструктивный конфликт именно тогда, когда он будет необходим для решения бизнес-задач. Кросс-культурный менеджмент 10ч Этикет, невербальные коммуникации, традиции и обычаи - это только начало знакомства с культурой зарубежного партнера. Особую значимость знание кросс-культурных особенностей приобретает сейчас, когда многие компании находятся в поиске новых партнеров из таких стран как Китай, Индия, страны Арабского мира. Именно поэтому большое внимание в программе уделено изучению особенностей поведения и ценностей представителей разных культур. Участники познакомятся с ключевыми исследованиями в области кросскультурных коммуникаций и получат ответы на следующие вопросы: Какие кросскультурные аспекты влияют на развитие сотрудничества? Что приводит к неудачам известных компаний на международных рынках?

Местами в общежитиях будут обеспечены все поступившие на бюджет в 2024 году на программы бакалавриата и специалитета! Помимо общежитий, студенты Московского кампуса могут проживать в гостиничном комплексе Академии со льготной стоимостью проживания для студентов, а также есть возможность подобрать комфортные и безопасные варианты аренды комнаты или квартиры в Москве от наших партнеров — на выгодных условиях и в шаговой доступности от метро. Подробную информацию можно найти на сайте:.

Приемная комиссия

2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. Факультет международного бизнеса и делового администрирования ИБДА РАНХиГС. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024 москва. 51 обучающих курс от РАНХиГС. Описание и программы онлайн-курсов. 0 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены.

Новая программа РАНХиГС

На программах «История государства и власти» и «Филология и перевод» изучение третьего иностранного языка предусмотрено программой. Правила приемной комиссии 2023 В 2023 году процесс поступления будет происходить как очно, так и дистанционно. Любой абитуриент сможет получить консультацию о программе и подать документы, приехав в Академию, либо по телефону приемной комиссии ИОН. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефону; через социальные сети и мессенджеры или обратиться на сайт. Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Как подавать документы на поступление? Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно.

Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. Какие документы нужны для поступления? Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, еще до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. Обратите внимание!

Для создания личного кабинета необходимо иметь на руках аттестат. Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?

Успешно прошедшие курс обучения получат удостоверение о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Поделиться ссылкой:.

Количество бюджетных мест без учета филиалов в 2021 году — 688. Прикладная информатика; 49 Психология; 15 Экономика; 142 Менеджмент; 150 Управление персоналом; 10 Политология; 17 Бизнес-информатика; 18 Торговое дело; 25 Социология; 20 Юриспруденция; 42 Преподавательский состав Всего штатных сотрудников в Академии около 6,5 тысяч человек, в филиалах — около 7,5 тысяч работников. Из них: 1 600 докторов наук, 3 600 кандидатов наук, 2 500 доцентов. За время существования Академии в ней преподавали такие выдающиеся ученые, как А.

Аганбегян, Т. Заславская, Д. Керимов, В. Мау, Н. Мельников, Е. Сергеев, Е. Смирницкий и многие другие. Декан Высшей школы корпоративного управления С.

Что важно — каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение». Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок.

Учебные программы и курсы РАНХиГС: делаем правильный выбор

Можно ли поступить на платную форму обучения, если не получилось поступить на бюджет? После этого, нужно связаться с приемной комиссией ИОН и запросить документы на платную форму обучения. Если абитуриент поступил на бюджет, документы, подготовленные для заключения договора, аннулируются. Если абитуриент не поступил на бюджет и не отметил платную форму обучения в заявлении абитуриента до 15 августа 12 августа для поступающих на обучение по результатам ЕГЭ и ДВИ творческой и или профессиональной направленности «Дизайн» и «Журналистика» на платную форму обучения , его документы для заключения договора уже не смогут принять. Для этого, в Институте общественных наук был разработан и выпущен специальный Приказ актуальный приказ на 2023 год появится ближе к старту приёмной кампании. Размер скидки на обучение зависит от суммы баллов ЕГЭ абитуриента. Также, при расчете скидки учитываются баллы за индивидуальные достижения. Скидку на обучение можно получить и в процессе учебы, если сдать на «отлично» зимнюю и летнюю сессии.

Любые скидки действуют 1 год. Студент может продлевать скидку ежегодно. Основанием для продления скидки служат высокие результаты зимней и летней сессии. Как мне узнать, какие преимущества дает мне наличие этого индивидуального достижения? Всю информацию по олимпиадам можно уточнить в специальном разделе на сайте Центральной приемной комиссии. Онлайн-формат дает возможность студентам из любых регионов и стран приступить к обучению без ограничений. При этом, содержание курсов и преподавательский состав программ не будут отличаться.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефону; через социальные сети и мессенджеры или обратиться на сайт. Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Как подавать документы на поступление? Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно. Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. Какие документы нужны для поступления? Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, еще до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. Обратите внимание!

Для создания личного кабинета необходимо иметь на руках аттестат. Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ? В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите. Для подачи документов медицинская справка не требуется. Нужно ли регистрироваться на портале Гос.

С приветственным словом к студентам обратились декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская и декан факультета управления персоналом и государственной службы Елена Киреева, которые также присоединились к поздравлениям и поддержали первокурсников напутственными словами! Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и. Лекция была интерактивной, ребята активно отвечали на вопросы и вступали в дискуссию!

Первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, слова которого приводятся в сообщении, в свою очередь отметил, что "эта программа стала продолжением "Школы губернаторов", более того в "Школе мэров" будут выступать спикерами выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и руководители крупных российских компаний". Он также подчеркнул, что программа рассчитана на то, чтобы в первую очередь делиться опытом, а не просто передавать знания. В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов".

Более 1000 программ бесплатного переобучения ждут своих участников в РАНХИГС

Еще одна ключевая особенность программы — ее практикоориентированность. В учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. Особый акцент на программе будет сделан на формирование цифровых компетенций у студентов.

Также в рамках обучения будущие госслужащие побывают в лучших управленческих школах России: «Сенеже», «Сириусе», «Машуке», «Тавриде».

В рамках программы «Управление национальными проектами в органах власти: базовые знания» слушатели знакомятся с проектным подходом в государственном управлении, методами и инструментами управления проектами на основе реального опыта реализации национальных проектов. Обучение во второй, практической, части очной программы «Управление национальными проектами в органах власти: углубленные знания» будет проходить в виде деловых игр, направленных на отработку навыков коммуникаций в проектных командах, организацию мониторинга и управления рисками в проекте, подготовку и согласование отчетов, внесение изменений и актуализацию планов проекта. Программа «Система управления проектной деятельностью при реализации национальных проектов» также насыщена разнообразными элементами индивидуальной и групповой работы: слушателям будет предложено проанализировать кейсы, принять участие в деловых играх и выполнить практикум.

Один из форматов — выездные занятия в регионах России, уточнили в пресс-службе вуза. Именно на таких принципах будет проходить обучение и воспитание востребованных и прогрессивных руководителей госсектора. В программе будет сделан акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки.

Об этом стало известно на встрече Владимира Путина с ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы Алексеем Комиссаровым 26 сентября. В этот же день глава государства побеседовал по телефону с президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Что обсуждалось на встрече 12 тыс. По словам Алексея Комиссарова, за 12 лет учреждение выпустило около 400 тыс. В академии реализуют проекты по поддержке СВО. Кроме того, ведется отдельная образовательная программа «ДНК России» для обучения преподавателей основам российской государственности.

Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России

РАНХиГС является одним из ведущих вузов России с разветвленной системой филиалов. Расскажем о системе обучения в вузе, о факультетах, проходных баллах и об условиях, созданных для обучающихся в 2023 году. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии. Новость о том, что Редингский университет выходит из программы, на сайте МГИМО. В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий