А в Театральном центре на Дубровке в 303-й раз шел первый полностью российский мюзикл «Норд-Ост» — по мотивам книги Вениамина Каверина «Два капитана». Мюзикл «Норд-Ост» навсегда останется синонимом страшной трагедии. 23 октября 2002 года террористы проникли в Театральный центр на Дубровке. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театральный центр Партер, Москва, улица Бауманская, дом 20, строение 7. Театральный центр на Дубровке. Главные новости.
Театральный центр на Дубровке - адрес на карте
- Поделитесь статьей с друзьями
- «Люди поспят и проснутся»: штурм «Норд-Оста», как это было
- Содержание
- Исполняется 20 лет со дня операции по освобождению Театрального центра на Дубровке от террористов
«Норд-Ост»: 20 лет теракту на Дубровке — Москва 24
Театр мюзикла на Пушкинской площади. Спектакли, афиша, заказ билетов онлайн. 21 год прошел со дня трагической развязки потрясшего всю Россию захвата заложников в театральном центре на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост». Ознакомьтесь с неординарными постановками в афише театра ЦДР на нашем сайте. А что москва 24 только 30 минут назад вспомнила про Дубровку. 3. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театральный центр Партер, Москва, улица Бауманская, дом 20, строение 7. 23 октября исполняется 17 лет с захвата террористами театрального центра на Дубровке, в результате которого погибли более 125 человек.
«Норд-Ост»: 20 лет теракту на Дубровке — Москва 24
Убранство здания типично для позднего советского модернизма — простые формы, монументальные пилоны конструкций, большие поверхности остекления, облицовка светло-серым камнем. Наиболее любопытен объем кинотеатра — его трапециевидные глухие боковые стены эффектно контрастируют с жестким повторением пилонов основного здания. Здание прославилось Всероссийскую известность театральному центру принес мюзикл «Норд-Ост», поставленный Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым по книге Вениамина Каверина «Два капитана» в 2001 г. После операции по освобождению заложников театральные постановки вернулись в центр, но популярности «Норд-Оста», первого российского мюзикла, они так и не достигли.
По официальным данным погибли 130 заложников, по неофициальным - 174 человека. Традиционно в ДК располагались студии и кружки. К зданию пристроен кинозал, который нынче пустует. Квартал назвали как деревню, которая там когда-то находилась - Дубровка. Архитектурный ансамбль считается памятником конструктивизма, выявленный объект культурного наследия. Расскажу о нем в одной из следующих публикаций.
Фото: Ирина Боброва Большинство присутствующих на акции памяти — пожилые женщины. После поименного перечисления всех погибших, в небо запускают 130 белых шариков по количеству жертв. Большинство покидает площадь. Хотя кое-кто здесь есть. Подводит меня к представителям районной управы. Управа принимает участие в организации: приносим лампады, шары, цветы, устанавливаем звук на сцене. Кстати, вы возлагали цветы?
Вот возьмите, — собеседник протягивает мне гвоздики. Вот мы с ними договариваемся каждый раз… Само здание выглядит бесхозным. Центральный вход закрыт, окна пыльные, кажется, что давно не мыли. Тем не менее, здесь висит афиша музыкального шоу-спектакля «Королевы обнажают душу». А на двери главного входа объявление: «Спектакль «Что творят мужчины» отменяется по техническим причинам. В ближайшее время здесь покажут шоу для всей семьи «Волшебная лампа» и «Снежную королеву». Если у вас ничего не ёкнет… — Ходят сюда на ёлки?
Лично я не хожу, не могу. К разговору присоединяется мужчина в красной жилетке с надписью «Председатель общественного пункта охраны порядка»: «Когда случился теракт, я был оперативным дежурным, вся информация стекалась ко мне. Работал в штабе. Теперь каждый год на митингах дежурю». Некоторые приезжали к 8 утра, чтобы возложить цветы. Кто-то подойдет позже, — говорит Дмитрий Миловидов.
Кто-то из зала выкрикивает, что это дело долгое.
Одна из шахидок отвечает, что они не торопятся и готовы просидеть здесь сколько угодно. Поверить, что мы попали в такой переплёт в центре Москвы… Мозги отказывались это понимать», — вспоминала позже одна из зрительниц, Виктория Кругликова. Террористы быстро заминировали здание и рассадили смертниц в зрительном зале. Через несколько часов томительного ожидания террористы огласили список лиц, с которыми они готовы были вести переговоры. Кобзон, Хакамада, Рошаль и другие В качестве переговорщика от властей в здание захваченного театра зашел депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Вместе с ним для оказания медицинской помощи к пострадавшим пропустили еще двух представителей Красного Креста, а от СМИ — британского журналиста Марка Франкетти. Вместе с собой женщина помимо двух собственных детей забрала и чужую девочку, выдав ее за свою дочь.
Позже Иосиф Давыдович снова придет к террористам на переговоры. Но уже вместе с Ириной Хакамадой. Увы, в этот визит им не удастся забрать с собой хоть кого-то из заложников. Первые жертвы Именно Рошаль и его коллега вынесли тело убитой Ольги Романовой — 26-летней продавщицы «Лэтуаль», жительницы соседнего дома, узнавшей о захвате из новостей и пришедшей на Дубровку требовать освобождения заложников. Архивное фото Ольга Романова стала первой жертвой террористов на Дубровке Несколько заложниц, отпросившись в туалет, выпрыгивают из его окна. Одна, будучи на каблуках, прыгает босиком и повреждает связки. Вытаскивая ее из-под огня автоматов и гранатометов, открытого террористами по убегающим, ранен майор «Альфы» Константин Журавлев.
После побега заложников в туалет их больше не отпускают. Ради этой цели используют оркестровую яму. Тем временем отряд «Альфа» начинает отрабатывать штурм на здании-близнеце театра на Дубровке — доме культуры «Меридиан» на Профсоюзной улице. Удается договориться, что, если Путин позвонит Масхадову и начнет вывод войск хотя бы из одного района Чечни, террористы отпустят половину заложников.
Театральный центр на Дубровке
Ранинский ,И. Это была адаптация типового проекта архитекторы: Ю. Ранинский, И. Каменский, И.
Спасатели, медики, бойцы спецназа несут и несут заложников. Почти все они без сознания. На архивных записях - история большой беды, которую принес терроризм, и уникальной штурмовой операции. Ее изучают в лучших мировых школах спецназа все прошедшие с тех пор двадцать лет.
Театральный комплекс на Дубровке. Вечерний сеанс популярного мюзикла "Норд-Ост". Внутри зрители, актеры, персонал - 916 человек. Когда раздались выстрелы вверх, я в армии служил, прекрасно знаю, как выглядит настоящий "калаш", прекрасно знаю, как он звучит", - поделился воспоминаниями актер мюзикла "Норд-Ост" Андрей Субботин. Андрей был на сцене, когда ворвались террористы. Сорок человек с орудием: автоматами, пистолетами, гранатами, пулеметом и большим количеством разной взрывчатки. Ее распределили по заранее продуманной схеме сразу после того, как установили полный контроль над людьми.
То есть, по сути, это большая пустая коробка без межэтажных перекрытий и стен, которые придавали бы дополнительную жесткость. Крупными бомбами были заминированы несущие конструкции, и в случае взрыва здание просто сложилось бы, как карточный домик. Более того, серьезные повреждения получили бы и постройки поблизости. Противопехотные мины и растяжки боевики установили у главного входа, служебного и в зрительный зал. Вдоль двух стен стояли пакеты из-под молока, в каждом — тротил. Взрывчатка и на сцене, а на стульях между ними — канистра с бензином. В середине партера — гигантская мощная бомба: 50 килограммов тротила.
Еще одно СВУ — на балконе. Бомбы террористы изготовили из фугасных артиллерийских снарядов. Обложили тротилом и пластитом, а затем упаковали в металлические баллоны. При подрыве осколки и ударная волна превратили бы зрительный зал в кровавое месиво. Привести в действие заряды должны были женщины-смертницы. Мы с ней глаза в глаза диалог вели.
Отвечая на вопросы агентства, Масхадов объяснил радикализацию своей позиции отказом Запада поддержать его. При этом он заявил о некой готовящейся сепаратистами «исключительной операции», однако какие-либо детали он раскрыть отказался [13]. Для теракта возле «Макдоналдса» использовалось снабженное часовым механизмом взрывное устройство, изготовленное на основе 152-миллиметрового артиллерийского снаряда и усиленное примотанными к нему изолентой поражающими элементами шариками, роликами, кусками проволоки. Время взрыва было назначено на 19:00 19 октября , когда ресторан наполнялся большим количеством людей, пришедших сюда после окончания рабочего дня. Однако по неустановленной причине механизм бомбы сработал раньше, и в 13:10 « Таврия » взлетела на воздух, унеся жизнь 17-летнего подростка [14]. Два других заминированных автомобиля так и не взорвались — по некоторым данным, из-за того, что пластичная взрывчатка, использованная во взрывном устройстве, была учебной и просто не сработала в установленное время [15]. На другой день Хасханов отогнал оба автомобиля на Звенигородскую улицу, предварительно забрав из них взрывные устройства, переделанные под воздушные ресиверы КамАЗа. Автомобили были обнаружены оперативниками в январе 2003 года. Сам Хасханов 20 октября покинул Москву и бежал в Ингушетию. Неудавшиеся самоподрывы смертниц За несколько часов до захвата Театрального центра Абубакар Руслан Эльмурзаев встретился с Межиевым у казино «Кристалл» недалеко от театрального центра на Дубровке, прибыв на встречу на красном « Форде-Транзите », который позднее был использован для доставки террористов к ДК. Далее версии расходятся. По версии Алихана Межиева, Эльмурзаев попросил его пристроить на ночёвку двух своих родственниц, приехавших из Чечни. Межиев посадил их в свой автомобиль и повёз домой к своему приятелю Аслану Мурдалову. Через некоторое время после этого, когда « мерседес » Межиева стоял в пробке в Охотном ряду, по радио передали сообщение о захвате театрального центра. Услышав это, пассажирки, по словам Межиева, занервничали и приказали ему остановиться у ближайшей станции метро. Возле « Библиотеки имени Ленина » женщины, показав «пояса шахидов», сообщили, что собираются взорваться в метро. Однако Межиев не позволил им сделать это и отвёз их домой к Мурдалову, где они были разоружены, а на следующий день он отвёз женщин на Курский вокзал. Там они купили железнодорожные билеты до Назрани и уехали [16]. По другой версии, Эльмурзаев приказал Межиеву отвести девушек в людное место, чтобы они взорвали себя и тем отвлекли внимание правоохранительных органов от захвата ДК МШПЗ. Межиев посадил девушек в машину и начал кружить по городу, выбирая людное место для совершения теракта. Приняв решение высадить смертниц около кафе «Пирамида» на Пушкинской площади , Межиев узнал по радио о захвате центра на Дубровке и, испугавшись, вместе с девушками поехал домой. Межиев пояснил, что теракт организовать невозможно, так как на улицах слишком много милиции, и предложил отправить девушек домой. Исполнение После взрыва у « Макдоналдса » по причине активизации действий милиции и спецслужб было решено перенести дату захвата заложников с 7 ноября на 23 октября. В этот день в 19:00 состоялся общий сбор группы в полной боевой готовности рядом со стоянкой международных автобусов в Лужниках. Через час террористы погрузились в микроавтобусы и поехали в сторону центра на Дубровку. Хронология теракта Захват заложников В среду, 23 октября 2002 года в 21:05 по московскому времени к зданию Театрального центра на Дубровке по адресу: улица Мельникова , дом 7 ранее — Дворец культуры Государственного подшипникового завода подъехали три микроавтобуса, из которых выскочили вооружённые люди в камуфляже и вбежали в здание ДК. Обезвредив 4-5 охранников, вооружённых электрошокерами и газовыми пистолетами, основная часть группы ворвалась в концертный зал, где в это время заканчивалась первая сцена второго действия мюзикла « Норд-Ост » и находилось более 800 человек. Оставшаяся часть террористов начала проверять другие помещения театрального центра, сгоняя в основной зал сотрудников и актёров мюзикла, и других граждан, находившихся в здании Дома культуры, в том числе около 30 человек — учащихся Школы ирландского танца « Иридан », которые в одном из помещений проводили репетицию [17]. На сцену, где в это время находились восемь артистов, одетых в военно-лётную форму образца 1940-х годов, вышел вооружённый автоматом человек и приказал актёрам спуститься со сцены в зал. В подтверждение серьёзности своих слов он сделал несколько выстрелов вверх. Террористы объявили всех людей — зрителей и работников театра — заложниками, но не выдвинули своих требований. Они рассредоточились по залу и приступили к его минированию. Некоторым зрителям было разрешено позвонить по мобильным телефонам своим родным, сообщить о своём захвате в заложники и о том, что за каждого убитого или раненого боевика террористы будут расстреливать по 10 человек из числа заложников [18]. В первые минуты захвата некоторым актёрам и сотрудникам Театрального центра удалось запереться в помещениях или покинуть здание через окна и запасные выходы [19]. Собранные в зале заложники длительное время оставались без пищи и воды террористы приносили им лишь найденные в буфете минеральную воду и жевательную резинку [20]. О случившемся немедленно извещён Президент России Владимир Путин [21]. Поступает информация, что здание театра захватил отряд чеченских боевиков во главе с Мовсаром Бараевым, среди террористов есть женщины [22]. Захватчики называя себя «смертниками из 29-й дивизии» [23] объявляют, что не имеют претензий к иностранным гражданам, оказавшимся в заложниках около 75 человек из 14 стран, в том числе Австралии, Германии, Нидерландов, Украины, Грузии, Азербайджана, Великобритании и США , и обещают их освободить. Начинается проверка паспортов. Артистов мюзикла размещают на балконе. В центре зала и на балконе размещаются два металлических баллона — ресиверы от « КамАЗа ». Внутри каждого — 152-миллиметровый артиллерийский осколочно-фугасный снаряд, обложенный пластитом. Подполковник К. Васильев в военной форме, со служебным удостоверением прошёл через оцепление и, войдя в здание, вступил в переговоры с террористами, предлагая себя в обмен на свободу заложников-детей. Боевики не поверили, что он пришёл сам, чтобы предложить себя в качестве заложника за других, и расстреляли его. Террористы отпускают 15 детей [27] и ещё несколько десятков человек, среди которых женщины, иностранцы и мусульмане [28]. Её быстро допрашивают, уводят в коридор и убивают тремя выстрелами из автомата. Чуть позже выдвигаются дополнительные требования об обязательном участии в переговорах журналистки Анны Политковской , политиков Бориса Немцова , Ирины Хакамады и Григория Явлинского [36].
Ранинский ,И. Это была адаптация типового проекта архитекторы: Ю. Ранинский, И. Каменский, И.
Афиша театра Терезы Дуровой
Похожие места рядом. Театр на Трубной. Рейтинг 4,7. Афиша театра «Школа драматического искусства». К Театральному центру на Дубровке в Москве сегодня весь день несли цветы и свечи. Афиша мероприятий в КПЦ Дубровицы городского округа Подольск. Полное расписание событий и покупка билетов онлайн.
Театральный центр на Дубровке
Афиша театра ШДИ. Приобретайте билеты на сайте и у партнеров театра. Справки и бронирование билетов: +7 (495) 632–93–44 24. Афиша мюзикла «Норд-Ост» на здании Театрального центра на Дубровке Кровавую акцию планировал и готовил один из самых известных чеченских террористов — Шамиль Басаев, который организовал захват больницы в ставропольском Буденновске 14-21 июня 1995 года. Летняя театральная мастерская будет проходить на 4 (четырех) площадках в центре Москвы. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театральный центр Партер, Москва, улица Бауманская, дом 20, строение 7. В Москве прошла акция памяти, приуроченная к 21-й годовщине теракта в Театральном центре на Дубровке.
«Люди поспят и проснутся»: штурм «Норд-Оста», как это было
Алексей Размахов Лучший музыкальный спектакль «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж. Алексей Размахов Лучший спектакль для детей и юношества «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж. Алексей Размахов Лучший режиссер.
Смены: 1 смена - с 3 по 7 июня; 2 смена с 10 по 14 июня; 3 смена с 17 по 21 июня; 4 смена с 24 по 28 июня. График работы: с 09:00 до 17:00.
И точка" - это яркие каникулы, когда дети смогут отдохнуть, найти новых друзей, провести время с пользой в сопровождении профессиональных педагогов в группах до 10 человек, в которых внимание будет уделено каждому ребенку.
Детей пока нет, но уверен, что будут. Последствий я не ощущаю, главное, мы выжили.
Руки и голова на месте, работать могу, моя жизнь хуже не стала. И мне не хочется ныть. Три из них достались социальному работнику района Соколиная Гора Галине Будницкой.
На мюзикл они собирались идти с мужем Сергеем и дочерью Ириной, но в последней момент у Галины на работе заболел заместитель, и она отдала свой билет племяннице Ксюше. Все они остались живы. У меня был срыв, хорошо, что старшая дочь с внучкой были дома.
Все три ночи были бессонные, но по ночам им разрешали звонить, мы были на связи. Машины скорой помощи готовы к приему пострадавших заложников. Но тот сказал, что 13 и 14 лет — это не дети, в Чечне в этом возрасте уже оружие держат.
Ксюша первое время плакала, потом они стали играть в слова и города — муж старался их отвлекать. Он предвидел, что будет газовая атака, намочил всем края одежды, велел прикрывать рот и нос, положил девочек на пол и сам на них прилег. После освобождения их развезли по разным больницам, причем мужа по ошибке записали погибшим.
Но мы его нашли в Склифе живым, через три дня он вышел. Девчонок выписали на следующий день после захвата. Спецназовцы выносят заложников из здания ДК на улице Мельникова.
Девчонкам было тяжело — до сих пор нервы на взводе, невроз, истерики. К психологам мы не ходили, но со здоровьем ничего хорошего нет. Раньше всех заложников прикрепляли к диагностическому центру в 13-й больнице, но сейчас он их больше не обслуживает.
Остались только поликлиники по месту жительства. У Ирины семейная жизнь толком не сложилась, но есть девятилетняя дочка. Ксюша была замужем, детей у нее нет.
Мой муж на пенсии, но подрабатывает охранником на предприятии, лишние 18 тыс. У него всё нормально, только вздрагивает, когда слышит звук скотча — террористы всё время скотчем что-то обматывали. Поэтому скотч я всегда стараюсь аккуратно мотать, чтобы он не трещал.
Круглый год я помогаю бывшим заложникам. Еще в 2010 году благодаря тогдашнему руководителю департамента труда и соцзащиты Москвы Владимиру Петросяну удалось добиться для пострадавших во время терактов и членов их семей бесплатного санаторно-курортного лечения. Это постановление с некоторыми исправлениями действует до сих пор.
Я собираю списки на путевки и отвожу в департамент. Иногда дают еще бесплатные билеты в музеи и на выставки. Взрывное устройство, которое было установлено террористами в центре зала ДК на Дубровке.
Я поднимала вопрос о том, чтобы жертв терактов приравняли к категории лиц, побывавших в горячих точках. Ведь это тоже была самая настоящая горячая точка, и люди ее пережили с такими же потерями для здоровья и психики. Но у заложников никакого статуса нет, и льгот поэтому тоже нет, кроме санаторно-курортного лечения.
Очень бы хотелось, чтобы этот вопрос решился. Потому что, если сказать честно, чем дальше идет время, тем больше о нас забывают. Дорогой ценой Своевременная помощь психологов людям, пережившим террористический акт, крайне необходима.
Причем не только тем, кому «особенно плохо», а вообще всем столкнувшимся с этой бедой, рассказал «Известиям» психолог Сергей Ениколопов. Это было и после теракта 11 сентября, когда психологи не проявляли должной активности, хотя, на мой взгляд, должны были. Надо было искать этих людей, предлагать свои услуги, а не ждать, когда они придут сами и попросят помочь, — сказал он.
Родственники погибших и простые жители столицы несут цветы к зданию ДК на Дубровке.
Кто-то подойдет позже, — говорит Дмитрий Миловидов. Родители некоторых уже глубокие старики. Кого-то уже нет с нами… — Вы знаете всех, кто пришёл сюда? Мы ведь, когда писали Книгу памяти, искали друг друга по кладбищам. Людей хоронили на разных погостах, в разное время. Так мы на кладбищах оставляли записки, чтобы найтись… Каждый год к театральному центру приходят школьники.
На этот раз тут тоже толпа ребят. Ежегодно из разных школ сюда приводят детей. Мы тоже одно время практиковали школьные лекции 3 сентября. Рассказывали про Беслан, «Норд-Ост». Потом решили прекратить. Без предварительной работы психолога нельзя детям говорит о таких вещах. Потому что, когда мы включали песни детского хора «Тропинка» про Беслан, у школьников начиналась истерики, не выдерживали они.
В подсобке, где греются собравшиеся, стоит ругань. Фото: Ирина Боброва Рядом со мной стоят две женщины. У одной в теракте погиб племянник. Вторая, Тамара, сама была заложницей. Я сидели в зрительном зале. Подруга, которая была со мной, на акции памяти приходила от силы два раза, больше не хочет, — говорит женщина. Как только села в зал, меня накрыли такие же ощущения, которые я испытала в те страшные дни, когда сидела в заложниках: головная боль, всё потемнело перед глазами.
17 лет теракту на Дубровке. Как развивались события
Алексей Размахов Лучший спектакль для детей и юношества «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж. Алексей Размахов Лучший режиссер.
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом. Но всё же, самое главное, помимо познавательной информации о музыкальных инструментах, оркестровой яме и других частях театра, мышонок Тео расскажет детям очень ценную историю о значимости дружбы, о важности мечтать по-настоящему, по-крупному и о необходимости быть добрым и отважным вопреки всему! Продолжительность спектакля 1 час 20 минут. Они остались без родительской опеки и заботы, потеряли близких людей, вынуждены были жить на улице, нищенствовать и поневоле становились членами воровских шаек. Молодая Советская республика только вставала на ноги. Времена были грозные и многотрудные, но одним из важнейших государственных дел стало попечение именно о беспризорниках — о будущих гражданах Советского Союза. Это была не простая школа, а заведение для малолетних правонарушителей. На страницах «Республики ШКИД», доброй и веселой книги о беспокойных жителях интерната для беспризорников и их воспитателях, повествуется о том, как вчерашние хулиганы и карманные воришки превращаются в людей, поступки которых определяют понятия «честь», «совесть», «дружба».
Мы постарались передать чувства, переживания героев повести, сделать их близкими нам, а значит, и вам, наш верный зритель», — говорит режиссёр спектакля, художественный руководитель ДМТЮА Александр Фёдоров. Белых и Л. Пантелеева написал известный московский композитор Алексей Шелыгин, а либретто и стихи — замечательный поэт и драматург Лев Яковлев. Рекомендовано для зрителей от 10 лет. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. Добрая или злая? На века определена она хранительницей богатств Уральских гор. Хорошим людям помогает, злых да жадных сурово наказывает.
Мы будем очень рады и благодарны, если вы поддержите ЦДР в следующих номинациях: Лучший спектакль. Малая форма: «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж. Алексей Размахов Лучший музыкальный спектакль «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж.
В 2004 году за «Сон о дожде» художественный руководитель ДМТЮА, режиссер спектакля Александр Фёдоров был удостоен Патриаршей грамоты в благословение за успешные труды во славу Русской Православной церкви. Рекомендовано для зрителей от 12 лет. Продолжительность спектакля 1 час 10 минут без антракта. Приключение, в которое приглашают актеры ДМТЮА, познакомит маленьких зрителей с неповторимыми и обаятельными персонажами: девочкой Элли, её собачкой Тотошкой, соломенным чучелом Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом. У каждого из них есть заветное желание, а исполнить их может таинственный повелитель Изумрудного города — Гудвин. Сказочная повесть «Волшебник Изумрудного города» Александра Мелентьевича Волкова впервые была опубликована в 1939 году. Источником вдохновения для писателя послужила другая сказка — «Удивительный волшебник из страны Оз», написанная американцем Лайменом Фрэнком Баумом в начале XX века. Сохранив часть основных героев и событийный ряд, Волков значительно переработал сюжет Баума. Спустя два десятилетия сказочник переписал собственную повесть «Волшебник Изумрудного города», а впоследствии создал цикл повестей о волшебной стране и приключениях Элли и её друзей. Рекомендовано для зрителей от 6 лет. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом. Но всё же, самое главное, помимо познавательной информации о музыкальных инструментах, оркестровой яме и других частях театра, мышонок Тео расскажет детям очень ценную историю о значимости дружбы, о важности мечтать по-настоящему, по-крупному и о необходимости быть добрым и отважным вопреки всему! Продолжительность спектакля 1 час 20 минут. Они остались без родительской опеки и заботы, потеряли близких людей, вынуждены были жить на улице, нищенствовать и поневоле становились членами воровских шаек. Молодая Советская республика только вставала на ноги. Времена были грозные и многотрудные, но одним из важнейших государственных дел стало попечение именно о беспризорниках — о будущих гражданах Советского Союза.