Как работает "Траектория"? Санкт-Петербург Ленинградская область Медицина IT-технологии Строительство Экономика Телекоммуникации. В Петербурге утвердили строительство двух новых линий метро. Подписка на новости.
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге
Траектория СПБ. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6333) от 30.11.2018 под заголовком «Траектория успеха». Траектория будущего – это первое в России сертификационное соревнование среди школьников и студентов по программным продуктам и IT-компетенциям. Профориентационный центр СПбГАСУ «Траектория» провёл встречу со студентами факультета экономики и управления университета.
Выпускники программы «Новая траектория» - носители современной управленческой культуры
«Траектория падения» француженки Жюстин Трие удостоилась главной награды Каннского кинофестиваля. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Как работает "Траектория"?
Лунную миссию NASA задержали: агентство расследует проблему теплозащиты
О компании Траектория в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Проект "Траектория энергии", в основе которого путешествие Насти по безлюдной степи и заброшенному космодрому, представляет систему из нескольких путей. Курсы повышения квалификации в количестве 144 часов проводились для работников профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга с 10 апреля 2023 года. В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России. в Санкт-Петербурге.
Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения
Санкт-Петербург0. В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России. Информационно-аналитическая система «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» предлагает специалисту системы образования Санкт-Петербурга. В Петербурге утвердили строительство двух новых линий метро.
Концерт «Вокальная траектория»
Общая площадь учебного центра превышает 100 квадратных метров. В работе образовательно-производственного полигона планируется проведение большого числа лекций, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства в области морского приборостроения, встреч молодёжи с выдающимися представителями отрасли морской прибористики. Полигон способствует росту престижа морской приборостроительной отрасли России. Дальнейшая информация: press ao-kmp.
Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану.
Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении. Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали.
Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно.
Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами.
Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива.
Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать.
Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы. Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность. Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось.
Строительство "Богатырской" предусмотрено на первую очередь генплана — то есть к концу 2030 года. Станция расположится после "Беговой" и перед "Каменкой". Для её вестибюля долго не могли выбрать место и название ранее станция была известна как "Яхтенная" и как "Туристская". Нынешнее место, вероятно, связано с тем, что Богатырский пр. Станция окажется на пути к ближайшей развязке с ЗСД которая расположена как раз на Богатырском пр.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры обещали предоставить комментарии позже.
Напомним, в середине января российский космонавт заснял встречу северного сияния с границей рассвета над Землёй. Он поделился таймлапсом получившегося зрелища в социальной сети. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Смольный активизировал подготовку к строительству метро в сторону Каменки
Затем - предстартовая подготовка. На этой шкале вводится направление ветра, здесь его сила. А здесь - температура воздуха», - рассказал командир ракетно-артиллерийской боевой части ракетного катера Р-261 Алексей Гуржий. Экипаж должен определить цель, выбрать режим работы головки самонаведения ракеты и подготовить пусковой комплекс. Только после этого звучит команда командира корабля на пуск.
Сверхзвуковая ракета уходит на поражение цели, имитирующей надводный корабль условного противника. Сверхзвуковая ракета буквально парит над водой со скоростью 700 метров в секунду. Специалисты радиотехнической боевой части сопровождают «Москит» на протяжении всего полета. Траектория и скорость ракеты, точность поражения цели - все показатели отображаются на приборах.
В расчетное время плавучая мишень уничтожена одним точным ударом.
Приведите примеры. Как получить дополнительный балл? Чтобы повысить шансы на успех в конкурсном отборе, Вы можете снять короткий видеоролик-самопрезентацию. В ролике должны прозвучать ответы на вопросы, над которыми Вы уже размышляли во время подготовки эссе. Разместите видео на любой доступной Вам отечественной платформе: Яндекс.
И семинар очень помог. Много интересного. Хотя и трудно». Татьяна Кузнецова, Иркутск, геологоразведочный техникум «Спасибо организаторам за очень полезный семинар: материалы семинара актуальны, интересны и захватывающи. Планирую рассказать ученикам все новое, что узнал сам». Сергей Мараховский, Оренбургская область, п. Для начинающих преподавателей астрономии — это не только расширение горизонтов, но и колоссальная поддержка, помощь в подготовке к занятиям, мотивация к организации проектной деятельности учеников. Спасибо коллегам — участникам семинара. Рада, что оказалась с вами на борту одного «корабля», держащего курс в светлое будущее нашей страны". Отдельную благодарность хочется выразить организаторам семинара за знакомство, а разработчикам за создание интерактивного курса по астрономии для школьников 10 — 11 классов от Центра педагогического мастерства! Светлана Серебрякова, Чита, многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета «Уже второй год участвую в семинаре. Мероприятие отлично организовано, рассчитано на широкий круг слушателей, очень информативно. Особенно ценно то, что педагоги-астрономы могут обмениваться опытом здесь и сейчас, обмениваться контактами для сотрудничества, получать необходимую поддержку как методическую, так и в общении с единомышленниками. Приятно почувствовать себя в роли ученика, выполняя домашние задания и слушая выступления более опытных коллег». Ольга Смолянкина, Омск, Городской дворец детского юношеского творчества «Участвую в семинаре второй раз. Спасибо большое, очень много полезного, хочется максимально использовать его на уроках». Елена Суслова, Нижегородская область, с. Чернуха, Чернухинская средняя школа «Очень нужный семинар: рассмотрели огромное количество вопросов, узнали новости, познакомились с людьми, влюбленными в свою профессию. Спасибо всем и лекторам, и организаторам. Уже работаем по вашим ссылкам».
В настоящее время продолжаются испытания, чтобы понять, как теплозащитный экран будет работать при различных траекториях входа в атмосферу для Artemis II. Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения.
Смольный активизировал подготовку к строительству метро в сторону Каменки
Основные плюсы: это повышение безопасности, так как система является еще также контролирующим устройством машиниста. Или машинист контролирует систему», — рассказал ведущий инженер Службы технического развития ГУП «Петербургский метрополитен» Павел Зубко. Специалисты говорят, что принцип работы здесь схож с автопилотом в авиации. После успешного окончания всех испытаний новейшую систему внедрят и на других ветках петербургского метро.
Учащиеся школ и университетов разных стран смогли получить независимую оценку своих знаний, проявить себя независимо от места проживания, получить дополнительные привилегии и найти работу в крупных IT-компаниях. Участникам были предложены 16 номинаций от различных партнёров олимпиады.
Предлагаем Вашему вниманию отчет о том, как прошло открытие. Траектория в Москве существует уже ни один год, и успела собрать вокруг себя большой круг друзей и единомышленников. Магазин Траектория — это не только хороший бордшоп с большим выбором всевозможных радостей для любителей сноуборда, вейкборда и лонгборда. Траектория — это и дружелюбный персонал, и место встреч друзей, и показы фильмов и тусовки. До Северной столицы Траектория добиралась долго, но этой весной стало понятно, что Санкт-Петербург станет новым домом для магазина.
Первое слово было предоставлено ассистенту кафедры А4 «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов», специалисту Центра Компетенций Петру Иванову. Он рассказал о перспективах и возможностях для профессионального роста в стенах университета и реализации концепции Центра компетенций президентской программы АНО «Россия — страна возможностей» на базе Военмеха. Затем представители руководства и кадровых служб предприятий познакомили студентов со сферой своей деятельности и структурами организаций. По окончанию общей части мероприятия им были предоставлены отдельные аудитории, в которых военмеховцам более подробно рассказали об условиях прохождения практики, открытых вакансиях и особенностях трудоустройства.
Последние материалы
- Метрополитен Санкт-Петербурга
- Зачем участвовать студентам и школьникам
- Лунную миссию NASA задержали: агентство расследует проблему теплозащиты
- Свежие записи
- Общая информация об организации
- Передвижной центр профориентации Ленобласти вышел в финал премии "Траектория"
«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»
В качестве приза мне выдали синтезатор, и это дало большой простор в творчестве и совершенствовании навыков. По своей теме нового не узнал, но понял свои возможности и области, в которых я силён и слаб. Алексей Хитревский, Москва В олимпиаде отметил для себя непредвзятость судейства и доступность. Я сильнее погрузился в робототехнику. Занял 3 место в в этой номинации. Я получил много нового опыта, научился новому алгоритму проектной деятельности. Данил Рейс, с. Купцово, Волгоградская область В Олимпиаде понравилась возможность бесплатно получить сертификат, подтверждающий квалификацию, а также проверить свои знания.
Для меня это была возможность попробовать себя в других сферах, поскольку до этого я занимался в основном backend разработкой на языке C. Мне очень хотелось поучаствовать в олимпиаде, но подходящей номинации пока не было и пришлось выбирать из того что есть. Участвовал в номинациях Unity и Oracle, в обоих случаях получилось занять второе место. В первую очередь это дало стимул развиваться дальше, а также осознание того, что я двигаюсь в правильном направлении. Во время олимпиады проявились некоторые пробелы в знаниях, после Олимпиады постарался с ними разобраться. Георгий Корогодов, г. Саратов Мне было приятно, что я заняла призовое место и что была возможность бесплатно пройти сертификационные экзамены.
Мне предложили работу после участия в олимпиаде. Заняла 3 место по Unity, дали дополнительные баллы при поступлении в университет. Надежда Илларионова, г. Участие дало автомат на одном из предметов в колледже.
Приведите примеры. Как получить дополнительный балл? Чтобы повысить шансы на успех в конкурсном отборе, Вы можете снять короткий видеоролик-самопрезентацию. В ролике должны прозвучать ответы на вопросы, над которыми Вы уже размышляли во время подготовки эссе.
Разместите видео на любой доступной Вам отечественной платформе: Яндекс.
Авторы обращения подчеркнули, что знают о недовольстве многих работников образовательных учреждении сложившейся ситуацией, а также о том, что «некоторые даже не понимают, что нарушают законы Российской Федерации и права граждан, когда собирают информацию» в ЕИС «Траектория». Составившие обращение представители родительских организации Пермского края потребовали от властей региона остановить реализацию проекта «Траектория», а всех родителей страны обратить внимание на данный проект и дать ему соответствующую оценку.
Надеюсь, что буду иметь возможность посещать подобные мероприятия еще неоднократно».
Делится впечатлениями студентка 2-го курса ФРТ, куратор ФРТ Татьяна Пракофьева В рамках образовательной программы участники разрабатывали собственные системы идеального кураторства при определённых стартовых условиях — например, маленький бюджет или недостаток человеческого ресурса. Работа велась в смешанных командах университетов, что позволило студентам разных вузов поделиться своими видениями будущего кураторства и своими представлениями о тех или иных направлениях развития. Ребята продумали и представили систему наставничества в крайне необычной тематике — сеттинге рыцарского ордена.