читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно.
Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно!
Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором.
Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд.
Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать.
Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий.
Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес».
Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере.
Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф.
По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля. Напомним, лучшее время во второй тестовый день показал пилот «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу.
Джеймс — очень умный и рациональный сотрудник, поэтому мы освободили его от контрактных обязательств. Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week. Выяснилось, что в 2022 году Ваулз напрямую не исполнял стратегические обязанности, а занимался программой для молодых пилотов и контрактами.
Пока без заброшенных шайб, но с одной передачей. Эпизод с Симашевым произошел на старте второго периода. Защитник не удержал равновесие за воротами и повалился на лед. Следовавший за ним игрок «Металлурга» Игорь Гераськин не ожидал такого и не успел затормозить. Он упал на Симашева и ударил его коленом по лицу. Симашев некоторое время оставался на льду и держался за лицо. Чуть позже он отправился на скамейку в сопровождении партнеров. Дальше все-таки вернулся и продолжил игру. В итоге Симашев провел суммарно 9:48 на льду, но это объяснимо его положением в команде. Обычно его игровое время варьируется в пределах 9-15 минут.
Тото Вольф: Будущее за молодыми гонщиками
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес» | Руководитель Mercedes Тото Вольф считает странными разговоры о том, что Льюису Хэмилтону повезло оказаться за рулем доминирующей машины и на его месте другие пилоты добились бы. |
Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью - Химки ИНФО - ещё ближе к городу | В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. |
Новости по теме: Тото Вольф
Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. View the latest auto racing results, news and driver standings. Новости по теме: Тото Вольф. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Тото Вольф анонсировал обновление болида
Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии. Ожидается, что в ближайшие годы количество электромобилей из КНР и продаваемых за рубежом, значительно возрастет. Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей.
На болиде британца возникли проблемы с гидравликой. В итоге Джордж так и не вернулся на трассу. По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля.
Это заявление отражает стремление Mercedes оставаться в авангарде Формулы 1 и продолжать успешную карьеру. Однако, несмотря на преданность делу и опыт, Вольфф признал, что перед Mercedes стоит огромная задача. Он признал, что конкуренция со стороны Red Bull Racing, которая в последние годы стала доминирующей силой, очень велика. Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды. Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1.
Что, если вы проедете по неровности на холодных шинах, как это случилось с Ландо, когда он врезался в стену? Будут ли люди говорить, что это форс-мажор? Это испортило Карлосу гоночный уик-энд, поэтому нам нужно хорошенько подумать о том, как не допустить повторения случившегося. Как руководитель команды-соперника, которая борется за вице-чемпионство, мне нужно смотреть на регламент и на весь спектр возможных действий с нашей стороны, чтобы занять второе место в чемпионате. Если в регламенте так сказано, мне нужно действовать на благо 2500 человек в моей команде. Разница между бонусами за второе и третье место в чемпионате очень велика, а мы свободны действовать в пределах регламента. Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился ожиданиями от Гран-при России, а также обозначил особенности трассы «Сочи Автодром». Немецкий гоночный коллектив «Мерседес» продлил контрактное соглашение с австрийским специалистом, руководителем команды Тото Вольфом до 2026 года. Вольф: «Мерседесу» нужно подготовиться, чтобы стать альтернативой для Ферстаппена Глава «Мерседеса» Тото Вольф высказался о потенциальном сотрудничестве с трёхкратным. Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса» - Чемпионат | Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. |
Тото Вольф | Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams. |
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу | Тото Вольф отказался от 50% заработка, делегировав полномочия другу. |
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление пилота команды Льюиса Хэмилтона во второй тренировке Гран-при Австралии. Тото Вольфа поразила скорость и высочайший уровень пилотирования в MOTOGP:: Директор заводской команды Формулы-1 MERCEDES Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При. Глава Mercedes Тото Вольф недоволен спринт-гонками «Формулы-1». Тото Вольф считает, что Расселл без проблем впишется в «Мерседес» 3 ноября 2021 19:17.
Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину. Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф сообщил о том, что британский пилот команды Льюис Хэмилтон может подписать новый контракт до Гран-при Канады. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом.
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом Ящер Project | Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. |
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес» | Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. |
Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказал о подготовке команды к этапу в Майами. Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Mercedes F1 CEO, Toto Wolff On His Love Of Racing And Entrepreneurship. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина.