Новости тойота опа 2000

Смотрите видео онлайн «Обзор Toyota Opa 2000г. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000.

Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км

Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги. Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA OPA (ТОЙОТА ОПА) / Компрессия двигателя 1ZZ-FE, vin ZCT10. Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0

Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г. Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г. See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000.

Автомобиль Toyota Opa

Что еще? Современная схема изменения положения кресел, довольно высокий уровень комфорта, хорошая управляемость. Водить такую машину не утомительно. Новое предложение для нового времени. И опять от компании Toyota. Общие сведения о машине 24 мая 2000 года появилась в продаже машина, созданная на базе Toyota Vista, которая была представлена как «автомобиль среднего класса нового века». Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa? Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления. Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota?

Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1. Что касается трансмиссии, то автомобиль с меньшим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант помощнее — 4-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом. Модификационный ряд Opa состоит из базовой модификации а и модификации более высокой категории i. Opa i дополнительно укомплектована противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками и музыкальным центром с полным набором услуг. А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса. То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter».

Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей.

Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.

Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу.

Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит. Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков. Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя. Мне не нравилось пока не попробовал. Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто.

Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль.

Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный. Из плюсов машины могу назвать: Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации.

Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню. В мороз заводится без особых проблем. Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины — качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.

Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет.

Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал

Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота OPA Опа 2000 в зависимости от аукционных оценок. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000.

Toyota Opa - Toyota Opa

CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем.

В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация. Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Toyota Opa 2002 года.

Модификационный ряд Opa состоит из базовой модификации а и модификации более высокой категории i. Opa i дополнительно укомплектована противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками и музыкальным центром с полным набором услуг. А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса. То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя.

Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter». Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему. Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому. Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией.

Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски. А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения - 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта.

Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения - 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом.

Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж. Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли? Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне.

Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации. Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс. На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков.

Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет. Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто.

Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5.

Toyota Opa

По трассе, если один, то потяжелее, приходится наклоняться влево при обгоне лучше немного приотстать от впереди идущего. Скатался на ней в Новый Уренгой 2700км от Новосиба. Мне понравилось. Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал. На обратном пути уже не просыпался - было одеяло.

Туда ехал один. Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р. Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л. На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000.

Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed. It has also been believed by some, that the vehicle would have gone to decline for undisclosed reasons, only sales being a known factor, if the production would have continued. We can conclude that may be the company expectation of sales was not realistic enough, which lead to hold in the production after 5 years. Average fuel consumption of Toyota Opa is about 35 mpg. Отзывы клиентов.

Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.

Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести.

Toyota OPA статистика продаж

Как думаете, вообще , реально? Прульки тут теряют свою нишу и их уже давно даже не половина от общего объема. Куда нить в село думаю уедет, но тут вопрос цены. В НСК всегда ценник завышенный был. Ну и как сказали надо смотреть не на цены, по которым машины сейчас продаются, а смотреть на цены, по которым машины уже проданы : Хотя моё ИМХО восточнее Читы проще будет продать, чем тут : Правды нет.

Для своих размеров имеет очень хорошую управляемость и динамику и надвижке 1,8. Спасало только динамика машины даже на 1,8 и хорошее управление. Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению.

Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать?

Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом.

ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу.

Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси. Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает.

Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока.

Гарантий — хер.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Хотя можно было, но тогда без пива остался бы... Honda и Subaru - обслуживание дорогое, но автомобили хорошие. Вобщем остановился на Toyota... Ardeo, еще и поездил на ней, все понравилось. Но узнал что Toyota-OPA сделана на базе этого автомобиле, немного поузнавал о ней, все устраивает. Был на рынке и в салоне.

Понравилось: большой салон, потолок "не давит в голову" при большом росте, между передними и задними сиденьями расстояние около 40 см, электронное табло где-то далеко - интересно! Ну и конечно главное что понравилось-это внешний вид автомобиля считаю этому нужно уделять большое внимание при выборе авто. Есть конечно и недостатки: во время дождя быстро морается "жопа" и бока, от первого спасает метла; плохая звукоизоляция, особенно на большой скорости 140-160 , магнитола на 6 cd спасает. Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается Еще что рассказать о ней? Берите лучше с движкой 1,8л 1zz , чем 2,0л D-4 , а то придется кататься только на 96 и добавлять присадки, а потом еще и ТНВД полетит стоит не дешево , что ударит по карману.

Купить в кредит

  • Комментариев (0)
  • Продажи TOYOTA OPA с аукциона Японии
  • Тойота опа (14 фото)
  • Тойота опа (14 фото)
  • Комментариев (0)
  • Купить в кредит

Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет

  • Toyota opa 2000г | Автомобиль Toyota
  • Toyota Opa 2000 - Look at the car
  • Комментарии
  • Автомобиль Toyota Opa — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий