Новости титан машина

Новая машина для сухого торкретирования Titan BKS9 для горных выработок, шахт и рудников. Масса автомобиля составляет 15 тонн, а его грузоподъемность почти 1,5 тонны.

В Тамбовской области начали производить комбайны-беспилотники

На форуме "Армия-2023" представили прототип беспилотного броневика "Зубило" для штурмовых групп (фото 1) и защищенный автомобиль "Титан" для ВДВ и спецназа (фото 2). На Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" представили бронеавтомобиль специального назначения ЗА-СпН "Титан". Первая демонстрация за рубежом новейшего бронеавтомобиля специального назначения "Титан" состоится на World Defense Show 2024 в Саудовской Аравии, сообщил. Прощание с «Титаном»: завершение истории могучего пикапа Nissan Titan. Компания Nissan при помощи поклонников марки из социальной сети Facebook построила внедорожник Project Titan, который в рамках благотворительной акции Wounded Warrior. Масса автомобиля составляет 15 тонн, а его грузоподъемность почти 1,5 тонны.

«Ремдизель» показал беспилотный броневик «Зубило» и «Титан» для ВДВ

Заводы Airbus расположены в том числе в Канаде, поэтому запрет на использование титана из РФ мог бы серьезно повлиять на производственные процессы в стране. До отмены Project Titan в Apple планировали выпустить электромобиль к 2028 году, снизив категорию автономного вождения с уровня 4 до 2+. Холдинг «Гомсельмаш» и российский производитель «Титан» приступили к выпуску беспилотных комбайнов. Главная Автоновости Для военных разработали новый бронированный автомобиль «Титан»: раскрыты подробности его оснащения.

Проект Титан: все, что известно на данный момент

Титан критически важен для авиапромышленности. Титан критически важен для авиа- и автопромышленности, но в феврале прошлого года Оттава ввела рестрикции против российского производителя металла — корпорации «ВСМПО-Ависма». У Airbus в Канаде несколько заводов, и ранее у компании были опасения, что производство и продажи самолетов внутри страны могут пострадать от запрета. Теперь же Канада предоставила Airbus разрешение на использование российской продукции. Отмечается, что за последние два года авиапроизводитель стал лидером по закупкам российского титана среди американских и европейских компаний, сообщала The Washington Post.

Машина оснащается двумя литий-ионными батареями Panasonic, каждая из которых питает свой собственный электромотор, который в свою очередь передает крутящий момент на одно из задних колес. Совокупная мощность двух электромоторов 500 л. Длина Windbooster Titan 4500 мм, ширина — 1950 мм, колесная база — 2650 мм, то есть он чуть крупнее, чем Audi R8.

На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг , который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня. Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.

Согласно экспортным данным, в 2022 году Россия поставила за рубеж 15 тысяч тонн титана на 370 млн долларов. В 2023 году сумма за экспорт сократилась, но незначительно — до 345 млн долларов. Подробных данных о торговле, правда, уже не приводится. Что касается Airbus, то два года назад компания заявляла, что санкции против российского титана навредят ей. При этом авиапроизводитель нарастил объемы импорта в 2022 году и получал продукцию как минимум до ноября 2023 года.

Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»

На форуме "Армия-2023" представили прототип беспилотного броневика "Зубило" для штурмовых групп (фото 1) и защищенный автомобиль "Титан" для ВДВ и спецназа (фото 2). Свое название электромобиль получил из-за широкого использования титана в конструкции шасси. Экипаж и пассажиры батискафа «Титан», который пропал во время путешествия к затонувшему «Титанику», умерли не от нехватки воздуха.

Канада разрешила компании Airbus использовать российский титан

Nissan рассказала о будущем Titan Полноразмерному пикапу Nissan Titan, похоже, грозит отставка. Такие вести пришли с американского рынка, который является приоритетным для грузовичка. Несмотря на размеры, тип кузова и даже локализацию, Titan в США принимают холодно. И спрос продолжает падать. В прошлом году реализовано всего 15 тысяч штук, в то время, когда тиражи конкурентов идут на сотни тысяч экземпляров. Прекратить выпуск модели Nissan планирует следующим летом.

В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функция считывания дорожных знаков. Для двухрядной кабины можно заказать панорамную крышу. Под капотом по-прежнему установлен безальтернативный атмосферный V8 объемом 5,6 литра 5,0-литровый дизельный Cummins предлагается только для «тяжелой» версии Titan XD, которая будет обновлена позже. Бензиновый мотор слегка доработан, так что теперь развивает 406 л. Вместо прежнего 7-ступенчатого «автомата» установлен 9-ступенчатый.

Об этом знаменитый блогер рассказал в своих соцсетях. Он отметил, что сам факт того, что он мог оказаться на этом судне, до сих пор пугает его. В начале этого месяца меня пригласили прокатиться на подводной лодке «Титан», но я отказался. Страшно, что я мог быть на ней.

То грузоподъёмность недостаточная, то мощности слишком мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родном рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и другое есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в продажу уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan. Ниссан Титан 2023-2024 модельного года. Таблетка от жадности Nissan Titan XD 2023-2024 года Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось. Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода. Воин пустыни. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными Single Cab и полуторными King Cab , так и двойными четырехдверными Crew Cab. Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной только целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень смелый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.

Применение титана в автомобильной промышленности

Ранее несколько экспертов выражали обеспокоенность по поводу безопасности «Титана». Одного из сотрудников OceanGate Expeditions уволили после того, как он поставил под сомнение возможность подводной лодки погружаться на заявленную глубину. Кто был на последнем рейсе «Титана» Погибли пять человек. Пассажирами были 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, недавно совершивший суборбитальный полет на Blue Origin, а также пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Это анонимно и быстро.

Производители техники оптимизируют расход топлива, внедрят систему мониторинга, улучшат логистические цепочки и оснастят технику системой параллельного вождения, что даст ровный проход по полю без пропусков и перекрытий. Производство расположено на территории обанкротившегося тракторного завода «Тамбовспецмаш» в Тамбовской области. Общий объем инвестиции в проект составил 5 млрд рублей.

Тем не менее, председатель совета директоров Koblik Group Егор Коблик считает, что тамбовский проект не закроет потребности рынка.

При всей их патологической любви к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности слишком мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родном рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и другое есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в продажу уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan. Ниссан Титан 2023-2024 модельного года. Таблетка от жадности Nissan Titan XD 2023-2024 года Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м.

Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось. Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью.

В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода. Воин пустыни. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными Single Cab и полуторными King Cab , так и двойными четырехдверными Crew Cab. Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior.

Максимальная скорость — 100 километров в час, максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,75 метра. Фото: rg.

Почему Россия не использует против Запада титановое оружие

Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, станет известно очень скоро по отзывам владельцев. Nissan Titan. Оказывается, на американском рынке грузовиков по-нашему, пикапов есть определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжёлый полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на уровень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, которой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомобилей, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новой реинкарнации. А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К примеру, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомобили должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это около 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD.

Сам по себе двигатель довольно прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно расположенные турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему питания CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в зависимости от системы привода и грузоподъёмности. Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг.

Однако официальная мелодия Nissan совсем другая. Возможно, потому что бренд не хочет выпускать Титана. Пресс-секретарь Nissan в Северной Америке Брайан Брокман сказал: «[Titan] останется в линейке грузовиков Nissan до 2022 модельного года и далее».

Он продолжил: «Titan — важная часть выставочного зала Nissan». Совершенно новый Colorado ZR2 готов к войне на бездорожье. Тем не менее, беглый взгляд на отчеты о продажах Nissan показывает, что Titan не так уж и важен. По крайней мере, не на бумаге. Продажи Титана неуклонно снижались в течение последних нескольких лет.

Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США. Хроника событий Журналисты CNN нашли архивную версию маршрута, которая больше не доступна на сайте OceanGate Expeditions, чтобы воссоздать маршрут «Титана».

День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь.

На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа.

По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink.

Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи.

Новости 89 480 подписчиков Подписаться Заводы Airbus расположены в том числе в Канаде, поэтому запрет на использование титана из РФ мог бы серьезно повлиять на производственные процессы в стране. В заявлении корпорации отмечается, что канадское правительство разрешило Airbus осуществлять деятельность в соответствии с действующими санкциями, несмотря на ограничения в отношении российской компании "ВСПМО-Ависма".

Последный запись

  • Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
  • Nissan откажется от недавно презентованного пикапа Titan
  • Популярные новости
  • Apple хочет купить McLaren?
  • Популярные новости

АвтоНовости Nissan

Nissan прекратит выпуск пикапа Titan 08:43, 7 августа 2023 г. Автомобили Японская компания Nissan снимет с производства пикап Titan. Об этом сообщает motor1.

Бронеавтомобиль способен выполнять различные задачи, связанные с перевозкой грузов и людей. Он может использоваться как для перевозки боеприпасов и раненых, так и для зарядки радиостанций и квадрокоптеров.

Актуальные темы:.

В отчете Рейтер также указывается, что Apple недавно наняла как минимум четырех «экспертов по технологиям зарядки электрических автомобилей», включая бывших сотрудников компаний BMW и Google. BMW и Daimler сказали «найн» Согласно инсайдерам, некоторое время назад Apple вела переговоры с BMW и владельцем Mercedes-Benz компанией Daimler, однако немецкая газета Handelsblatt заявляет, что эти переговоры ни к чему положительному для Apple не привели. Камнем преткновения между автопроизводителями и Apple стало предпочтение последней хранить различную информацию о транспортном средстве в облачном сервисе iCloud. Согласно тем же инсайдерам, основным партнером в автомобильном проекте Apple стала канадско-австрийская автомобильная инженерная группа Magna. Apple переманила вице-президента Tesla по инженерно-технической части Издание Electrek заявляет, что Apple наняла бывшего вице-президента отдела по разработке автомобилей компании Tesla Криса Порритта. Данная новость никак не была подтверждена со стороны Tesla и Apple, однако источники сообщают, что «проекту Титан» требуется новый руководитель, так как бывший глава Стив Задески покинул компанию в январе этого года. Порритт находился на своем посту в Tesla в течение трех лет. Помимо этого, он помогал в создании кузова новой модели Model 3.

Согласно источникам, близким к этому делу, Порритт был нанят Apple для работы над «специальными проектами». В Берлине обнаружена секретная лаборатория Apple всегда секретничает, когда речь заходит о разработке новых продуктов, поэтому неудивительно, что вокруг Project Titan образовалась практически полная информационная изоляция. Тем не менее это не останавливает СМИ от поиска сенсаций. Немецкая газета Allgemeine Zeitung заявляет, что обнаружила секретную лабораторию Apple в Берлине, где компания ведет тайную разработку своего автомобиля. Газета сообщает, что на предприятии, месторасположение которого не разглашается, работает от 15 до 20 человек. В группу входят как разработчики программного обеспечения, так и инженеры, а также специалисты по маркетингу. Издание пишет, что «относительно молодая, но прогрессивная группа специалистов» в настоящий момент подала необходимые документы для регистрации в немецкое правительство. Означает ли это, что автомобиль Apple будет производиться в Европе? Стоимость авто от Apple составит 75 тысяч долларов?

В интервью для Apple Car Fans финансовый аналитик Apple Джен Манстер заявил, что стоимость Project Titan будет составлять вполне конкурентные 75 000 долларов. Apple продолжает сохранять молчание о каких-либо официальных деталях этого проекта, однако такая предполагаемая стоимость сможет поставить автомобиль Apple в один ряд с таким предложением, как Model S 90D, чья стоимость в начальной комплектации составляет 73 700 долларов. Манстер также отметил, что, несмотря на уход руководителя проекта Стива Задески, «есть более чем 50-процентный шанс» на то, что проект автомобиля Apple дойдет до стадии релиза. Однако аналитик тут же пояснил, что до конечных потребителей автомобиль, возможно, и не дойдет. Руководитель Project Titan покидает Apple Стив Задески, глава проекта электромобиля Apple и ветеран компании с 16-летним стажем, покинул «яблочного» производителя.

Однако официальная мелодия Nissan совсем другая. Возможно, потому что бренд не хочет выпускать Титана. Пресс-секретарь Nissan в Северной Америке Брайан Брокман сказал: «[Titan] останется в линейке грузовиков Nissan до 2022 модельного года и далее». Он продолжил: «Titan — важная часть выставочного зала Nissan». Совершенно новый Colorado ZR2 готов к войне на бездорожье.

Тем не менее, беглый взгляд на отчеты о продажах Nissan показывает, что Titan не так уж и важен. По крайней мере, не на бумаге. Продажи Титана неуклонно снижались в течение последних нескольких лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий