Тинькофф Журнал (сокращено Т-Ж) это журнал не только о финансах. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат.
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала». Бесплатно Новости и журналы Приложение.
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Приоритет будет отдаваться фондам, которые уже были подключены к платформам сервис «Маяк» от Добро. Также приоритет будет отдаваться НКО, которые в том числе оказывают системную, а не только адресную помощь нуждающимся. Как помочь фондам, принимающим участие в проекте, через приложение Тинькофф: Настроить регулярную отправку кэшбэка в сервисе «Кэшбэк во благо». Для этого нужно войти в счет Tinkoff Black, затем в настройки и включить отправку кэшбэка в благотворительный фонд. Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования. Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность».
В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни.
Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами.
Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram.
В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера.
Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров.
На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек.
В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога.
Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы.
Своей историей скоро может поделиться и семья Орловых. Вика из ста тысяч собрала пока три. И рассчитывает на новогоднее софинансирование с участием Деда Мороза. Добросовестные финансисты, которые занимаются долгосрочным планированием бюджета, должны поощряться. Мы можем все это контролировать в приложении, взрослые. Дети же так визуально это не воспринимают", — отмечает мама Виктории.
Задача курсов финансовой грамотности — не уговорить человека вложить деньги в конкретный продукт конкретного банка, а отказаться от вредных привычек, например импульсивных покупок. А еще рассказать, как выгодно рефинансировать ипотеку и вернуть часть денег в виде налогового вычета. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах. В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь.
У родителей — тетради, сигареты и сыр.
Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
новости Краснодара. Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном». Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала.
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Как обманывают мошенники и как не вестись на их уловки. Что и как продавать, покупать, арендовать, наследовать. Все фичи ОМС: как получить все услуги, которые вам положены, и не потратиться. Как хранить деньги в 2023 — рубли, валюта, гречка?
Как получить от государства все. Если у вас есть дети или если вы платите налоги. Зачем жертвовать и сколько.
В каждой из отраслей эксперты расскажут, как максимально грамотно распоряжаться деньгами.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Для удобства админка еще поддерживает шорткоды — это как теги, только они разворачиваются в более сложные синтаксические конструкции с особыми стилями. Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор. Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации. Потом мы их оптимизировали, а кнопку оставили из ностальгических соображений. Руководство по верстке материалов из шорткодов и прочего. У верстальщиков есть еще своя методичка в гугл-документах. Когда в админке сохраняют статью, по ней проходит типограф. Это скрипт, который меняет часть конструкций в тексте так, чтобы они соответствовали правилам типографики и редполитики журнала.
В список фаворитов впервые с лета прошлого года вернулся «ТКС-холдинг», а также в нем появился новичок — медицинская сеть «Мать и дитя». Компания может похвастаться быстрыми темпами роста, хорошей диверсификацией в своем сегменте бизнеса и прекрасными финансовыми показателями. Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO. Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму. Бизнес растет.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
Никогда не имейте дел с Тинькофф (решили на третьи сутки) | Пикабу | «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. |
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров | Издатель "Тинькофф-журнала" и его гражданская жена найдены мертвыми в Москве. |
journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка | 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат. |
Вы точно человек?
Олег создал свой блог, в котором активно делился с читателями своими мыслями, проектами. У него были постоянные подписчики, которым было интересно узнать о планах известного бизнесмена. Со временем в блоге Тинькова начали публиковать материал его опытные коллеги, известные финансисты и эксперты. На страницах т ж Тинькофф рассказывали о продуктах одноименного банка. Без рекламы — просто детальная информация, которая станет полезной клиенту. С 2014 года блог стал изданием, в котором работают талантливые авторы и профессионалы. Возглавил его известный журналист Максим Ильяхов. Тinkoff journal инвестиции Одним из самых популярных разделов журнала является глава « Инвестиции ».
Опытные авторы в своих статьях рассказывают, как не просто сохранить деньги, а приумножить их. Проводится тщательный анализ отраслей и компаний на бирже, оцениваются инвестиционные идеи.
Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ». На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей.
Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек. Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город», которая объединит в единой экосистеме городские продукты, сервисы и услуги. Ее особенность — персонализация предложений под каждого клиента на основе технологий искусственного интеллекта ИИ. Об этом говорится в сообщении «Тинькофф». RU в Telegram «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений, узнать новости, купить продукты и товары, заправить машину и другое.
Содержание
- О чем пишет СберКлевер
- Календарь вебинаров
- Лента новостей: Тинькофф Журнал
- Вы точно человек?
- Никогда не имейте дел с Тинькофф (решили на третьи сутки) | Пикабу
- Истории в Тинькофф-банке
Самые популярные комментарии и мемы в 2023 году
- Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- «Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой - МК
- Картина дня