Новости тгу факультет психологии

Эта статья — о Томском государственном университете. Факультет психологии ТГУ. НАВИГАЦИЯ#важно@psy_tsu — вопросы, касающиеся учебного процесса #события@psy_tsu — чем живёт ФП #фпрекомендует@psy_tsu — советуем, чем заняться #гранитнауки@psy_tsu — конференции, стипендии, образовательные курсы. Томский государственный университет лого.

Факультет психологии ТГУ

На кафедре разработана и успешно реализуется исследовательская программа: «Переход к Открытому образовательному пространству: феноменология, типология, топология образовательных инноваций» руководитель Г. Н Прозументова. В рамках выполнения этой программы решается задача гуманитаризации управления образовательными инновациями. Ежегодно проводятся региональная Школа гуманитарного управления и исследования образовательных инноваций, Всероссийская конференция «Традиционные и инновационные процессы в образовании».

В 2009 г. В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы.

Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень. Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования.

На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в.

В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов. Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г.

С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г. Клочко, О.

Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики.

В 2007 г. В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками.

На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики».

Помимо всего прочего, участники конференции были приятно удивлены сюрпризом, приготовленным факультетом психологии ТГУ. К юбилею вышел в свет красочный иллюстрированный журнал, посвященный 5-летию факультета, сообщает агентство Regions.

На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками.

На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики». Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г.

В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами. Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета.

Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность. Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им. Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии. Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета.

На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления. Получают переосмысление коммуникативный подход и теория творческой коммуникации в формировании новых активных методов обучения и личностно-ориентированных тренингов творческих достижений.

В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных. Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня. Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы.

И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры.

Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса». Под социально-психологическим климатом спикер подразумевала групповое психологическое состояние, характеризующееся особенностями социального восприятия и степенью удовлетворенности членов коллектива различными сторонами его жизнедеятельности. Во время обучения студентов в дистанционном режиме Елена Александровна на двух группах первого курса применила методику изучения социально-психологического климата, рассмотрела эмоциональный, поведенческий и когнитивный компонент каждого студента для выявления их ощущений от учебы вместе.

Результаты исследования показали, что уровень социально-психологического климата обоих коллективов находится на низкой отметке. Автор объясняет это тем, что представители молодежи только окунулись в мир высшего образования, самостоятельной жизни и испытывают стресс на фоне изменений в окружающем их пространстве. Представленные доклады вызвали активный диалог экспертов, которые отмечали желание обсудить опыт и коллег, выступивших в рамках работы других секций. В решении этого вопроса поможет сборник тезисов, выпущенный организаторами конференции с ФПСО ТГПУ, который будет находиться в открытом доступе для каждого.

Факультет Психологи ТГУ

Томский государственный университет лого. Государственный университет Ни ТГУ, Факультет психологии в Томске, адрес, телефон, время работы и отзывы. В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года. Факультет психологии в Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. (220 м) Томский государственный университет, институт дистанционного образования. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ.

Студенты первокурсники факультета психологии НИ ТГУ Клиническая психология 20203 2012 года

Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки. Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее». Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать. Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам». После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» Ульяна вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Поэтому начали искать волонтеров.

Понимания, как это делать, еще не было, но пригодился мой журналистский опыт. Так как социальные сети вела сама, писала посты о поиске людей, не боялась общения, активно заводила новые знакомства. Например, классическая психология — это когда специалист сидит и ждет, что к нему обратятся. В нашем же случае было наоборот — мы постоянно и везде рассказывали о себе, предлагали помощь и делали так, чтобы о нас узнало как можно больше людей». Поэтому когда команда решили делать благотворительный концерт, Ульяна обратилась к Юрию Миргородскому, у которого сама для души занималась музыкой в клубе «Своя среда». Юрий помог составить первую программу концерта и нашел ребят из своего клуба, которые согласились выступить. Проходило мероприятие в отделении химии и лучевой терапии, прямо в больничном коридоре.

Именно на них многие узнавали, что есть такая организация «Вместе», куда могут прийти болеющие раком люди, объединиться по интересам друг с другом и найти взаимопомощь. И мы получали такую огромную отдачу, что понимали, насколько это нужно и важно людям». Ульяна и Юрий стали приходить в отделение химии и лучевой терапии каждый месяц и проводить концерты. Он играл музыку и пел песни, чувствовал аудиторию и импровизировал без подготовки. Иногда они приглашали какие-то коллективы — песни, танцы, костюмы и настоящее концертное оборудование.

Это специалисты высокого уровня, которые сразу же после получения диплома смогут приступить к работе по избранной специальности: консультант в организации, руководитель и менеджер отдела кадров, личный психолог, психолог-консультант, коуч, сотрудник отдела кадров и рекламного агентства. Кем работать: преподавателем психологии в школах и колледжах; психологом-психодиагностом; специалистом по работе с персоналом; психологом-тренером. Где работать: в образовательных учреждениях детские сады, школы, интернаты, колледжи, вузы ; государственных и коммерческих предприятиях помощь в психологической адаптации сотрудников, участие в аттестации работников, подбор и развитие персонала ; медицинских учреждениях больницы, поликлиники, наркологические центры, реабилитационные центры ; социальных организациях детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества, досуга ; психологических консультативных и психотерапевтических службах, службах телефона доверия; правоохранительных органах суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура, районные отделения внутренних дел ; психологической службе в Вооруженных силах РФ; службах МЧС и службах спасения. Если вы хотите стать профессиональным психологом, то мы научим вас: Думать, исследовать; Применять полученные знания на практике, работать с информацией; Выслушивать людей, находить смысл, скрытый между слов, а также грамотно и доходчиво формулировать собственные мысли; Успешно пользоваться приобретенными навыками не только в работе, но и в жизни.

При желании клиент может сохранить свою анонимность. Контролировать работу студентов будут опытные психологи университета, как на протяжении всего рабочего дня, так и в формате вечерней супервизии. Записаться на консультацию можно через онлайн-анкету.

Тамбовская помощь оказывает помощь Донбассу с начала СВО. С июля 2022 года регион шефствует над Новоайдарским районом Луганской народной республики. По проекту «тЕРритория дружбы» Тамбовская область помогает восстанавливать социальные объекты. В 2022 и 2023 годах в Новоайдарском районе восстановили пять школ, два фельдшерско-акушерских пункта, многофункциональный центр, управление труда и соцзащиты населения, котельную детской школы-интерната, котельную психоневрологического интерната, три многоквартирных дома, общежитие и 20 километров дорог. Идёт строительство корпуса детского отделения Новоайдарской больницы.

JavaScript is disabled

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Основатели факультета психологии — Валерий Кабрин и Сергей Кучеренко пробили брешь в консерватизме и вывели данную науку в ТГУ на системную основу. Кто поступает на факультет клинической психологии специалитет бюджет очка.

Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета

Команда Togliatti Racing Team Тольяттинского государственного университета (ТГУ) в четвёртый раз подряд стала победителем российских студенческих инженерных соревнований "Формула Студент". «ТГУ Факультет психологии» находится в Твери по адресу Студенческий переулок, 12, Б корпус; 433 кабинет. Большой праздник в Томском государственном университете: 5-летний юбилей самого молодого в ТГУ факультета — психологии. В Томском государственном университете на психологическом факультете реально получить новую профессию, обучаясь на стационаре и заочном отделении, после сдачи вступительных экзаменов.

Специальность специалитета Клиническая психология

Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ. Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ, которые проводят у нас в Союзе коммуникативные встречи для подростков и молодых людей с инвалидностью. Поступление в Факультете психологии НИ ТГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Томский государственный университет Факультет психологии. ТГУ психологический Факультет Томск. Национальный исследовательский Томский государственный университет Факультет психологии.

Факультет психологии тгу

Основная наша задача — создать простые технологии, которые сделают доступными для непосредственного воздействия базальные способности человека. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами,» — рассказывает доцент кафедры общей и педагогической психологии, кандидат психологических наук Дмитрий Баланев. Устройство представляет из себя два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях.

Впервые проводится набор магистрантов на направление подготовки «Промышленная фармация» на очно-заочную форму со сроком обучения 2 года 3 месяца. Поступать в магистратуру могут лица, имеющие высшее образование любого уровня. Также на программы магистратуры к нам могут поступать самые разные специалисты, в том числе не имеющие диплом медицинского вуза. У нас обучаются менеджеры, экономисты, юристы, педагоги, филологи, программисты, химики, технологи и многие другие. Мы ждем всех заинтересованных лиц и готовы принять на обучение в магистратуру Тюменского медицинского университета с учетом их индивидуальных потребностей, — отметила начальник управления подготовки кадров высшей квалификации ТМУ Ксения Анатольевна Викулова.

Устройство для диагностики и формирования способности сравнения пространственных отрезков предназначено, в первую очередь, для педагогов и методистов начальной школы, а также исследователей в области психологии. Над его созданием работала группа, состоящая из четырех ученых: заведующей лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, доктора психологии Юлии Ковас, доктора психологических наук Эдуарда Галажинского, кандидата психологических наук Дмитрия Баланева и замдиректора института психологии РАО, доктора психологических наук Сергея Малых. Полученный патент — часть большой работы по изучению математических способностей человека, которая ведется в лаборатории. Основная наша задача — создать простые технологии, которые сделают доступными для непосредственного воздействия базальные способности человека.

Принцип игр, которые были предложены прост: есть средние показатели данной шкалы это ваш соперник и есть показатели испытуемого это ваш герой. Чем лучше вы выполняете правила игры — тем больше шансов на победу. Один из участников нашей группы прошел такую диагностику. Сотрудник лаборатории надел на испытуемого датчик пульса и включил приложение. На экране появились два водолаза, которые спускаются вниз.

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии

08-09 июля Томский государственный университет совместно с Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации провел межрегиональную конференцию: "Психология мотивации в современных социальных контекстах". Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий