Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте. Вот тут тележка Филатова и пригодилась-бы. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года. Предприятие в Нижегородской области изготовило самоходные тележки для участников спецоперации.
Спецоперация породила вал народных изобретений
Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте. Филатов выразил недоумение по поводу утверждений о заново изобретенной тележке и подчеркнул, что целью было максимальное распространение устройства для помощи на фронте. Около 15-20 тележек было приобретено и доставлено бойцам нашими Владимирами из Москвы и Питера.
Добровольцы-медики разработали эвакуационную тележку для зоны СВО
Фото: объединённая пресс-служба судов Петербурга Октябрьский районный суд рассмотрел ходатайство следствия об избрании меры пресечения Михаилу Филатову и Рубену Довлатянцу, обвиняемым в получении взятки группой лиц по предварительному сговору или организованной группой. Как рассказали в объединённой пресс-службе судов Петербурга, заседание по ходатайству следователя проходило в закрытом режиме. Вину не признал. Филатов и защитник возражали, просили избрать мерой пресечения домашний арест, — говорится в сообщении.
Как военкор Филатов из старой немецкой телеги сделал незаменимую для фронта повозку Военкор Андрей Филатов переделал старую немецкую телегу в современную электроповозку для фронта Военкор Андрей Филатов. Фото из личного архива журналиста Военкор телеканала RT Андрей Филатов, взяв за основу старую немецкую тележку, придумал новый, модернизированный агрегат — электрическую повозку, которую многие бойцы Вооружённых сил РФ считают на фронте незаменимой. О том, что это за изобретение, и почему Минобороны до сих пор не поставило его производство на поток, Филатов рассказал корреспонденту Инфо24. Полное название этого агрегата — тактическая эвакуационная тележка электрическая ТЭТЭ. Сейчас в зоне проведения специальной военной операции используется около трёхсот таких электроповозок. По словам Филатова, каждая из них перевезла от 20 до 30 раненых.
Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. С каждым днём их становится всё больше. Тогда мы использовали тележку, которую один энтузиаст восстановил по сохранившимся чертежам старой немецкой повозки. Солдат был крупный мужчина, тяжёлый.
Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — перечислил он. Сам Андрей Филатов рассказал газете ВЗГЛЯД, что идея создать простое, но легкое и удобное для эвакуации устройство появилась у него во время работы на фронте. Чтобы донести одного пострадавшего, нужно в среднем пять-семь человек. И я решил как-то упростить ребятам жизнь», — рассказал военкор. Он по чертежам времен Второй мировой создал прототип телеги. Но приспособление быстро ломалось.
Тогда мы сами доработали чертежи — поставили колеса от велосипеда и мотор с аккумулятором, — продолжил собеседник. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний способен пройти на одном заряде семь-восемь километров, а это маловато». Маячки для поиска раненых В августе разработчики из Новосибирска представили специальную поисковую систему для нахождения раненых солдат. Изобретение защищено от взлома: маяк слышит запрос поискового прибора по внутреннему радиоканалу и коротко на него отвечает, сообщает РИА «Новости». Эксперты предупреждают, что подобная инициатива имеет как перспективу, так и риски. И я пока не вижу гарантий того, что устройства не будут взломаны. Это когда командир на планшете видит местоположение каждого солдата. Но в зоне СВО я такие системы не встречал», — добавил собеседник. Они позволят, будучи в тылу, отследить расположение бойцов и в случае необходимости вытащить кого-то.
Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв. Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров.
Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет. Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г. Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки.
Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции. Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас. Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники. Но пока главный отечественный производитель грузовиков «Камаз» не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков. Согласно данным комитета по транспортной логистике «Деловой России», по дорогам страны перемещается более 300 000 магистральных тягачей. Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год.
Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках. Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов. Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких.
По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством. Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года.
Компания из Павлова выпустила самоходные тележки для участников СВО
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого | Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. |
Военкор Филатов показал в зоне СВО эффективность электробайка при эвакуации раненого | Отмечается, что задержание начальника финансово-бухгалтерской службы ЦТУ ФТС Василия Филатова проходило 14 декабря по делу о мошенничестве в особо крупном размере. |
Как военкор Филатов из старой немецкой телеги сделал незаменимую для фронта повозку
все новости чемпионатов. Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта.
Глава авиакомпании iFly получил условный срок за взятки чиновнику Росавиации
Полковнику Филатову может грозить до 10 лет лишения свободы. По данным местных жителей, от рук отморозков пострадали как минимум 50 человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Ростов-на-дону, банда на развлекательном. 16 мая Гагаринский райсуд Москвы вынес приговор Татьяне Филатовой — совладельцу и гендиректору холдинга «РегионЮвелир». «ТэТэ» (Тележка Филатова) — вспомогательное транспортное средство для бойцов в ближнем тылу и возле передовой. Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова.
Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
Позже участники дела подавали многочисленные апелляции и ходатайствовали о переводе дела из Москвы в Белгород. В поддержку Виктора Филатова выступали общественные деятели, депутаты, сотрудники компании, энергетики и другие предприниматели и даже бизнес-омбудсмен Борис Титов. В итоге судебная коллегия Московского городского суда смягчила наказание, и Виктор Филатов вышел на свободу 6 июля 2020 года.
Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС.
Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.
Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний способен пройти на одном заряде семь-восемь километров, а это маловато». Маячки для поиска раненых В августе разработчики из Новосибирска представили специальную поисковую систему для нахождения раненых солдат. Изобретение защищено от взлома: маяк слышит запрос поискового прибора по внутреннему радиоканалу и коротко на него отвечает, сообщает РИА «Новости».
Эксперты предупреждают, что подобная инициатива имеет как перспективу, так и риски. И я пока не вижу гарантий того, что устройства не будут взломаны. Это когда командир на планшете видит местоположение каждого солдата. Но в зоне СВО я такие системы не встречал», — добавил собеседник. Они позволят, будучи в тылу, отследить расположение бойцов и в случае необходимости вытащить кого-то. Но пока большинство таких изобретений находятся в зачаточном состоянии и говорить о повсеместном внедрении таковых, скорее всего, рано», — добавляет военный эксперт Борис Рожин. Если противник сможет получить доступ к компьютерным системам, где отслеживаются перемещения бойцов, это поставит нашу армию в уязвимое положение». К слову, американцы проводят схожие испытания, устанавливая устройства отслеживания на технику», — подчеркивает Рожин.
Переходники для гранатометов и автоматов В Донецке умельцы изобрели и активно используют специальные переходники, которые позволяют запускать мины из гранатометов и гранаты из обычных автоматов. По словам главы артели «Сепар» Виктора Межерицкого, «реактивные двигатели, которые идут в комплекте со снарядами для РПГ-7, в большом количестве без дела лежат на позициях». Специальные переходники прикручиваются на ствол автомата, в них вставляется граната или ВОГ-17. Минометные мины к выстрелу РПГ приделывали уже тогда.
Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на Дом народного единства. Согласно информации, производственная компания «Корона» из Павлова выпустила несколько экспериментальных устройств для перемещения раненых и транспортировки грузов. Автором идеи является военкор Андрей Филатов. По его рисункам и чертежам павловские инженеры разработали 3D-модель, а затем создали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе Все это заняло около полутора месяцев.