Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит результаты технического развития по итогам 2023 года. Фото Tele2 меняет рекламную концепцию. Компания Tele2 8 апреля собрала журналистов Москвы и регионов на пресс-конференцию в столице. Актуальные новости о ситуации с оператором связи Теле2 — ключевые события, перспективы и обновления. Российский оператор мобильной связи Tele2* запустил собственную торговую марку (СТМ) "Другие правила".
Шведская Tele2 оставила бренд в России до конца 2024 года
Фото Tele2 меняет рекламную концепцию. Компания Tele2 8 апреля собрала журналистов Москвы и регионов на пресс-конференцию в столице. Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила». Под этим брендом компания начнёт поставлять различные аксессуары и цифровые продукты, начиная с батареек. 4 октября 2023 года сотовый оператор Tele2 ввёл в действие новые тарифы из линеек «Мой Tele2» и Black. Сотовый оператор Tele2 намерен к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15%, о чём сообщил директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин.
Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила"
Мария Кузнецова Мария Кузнецова В российской компании Tele2 опровергли распространенную ранее в СМИ информацию об окончании срока действия контракта со шведской Tele2 AB в сентябре 2023 года на использование бренда. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу. Данные от неназванных источников об истечении соглашения в сентябре 2023 года — фейк», — сообщили ТАСС в пресс-службе Tele2. Ранее в СМИ появилась информация об окончании в сентябре срока действия контракта со шведской компанией.
Мне звонили по этому номеру и представились вашим сотрудником, расспрашивала какая-то Наталья меня обо всём обо всех операторах о моём номере, о тарифах о зоне покрытия опрос, что за странный опрос.
Дайте, пожалуйста, мне написать вам в личке, я не могу здесь описывать всё это. Не дай бог с моим тарифом, что-то случится или с моим номером.
В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт. Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года. Фото предоставлено компанией Tele2 В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
Те внешние преобразования, которые происходят сегодня с компанией, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности оператора. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 — предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам.
Другой амбициозной задачей Tele2, возникшей в связи со значительным ростом бизнеса компании в России в последние годы, является налаживание эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, привлечение внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы. Изменения коснутся только визуального представления компании, в то время как бизнес-модель дискаунтера, ключевые характеристики и суть бренда останутся неизменными. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ», — говорится в сообщении оператора.
Новые виды с высоты базовых станций: Tele2 запустила осеннюю волну фотопроекта
Пользователь может управлять приложением как используя только взгляд и щипки, так и в режиме виртуального планшета, «прикасаясь» к приложению в воздухе. В «Мой Tele2» на Vision Pro, как и на обычном смартфоне, работает режим мультитач. Например, он нужен для команды вызова меню «Поделиться гигабайтами» — свайп двумя пальцами снизу вверх по экрану. Приложением оператора ежемесячно пользуется более 20 млн уникальных пользователей.
Проведенные работы позволили значительно увеличить емкость сети и скорость передачи данных в условиях растущего интернет-трафика — за I квартал 2024 г. Анализируя активность клиентов в использовании цифровых сервисов, компания улучшает покрытие на всей территории региона, чтобы наши абоненты с помощью мобильного интернета могли оперативно решать рабочие и личные вопросы, а также пользоваться необходимыми цифровыми инструментами в любом удобном для них месте. При этом мы видим востребованность наших услуг не только в больших городах и крупных районных центрах, но и в малых населенных пунктах. Поэтому технические работы ведутся по всему региону для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса, и мы продолжим эту работу", - сообщил директор макрорегиона "Юг" Tele2 Константин Мотлях.
Изменения обусловлены отказом шведской компании Tele2 AB в продлении лицензии, которая истекает 31 декабря 2024 года В компании обещают сохранить преемственность с текущим брендом, но другие детали, включая позиционирование и айдентику, представят позже. В последний раз обновление бренда проводили в 2017-м, когда изменились слоган и фирменный стиль.
Фото: пресс-служба Tele2. Tele2 подводит результаты технического развития по итогам 2023 года. Компания установила более 6000 базовых станций по стране, улучшила голосовую связь и интернет во всех 69 регионах, а также завершила масштабный проект по обеспечению интернетом московского и петербуржского метрополитенов. Обеспечение доступной и стабильной связи остается одной из главных стратегических задач Tele2. В течение 2023 года оператор беспрерывно работал над улучшением связи во всех регионах присутствия: модернизировал оборудование и устанавливал новое, проводил рефарминг перераспределение частот , обеспечивал связью новые объекты и улучшал связь внутри крупных зданий и торговых центров. Помимо этого, компания продолжила проекты по устранению цифрового неравенства, развитию сети связи в малых населенных пунктах и точечному улучшению покрытия. Так, в рамках долгосрочной программы развития Tele2 обеспечила широкополосным доступом в интернет 254 малых населенных пунктах, где проживает от 500 до 2000 человек.
Tele2 проведёт ребрендинг
Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами. Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «Tele2» на iStock. Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами.
Tele2 в 2023 году улучшила связь во всех регионах присутствия
Фото Tele2 меняет рекламную концепцию. Компания Tele2 8 апреля собрала журналистов Москвы и регионов на пресс-конференцию в столице. Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов. Оператор Tele2 больше не будет работать в России под своим нынешним названием. Официальный канал Tele2 Russia. Мы — федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 44 миллионов пользователей. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет.
Теле2 логотип (37 фото)
А значит у Tele2, который на российском рынке связи под этим именем почти 10 лет, появится новое название и новый логотип. Правда, ждать его, скорее всего, придется долго — у компании в запасе еще год, а ребрендинг — процесс не быстрый. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
На практике это означает, что уже в первой половине 2023 года российский оператор связи более не сможет работать на законных основаниях, так как у него просто элементарно не будет такой возможности. Пойти на подобный шаг, посчитав необходимым не продлять соглашение об использовании бренда, шведская компания решила в качестве антироссийских санкций, которые она ввела против РФ и всех тех, кто проживают в стране. На фоне подобного положения дел очевидно, что уже в скором будущем один из участников «большой четверки» прекратит существование. Однако россияне, являющиеся абонентами данного сотового оператора, либо те, кто такими станут в будущем, от грядущего события не пострадают в значительной мере. Дело в том, что работа телекоммуникационной компании продолжится, причем продолжится она непрерывно. Это означает, что всегда будет доступ к голосовой связи, к мобильному интернету и к текстовым сообщениям SMS.
Все открытые для подключения и переходов тарифы Tele2 остаются неизменными, добавили в Tele2. В компании заверили СМИ, что предоставили в Федеральную антимонопольную службу ФАС России экономическое обоснование корректировок цен на свои услуги связи. В ФАС рассказали СМИ, что в ведомство действительно начали поступать обращения граждан относительно обоснованности повышения тарифов сотовой связи Tele2. Оператор уведомил ФАС о планируемом повышении тарифов, ведомство анализирует полученную информацию. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства ФАС примет меры реагирования, добавил представитель ведомства. В декабре 2022 года операторы связи РФ также сообщали о повышении тарифов в 2023 году.
В Tele2 подчеркнули, что эта публикация «основана исключительно на слухах далеких от компании людей». Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. Российский оператор Tele2 имел право в течение десяти лет использовать бренд.