Спектакль мгновенно стал значительным событием театрального сезона не только в городе на Неве: критики из разных городов, заядлые театралы из многих концов страны штурмовали Большой драматический театр. Движение на Страстном бульваре, которое было перекрыто из-за возгорания электробуса, удалось восстановить. Из заявленных спикеров, помимо представителей «Сферы», до здания СТД на Страстном бульваре дошли только актёры Валерий Баринов и Василий Бочкарёв, сотрудничавшие с театром в юности, а также Егор Бероев и Ксения Алфёрова, знающие проблемы «Сферы». Журнал "Страстной бульвар,10": "Капитанская дочка" в Театре "У Никитских ворот".
В московском театре на Страстном бульваре кипят страсти
Движение на Страстном бульваре, которое было перекрыто из-за возгорания электробуса, удалось восстановить. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Театральный Центр На Страстном». Москва, Страстной бульвар, 8А. Сцена Театральный центр СТД РФ «На Страстном».
Премьера спектакля «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина
Введенный режим контртеррористической операции (КТО) не повлиял на работу театров в Москве, сообщил РИА Новости директор театра "Ленком" Марк Варшавер. Вечером 6 cентября на сцене в сквере на Страстном бульваре состоялся праздничный концерт актеров Театра Луны, посвященный Дню города. ПАМЯТНИК ВЫСОЦКОМУ НА СТРАСТНОМ БУЛЬВАРЕ Скульптор Г. Д. Распопов дружил с актерами театра на Таганке.
Театральный центр СТД РФ «На Страстном»
Собачье сердце. Театральный центр СТД РФ «На Страстном». 07.12.2023. Фоторепортаж | Театр впервые за свою 100-летнюю историю проведет выставку под открытым небом — в историческом центре столицы. |
Студия театрального искусства – Официальный сайт театра | Билеты в театр Театральный центр «На Страстном», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Выставка «Малый театр сквозь века» откроется на Страстном бульваре | МОЙ РАЙON | В Театральном центре на Страстном вручили премию пяти лучшим московским спектаклям сезона 2019-2020, в число которых вошёл "Ревизор" в постановке Сергея Газарова. |
Страстной бульвар
Театральный центр «На Страстном» г. Москва, Страстной б-р, 8а Театральный центр «На Страстном» — уникальная некоммерческая площадка Москвы. Ее основателем, вдохновителем и куратором является Союз театральных деятелей России и лично его председатель А.
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в Центр на Страстном, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в Центр на Страстном, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.
Число же латышей, живших в то время в Москве, согласно переписи 1933 года, не превышало и полпроцента населения города. Тем не менее именно день 3 февраля навсегда останется в истории сталинского террора как "день латышского расстрела". Хотя бы потому, что в этот день в Бутове почти в полном составе была расстреляна труппа одного из московских театров - латышского театра "Скатуве". Театр был создан в ноябре 1919 года. Его основателем стал ученик и соратник Вахтангова Освалдс Глазниекс Глазунов. Один из трех латышских театров, действовавших в бывшем СССР в 20 - 30-х годах, и один из трех национальных театров Москвы "Скатуве" по-латышски - "сцена" имел немалый успех у московской публики. А латышская община Москвы просто боготворила актеров театра на Страстном бульваре, дом 6. Латыши, более 150 лет живущие в Москве, стали относительно многочисленны после большой миграционной волны в 1915 - 1916 годах. Первая мировая война заставила российское правительство эвакуировать из Риги и других промышленных балтийских городов многие предприятия вместе с персоналом. Так в Москве появились завод "Каучук", Московский электроламповый завод и многие другие; тысячи латышей оказались в Москве, Нижнем Новгороде, Твери, Смоленске и других российских городах.
Некоторая часть переселенцев вернулась в Латвию в начале 20-х, однако многие латыши нашли работу, обзавелись семьями и осели в Москве. Москва того времени, богатая своими культурными традициями, столица авангарда и космополитизма, манила латышских художников и писателей, архитекторов и актеров. Здесь была своя студия, где молодые воспитанники Глазниекса утром изучали сценическое искусство, а по вечерам играли в спектаклях. Всего за восемнадцать лет в "Скатуве" было поставлено 88 пьес, одной из наиболее значимых постановок стала драма "В огне" латышского классика Рудольфа Блауманиса. Основанный на латышской драматургии репертуар включал пьесы на русском языке, что позволяло приглашать актеров из других московских театров; например, вахтанговская актриса Анна Орочко также играла в "Скатуве". В середине тридцатых руководству театра удалось "заполучить" в труппу звезду европейского кино Марию Лейко. Случайно оказавшись в Москве в 1935 году, латышская актриса, снимавшаяся у Мурнау и покорявшая берлинскую публику в театре Макса Рейнхардта, согласилась задержаться здесь, увлеченная новой для нее идеей играть в "Скатуве". Она тогда еще не знала, что будет стоить ей это увлечение. В конце 1937 года аресты латышей приняли тотальный характер. Согласно опубликованным "Бутовским мартирологом" признаниям следователей НКВД, "массовые аресты так называемой латышской организации превратились в буквальную охоту за латышами и уничтожение взрослой части мужского латышского населения в Москве, так как доходили до разыскивания латышей по приписным листам в милиции".
Важнейшей задачей этого ведомства стал розыск латышских фамилий в домовых книгах; по ночам "воронки" прочесывали квартал за кварталом, забирая всех тех, кто эти фамилии носил. Арестованным за принадлежность к латышским фамилиям предлагалось на выбор два обвинения: либо участие в "контрреволюционной националистической фашистской латышской организации", либо "шпионаж в пользу Латвии". На самом деле выбора не было, поскольку обе формулировки означали расстрел. Разрешить Наркомвнуделу продолжить до 15 апреля 1938 года операцию по разгрому шпионско-диверсионных контингентов из поляков, латышей, немцев, эстонцев, финн, греков, иранцев, харбинцев, китайцев и румын, как иностранно-подданных, так и советских граждан, согласно существующих приказов НКВД СССР.
Выставка «Малый театр сквозь века» откроется на Страстном бульваре
Худрук театра Сергей Женовач рассказал о планах на 18-й сезон. Кроме того, он сообщил, что СТИ перестала быть филиалом МХТ и вновь обрела статус самостоятельного федерального театра. Напомним, «Студия театрального искусства» была создана в 2005 году как частный независимый театр федерального подчинения. Процесс «разъединения» начался в декабре 2021-го и занял полгода — вновь стала самостоятельным но уже государственным федеральным театром СТИ в июне 2022-го. На новый сезон в «Студии театрального искусства» запланированы две премьеры, обе — в постановке Сергея Женовача.
Первая была анонсирована в конце февраля 2022 года: в театре приступили к репетициям «Ревизора». В репертуаре СТИ также до сих пор сохраняются «Игроки» — 15 лет назад эта постановка Женовача стала одним из первых спектаклей новообразованной «Студии театрального искусства». Актёрский состав будущего спектакля и распределение ролей СТИ, как обычно, сохраняет в тайне почти до премьеры, но даты первых показов уже известны: 28-30 октября.
Спектакли по пьесам драматурга окажутся на отдельных стендах — фотографии современных постановок и спектакли прошлых лет. Один их разделов будет посвящен детским спектаклям. Сейчас в репертуаре всего четыре постановки: «Золушка», «Снежная королева», «Недоросль» и «Сказка о царе Салтане».
Часть выставки расскажет о произведениях, которые впервые поставили именно на сцене Малого театра, среди них «Пиковая дама» А.
Станиславского и Музыкальным театром имени Вл. Немировича-Данченко до их объединения в 1941 году. Посетители смогут увидеть эскизы художников, ставших знаковыми фигурами в искусстве сценографии 20—40-х годов ХХ века. Выставка будет работать до 26 октября.
Также любой посетитель театра может ознакомиться с настоящими Правилами, обратившись в кассу театра. Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Покупателем по покупке-продаже Билетов.
Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета. Порядок продажи театральных билетов. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Порядок возврата театральных билетов.
Театральный центр "На Страстном"
Каждый человек должен сам сделать выбор: сопротивляться злу или поддаться ему. Благодаря горькой иронии Достоевского, его острому взгляду на личность и тонкому психологическому анализу, создается невероятное ощущение правдивости и искренности. Роли играют молодые актеры, окончившие мастерскую Нонны Гришаевой. За время обучения в ГИТИСе их курс зарекомендовал себя как слаженная, сплоченная команда людей, обученных в одном профессиональном русле. Мы рассказываем о постановках не только русской и зарубежной классики, но и о современных представлениях. На них можно не только посмеяться, но и задуматься о вечном.
Это первая по-настоящему открытая сцена в Москве, о необходимости которой так долго говорили в театральных кругах. Здесь нет постоянной труппы и жесткой репертуарной политики, зато есть политика культурная: Театральный центр «На Страстном» — некоммерческая площадка, открытая для проектов режиссеров самых разных художественных направлений и для независимых театральных групп. Молодые режиссеры, креативные проекты, самые неожиданные идеи и предложения — в этом заключен смысл деятельности ТЦ. Приоритетными для молодой площадки стали несколько направлений. Прежде всего это проект «Твой шанс» — поддержка студенческих и постстуденческих спектаклей.
А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова. Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году. При этом официально «Виктор Вавич» никогда не был запрещён, первые две части 1926-1931 были опубликованы при жизни писателя. Тираж полного варианта романа, вышедший в 1941 году, был уничтожен почти полностью после внутренней рецензии Александра Фадеева. Какой стыд, что никто не знает эту книгу», — цитирует Лидия Чуковского слова Пастернака, сказанные уже после смерти Житкова 1938. А современный литературовед Валерий Шубинский, называя «Виктора Вавича» «последним русским романом», уточняет, что это уникальный опыт большой книги, написанной языком прозы двадцатых годов. Кроме того, в СТИ планируются новые «самостоятельные работы артистов» — первые режиссёрские опыты актёров театра были показаны в прошлом сезоне. А поскольку многие артисты «Студии театрального искусства» не ограничиваются рамками актёрской профессии, в театре задумали серию вечеров «В свободное время после…».
Латыши, более 150 лет живущие в Москве, стали относительно многочисленны после большой миграционной волны в 1915 - 1916 годах. Первая мировая война заставила российское правительство эвакуировать из Риги и других промышленных балтийских городов многие предприятия вместе с персоналом. Так в Москве появились завод "Каучук", Московский электроламповый завод и многие другие; тысячи латышей оказались в Москве, Нижнем Новгороде, Твери, Смоленске и других российских городах. Некоторая часть переселенцев вернулась в Латвию в начале 20-х, однако многие латыши нашли работу, обзавелись семьями и осели в Москве. Москва того времени, богатая своими культурными традициями, столица авангарда и космополитизма, манила латышских художников и писателей, архитекторов и актеров. Здесь была своя студия, где молодые воспитанники Глазниекса утром изучали сценическое искусство, а по вечерам играли в спектаклях. Всего за восемнадцать лет в "Скатуве" было поставлено 88 пьес, одной из наиболее значимых постановок стала драма "В огне" латышского классика Рудольфа Блауманиса. Основанный на латышской драматургии репертуар включал пьесы на русском языке, что позволяло приглашать актеров из других московских театров; например, вахтанговская актриса Анна Орочко также играла в "Скатуве".
В середине тридцатых руководству театра удалось "заполучить" в труппу звезду европейского кино Марию Лейко. Случайно оказавшись в Москве в 1935 году, латышская актриса, снимавшаяся у Мурнау и покорявшая берлинскую публику в театре Макса Рейнхардта, согласилась задержаться здесь, увлеченная новой для нее идеей играть в "Скатуве". Она тогда еще не знала, что будет стоить ей это увлечение. В конце 1937 года аресты латышей приняли тотальный характер. Согласно опубликованным "Бутовским мартирологом" признаниям следователей НКВД, "массовые аресты так называемой латышской организации превратились в буквальную охоту за латышами и уничтожение взрослой части мужского латышского населения в Москве, так как доходили до разыскивания латышей по приписным листам в милиции". Важнейшей задачей этого ведомства стал розыск латышских фамилий в домовых книгах; по ночам "воронки" прочесывали квартал за кварталом, забирая всех тех, кто эти фамилии носил. Арестованным за принадлежность к латышским фамилиям предлагалось на выбор два обвинения: либо участие в "контрреволюционной националистической фашистской латышской организации", либо "шпионаж в пользу Латвии". На самом деле выбора не было, поскольку обе формулировки означали расстрел.
Разрешить Наркомвнуделу продолжить до 15 апреля 1938 года операцию по разгрому шпионско-диверсионных контингентов из поляков, латышей, немцев, эстонцев, финн, греков, иранцев, харбинцев, китайцев и румын, как иностранно-подданных, так и советских граждан, согласно существующих приказов НКВД СССР. Оставить до 15 апреля 1938 года существующий внесудебный порядок рассмотрения дел арестованных по этим операциям людей, вне зависимости от их подданства. Зрители, пришедшие вечером 8 декабря 1937 года в "Скатуве", казалось, столкнулись с чересчур смелым для того времени постановочным ходом: в спектакле не было мужчин, в мизансценах появлялись только актрисы. Лишь отчаянная импровизация игравших в отсутствие партнеров женщин спасла это представление. Публика едва ли заподозрила, что актеров в театре уже на самом деле не было, ибо уже были распределены роли в пьесе, поставленной главным режиссером страны. Занавес опустился. Вслед за мужчинами ушли и женщины. К концу декабря в "Скатуве" были арестованы все.
Театр имени А.С. Пушкина объявил о ремонте
Побывали сегодня в храме, в театре, в квартире Мольера и в гостях у Людовика XIV, не выходя из Театрального центра. Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого могут быть успешными — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. Журнал "Страстной бульвар,10": "Капитанская дочка" в Театре "У Никитских ворот". Театр Труда — драматический театр, расположенный на Страстном бульваре в Москве. Основан в 2015 году. Стал первым российским театром, занимающимся возрождением и популяризацией производственной драмы. Роли исполняют: Виктор Ворзонин/Антон Косточкин, Дмитрий Чеботарев/Георгий Перадзе, Рита Крон, Екатерина Стеблина, Ирина Выборнова. 11 и 12 января Театр «На Страстном» Страстной бульвар, 8а Начало в 20:00.