Новости тартюф спектакль

Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. В финале спектакля звучит из динамиков голос Короля, который принимает справедливое решение вернуть Оргону его дом и посадить за решетку Тартюфа. Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России.

Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова

Актеры молодые, они вытворяют все что угодно. Они не боятся ни трюков, ни гэгов, не боятся быть нелепыми. Очень подвижные. Омерзительно смешной «Тартюф».

Очень хороший спектакль: и умный, и забавный. Но, пожалуйста, аккуратнее те, кто может оскорбиться религиозными чувствами, с такими очень патриархальными представлениями о том, что должно быть на сцене. Вот такому зрителю туда лучше не ходить — поберегите нервы».

На январские премьерные показы билетов практически не осталось. В следующий раз «Тартюфа» сыграют 21 февраля и 8 марта.

Спектакль — огонь! В моей душе все происходящее отозвалось совсем не комедией, вызвало целую бурю смешанных чувств, от «не сотвори себе кумира» до «миром правит любовь»! Браво актерам!!!

Татьяна Опубликовано 10:49, 08 декабря Ответить Были на спектакле вшестером — возрастом от 25 до 50. Двое ушли. Двое прониклись интересом к концу постановки.

Двое словили кайф с первых минут, увидев декорации и услышав саундтрек. Я из последних Вряд ли смогла бы вывезти Мольера в академической постановке. Не смотря на актуальность темы — «не сотвори себе кумира» да не обманутся твои ожидания — язык классика в театре может придать спектаклю дух старого сундука в паутине и пыли.

Но эта постановка превзошла все ожидания. Смена эмоций примерно как у ребенка на новогодней елке — от восторга и драйва от музыки, костюмов и настроения на сцене, до непонимания wtf и желания немедленно выйти из-за того , что стыдно за поведение героев пьесы. Эмпатично отыграли.

Юлия Рубанова Опубликовано 10:24, 30 января Ответить Спектакль великолепный! Чудесная режиссерская работа! Отличная игра актеров!

Множество современных и очень удачных оригинальных художественных приемов, находок и великолепные декорации, создают нужное эмоциональное настроение и атмосферу! Юлия Опубликовано 23:39, 03 марта Ответить Спасибо. Замечательный спектакль.

Очень неожиданный, свежий и современный взгляд на классическую комедию. Игра актёров завораживает. Пойду ещё и не один раз на данную постановку.

Аноним Опубликовано 08:32, 04 марта Ответить Было бы огромной ошибкой не сходить на этот спектакль. Я настороженно отношусь к современному прочтению классику, но это было богически! Да, жвачка, да вейп, да кроссовки.

Это же постмодерн и постирония. Кто понял — тот понял. Костюмы, сценография, игра актеров — всё на высочайшем уровне.

Один из тех редких спектаклей, на которые хочется прийти во второй раз. Наталья Опубликовано 22:32, 06 мая Ответить Была на спектакле с сестрами и все остались в полном восторге. Актерам огромный респект, молодцы.

Такой сложный сценарий, а до зрителей все донесли, прониклась. Суть вся спектакля понятна, а костюмы оригинально. А как поют.

Все умеют наши актеры. Гордость охватывает, что у нас в Магнитогорске профессиональные актёры. Константин Опубликовано 20:26, 17 июня Ответить Совершенно потрясающий спектакль.

Замечательная игра актеров. Красивые костюмы. Интересные интерактивные трансформации..

Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан». Здесь есть два слоя. Один слой, что называется, плоскость героев этой пьесы, а есть еще слой актеров, ну, это такой прием, который, в общем-то, и в стенах Таганки был использован неоднократно, потому что Любимов все-таки продолжатель традиции Вахтангова, Мейерхольда, Брехта. Я намеренно не стал вступать ни в какой диалог с постановкой Любимова, потому что постановка Любимова абсолютно самодостаточна, для своего времени она была абсолютно гениальна. Он возникает, как болезнь, знаете. Мне было важно донести, что проблема не в Тартюфе, проблема в том обществе, в котором он возникает. И в обществе, которое позволяет возникать таким Тартюфам, а их, как мы знаем, очень много сейчас. Спектакль Любимова играли на сцене Таганки более полувека.

Новую постановку наверняка будут сравнивать с той, легендарной. В спектакле Муравицкого очень много молодых лиц.

Достигается это в первую очередь за счет актерской игры: артисты отчаянно комикуют, гримасничают, у каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова на французский манер.

Но в основном смех рождается из мизансцен, из крикливой, площадной и даже в чем-то грубоватой манеры существования артистов, из интонаций и подтекста. Помимо актеров, по бокам на основной сцене — музыканты. Сценки перемежаются музыкальными интермедиями, артисты исполняют незамысловатые французские песенки.

Но музыка не только разбавляет основное действие, она постоянно «озвучивает» персонажей, акцентируя внимание на отдельных пассажах. Более того, персонажи нередко, произнося свои монологи, внезапно принимаются петь: кто читает свой текст как рэп, кто исполняет арию, кто романс, кто частушку музыку к спектаклю написал французский композитор Луи Лебе. И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно.

Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет. Оргон — с выпирающим животом, в нежно-розовом костюме с элегантным жабо, с алым маникюром и перстнями чуть ли не на каждом пальце и всегда изумленными, немного испуганными глазами — трогателен и беззащитен в своей слепой любви и поклонении Тартюфу. Его жена Эльмира Дарья Авратинская — в роскошном платье тоже розового цвета и кислотными, стоящими колом волосами — надменная, хитрая и властная дама.

Дочь их Марианна Полина Куценко — ее полная противоположность, она еще совсем ребенок, в ее комнате — целая коллекция плюшевых игрушек, которые она почти не выпускает из рук. Своими механическими движениями и тоненьким голоском она и сама напоминает заводную куклу. Не менее колоритны и другие персонажи: брат Марианны Дамис Павел Комаров — толстопузый, неуклюжий добряк с голубыми волосами.

Служанка Дорина Евгения Романова — умная, изворотливая, находчивая, она может любого обвести вокруг пальца.

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

С его же обожаемым Тартюфом! Сцена, где Яременко-Оргон забирается под стол, на котором планируется измена его жены, поставлена предельно натурально — вплоть до рвотных позывов у героини. Причем троекратно. Именно столько раз Марчелли заставляет публику наслаждаться мерзкими поведением Тартюфа и хитростью Эльмиры. Это педалирование, правда, производит, скорее, комичный эффект. Марчелли признается, что видит в самом Тартюфе, сыгранном Виктором Кищенко с чудовищным правдоподобием, затаившегося монстра, некий катализатор, который зачем-то был нужен хозяину дома. Валерий Яременко в роли мужа-папика играет, скорее, шефа, некоего столоначальника большого коллектива, но, как говорится, не без тараканов в голове. Он ставит над собой некий эксперимент. Его властный Оргон оказывается слепым идеалистом — хочет привести всех в доме к некоему нравственному идеалу. Для этого ему и нужен Тартюф, пройдоха и циник.

Слепо веря в его искренность и набожность, он дарит ему в жены не только дочь, но и все свое имущество. Причем действует как под гипнозом, и только хитроумность Эльмиры заставляет его открыть глаза на истинную сущность Тартюфа. Но у нас по-другому. Здесь Оргон — властный хозяин, который хочет сделать все по-своему: выдать несчастную дочь за своего кумира, провести эксперимент над собой и над молодой женой, проверить ее послушание. Артист считает, что история достаточно актуальная и сегодня. Ему уже хочется покоя, а его жене — вечного праздника.

До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. Можно было подумать, что авторская задумка так и не выведет святошу на сцену, о нем лишь будут говорить все вокруг. Но любимец публики и режиссеров — актер Николай Аузин — не тот человек, который останется за кулисами. Он появляется к концу первого акта и очень уж похож на Христа. Но вместо благодетели и прощения он несет хаос. Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману. Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей. Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом. Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина.

Мольеровское произведение о том, что в доверие к обеспеченному человеку Оргону Дмитрий Томилов входит молодой и изворотливый Тартюф Егор Селиванов. Хозяин дома не воспринимает домочадцев, которые пытаются показать истинное лицемерное лицо гостя. Оргон слеп, пока сам не становится свидетелем мерзкой личины гостя. Но наследство уже переписано. Егор Селиванов, сыгравший Тартюфа, статный красавчик, блондин, ассоциируется только с принцами, героями-любовниками, донжуанами. Он попросил доверить ему сыграть мерзкого типа, и режиссер Сергей Заболотский согласился. И, знаете, такого отвратительно-прекрасного Тартюфа многие точно еще не видели. Людмила Малютина в роли служанки Дорины была похожа на Ирину Муравьеву, но не копировала ее.

Анастас Кичик, главный режиссёр Северодвинского драматического театра По мнению Анастаса Кичика, зритель в большинстве своём воспринимает театр как развлечение, поэтому больше любит ходить на незатейливые, незамысловатые комедии, где можно посмеяться и расслабиться. Он вспомнил Советский Союз, где публика была более вдумчивая, были смыслы и идейное начало. Были глобальные театральные прорывы. Вспомните Ефремова, Тарковского — это величайшие фигуры. Сегодня первичны провокация, эпатаж, перформанс. Из театра уходит слово, — делится мнением главный режиссёр. В этом году уже в первый месяц нового театрального сезона северодвинцы увидели две премьеры. В минувшую субботу северодвинскому зрителю показали «Сотникова», спектакль, который, по словам режиссёра, стоит особняком среди других. А накануне его успели посмотреть ветераны оборонных предприятий, ветераны города. Как говорит Анастас Валерьевич, первыми зрителями спектакля были уважаемые люди Северодвинска. Режиссёр — Анастас Кичик Сотников. Трудная дорога По словам главного режиссёра, спектакль — сложный и трагический. Постановка — по повести Василя Быкова и по мотивам советского фильма «Восхождение». Представлять Василя Быкова не нужно, его произведения о войне вошли в историю литературного мира. Читать и перечитывать их нужно обязательно. Действие разворачивается зимой, они отправляются в деревню на поиски еды для отряда. Сотников простужен, и это замедляет их движение, позже добавляется ранение в ногу, и в итоге солдаты попадают в плен вместе со всеми жителями, с которыми они виделись и общались. Судьба всех героев предрешена, их всех ждёт казнь… Спектакль идёт одним действием, без антракта. По словам Анастаса Кичика, пауза в спектакле неуместна по причине трагизма и напряжения содержания. Актёры, занятые в постановке, предельно искренне и правдиво проживают свои роли. Как вели себя фашисты на нашей территории, что делали, как с людьми обращались… Как действуют полицаи в спектакле, а это же люди, жившие рядом с нашими героями. Помню небольшие рассказы своего деда, который воевал, — рассказывает Анастас Валерьевич. По словам режиссёра, если после этого спектакля хотя бы часть зрителей заинтересуются и посмотрят фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, они уже никогда не будут прежними. К слову, фильм гремел по всей Европе, и, как говорит Анастас Кичик, над ним фронтовики рыдали, потому, что всё, что там показано, — правда. К слову, посмотрев спектакль, весь зал аплодировал стоя, как и накануне ветераны. Как рассказывает Анастас Валерьевич, в постановке два главных героя — Сотников и Рыбак, при отсутствии одного сюжета бы не было. Надо отметить, что среди наиболее значимой литературы о Великой Отечественной войне Анастас Кичик называет роман Владимира Богомолова «В августе 44-го», среди авторов — Валентина Катаева, Александра Фадеева, а вот любимый фильм о войне — «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука.

Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова

«Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира. 22 июня зрители насладятся спектаклем «Тартюф», поставленным по комедийной пьесе Мольера. Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства. Театр Моссовета прокомментировал СМИ скандальное отстранение от роли в спектакле "Тартюф" народного артиста Александра Домогарова.

В Русский театр драмы в Йошкар-Оле вернулся новый «Тартюф»

Главный режиссер театра и режиссер постановки Сергей Васин отметил, что бессмертная классика Мольера является для актеров шагом вперед. Для них это не просто шаг вперед — это сложная театральная история. Артисты должны развиваться, двигаться в этом направлении и мы все с невероятным трепетом отнеслись к этой постановке. А так как наш театр академический, мы должны осваивать огромное театральное поле драматургии — это русское классическое наследие, и западная классика, и современные произведения, — прокомментировал Сергей Васин.

Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке» Януш Корчак Мы обычно говорим, что ребенок тоже человек, хотя и не совсем ясно, по сравнению с кем "тоже" - с нами, что ли? Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все» Януш Корчак «Ничто незаменимо другим, ибо все существует в единственном числе! Только мы не нашли еще общего языка» Януш Корчак «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине.

Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему» Януш Корчак «Ну что в ребенке может быть интересного: мало жил, мало видел, мало понимает. Потому что всякий забывает, каким он был в детстве и думает, что только теперь поумнел…» «В мире нет ничего, что было бы создано дурно.

Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего… С виду набожный, он пользуется благосклонностью главы семейства Оргона, который готов переписать на него все свое имущество и даже выдать за него свою дочь, красавицу Марианну, против её воли. Но цель Тартюфа — соблазнить жену доверчивого хозяина дома, очаровательную Эльмиру. За свое такое безрассудство отец семейства поплатится по полной: деньгами и пожизненным одиночеством. Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф?

Но по сей день нас будоражит вопрос о том, кто же такой Тартюф? Образец подлости и подхалимства? Или мошенник, ослепляющий своим обаянием?

Спектакль «Тартюф» К 25-летию творческой деятельности Натальи Паллин

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. А. С. Пушкина - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность. Истинное лицо и мерзкий характер Тартюфа открывается только после того, как наивный богач переписывает на гостя всё своё состояние. 4 ноября в Театре имени Ленсовета представили премьеру спектакля Романа Кочержевского «Тартюф».

Тартюф (1989)

Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний. Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами. А еще минималистичное пространство - сцена внутри сцены - такая белая комната на каркасе. Герои чем-то напоминают персонажей Тима Бертона. Они похожи то на механические куклы, то на уличных актеров комедии дель арте.

Автор создал персонаж, имя которого стало нарицательным, отделилось от пьесы и превратилось в символ лицемерия и ханжества, которые за прошедшие 360 лет не устарели и даже не слишком изменили свою внешность В моссоветовском спектакле режиссер Евгений Марчелли, одной из характерных особенностей творческого почерка которого является поиск новых смыслов произведения, созвучных пульсу времени, расставляет психологические акценты этой пьесы таким образом, что всем знакомые герои открываются зрителю иными гранями. После свадьбы Эльмира, молодая жена Оргона превращает их дом в место постоянного праздника, чем вносит диссонанс и смятение в жизнь самого Оргона.

Неоднозначными костюмами актеры внесли долю современности в постановку, и это , мне кажется, не исказило смысла. Вечер был позитивным. В настоящее время посещаю театры ,как минимум 3 раза в месяц, билеты беру заранее, не случайно. Выбираю,как знакомые наизусть "проверенные" пьесы, так и новые. Лично я всегда заранее восторженно настроена на просмотр и любой эксперимент постановки, но для того, чтобы супруг тоже оставался "под впечатлением" иногда ориентируюсь на отзывы зрителей на сайте. Прочитав отзывы о спектакле "Тартюф", немедленно был сделан выбор, хотя пьесу гениальной не считала, но отказать себе в удовольствии увидеть "чудо-спектакль" с актерами "гениями" не могла... Была просто удивлена ,как в таком благодарном, совсем не критичным зрителе, можно было вызвать ощущение посещения капустника студентов театрального училища, которые не могли найти в костюмерной вещи одного периода времени и сами притомились от производимого собой шума,стука, неуместной энергии произносимых текстов и неадекватных телодвижений... Не быть на нём - потерять не малое. Сегодня, за несколько лет, что я бываю в театрах, я понял, что такое театр, я пережил всё с актёрами. Спасибо Мольеру, Спасибо режиссёру, Спасибо актёрам!!! Спектакль - потрясающий!! На злобу дня. Смотрится очень легко, отличные декорации. Все актеры играют на высоком уровне, но Барковский - гений! Спектакль можно смотреть и несколько раз! Этот человек может сыграть все! А Дронова,а Шубарева?

Вроде бы все знают и содержание пьесы, и её "посыл", и видели различные постановки… Ан нет, Театру на Покровке удалось сделать свой спектакль и оригинальным, и запоминающимся. Безусловно, в первую очередь, благодаря игре отличных актёров, которые немного «схематичных» персонажей сделали яркими и выпуклыми. Во-вторых, режиссёр придумал несколько неожиданных ходов, оживив отдельные сцены постоянным и очень энергичным движением, другие сделав неспешными и лиричными. В-третьих, оригинальность костюмов и париков помогла лучше прорисовать определённые черты характера тех или иных персонажей: взбалмошность, недалёкость или чудаковатость. Также интересно, что Тартюф, этот притворщик, умело пользующийся знанием слабых сторон человеческой натуры, в версии Театра на Покровке — молодой человек, обуреваемый страстями и игрой чувств, а не зрелый, много повидавший мужчина, преднамеренно втирающийся в доверие обманщик и ханжа, как обычно изображают этот персонаж. Спасибо, нам очень понравилось всё, что вы сделали! Это было великолепно! Были в составе 3 взрослых и двух детей 12 и 15 лет. Все смотрели на одном дыхании, хотя спектакль идёт 3 часа с антрактом. Время пролетело незаметно. В полном восторге от игры артистов и режиссуры!

Спектакль «Тартюф»

Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. В финале спектакля звучит из динамиков голос Короля, который принимает справедливое решение вернуть Оргону его дом и посадить за решетку Тартюфа. В Норильском Заполярном театре драмы прошла премьера нового спектакля «Тартюф» по пьесе выдающегося комедиографа Мольера. Комедия. Режиссер: Анатолий Эфрос, Игорь Власов, Надежда Марусалова. В ролях: Станислав Любшин, Раиса Максимова, Александр Калягин и др. Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж.Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического. 19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера.

Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России

Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. 31.05.2023, Новости ХМАО Югры. Что касается Тартюфа в исполнении Алексея Ковригина, режиссер отмечает, что артисту стоит давать ту задачу, выполняя которую он неизменно будет расти. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру

Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний. Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами. А еще минималистичное пространство - сцена внутри сцены - такая белая комната на каркасе. Герои чем-то напоминают персонажей Тима Бертона. Они похожи то на механические куклы, то на уличных актеров комедии дель арте.

Знаменитая комедия «Тартюф» 1664 вначале вызвала грандиозный скандал и была даже запрещена, и в 1669 году Мольер поставил третий вариант «Тартюфа». На этот раз он усилил сатирическое звучание пьесы, довел ее художественную форму до совершенства.

Именно этот, третий вариант «Тартюфа» был опубликован, его читают и исполняют на сцене уже более трехсот пятидесяти лет.

На лицах артистов — маски, нарисованные толстым слоем грима, — застывшие выразительные гримасы. Новая постановка высмеивает не только показного святошу Тартюфа, который умеет втереться в доверие, постоянно ссылаясь в своих речах на Бога и христианские заповеди, а на деле являясь самым отъявленным лгуном и грешником, но и всех тех, кого Тартюф пытается одурачить. Для Муравицкого все персонажи Мольера виноваты в том, что их облапошили, в том, что такой вот Тартюф поселился у них в доме. Он решил назвать спектакль «Le Тартюф. Комедия» и поставил перед именем собственным определенный артикль. Во французском языке подобное употребление артикля носит уничижительный и фамильярный оттенок — «Ох уж этот Тартюф», «Тот самый Тартюф». Текст Мольера, который знают и помнят многие, звучит здесь современно и заставляет зрителей безудержно и искренне смеяться.

Достигается это в первую очередь за счет актерской игры: артисты отчаянно комикуют, гримасничают, у каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова на французский манер. Но в основном смех рождается из мизансцен, из крикливой, площадной и даже в чем-то грубоватой манеры существования артистов, из интонаций и подтекста. Помимо актеров, по бокам на основной сцене — музыканты. Сценки перемежаются музыкальными интермедиями, артисты исполняют незамысловатые французские песенки. Но музыка не только разбавляет основное действие, она постоянно «озвучивает» персонажей, акцентируя внимание на отдельных пассажах. Более того, персонажи нередко, произнося свои монологи, внезапно принимаются петь: кто читает свой текст как рэп, кто исполняет арию, кто романс, кто частушку музыку к спектаклю написал французский композитор Луи Лебе. И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно.

Это эскизы декораций и костюмов, уникальные фотографии артистов, рассказы о создателях и режиссерах, отзывы первых зрителей и другие документы, связанные с постановкой. После открытия состоялась лекция сотрудника Всероссийского музея имени А. Выставка продолжит свою работу по 7 ноября. Посетить ее можно в часы работы библиотеки. Гостей ждет немало интересного, в том числе встречи с создателями спектаклей по Мольеру, лекции и кинолекторий «Фигура в кинескопе» на примере фильма «Тартюф» режиссера Яна Фрида с обсуждением особенностей музыкального кинематографа России.

Театр Луспекаева представил премьеру спектакля «Тартюф»

Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета. В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Рязанский театр драмы начинает новый сезон с мольеровского “Тартюфа”. 31.05.2023, Новости ХМАО Югры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий