Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто". Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву".
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью. Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела.
Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера. Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B.
С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров.
Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС.
Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Chevrolet Niva обязательно появится.
Просто не на американские, а на российские — пускай и кредитные — деньги.
Заряженная машина будет отличаться более производительной тормозной системой, накладками на колесные арки, заводским шноркелем и одновременно с этим дополнительным воздухозаборником надеемся, что воздухозаборник можно будет из салона прикрыть на глубоких бродах. Специалисты Lada Sport также поставят вседорожные покрышки, светодиодные "противотуманки" и более удобные кресла. Самое главное — новый мотор. И здесь, к сожалению, нет единого мнения: глава Татарстана Рустам Минниханов заявлял, что внедорожник получит 1,8-литровую "четверку" на 122 л. Другая версия гласит, что Niva получит 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 114 л.
На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора.
Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva
Главная» Новости» Нива спорт 2024. Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. все об авто и авторынке на
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
И это все равно на 4-5 секунд быстрее, чем стандартная Niva Legend с 83-сильным мотором 1. Планируемая цена мощной «Нивы» — 1 200 000 рублей, то есть почти на 200 тысяч дороже, чем сегодня стоит топовая версия обновленной Niva Bronto.
Это объясняется штучным производством, индивидуальной сертификацией и тем, что «Супер-Авто» намерен делать качественный продукт, способный порадовать даже взыскательного покупателя.
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender. У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л.
По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.
Lada Niva обзавелась новым мотором
Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года.
Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях
Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva.
Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta
Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada. Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма. А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы». По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы. Материалы по теме.
Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм. От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма. Благодаря установке нового мотора динамика внедорожника существенно улучшилась. Ниву с двигателем мощностью 122 л.
Сейчас «вестовский» двигатель настроен на плавное трогание, поэтому разгон до «сотни» с ним, как заявил инженер, занимает порядка 12-13 секунд. И это все равно на 4-5 секунд быстрее, чем стандартная Niva Legend с 83-сильным мотором 1. Планируемая цена мощной «Нивы» — 1 200 000 рублей, то есть почти на 200 тысяч дороже, чем сегодня стоит топовая версия обновленной Niva Bronto.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Нивовский» 1,7-литровый 83-сильный двигатель ругали за то, что ему не хватает тяги. К чести завода надо сказать, что он работал над решением проблемы. Например, еще в 2014 году собрали опытный образец, оснащенный 1,3-литровым наддувным «дизелем» FIAT MultiJet мощностью 85 «лошадей». С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски».
Эти раллийные машины уже летом прошли тест-драйв в Татарстане. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра.
Например, еще в 2014 году собрали опытный образец, оснащенный 1,3-литровым наддувным «дизелем» FIAT MultiJet мощностью 85 «лошадей». С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски». Кроме того, нужно было менять и «раздатку», так как она не выдерживала крутящий момент. В общем, со всеми переделками цена оказалась солидной, поэтому на конвейер автомобиль не попал.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году 15 января 2024, 18:07 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник.