Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма. Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая Компания Гелиос от сотрудников и партнеров.
Страховая компания Гелиос отзывы
Пресс-релизы | Страховая Компания «Гелиос» – федеральная страховая компания со 100% российским капиталом, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. |
СК «Гелиос» закрыла филиал в Абакане | Дзен | Отзывы Гелиос, ООО, страховая компания. Добро пожаловать на сайт Страховой Компании "Гелиос". |
Отзывы о страховой компании Гелиос | Страховая компания Гелиос — отзывы клиентов. Достоинства: Нет Недостатки: Страховались в ск гелиос авто в собственности 10 лет месяц назад произошло ДТП. |
Отзыв сотрудника Секрет о компании Страховая Компания Гелиос
Главная» Новости» Страховая компания гелиос отзывы по выплатам. Застраховавшись в страховой компании "Гелиос" по ОСАГО, полис номер ХХХ0280304994 и попав в ДТП, оказался в ситуации, когда страховая выкручивает руки мне как клиенту, заставляя ремонтироваться в какой-то непонятной мастерской, где-то у черта на куличках. Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 45 оценок. «Гелиос» отмечает 30 лет работы на страховом рынке 16 февраля 1993 года была основана Страховая Компания «Гелиос». Страховая компания “Гелиос” испытывает систематические сложности в связи с падением спроса на страховые услуги, в связи с чем и проводит Страховая компания Гелиос, БЦ Golden Gate, б-р Энтузиастов, 2, Москва, 109544: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Отзывы о страховой компании «Гелиос»
В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее. На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования.
Из-за такого ритма может быть выгорание. Я для себя поняла, что обязательно в отпуск нужно куда-то летать отдыхать и выходные проводить активно. Москва Есть все для развития в карьерном плане, поощряется инициативность и проактивность, ценится мнение сотрудника, можно быстро достучаться до руководства, а решения принимаются без лишней бюрократии. Краснодар Радуюсь, что в компании нет строгого дресс-кода, потому что в целом не люблю подобную одежду и рад, что можно сильно не заморачиваться с внешним видом. Москва график отпусков можно подвинуть если с коллегами договориться заранее у меня у жены резко передвинули, а мы планировали вместе отпуска провести, коллега пошел на встречу, поменялись. Вообще коллектив хороший, люди работают адекватные.
Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности.
Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки.
Ну а так, отчеты когда это тяжеловато, а в остальном все норм. Краснодар У меня не было проблем с адаптацией в компании, я хорошо влился в коллектив и наконец-то порадовался, что буду работать с профессиональной командой, у которой есть чему учиться. Меня привлекла зарплата и возможность развиваться в карьерном плане. Москва В компании хороший уровень зарплат, смотрела аналогичные вакансии работаю менеджером агентской группы и понимаю, что мне повезло.
У нас неплохой оклад и хорошие квартальные премии, это мотивирует не предусмотрен ДМС.
ЦБ ограничил действие нескольких лицензий страховых компаний «Гелиос» и «Адонис»
Москва отработала 5 лет в компании и мне пошли на встречу в плане повышения зп. Вопрос конечно решился не быстро, но решился в мою пользу. Москва Замечательный коллектив, люди готовы помогать друг другу, все заинтересованы своей работой, есть энтузиазм. Руководитель нашего отдела корпоративных продаж очень позитивный человек, умеет поддержать и замотивировать. Требования к качеству очень высокие, нужно работать максимально внимательно. Из-за такого ритма может быть выгорание.
Прошло свыше месяца, как отправил документы, а они даже не и соизволили позвонить и сообщить об отказе, а отправили письмо, которое шло две недели с Иркутска! Навязали эту страховку, и не хотят ничего выплачивать, Люди обходите стороной эту шарашкину контору! Как только наступил это период, оказалось, что у меня совсем не страховой случай.
Конечно, мы еще будем разбираться с этой компанией, обратимся в компетентные органы, но опять же это трата времени и нервов. Настоятельно рекомендую никогда не покупать и не связываться с этой страховой компанией! Безобразное обслуживание и неисполнение своих обязательств!
Елена 15:13 31. Люди, не страхуйтесь в данной компаниии! В случае ДТП совсем не выплачивают денежные средства по ущербу.
Абакане юридически данной компании не существует! Ирина 15:42 12. Банк это банк, а страхование это совсем другое, страховать должны компетентные сотрудники в данном вопросе, а не банк, куда я обращаюсь за банковской услугой.
В итоге мне деньги выплатили не в течение 10 дней, как по договору, а в течение полутора месяца! Как можно так халатно и безответственно относится к своим клиентам, возврат или выплата страховой премии является приоритетной задачей страховой компании! Гость 08.
Я пыталась обратиться в один из офисов Хабаровска, заходила к ним несколько раз, но их сотрудники работают постоянно до обеда якобы по техническим причинам, в сам офис очень сложно дозвониться, никто не отвечает, попыталась заказать звонок через оператора, мне, конечно, не перезвонил никто, в итоге дозвонилась, наконец, поинтересовалась, какие документы необходимы, чтобы получить полис ОСАГО и нужен ли паспорт, мне сказали идите в офис, вам там все скажут, заколдованный круг! Гость 03. Я пришла к ним в офис, мне подготовили все необходимые документы и сказали, что мне необходимо заказным письмом самой их отправить в Иркутск.
Я так и сделала, но у меня еще попросили снимки, я их тоже должна за свои деньги отправить. Я стала возмущаться, на что мне сказали, не отправляйте, если не хотите. Конечно, пришлось снова оплачивать заказное письмо и отправлять снимки.
По страховому случаю сын получил 3750! В Иркутск мы позвонили, чтобы нам пояснили, почему такая маленькая сумма, но нас вежливо «послали» в Москву, при этом было ощущение, что послали матом далеко далеко. Как так оплачивать страховку мы должны в местном офисе, страховую выплату чтобы получить, нужно самим потратить деньги, да еще и побегать, а все интересующие вопросы нужно задавать в Москве.
Пусть тогда Москва и отдувается, а остальные офисы закрыть к чертям!
Пока не могу сказать, вроде все ок Ответить 0 Условия работы Скажу сразу, коллектив понравился. Руководство напрямую проводит коммуникацию с сотрудниками. Это жирный плюс.
Никакой текучести кадров. Проработал чуть больше года. Теперь начальник отдела корпоративных продаж. Хороший оклад с квартальной мотивацией.
Устраивает своевременная «белая» зарплата. Офис располагается недалеко от моего дома.
Работа в Страховая компания гелиос: отзывы сотрудников
Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе - На данный момент. Отрицательный отзыв пользователя о Страховая Компания Гелиос: Ну вот все что тут пишут (в недостатках) правда! Гелиос — страховая компания, основными направлениями которой являются защита здоровья (ДМС, телемедицина, критические заболевания) и страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО). Застраховавшись в страховой компании "Гелиос" по ОСАГО, полис номер ХХХ0280304994 и попав в ДТП, оказался в ситуации, когда страховая выкручивает руки мне как клиенту, заставляя ремонтироваться в какой-то непонятной мастерской, где-то у черта на куличках.
Отзыв сотрудника Секрет о компании Страховая Компания Гелиос
«Гелиос» отмечает 30 лет работы на страховом рынке 16 февраля 1993 года была основана Страховая Компания «Гелиос». Страховая Компания Гелиос: 28 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo. Отзывы Гелиос, ООО, страховая компания. Добро пожаловать на сайт Страховой Компании "Гелиос". Проверенные отзывы о компании Страховая Компания Гелиос от реальных сотрудников.
Отзывы о компании Гелиос
Резюмирую, я живу не в сказке и прекрасно понимаю, что страховые компании созданы не для людей, а исключительно для получения прибыли, однако Гелиос превзошел все мои ожидания. Сама компания зарегистрирована в Краснодаре, в Москве представителей, с которыми можно общаться физически нет. На просторах интернете нашла единственного представителя, но так и не смогла с ним связать по телефону ответ, данный номер телефона не обслуживается. На горячей линии сотрудники, в компетенции которых есть большие сомнения, так как грамотно и внятно объяснить ничего не могут, а когда пытаешься объяснить ситуацию, отвечают, что выдаю лишнею информацию, которая им не нужна. В принципе очень редко пишу отзывы, особенно если ничего не могу сказать хорошего, но в данной ситуации не могла промолчать. Даже 1 звезда, много Елена Васильевна.
Компания имеет лицензии ФСФР на проведение более 50 видов добровольного страхования, а также лицензии на перестрахование, обязательное страхование опасных производственных объектов ОСОПО , осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Высокая степень страховой защиты обеспечена надежной системой перестрахования. Наша миссия Мы создаем простые, но одновременно технологичные процессы, которые позволяют нам предоставлять именно тот продукт, на который рассчитывает клиент, получать именно тот доход, на который рассчитывают акционеры, быть эффективными и оправдывать ожидания наших сотрудников. Каждый работник может продемонстрировать свои способности и значимость в компании. В компании действует система поощрений за достигнутые успехи. Достойная оплата труда, учитывающая как квалификацию и индивидуальные результаты деятельности каждого сотрудника, так и результаты работы соответствующего подразделения и компании в целом.
Лучших в своей профессиональной области. Тех, для кого важно делать свою работу качественно. ООО Страховая Компания «Гелиос» - российская универсальная страховая компания, основанная 16 февраля 1993 года. В Московском регионе Компания работает в сегменте Private Insurance. Работа в канале банкострахования осуществляется по принципу "продуктового ателье", предоставляя эксклюзивные страховые решения для каждого банка-партнера. Компания имеет лицензии ФСФР на проведение более 50 видов добровольного страхования, а также лицензии на перестрахование, обязательное страхование опасных производственных объектов ОСОПО , осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО.
Гость 04. С момента аварии прошло кучу времени, но машина до сих пор не восстановлена, причем моя работа напрямую связана с ней. В страховой компании ничего конкретного мне не говорили, то договоров у них не было, то их отправили не туда, в общем, не компания, а тихий ужас! Гость 12. Сотрудникам респект. Сделали свою работу быстро и качественно, не пришлось записываться и стоять в очереди, сотрудники вежливые. Оплатили по полису и хватило денег на бутылку хорошего виски и на ремонт. Спасибо сотрудникам Гелиос. Гость 09. Я решил, что смогу от нее отказаться, заявление написал и отправил его в СК. В течение 5 рабочих дней отправил письмо заказным путем. Мое заявление получили в июле, по договору компания должна выплатить деньги в течение 10 дней, прошло время ни ответа, ни привета, я позвонил туда, мне сообщили, что сотрудники бухгалтерии очень заняты, я решил снова напомнить о себе после отпуска, по истечении 3 недель ситуация не поменялась, прошло еще немного времени, я собрался снова им звонить, и мне в сентябре! В итоге мне деньги выплатили не в течение 10 дней, как по договору, а в течение полутора месяца!
Страховая компания Гелиос
С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридиеских консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут наверное ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на что получила -"позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. А сколько таких людей которых легких росчерком пера лишали скидок? Думаю много.
Полис есть, все водители вписаны бесплатно, осадочек остался.
Ну я послушался, зная как он быстро и успешно решал свои проблемы по авариям. Поехал тоже в его фирму страховщика на энтузиастов. Меня проконсультировали, посчитали и вышло 20 к, я все оплатил, подписал и получил полис быстро. Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло.
Ну я послушался, зная как он быстро и успешно решал свои проблемы по авариям. Поехал тоже в его фирму страховщика на энтузиастов. Меня проконсультировали, посчитали и вышло 20 к, я все оплатил, подписал и получил полис быстро.
Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло.
Позвонил агенту, он объяснил как искать. Туда она нас и послала с нашими претензиями Приехал в Ресо, там мне любезно нашли КБМ и я поехал с ним туда. Думаете что то изменилось? Все таже необузданное высокомерие... С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридиеских консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут наверное ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на что получила -"позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи.
Справедливость восторжествовала.