Во вторник, 23 апреля, в России выросла стоимость тарифа проезда по платным трассам «Автодора». Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. В целом стоимость проезда увеличилась на 50–100 рублей в зависимости от ряда факторов, следует из тарифов компании. Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Опять ценники в рост: на сколько подорожал головной участок трассы М-11 | Для других транспортных средств, включая автомобили с прицепом, высотой от 2 м до 2,6 м максимальная стоимость проезда по новым платным дорогам может быть увеличена до 12 руб., по старым — 6,75 руб. за 1 км. Стоимость проезда по искусственным дорожным. |
Нева (автодорога) — Википедия | «Автодор» поднял тарифы на проезд по платным дорогам с 23 апреля 2024 года. |
С 23 апреля меняются тарифы на проезд по трассам «Автодора»
Дело в том, что сейчас в России нет единой связанной сети автомагистралей. Платные дороги представляют собой отдельные участки автодорог, их общая протяженность пока не превышает 3000 км на всю страну. Большинством из платных отрезков владеет «Автодор», хотя многие из них принадлежат региональным операторам-концессионерам цены у которых тоже регулярно подрастают. Трасса М-4 «Дон» из Москвы в Новороссийск, например, состоит примерно их двух десятков отрезков, за проезд по которым с автолюбителей взимают плату. А ведь по этой трассе, между прочим, уже с мая устремится плотный поток отдыхающих на курорты Краснодарского края. То же самое касается и других магистралей.
С 23 апреля запланирована ежегодная индексация тарифов на проезд по дорогам. Это связано с инфляцией. На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Тарифы на проезд на участках ООО "Магистраль двух столиц"
- С 1 марта 2023 года увеличат максимальные тарифы проезда по платным федеральным дорогам
- Последние новости
- Стоимость проезда по трассе М11
- В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
Проезд по платным дорогам в России резко подорожал
С 23-го апреля ГК «Автодор» проведет ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным дорогам. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб. Калькулятор позволяет рассчитать стоимость поездки по трассам М-4, М-3 и М-11. Для расчета необходимо указать категорию ТС, время, дату поездки и маршрут. Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Калькулятор позволяет рассчитать стоимость поездки по трассам М-4, М-3 и М-11. Для расчета необходимо указать категорию ТС, время, дату поездки и маршрут.
Повышенный тариф на дачных направлениях трассы М-11 отменят 16 октября
Валерия Лобко "Автодор" утвердил тарифы за проезд по новым участкам М-12, новые правила вступят в силу уже в сентябре этого года. Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса Нижегородская область составит 415,5 км, для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рублей. Несмотря на кажущуюся дороговизну, в отрасли считают, что это всё равно дешевле, чем лететь на самолете, особенно если делать это не в одиночку, а компанией из двух-четырех человек. Если брать с багажом, то цена увеличивается до 7000 - 7500 рублей. Соответственно, если человек путешествует с багажом, то расходы на полет самолетом и проезд по платным участкам до точки назначения будут одинаковыми", - отмечает Пётр Шкуматов. Он также отметил, что в приведенном примере на каждый вид транспорта человек потратит приблизительно одинаковое время: при выборе скоростной дороги добраться из Москвы до Казани можно за семь часов, а авиаперевозка с необходимостью заблаговременно добираться до аэропорта и другими нюансами выйдет незначительно быстрее.
Хотя для водителей, которые для поездок пользуются абонементами, цена осталась прежней.
Маршрут Москва-Зеленоград подорожал на 50 рублей и стоит теперь 450 рублей при оплате наличными или картой. По транспондеру этот участок теперь обойдется в 400 рублей против 350 ранее. Тарифы действуют с понедельника по четверг. Кроме того, вечером в пятницу по маршруту Москва-Зеленоград вводится повышенный тариф. С 18:00 до 22:00 стоимость проезда составит 600 рублей.
При это полностью проехать автотрассу на легковой машине можно так же за пять тысяч рублей. В середине апреля на платных трассах повысили скоростной режим. Изменения произошли на магистралях М-4 «Дон» и М-11 «Нева».
Проезд по платным дорогам в России резко подорожал Проезд по платным дорогам в России резко подорожал 24 Апреля 2024 14195 просмотров С 23 апреля на платных дорогах, которые находятся под управлением госкомпании «Автодор», резко повысили цены, сообщает «Коммерсантъ». Примечательно, что об индексации тарифов «Автодор» уведомил лишь 22 апреля. Рост тарифов в «Автодоре» объясняют инфляционными процессами в экономике.
Снижены сезонные тарифы на "дачных" направлениях головного участка М-11
Установят новые максимальные цены проезда по платным федеральным дорогам общего пользования и их участкам. Тарифы на проезд корректируются как в сторону увеличения, так и в сторону снижения для транспортных средств всех категорий, сообщили в пресс-службе автодороги. Для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Стоимость проезда станет меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. «Автодор» поднял тарифы на проезд по платным дорогам с 23 апреля 2024 года. Компания Автодор увеличила стоимость проезда платных дорог. Как изменились тарифы и каких дорог коснулось повышение цен, рассказывает Автокод. С 9 января меняется стоимость разовых поездок по маршрутам платной дороги М-11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска.
На трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы
Стоимость проезда по транспондеру по трассе М11 от Москвы до Петербурга. Цены на проезд по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) возросли в среднем на 14–15% на всех участках. Стоимость проезда сформирована по формуле и равна произведению следующих составляющих. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей – в выходные.
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
Кроме того, в компании напомнили, что на многих платных участках действуют абонементы на проезд сроком от 15 до 90 дней, рассчитанные на 5—50 поездок. Лисинцево протяженностью 260 км водители легковых автомобилей заплатят 1565 рублей. За маршрут от Петушков до Гусь-Хрустального придется заплатить 375 рублей. Проезд по всем платным участкам от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км для водителей легковушек составит 2855—3510 рублей в зависимости от дня недели. Сколько стоит проезд по трассе М-1 «Беларусь» в 2023 году Проезд платного участка по М-1 «Беларусь» длиной 33,5 км составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели. Почти за два часа президент охватил все ключевые темы, приостановил ДСНВ и сделал несколько важнейших поручений Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров С 1 марта и до конца 2023 года для электрокаров проезд по платным дорогам будет свободным.
Поездка из Москвы в Санкт-Петербург в рабочий день по трассе М-11 позволит владельцу электрокара сэкономить около 2 тыс.
Наибольшее увеличение стоимости на этой трассе произошло на отрезке от столицы до Электроуглей, где проезд вырос на семь процентов, до 139 рублей. На других участках цены увеличились на 1—5 процентов. При это полностью проехать автотрассу на легковой машине можно так же за пять тысяч рублей. В середине апреля на платных трассах повысили скоростной режим.
Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц. Оператор головного участка М-11 и ООО «Северо-Западная концессионная компания», которая построила и эксплуатирует участок на платной основе, входят в АО «Дороги и мосты». Скорее всего, возросла стоимость обслуживания дорог возросла, плюс у нас сейчас из-за инфляции всё дорожает, — прокомментировал ситуацию автоэксперт Максим Едрышов. Соответственно могут возрасти цены на товары и это отразится на людях, которые даже машину не водят.
Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?
Доходы — это хорошо. А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды.
Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут.
Проезд по платным дорогам подорожает почти в 3 раза
В декабре в ходе прямой линии москвич Сергей Гвоздев-Карелин спросил главу государства, справедлив ли тариф на проезд по М-12 от Москвы до Казани, который, по словам собеседника президента, будет достигать 6 тыс. В середине марта «Автодор» доложил, что тарифы «дополнительно» проанализированы: они «экономически обоснованы для пользователей». В «Автодоре» во вторник напомнили, что доходы, полученные госкомпанией от сбора платы за проезд, направляются на содержание и ремонт дорог, а также на возврат привлеченных на создание магистралей инвестиций. За счет сбора платы в 2024—2030 годах деньги из бюджета на содержание платных дорог не понадобятся около 280 млрд руб. Новые дороги нужно учиться строить активнее за счет внебюджетных средств, заявил вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая во вторник на пленарном заседании Национального форума инфраструктурных компаний.
Скоростной режим. В плохую погоду вводят дополнительные ограничения, об этом предупреждают световые указатели над дорогой. Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают. Источник: «Яндекс-карты» Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари. Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой.
Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении. Пакет не пропускает радиосигнал устройства. Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11. В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11. Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась.
О деталях абонемента для М-12 сообщат позже. Месяц назад вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назвал итоговую сумму строительства М-12 — 910 миллиардов рублей. Тогда он отметил налоговый потенциал трассы и назвал проект вторым по коммерческой эффективности в России. Тему тарифов на М-12, к слову, поднимал Владимир Путин. Президент просил «Автодор» проанализировать цены на проезд по платной трассе. В пресс-службе компании корреспонденту 116. RU говорили, что менять тарифы не собираются, ведь они соответствуют всем требованиям России. На цены жаловались водители , которые оставались недовольными инфраструктурой М-12. Изначально переполох с ценами начался незадолго до официального открытия М-12. Житель Москвы пожаловался на стоимость проезда Путину во время прямой линии с президентом. Мужчины самостоятельно посчитал примерную стоимость тарифов тогда официальных данных еще не было.
"Коммерсантъ": "Автодор" повысил тарифы за пользование платными магистралями
5 способов сэкономить на платных трассах в 2024 году | Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы | Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. |
Стоимость проезда по платным дорогам в 2024 году
В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. «Автодор» поднял тарифы на проезд по платным дорогам с 23 апреля 2024 года. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России. Стоимость проезда по платной трассе зависит от места въезда и съезда, дня недели, времени суток, а также категории машины. Так, в 2023 году для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 9440 рублей, для обычной легковушки — 3850.
За полгода проезд по платной трассе М-11 «Нева» подорожал более чем в полтора раза
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Вместе с тем, Госкомпания вносит изменения в сетку тарифов таким образом, что маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле, что повысит привлекательность М-12 для автолюбителей. Трасса М1 «Беларусь» На этой трассе госкомпания является оператором только одного участка дороги — с 33 по 66 км в Московской области. Ранее проезд для легковых машин стоил 150 рублей. Новый тариф — 170 рублей.
Вероятно, тоже ради повышения привлекательности. К тому же с пятницы по воскресенье действуют повышенные тарифы. Раньше первый участок стоил 80 и 110 рублей в зависимости от дня недели, теперь 100 и 120 рублей. Второй участок стоил 120 и 180 рублей, теперь — 150 и 200 рублей.
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11? Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора». При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ. С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него.
Разумеется, индексация коснется и грузовиков. При этом, по данным «Коммерсанта», тарифы повысят лишь на тех платных дорогах, что построили в рамках концессий, заключенных после 2013 года. Иными словами, за проезд по Северному обходу Одинцова и первому участку трассы М11 «Нева» с 15 по 58 км водители будут отдавать столько же, сколько сейчас. В число исключений также попали ЗСД в Санкт-Петербурге, «платки» в Псковской области и прочие дороги, не имеющие статуса федеральных.