Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и наземном транспорте выросла на 4 рубля, до 50 рублей, по тарифу «90 минут» — на 6 рублей, до 75 рублей. Билеты для проезда на городском транспорте. Какие есть виды проездных билетов на транспорт в Москве, их цены, какие лучше использовать туристам с учетом времени пребывания.
В Москве подорожает стоимость проезда на общественном транспорте
Например, стоимость поездки в метро, электричках МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля — до 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — до 75 рублей вместо 69.
Контакты менеджеров по подбору персонала. Схема проезда Попробовать Московская область: с 1 января 2023 года изменится стоимость проезда в общественном транспорте Распечатать 17 ноября 2022 г. Риски: с 1 января 2023 года увеличатся тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Источник: t. Например, нужно было жителям Солнцево-парка добираться до метро на автобусе — значит разовая поездка стоила минимум 75 рублей: по тарифу «90 минут». А 6 сентября в районе открыли станцию метро «Пыхтино» — и все поездки стали быстрее и дешевле.
Про МЦД и говорить нечего. Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров. Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно. Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой.
Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы.
А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось.
Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше.
Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется.
Стоимость двух поездок вырастет на 6 рублей с 124 до 130.
По словам экспертов, выгоднее будет оплачивать билеты при помощи биометрии. Цена ее составит 50 рублей. Пока что такой способ оплаты обходится в 46 рублей. Также специалисты уточнили, что абонемент на год тоже будет экономнее. Его стоимость не изменилась — 19500.
Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024
- В Москве увеличится на рубль стоимость проезда в транспорте
- В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
- Заключение
- Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт
Изменяется стоимость проезда в транспорте
Главная Пресс-центр Пресс-релизыГородской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир». Стоимость проездного на автобус в Москве в 2024 году будет зависеть от типа проездного билета, а также от возрастных и социальных групп граждан. Стоимость одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь равна 65 рублей, а за две поездки придется отдать 130 рублей. Автобусы. Проезд в Москве и Подмосковье. Новости. Стоимость одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь равна 65 рублей, а за две поездки придется отдать 130 рублей.
В Москве изменились цены на проезд в транспорте
Это удобно горожанам, которые регулярно не только оплачивают ей проезд, но и покупают билеты в музеи, зоопарк, на аэроэкспрессы. В то же время появился новый льготный проездной. Его могут оформить школьники, учащиеся колледжей и техникумов, студенты, аспиранты, ординаторы, ассистенты-стажеры очной формы обучения. Проездной работает сразу на всем общественном транспорте Москвы.
Можно взять абонемент на 30 и 90 дней.
Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо.
И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум.
Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил.
Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили.
Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней.
Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет.
К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить.
Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города.
От аэропорта Шереметьево. Выйти на третьей станции — «Театральная». От аэропорта Домодедово. Выйти на второй станции — «Театральная».
А еще картой можно оплатить посещение зоопарка и музеев. Как добраться до Красной площади Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля. От аэропорта Внуково. Выйти на третьей станции — «Площадь Революции». От аэропорта Шереметьево.
Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году
Какие изменения ожидают стоимость проезда, читайте в инфографике РИАМО. Стоимость проезда на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте изменится с 1 ноября, на проезд железнодорожном пригородном транспорте – с 15 октября. Цена разового проезда в наземном транспорте, МЦК, метро, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») выросла на 4 рубля — до 46 рублей. Стоимость проездного на автобус в Москве в 2024 году будет зависеть от типа проездного билета, а также от возрастных и социальных групп граждан. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2023 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Билеты для проезда на городском транспорте.
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Изменяется стоимость проезда в транспорте Дата публикации: 05 октября 2023, 15:06. Время чтения текста: три минуты С 15 октября 2023 г. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб.
Цена ее составит 50 рублей. Пока что такой способ оплаты обходится в 46 рублей. Также специалисты уточнили, что абонемент на год тоже будет экономнее. Его стоимость не изменилась — 19500. Дептранс Москвы добавил, что в столице до сих пор проездные билеты для студентов и школьников остаются одними из самых недорогих в России. Кроме этого, если совершать пересадку с наземного транспорта на другой, то списание с карты также не произойдет.
Такое решение объяснили инфляцией, а также ростом цен на топливо и электроэнергию. В Дептрансе утверждают, что столичные тарифы на городской транспорт «остаются самыми доступными среди самых больших городов России». Теперь одна поездка по «Тройке» подорожает на 4 рубля, безлимит на 90 минут — на 6 рублей.
Цена стандартного билета при онлайн-покупке заранее составит 525 рублей сейчас — 470 рублей , при покупке в день поездки — 550 рублей сейчас — 500 рублей. Также вырастут цены на тарифы: «Стандарт туда — обратно» 1050 рублей, сейчас — 950 рублей , «Семейный туда — обратно» от 1500 рублей, сейчас от 1400 рублей , «Бизнес» 1200 рублей, сейчас 1000 рублей и «Бизнес туда — обратно» 2150 рублей, сейчас 1900 рублей. Тарифы на экспресс-автобусы по подписке и абонементам останутся прежними.
Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
В Москве увеличили штраф за безбилетный проезд с 1000 до 2000 руб. В Москве постновогоднего роста цен на «Тройку» не планируется, стоимость проезда в городском общественном транспорте подняли заранее, с 15 октября 2023 года. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве выросла по всем билетам и картам, кроме FacePay, сообщает РИАМО. Для обучающихся стоимость месячного проездного с 280 (автобус) до 300 рублей и с 435 (метро+МЦД) до 470 рублей. Например, стоимость стандартного билета до аэропорта при онлайн-покупке заранее составит 525 рублей вместо 470 рублей. Ориентировочно, стоимость проездного на автобус в Москве в 2024 году будет составлять около 2500 рублей в месяц.
Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей (сейчас 51 рубль). Автобусы. Проезд в Москве и Подмосковье. Новости. Стоимость разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД, по карте Тройка, тариф Единый. С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте. Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Стоимость поездки в общественном транспорте по карте «Тройка» сегодня составляет 50 руб.
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
- Тарифы ГУП «Мосгортранс»
- Стоимость проезда в Москве поднимется 15 октября - Дичь
- С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
- Стоимость проезда в транспорте Москвы 2024
- Тарифы транспорта Москвы 2024
В Москве подорожает стоимость проезда на общественном транспорте
Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда на разных видах транспорта в Москве на 40% ниже уровня инфляции за этот же период. 2170 ₽ месячным проездным билетом «Автобус» можно оплатить проезд между зонами А и Б (Москвой и Зеленоградом). Правительство Московской области утвердило новые тарифы на проезд в общественном транспорте региона.