Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника.
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ | «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
СТМ заполонили онлайн - | eCommerce хаб | Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. |
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении | «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. |
«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети. На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», — прокомментировал Владислав Курбатов.
А если начать вкладывать крупные суммы в продвижение, вырастет и стоимость товаров. Тенденция СТМ постепенно избавляются от имиджа товаров эконом-сегмента с минималистичным дизайном и начинают занимать более дорогие ценовые сегменты. При этом иногда покупатели даже не догадываются, что покупают СТМ. Например, согласно опросам , покупатели принимают СТМ «Зеленая линия» сети «Перекресток» за независимый экобренд.
Продвижение СТМ — это не только способ заполнить освободившееся место на полках магазинов, но и возможность получить конкурентное преимущество за счет предложения эксклюзивных брендов. Производство товаров СТМ проникает в отрасли одежды, бытовой химии, косметики и электроники. Следующий на очереди — рынок биологически активных добавок и витаминов. Не исключена экспансия СТМ и на рынок безрецептурных лекарств, считают эксперты.
Спрос на СТМ в России увеличивается.
Posted 21 декабря 2023,, 14:50 Published 21 декабря 2023,, 14:50 Modified 21 декабря 2023,, 15:04 Updated 21 декабря 2023,, 15:04 «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов 21 декабря 2023, 14:50 Фото: Midjourney Реклама. ООО «Агроторг». Эксперты порекомендовали желающим сэкономить на новогодних блюдах отдавать предпочтение продуктам собственных торговых марок СТМ сети. Ингредиенты для двух килограммов оливье в среднем стоят 418 рублей на основе данных за первую неделю декабря 2023 г.
Обзор перемещений в X5 Retail Group
Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт | «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. |
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - V1.ру | По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она. |
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11% | «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. |
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок | Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. |
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети | Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. |
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Например, в молочной — мы уже видим очень большой рост доли наших СТМ. Схожие тенденции будем стимулировать и в других категориях. Также планируем закрывать через СТМ новые категории, заменяя по отдельным позициям бренды поставщиков. Мы готовы делать определенные шаги в сторону стратегического партнерства, которые, возможно, раньше не были у нас в приоритете. Например, долгосрочное планирование и взаимные обязательства, в том числе по объемам. Это так называемые программные закупки, чтобы партнер понимал, что если ему придется инвестировать под объемы X5, и, в частности, «Пятёрочки», то у него была бы гарантия, что в течение определенного времени мы будем вместе. Второй приоритет — это гарантия лучшей закупочной цены и лучших условий при прозрачном ценообразовании. Третий приоритет — работа с ассортиментом. Он должен быть достаточно широким с точки зрения восприятия и максимально эффективным. И наконец, уровень сервиса, который, что для нас очень важно, также должен быть максимально возможным.
Эти приоритеты позволят формировать лучшее предложение в формате магазин у дома и дадут возможность нам и нашим партнерам выйти на новые показатели эффективности. Посмотрите видеозапись интервью с Валерием Пушкаревым: Retail.
Как всегда, мы ценим великий гений причинно-следственной логики у людей в Оазисе прим. Если тобою довольны, и ты выполнил все задания начальства, значит тебя надо уволить, а не выдать тебе следующее задание. Logico Fantastico! Ведь на рынке стоит целая очередь профессиональных ГенДиров, из которых можно зачерпывать рукой, как из шапки с лотерейными билетами. Особо отмечено развитие кадрового набора в Пятерочке в период Сергея. Мы смотрим вокруг и диву даемся, где он, тот заслуженный кадровый набор. Может эта та тема, что кадрами занимался брат Сергея Олег? И соответственно, высвободилась куча полезного времени у Татьяны Красноперовой и Ларисы Бодягиной прим.
Что, миллениалы уже на самом верху? Предлагаем подискутировать на эту тему. Может скрестим физику с коммерцией и поимеем экстра-прибыль. С официальной версией все — один и тот же текст разослали по основным информационным скорострелам. И вот, вы, дорогие наши читатели, сидите и чешите репы, потерпевшие неуважение от такой скудной информационной подачки. Но ничего, у вас ведь пока есть Top-Retail. Так за что же попросили выйти на мороз? Плохие результаты? Данный обход планируется только на сентябрь-октябрь. Все хорошо, но что не так?
Спрос на СТМ в России увеличивается. Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ. В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения. Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их. Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн. В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ.
Эта технология способна максимально реалистично заменить образ человека на фото или видео при помощи машинного обучения ML. Таким образом, на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После образ дублёра, участвовавшей в съемках, заменили на Ольгу и получили тот самый готовый обработанный дипфейк. Основой для функционирования и обучения модели deepfake стала облачная платформа компании Cloud для ML-разработки полного цикла — ML Space. Благодаря ее использованию, создание видео заняло в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
«Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом). Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ). на ценнике СТМ есть звездочка.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс. По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников.
Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций».
Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ретейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов. Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.
Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок в различных категориях, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, расширению и укреплению ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятерочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия Качества 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров». Данный показатель является самым высоким среди всех торговых сетей. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Главное, что нам удалось — повысить узнаваемость наших марок и доказать, что цена не всегда определяет качество. Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам.
Собственные торговые марки сетей супермаркетов
Недавно на ТВ появились видеоролки брендов сети, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятерочка» показывает все преимущества собственных брендов. С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение.
Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов. От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней. Ранее стало известно, что «Пятерочка» сфокусируется на развитии уже существующих СТМ, а не будет вводить в ассортимент множество новых брендов, как это происходило до настоящего времени.
Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет. Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов. Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля. Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену. Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования. Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал. При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики. Скажите, а федеральный ассортимент, интересный термин, что он означает? Михаил Ярцев: Это известные бренды, которые в меньшей степени представлены на локальном рынке. При этом заметен сильный патриотизм к локальным брендам. Мы на входе завели 170 поставщиков локальных брендов. И это был must-have, без этого к нам бы не пошли в магазин. Плюс, говоря о федеральном ассортименте, я говорю в том числе о фруктах и овощах. Там не везде важен именно бренд, но важно наличие хороших фруктов и овощей. Доля промо на этом рынке одна из самых низких в России. И наш формат сильно отличается от того, что ранее было представлено на этом рынке. То есть на Дальнем Востоке реализуются постоянно низкие цены в большей степени? Михаил Ярцев: Ближе к этому, да. Поэтому нам не пришлось ничего корректировать, мы не нацелены развивать и расширять долю промо. И плюс есть программы лояльности, персональные предложения. Вся вот эта история геймификации и вовлечения клиента — она меньше там развита. Мы в этом видели определенный потенциал. И наблюдаем очень позитивный отклик людей. Расскажите, а где у нас самые высокие цены?
Среди новых СТМ были как классические, так уникальные позиции — медовейник комбинация медовика и пирожного Муравейник , шоколадная колбаса, кофе в изибэгах. Благодаря уникальному ассортименту «Яндекс Лавка» отстраивается от других ритейлеров и рассчитывает на повышение лояльности пользователей. Динамика продаж отличается в зависимости от категории, при этом рост продаж зафиксирован почти по всем категориям. Так, доля СТМ в продажах овощей и фруктов прибавила 3,6 п. Доля СТМ в продажах категории «ультрафреш» возросла на 2 п. В продовольственном ассортименте «Магнита» насчитывается свыше 2 тыс.
СТМ заполонили онлайн
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети | Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. |
«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50% | В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. |
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети | В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. |
Telegram: Contact @NewRetail | на ценнике СТМ есть звездочка. |
Репортаж с производства X5 - Афиша Daily | Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ). Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%.
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке.