Значит снял про работу которую мне кажется не считают за работу вообще в России, особенно в регионах, это работа стилиста.
Сколько зарабатывают звездные стилисты?
Работа сколько зарабатывает стилист в Москве: актуальные вакансии. Сколько получают люди, работающие по данной профессии Уровень дохода стилиста зависит от количества клиентов. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист.
Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой
Сколько зарабатывает стилист в найме. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей. В среднем визажист в Москве зарабатывает 55 000 рублей в месяц, а в небольших городах средний заработок составляет 35 000 рублей. и фешен-индустрии. В этот раз залезли в кошельки персональных стилистов, чтобы узнать, сколько стоит гардероб, собранный профессионалами. Профессия Персональный стилист: сколько учиться, где работать и что нужно знать?
Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
— Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист. Сколько зарабатывают звездные стилисты. Этого не знают даже сами стилисты. Сколько зарабатывает стилист в 2024 году.
Сколько зарабатывают стилисты одежды?
Сколько получает персональный стилист. В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2023 год ‒ 63 967 рублей. Зарплата по профессии стилист в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.
Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает
В Москве у частных мастеров с успешным личным брендом или топ-специалистов в премиум-салонах может достигать 100 или даже 200 тыс. Успех мастера зависит от профессионализма. Самые высокие зарплаты в сфере у специалистов, которые делают маникюр, в том числе наращивание ногтей, быстро и качественно. Как и все специалисты, чья работа связана с людьми, мастера маникюра-педикюра должны обладать выдержкой, дружелюбием, не нарушать личные границы клиента и уметь тактично выстраивать свои. Кроме того, это профессия, которая требует усидчивости, — работа над сложным дизайном или наращиванием может занять 3-4 часа.
Это одна из самых востребованных ниш в сфере красоты, потому что у нее низкий порог входа. Достаточно пройти профильные курсы. Сроки бывают разные — начинаются от 1 месяц. В этом направлении специалисты также постоянно совершенствуют навыки, повышая стоимость своих услуг на рынке.
Курсов по этому направлению очень много — с разными условиями и ценами.
Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца.
То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией. Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили. Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию. Им удобно, чтобы мы вместе с какой-то периодичностью ходили за покупками, подбирали готовые комплекты — из серии «надела и пошла красивая». Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля?
У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются. Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно. Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая. Но женщина ее оставляет и идет дальше, берет что-то совсем чуждое. После консультаций часто приходится слышать: «Так вот почему то платье было моим самым любимым! И оказалось, что многие вернулись к прежнему варианту внешности. Почему так происходит? Я в таких проектах никогда не участвую и даже в Instagram не выкладываю фотографии клиентов до и после работы со мной. По моему мнению, это унизительно: человека ставят в заведомо проигрышную ситуацию.
Здесь тот самый момент про доверие. В таких проектах учитывают только формальные вещи: природные данные, род занятий, запрос, который человек проговаривает. Но в жизни все сложнее. Изменили вы человеку кардинально прическу и гардероб, он возвращается в свою среду и сталкивается с непониманием: его рассматривают, отпускают колкие шуточки, не принимают. И он возвращается к привычному образу. Сильные перемены во внешности — это всегда стресс. Я предпочитаю работать без него, постепенно. Мы смотрим исходный гардероб, обсуждаем, что можно в него добавить, как улучшить. Многие слишком критично относятся к себе.
Наша работа начинается аккуратно. Через принятие того, что уже есть, строится понимание нового образа. Как этика становится важнее брендов — Сколько денег нужно, чтобы целиком обновить гардероб? В эту сумму войдет несколько пар обуви, футболки, юбки, брюки, легкая куртка. Минимальный бюджет для зимнего гардероба я назвать не смогу, потому что он будет сильно варьироваться в зависимости от образа жизни и потребностей человека. Разброс цен на верхнюю одежду слишком велик, как и ее разнообразие. Сразу определить, сколько денег вы готовы потратить на одежду в данный момент, очень важно. Ведь даже футболку можно купить за 1 тысячу рублей или за 50 тысяч. Если только ты не сидишь на нефтяной скважине.
Есть определенная категория людей, которым, может, и не нужна такая футболка, но они ее покупают, потому что «положено по статусу».
В онлайне все иначе — здесь есть свои минусы, но и свои плюсы. Во-первых, можно не ограничиваться пределами своего города или региона, и работать с клиентами из любой точки мира. Во-вторых, обрабатывать больше заказов за единицу времени, не выходя из дома или попивая латте в любимой кофейне. Подключиться к партнерской программе и зарабатывать на комиссиях Часто стилисты, работающие в сегменте premium, договариваются с бутиками о комиссиях самостоятельно, однако крупные бренды не работают с индивидуальными стилистами. Партнерская программа от GetOutfit. С одной стороны, это мотивация все время расти и повышать свой уровень, ведь чем лучше образы, тем более доволен клиент, с другой — возможность зарабатывать на любом шоппинге — даже если вы покупаете одежду для себя и своих близких. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами Как правило, работа стилиста лишь наполовину состоит из подбора вещей, остальное — это коммуникация с клиентом.
Успешный стилист — это, прежде всего, умелый коммуникатор, способный "считывать" клиента и сглаживать острые углы при общении.
Вы встречаетесь с интересными людьми, стилизуете съемки или разрабатываете стиль для отдельных личностей или даже целых корпораций. Но многих еще и волнует, сколько в этой профессии можно заработать. Зарплата стилиста зависит от направления, в котором он работает, его профессионального опыта, навыков и места проживания.
Средняя зарплата специалиста в столице и других крупных городах отличается от небольших. Но в последнее время стилисты все больше и больше переходят в онлайн-формат, поэтому сегодня вы можете работать удаленно из любой точки мира. Ниже поговорим о том, какой в среднем доход получают стилисты в зависимости от направления их работы. Персональный стилист Персональный стилист занимается разработкой индивидуального стиля для своего клиента Персональные стилисты работают над личным стилем клиентов, которые к ним обращаются.
Услуги можно оказывать как офлайн, так и офлайн. Это направление подойдет тем, кто любит общение с людьми, хочет помогать им выглядеть красиво и чувствовать себя уверенно. Задачи: индивидуальное консультирование, ревизия гардероба, шопинг-сопровождение, шопинг-туры. Средний гонорар: 4000—8000 руб.
Навыки, которые необходимы вам для успешной работы персональным стилистом: эмпатия, коммуникабельность, рациональность, практичность. Стилист на съемках Стилист фэшн-съемок может работать на маркетплейсах, в журналах мод, стилизовать рекламные кампании и др. Работать стилистом фэшн-съемок очень интересное, но и трудоемко.
Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей
Но сил и времени на социальные сети может уходить очень много, я как будто работаю на две ставки: стилистом и SMM-менеджером. Да-да, это не только сервис для мастеров ремонта и репетиторов. Стилист здесь тоже находит заказы: В отличие от соцсетей, на поддержание странички здесь не нужно тратить столько усилий, разве что отвечать на отзывы благодарных клиентов Я один раз при регистрации написала подробно про свои услуги, проставила цены, загрузила фото. Теперь всем интересующимся просто даю прямую ссылку на свою анкету в Profi. Это как бесплатный сайт-визитка, очень удобно. Секрет успеха специалиста на Профи. Не поленитесь подтвердить паспорт, загрузить побольше фотографий и написать о себе цепляющий текст Секрет успеха специалиста на Профи. Не поленитесь подтвердить паспорт, загрузить побольше фотографий и написать о себе цепляющий текст На Profi. Я такие заказы не беру, люблю наряжать только прекрасную половину человечества. Для тех, кто ищет новых клиентов, рекомендую зарегистрироваться в сервисе.
Я видела много подходящих мне заявок.
Рассказывать про это, конечно, легко, но в реальности это большой стресс. Выгорание Стилисты — творческие люди, тем не менее выгорание обычно случается не из-за нехватки новых идей. Чаще всего лично меня накрывает желание заняться чем-то другим в высокий сезон — когда много съемок и разъездов это лето, декабрь и новогодние праздники. Если проходит несколько съемок в день, приходится непрерывно разъезжать по городу с тяжелыми чемоданами. Вещи, которые я беру у дизайнеров и в шоурумах, как правило, дают на ограниченный срок, на один-два дня, поэтому после работы часто нужно сразу развозить одежду. В такие дни постоянно спешишь и не хватает времени даже на перекус. Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в телеграм-канале «Просто работы».
Не хватает только вас. Почитать График, клиенты и зарплата У меня ненормированный график: сколько заказов возьму, столько и буду работать. Так что моя зарплата напрямую зависит от количества клиентов. В среднем зарплата у людей моей профессии в Москве составляет около 80 тысяч рублей. Сумма зависит от опыта: у начинающих стилистов цены на услуги ниже, более опытные специалисты со временем поднимают ценник — и количества клиентов. Также поначалу предстоит много работать на бесплатных проектах, чтобы заявить о себе, обрасти контактами и набрать клиентскую базу. Заказчики находят меня в соцсетях, через фотографов и визажистов, с которыми я сотрудничаю. Кроме того, ко мне обращаются по рекомендации друзей и знакомых.
Важно подобрать одежду, которая соответствует потребностям. Вместе с этим нужно принимать во внимание и особенности внешности. То есть нужно найти баланс внутреннего и внешнего, чтобы вы ощущали себя комфортно и гармонично в своей одежде. Например, гардероб молодой мамы будет состоять из удобных, практичных, «расслабленных» мягких вещей, а гардероб бизнес-леди — из костюмов, жакетов, строгих линий. Основные тренды этого сезона В женском гардеробе это одежда из кожи натуральной или искусственной , широкие джинсы, брюки карго, цветные колготки и гольфы, юбки и верхняя одежда длины макси. Очень приветствуются объемные куртки и бомберы будто с мужского плеча, жакеты с широкими плечами.
Оказалось, что руку к новому образу блогерши приложила стилистка Ксения Смо.
Оказалось, что звездные клиенты за прошедший год принесли Ксении 49 миллионов рублей. В эту сумму входят гонорары за персональную работу со знаменитостями, стилизацию клипов и рекламные кампании.
Развивать личный бренд Развитие личного бренда актуально для всех, кто работает на себя, в том числе для стилистов. Это обеспечивает формирование к вам доверия как к специалисту. Кроме того, раскрученный личный бренд позволяет брать за свою работу более высокие гонорары, заводить новые знакомства, которые могут привести к интересным проектам, и оказывать влияние на людей. Однако, вопреки распространенному мнению, личный бренд — это не только про Instagram и другие соцсети, это также работа со СМИ и участие в различных мероприятиях по вашей теме. Постоянно учиться Стилист, как никто другой, обязан постоянно учиться, потому что мода изменчива, тренды меняются каждый день, как и технологии работы. Все эти типажи по временам года "весна", "зима", "лето", высокие каблуки как атрибут офисного стиля и лукбуки для презентаций образов клиентам уже ушли в прошлое.
Зато сегодня важно уметь сочетать, казалось бы, несочитаемое, и объяснять, почему ugly shoes от Loius Vuitton — это классно и даже солидно, а ugly shoes от Balenciaga — подростковый хайп. Казалось бы: вам не нужно знать истории модных домов, имена дизайнеров и фасоны самых модных моделей 20-х годов прошлого века, чтобы собирать клиентам образы из Zara или даже ЦУМа.
Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом
В нем стилисты пытаются угадать стоимость одежды и нижнего белья обычных людей. Так ли они опытны на самом деле или участники шоу смогут обвести их вокруг пальца? Узнаешь в шоу «Бесплатный лук»!
Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей. Выявите «боли» - проблемы аудитории и покажите, как вы их решите своей услугой. Добавьте в ассортимент дорогой продукт. Предложите высокую ценность для клиента. Это может быть решение какой-то проблемы под ключ, гарантийный продукт, длительное сопровождение, и пр. Проанализируйте каналы продаж и сфокусируйтесь на увеличении конверсии в продажу с существующих каналов.
Например мы сфокусировались на выступлениях, грамотно построили продажи со сцены и сделали 3 продажи продукта с высоким чеком. В ситуации с высокочековыми продуктами важен не обьем аудитории, а плотность взаимодействия с ней. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться. Проанализируйте своих текущих клиентов, в первую очередь тех, которые остались довольны услугой и лояльны. Предложите им продукт с очень высокой ценностью. Практикуйте продажи при личных встречах. Возражений клиентов не так много - пропишите хороший скрипт и тренируйтесь.
Я была стилистом-консультантом, потом стала визуальным мерчендайзером, витринистом. Переехав в Москву, стала работать в магазине Uterque. Здесь у меня, как у стилиста, появились первые клиенты: сначала друзья из Кемерово, потом постоянные покупатели Uterque.
Со временем появились знакомые в медиа-индустрии и индустрии моды, и я стала заниматься fashion-съемками. Дополнительно я отучилась в одной школе, где появились новые контакты и клиенты. Несколько лет назад я со знакомой создала стартап, проект связан с переодеванием и шопингом. Так информация обо мне стала распространяться еще быстрее. Я параллельно работала в стартапе и стилистом. Чаще всего я занимаюсь шопинг-сопровождением и разборами гардеробов, заказов на съемки у меня меньше. Большая часть клиентов — из медиа-индустрии, а также предприниматели, которые не хотят тратить время на шопинг. Это связано с тем, что у меня и мужа в этих сферах много знакомых. Больше платят за крупные рекламные проекты, в которых работаешь от недели до трех месяцев. Наверное, если сравнивать, за это время столько же можно заработать на шопинг-сопровождениях и разборах гардероба.
Шопинг-сопровождение и разбор гардероба стоят 4000 рублей в час, а начинала с 2000 рублей за час. Сейчас я работаю в основном с постоянными клиентами. В месяц доход может быть разный: 40000 рублей получала на старте, 200000 рублей — когда работала каждый день без выходных. Если работаю на съемках, то покупаю вещи в масс-маркете на собственные деньги, на проектах редко выделяли бюджет под одежду. Нужно заморозить 100000 — 150000 рублей на карте, чтобы покупать вещи для съемок, потом их сдаешь, иногда могут что-то не принять, хотя такого у меня не случалось. Еще когда-то потратила 1500 рублей на продвижение в Инстаграме. Сайт я сделала сама, поэтому он обошелся мне в 0 рублей. С клиентами нужно быть открытым и честным. Не говорить, что вещи хорошо сидят, если это не так. И больше шутить, больше с ними смеяться.
Мне это всегда помогает. Татьяна Василевская Работает стилистом с 2011 года, специализируется на индивидуальной работе с клиентами Мне было 28 лет, я занималась маркетингом. Хоть я и работала в индустрии моды, мне не нравилось то, чем я занимаюсь. Меня больше привлекал подбор образов для людей. Мне казалось, что каждую женщину можно преподнести в лучшем свете за счет небольших усилий. Я решила пойти на курсы для стилистов. Я отнеслась к выбору школы консервативно: я хотела получить «серьезное» образование с дипломом. После выпуска я заказала у знакомых сайт и купила набор платков для цветотипирования, они стоили дорого, но я решила инвестировать в профессию. Я поехала со знакомой на шопинг в Милан: в то время евро стоил еще 40 рублей. Мы ей купили новый гардероб и провели профессиональную фотосессию.
На него зачастую просто не хватает сил и ресурсов. Многих это привело к выгоранию. Некоторые знакомые стилисты всё бросили и сменили сферу деятельности — в первую очередь из-за сложностей с продвижением. У профессии стилиста есть какой-то «романтический флёр»: человек прошёл с клиентом по магазинам, а тот согласился на покупку всех предложенных вещей. Но в нашей работе далеко не так всё просто, как выглядит со стороны. Про маркетинговую часть вообще мало кто из новичков помнит.
И когда возникли сложности, многие начинающие стилисты сказали: «Ну нафиг, пойду учиться на что-нибудь ещё». Многие растерялись на первых порах, забросили социальные сети, взяли, как сейчас модно говорить «insta detox». Но после таких историй ещё сложнее возвращаться в бизнес и восстанавливать поток клиентов. Это повлияло на присутствие стилистов в инфополе и частично снизило конкуренцию. Но зато, на мой взгляд, возросла конкуренция со школами стиля, которые предлагают профессиональное обучение в этой сфере. Что дальше Несмотря на все сложности, я бы не назвала ситуацию на российском рынке одежды критический.
Считаю, перспективы у него неплохие. В сегменте масс-маркета российские бренды — большие молодцы. Можно сказать, что им удалось частично заместить ушедшие бренды. Производители из России развиваются, открывают большие флагманские магазины. В целом они способны конкурировать, по крайней мере в нашей стране. Ту же Zarina я советую многим клиентам — даже тем, кто одевается в премиуме.
Например, они хорошо «закрыли» нишу недорогих джинсов, которая освободилась после ухода Zara. В масс-маркете у них одни из лучших материалов и посадок. Я верю в лучшее и вижу позитивные тенденции. Очень многие «массовые» бренды одежды в этом сезоне запустили линейки обуви, что тоже хороший знак. К ним относятся, например, Lime. Обувь появляется и у других брендов, более высокого сегмента.
Интерес к российским производителям растёт, есть рынок, который они могут занять. Покупатели уже готовы их принимать — по крайней мере дать шанс новым для себя брендам. Считаю, нашим компаниям нужно пользоваться такой ситуацией — что они и делают. С точки зрения стилиста, задачи становятся всё более интересными. Вместо нескольких крупных брендов на рынок приходят десятки и сотни небольших марок. Появляется больше возможностей создать уникальный стиль и гардероб для каждого клиента.
Сколько в России зарабатывает Стилист в 2024 году
Сколько зарабатывает стилист в 2024 году | ProstoNail | Сколько зарабатывают стилисты?#стилист #деньги #оборот #финснсы. |
Профессия Персональный стилист: сколько учиться, где работать и что нужно знать? | Сколько получают люди, работающие по данной профессии Уровень дохода стилиста зависит от количества клиентов. |
Сколько зарабатывают стилисты звезд | Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. |
Сколько зарабатывают стилисты одежды?
Раньше стилисты получали посуточную оплату, но теперь в индустрии принять платить за луки. Лучшие из лучших могут заработать 500 долларов за один образ, но из этой суммы можно сразу вычитать деньги за доставку наряда, химчистку, услуги портного и обувного мастера. Она не может обойтись без ассистента, который помогал бы ей принимать посылки, оформлять возвраты и общаться с клиентами и дизайнерами.
Также Николай ответил на вопрос, почему не хочет одевать мужчин: «Во-первых это не интересно, во-вторых, делать что-то интересное для мужчины в этой стране очень сложно. Они все боятся потерять свою целевую аудиторию в виде визжащих маленьких девочек… Хорошо одевающийся мужик в России — это плохо». Стилист Zivert не стал подробно раскрывать суммы своих заработков, но все же дал ответ на вопрос о том, сколько стоит день его работы.
Николай признал, что его раздражает низкий порог входа в профессию стилиста. Снимает он обложки или рекламные ролики… Когда он стилист внутри ремесла.
Ты живешь в каких-то странных условиях в комнате, которую снимаешь за очень маленькие деньги. Это была самая плохая комната, которую можно было найти в Москве, такая картина из фильмов ужасов. Тогда я поняла, что, наверно, надо съезжать как можно быстрее. Я уже так не могу и не хочу жить. Несмотря на это, Ксения заявила, что для нее правильнее — столкнуться с трудностями, но достичь своей цели.
Лучше сделать, провалиться и это пережить, чем месяцами раздумывать, что это можно было бы сделать в более идеальной ситуации, более идеальным образом. Я к этому не сразу пришла. В той точке, в которой я сейчас нахожусь, я считаю, что это единственно правильный путь и именно он очень поможет в самом начале.
Фото- и видеоконтент, для которого стилист готовит одежду, должен соответствовать концепции съемки и передавать нужные заказчику смыслы. На съемки часто требуются редкие или необычные вещи, которые стилист должен найти в определенный срок и с минимальными затратами бюджета. Задачи: стилизация образов в журналах, рекламных полос, создание контента для шоурумов и стилизации для крупных интернет-магазинов. Средний гонорар: от 12000-16 000 руб. Необходимые навыки для успешной работы: креативность, умение работать в команде, умение работать в хаосе, организационные навыки.
Fashion-блогер Популярные блогеры занимаются тем, что им по душе, и собирают миллионы лайков Любите смотреть на звезд стритстайла и сами хотите быть одной из них? Тогда fashion-блогинг — прекрасный вариант для вас. Будьте готовы к тому, что на первых этапах отклик аудитории будет небольшой. Но если вы приложите к своим соцсетям достаточно времени и сил, то будете получать от брендов вещи в подарок и заказы на рекламу. Задача: создание стильного и полезного контента. Средний гонорар: от 25 000 за рекламный пост у средних блоггеров. Необходимые навыки для успешной работы фэшн-блогером: знание последних трендов и тенденций в мире моды, умение делать несколько задач одновременно, публичность. Корпоративный стилист Компаниям нужен фирменный стиль, чтобы через внешний вид сотрудников транслировать свои ценности Вариант для тех, кто хочет работать над стилем большого количества людей одновременно.
Корпоративный стилист отвечает за внешний вид сотрудников какой-либо компании.