Новости стас асафьев возраст

Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.

Читайте также

  • Похожие персоны
  • Утильсбор ПОВЫСЯТ втрое | Терминатор от Hyundai — Подкаст «Стас Асафьев»
  • TOP GEAR сняли с эфира
  • Стас асафьев тест драйв
  • Асафьев Стас | Дзен
  • Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера

Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев. Автоблоггер 478526 подписчиков. В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе.

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды Стас Асафьев, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Статистика канала Асафьев Стас — WhatStat В этом году я провела крутейший тур для известного российского автоблогера – Стаса Асафьева!

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. В Париж я возил маму на юбилей. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли.

Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России. О планах на покупку своего авто «БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал.

Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит. Сейчас ни на что не хватает. Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час — 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП — 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки.

Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня. Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое — какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит, как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе — здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья — «Кабрик».

Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого. О доходе Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет.

Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто.

Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности. Видеоматериал набрал миллионы просмотров.

Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа». Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч. Новгородский умелец выкладывает обзоры на автомобильную тематику, развивает выбранный русскоязычный сегмент. Круг фолловеров расширяется.

Личная жизнь Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел. Как известно прессе и фанатам, бизнесмен Стас Асафьев официально не женат, детей нет. Информационные источники сообщают о мимолетных связях с представительницами слабого пола. Парню приписывали короткий неудачный роман с поклонницей. Завидный холостяк, обожая экспериментировать с волосами, использует всю цветовую палитру.

Неординарные варианты преображения периодически демонстрирует в Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. На персональных страницах радует подписчиков свежими фотографиями с отдыха. Любитель путешествовать часто приезжает на Бали, получая наслаждение и неизгладимые впечатления. На райском острове много времени посвящает серфингу. Мужчина придерживается ЗОЖ.

У него отсутствуют вредные привычки.

В четыре года он начал изучать игру на фортепиано под руководством своей матери. Он также учился в музыкальном училище имени Римского-Корсакова, где активно развивал свои музыкальные навыки. В юности Стас Асафьев активно занимался спортом. Он занимался плаванием, фехтованием и лыжным спортом. В 1998 году он поступил в Санкт-Петербургскую Гуманитарную Академию и начал изучать журналистику. Однако его страсть к музыке не утихала, и он продолжал играть на фортепиано и создавать собственные музыкальные композиции. Оцените статью.

И вот благо я тот человек, который вот катался во всех Gelandewagen, и мне прямо не нравится. Нет, даже не так: Ferrari — это культ. Мало того, что ты не можешь просто пойти с ноги и купить Ferrari. С рук — возможно, вот так в салон придешь с ноги — будут проблемы, ну в смысле типа не каждому продадут, т. Плюс там есть куча ограничений внутри. И когда ты покупаешь машину, ты покупаешь как бы не машину, а ты покупаешь право на ней ездить условно. У них такая политика довольно давно, и это прямо вот реально типа такой садомазо-клуб очень такой своеобразный и очень классный. Во-вторых, я не понимаю просто этих автомобилей как явления. Мне просто не нужно удовлетворять эго, поэтому я ни Bentley, ни Rolls-Royce не выбрал бы. Это очень странный автомобиль. Он очень стилевый, он очень красивый, но ты внутри как водитель, ты такой: а, это вот так, это вот настолько плохо, типа real? Прокатись, удивишься. AD Стас Асафьев Об историческом контенте на своем канале: У нас есть постоянный процесс в продакшене, когда мы садимся и пытаемся как-то обнулиться, придумать какое-то количество идей, что нам дальше делать, какой-то план на год — на два, что мы будем снимать, в какую сторону идти. В одну из таких сессий у нас вот появилась идея, что можно снять исторический ролик. Я в это не верил, я просто накидывал команде, что я знаю, они такие: «Это интересно».

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Стас Асафьев. Страна: Москва, Россия. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Стас Асафьев стал известным благодаря своим успешным работам в качестве продюсера и композитора. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away.

СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права

Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115. Сейчас у Асафьева BMW M3, которую он все еще достраивает. Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев.

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Стас Асафьев сдает на права Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115.

Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции. Благодаря ей тысячи людей умеют управлять автомобилем в экстремальных условиях. Безопасность на дороге — главная цель проекта. Ну и куда без Volkswagen.

И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри.

Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву.

Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину.

И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь.

И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами.

Один из таких «Нефть и экология.

Так что выбрать сложно. Но ведь инженер не обязан иметь водительское удостоверение, а пилот может не знать, как там что устроено под капотом, верно? Тут добавить нечего. Я сам всегда говорю: не знаете, что подарить человеку, дарите курсы вождения, снова и снова. Вообще же Асафьев хотя бы раз в полгода устраивает себе встряску. До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело.

Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден.

Ford и забытый бренд, Chevrolet и культовая модель: итоги недели

Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно. С ним связались представители Utair, признали ошибку и пообещали исправиться. В Баку блогер улетит завтра. Поэтому необходимости в посте больше нет, — написал Асафьев. Ранее мы писали о том, что происходит с российской авиацией : в компаниях увольняют пилотов и сворачивают проекты. Мы также рассказывали страшную историю девушки , которая упала с 5000 метров и выжила в авиакатастрофе.

Определиться с будущим бизнесом помог случай — купили с другом машину за 20000 рублей, а продали за 50000 после небольшой переделки.

В результате было решено заниматься автоподбором — помогать потенциальным покупателям приобретать машины с пробегом, совершать безопасные сделки и зарабатывать на этом. Одновременно Стас Асафьев в 2011 году открыл Ютуб-канал, где выкладывал видео с результатами своей работы. Сначала бизнес шел вяло, но все изменилось в 2014 г. Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором.

Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего.

Что оставалось делать в таком случае? Правильно, штурмовать столицу. Поначалу жил у друга, потом, видимо, чтобы не злоупотреблять гостеприимством, перебрался в хостел.

Там он и монтировал первые видео для канала. С этого и началась компания «Автопрагмат», а YouTube-канал продолжал существовать для продвижения фирмы. Так что выбрать сложно. Но ведь инженер не обязан иметь водительское удостоверение, а пилот может не знать, как там что устроено под капотом, верно? Тут добавить нечего. Я сам всегда говорю: не знаете, что подарить человеку, дарите курсы вождения, снова и снова.

Вообще же Асафьев хотя бы раз в полгода устраивает себе встряску. До мероприятия было три недели.

Также он принимал участие в концертах и фестивалях, исполняя свои собственные композиции. В 2010 году Стас Асафьев выпустил свой первый сольный альбом, который получил положительные отзывы критиков и стал популярным среди слушателей.

С тех пор он продолжает активно работать, записывать новые песни и выступать на концертах. Успехи в музыкальной индустрии В 2004 году Баста решил начать сольную карьеру и выпустил свой первый альбом «Баста 1». Этот альбом стал знаковым для отечественной хип-хоп сцены и показал, что русский рэп может быть популярным и успешным. С тех пор Баста выпустил множество альбомов, которые все становились популярными и получали высокие оценки критиков.

В 2011 году он побил рекорд по числу концертов в России, отыграв 98 шоу. Также он стал первым российским исполнителем, чьи клипы набрали миллиард просмотров на YouTube. Баста также активно сотрудничает с другими музыкантами и продюсерами. Он выпустил несколько совместных альбомов, включая работу с певицей Настей Каменской и группой «Город 312».

Эти проекты тоже получили большую популярность и успех. На сегодняшний день Баста является одним из самых узнаваемых и востребованных артистов в России и за ее пределами. Он продолжает активно выступать, записывать новую музыку и покорять сердца своих поклонников. Сколько лет Асафьеву Стасу Асафьев Стасу родился в 1984 году, поэтому на данный момент ему… Год рождения: Возраст: лет Асафьев Стас — талантливый музыкант и композитор, известный своим профессионализмом и творческим подходом к музыке.

У него есть множество поклонников, которые восхищаются его работами и стилем исполнения. Стас Асафьев активно выступает и участвует в различных проектах, продолжая радовать своих слушателей и поклонников новинками и интересными композициями. Все это свидетельствует о его таланте и желании развиваться в своей сфере. Дата и место рождения Станислав Александрович Асафьев родился 25 августа 1982 года в городе Ленинграде ныне Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий