Спектакль "Несносная Клара" ОТМЕНЁН! В спектакле «Дама с камелиями», он продемонстрирует свой фирменный стиль. Театр оперы и балеты завершил сезон громкой премьерой и представил зрителям балет-драму в двух действиях "Дама с камелиями". Дама с камелиями 12+. love story Большая сцена. Камелия – один из тех цветов, который обладает яркой восхитительной формой и при этом совсем не имеет запаха.
«Мейерхольдовщине не место в советском искусстве»
У Государственного академического Большого театра России истек срок действия лицензии на балет "Дама с камелиями" хореографа Джона Ноймайера. Купить билеты на спектакль «Дама с камелиями» в Михайловском театре можно онлайн на нашем сайте. Юзеф Юзовский, театральный критик: «Дама с камелиями» очень красивый спектакль. Наш балет-мелодрама “Дама с камелиями” – отличная возможность проверить справедливость его слов.
Новая «Дама с камелиями»:
Худрук Михайловского, более известный как менеджер всея Руси, впервые вступил на чужую территорию — художественную. Но одно дело собрать концерт например, на 125-летие МХАТа , другое — предложить художественное решение оперного шедевра Верди, известного как «Травиата» и имевшего в своей истории немало интересных сценических и киновоплощений. С премьерного показа — обозреватель «МК». Фото предоставлено пресс-службой театра Не припомню, чтобы какой-либо театр позволял себе декорировать зал живыми цветами. А вот Михайловский позволил: увесистая на вид гирлянда из роз густо опоясала балкон первого яруса по всей его длине. Легкий аромат, долетавший до партера, не оставлял сомнений, что розы — это не чудо искусства флористов. Сколько же цветов на такую ушло — не забыть спросить.
В качестве литературной основы своей постановки Кехман взял одноименный роман Дюма-сына. Сюжет о судьбе парижской куртизанки, во многом опирающийся на автобиографические факты, имел большой успех у современников писателя: уже через четыре года после выхода романа Джузеппе Верди написал оперу «Травиата», которую и по сей день всякий уважающий себя музыкальный театр считает за честь иметь в репертуаре. Есть она и в Михайловском — постановка Гаудасинского 1995 года. Но Владимир Кехман написал свою версию «Дамы с камелиями»: изменил сюжет, характер взаимоотношений некоторых героев, сохранив при этом их имена Маргарита, Арман и Жорж Дюваль, барон Дюфоль , а также канву повествования. Никакой чахоточной куртизанки, никакого порока и наслаждения им в аристократических салонах здесь нет и в помине. Все чисто, воздушно, балетно.
Действие из Парижа середины XIX века перенесено в Санкт-Петербург начала XX, а конкретно — на улицу Росси, где маленькая девочка, приседая в скромном книксене, подает письмо седому господину солидного вида. И эта же девочка уже в балетной юбке у станка. В одной сцене она проживет три возраста — даровитая малышка, подросток, который уже умело гнется и ножку тянет, наконец, вполне готовая балерина, узнавшая первый успех.
Программы Транссибирского Арт-Фестиваля включены в культурную презентацию России на международном уровне. Читайте нас в.
Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.
Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.
Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.
В театре хотят представить история жизни русской балерины-эмигрантки Маргариты, которая после революции 1917 года будет вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. Арман, ее любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу. Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
«Дама с камелиями»: в Михайловском театре ставится опера Владимира Кехмана
Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» — печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение — уже на балетной сцене. Балет «Дама с камелиями» — отличная возможность проверить справедливость его слов. Вместе с главными героями, Альфредом и Маргаритой, зрители почувствуют волнующую окрыленность зарождающейся страсти, горечь разлуки, неодолимость судьбы и силу настоящего чувства под названием любовь, которое преодолевает все преграды, правда, иногда слишком поздно… В спектакле используется музыкальная фонограмма.
Когда мы поем, мы используем диафрагмальное дыхание, и любые неудобные туфли сразу могут стать проблемой. Чего уж говорить о пуантах. Но справляемся». Одной их причин провала самой первой «Травиаты» был избыточный вес солистки. В Северной Венеции подобное исключено. Стартовав в Императорской школе балета, история его выпускницы Маргариты Готье красиво вибрирует в диапазоне между личной и производственной драмой. В постели героиня читает Дюма, но по-настоящему любит только сцену.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.
В итоге замечательный триптих балетов «Теперь и тогда» на музыку Равеля, «Весна и осень» на музыку Дворжака и «Звуки пустых страниц» на музыку Альтового концерта Шнитке стал первой постановкой Ноймайера в России! В отделе репертуарного планирования Большого театра в начале 2000-х также зрело амбициозное решение попросить Ноймайера поставить что-нибудь грандиозно-полнометражное на сюжет из русской литературы. Как раз в 2001 году прошла премьера «Пиковой дамы» Ролана Пети. Следующим сюжетом должен был стать, насколько нам известно, лермонтовский «Маскарад» в постановке Ноймайера. Но не случилось. Ноймайер ответил уклончиво, предложив Большому сперва поставить «Сон в летнюю ночь», и по результатам работы продолжить переговоры о новом проекте. Хореограф имел в виду, что артисты Большого должны познакомиться с основами его авторского театра. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре «Сон» прошел не слишком удачно, если судить постановку по Гамбургскому счету, потому что технически он выглядел совершенным, но фирменные ноймайеровские «шекспирименты» не читались. Например, так и не «заработал» слой с ремесленниками — едва ли не самый важный в балете. К тому же наши артисты увидели в этом сложном литературном балете сходство с большими сюжетными балетами Григоровича — «Легендой о любви», «Спартаком», что тоже верно, но лишь отчасти. Связки, поддержки и прочие силовые комбинации в балетах Григоровича и Ноймайера похожи, но театральная ткань спектаклей двух хореографов качественно разная. И драмбалетная составляющая в спектаклях того и другого имеет совсем разные корни. Кроме того, сам Ноймайер во время постановки заболел, и 90 процентов работы по переносу балета выполнили его репетиторы. Не хватило его авторского участия. А дальше, вместо того, чтобы срочно просить о новом балете или, например, о «Даме с камелиями», сотрудничество с хореографом внезапно прекратилось. Историческая сцена закрылась на реконструкцию, «Сон» сыграли несколько раз на Новой сцене, в том числе в рамках Золотой маски, и сразу сняли. Ноймайера «перехватил» МАМТ — здесь с большим успехом прошли премьеры его литературных балетов — «Чайки» и «Русалочки», и осенью 2014 состоится премьера балета «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах — копродукция с Гамбургским балетом. Первые показы еще не поставленного балета пройдут на ежегодном фестивале Hamburger Ballett Tage в июне с гамбургскими артистами, а в сентябре начнутся репетиции в МАМТе. Эти потрясающие результаты достигнуты людьми из международного отдела театра, умело выстроившими внешнюю политику театра. Большому театру использовать опыт 2004 года не удалось год премьеры «Сна» — к моменту постановки «Дамы» в театре произошла смена поколений, да и просто за десять лет информация стерлась, хотя «память тела» у артистов — это не пустой звук. Но люди уже другие. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Идея поставить «Даму» в Большом принадлежит худруку балета Сергею Филину, который с самого начала своего правления ориентируется не столько на эксклюзивы для Большого театра, сколько на великую хореографию XX века. Он считает, что главные шедевры мировой хореографии должны присутствовать в афише Большого театра. Тем более, что он сделал ставку на определенных молодых артистов, чей взлет будет приурочен к его эпохе в Большом. То есть эксклюзивом Большого в постановках, которые идут во многих других театрах мира, должны были стать его артисты. Такой подход вполне логичен. Потому что увидев в роли Татьяны в «Онегине» Ольгу Смирнову, которая несомненно пополнила мировой каталог лучших исполнительниц этой роли, влюбленный зритель с нетерпением ждал Маргариту в ее исполнении. И не ошибся.
поиск по сайту
- Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре
- Курсы валюты:
- Худрук Михайловского театра Владимир Кехман дебютировал как оперный режиссер
- 16 апреля — творческий юбилей заслуженной артистки России Ольги Белявской
Спектакль Большого театра "Дама с камелиями" впервые отправляется на гастроли
О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть. Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта. В театре разъяснили, что нам самом деле был отменен назначенный на 3 апреля 2024 года спектакль «Где мы? Что касается вечера памяти Александра Ширвиндта, то он будет приурочен к его дню рождения, отмечаемому 19 июля. Фото: предоставлено пресс-службой театра.
Проснувшись, она вспоминает обещание, данное отцу Армана, и, во второй раз покидает молодого человека, не говоря ни слова. Andante spianato, op. Маргарита падает без чувств.
Полонез для ф-но с орк. Повествование Армана подходит к концу. Он больше никогда не увидит Маргариту. Месье Дюваль уходит растроганный. Возвращается Нанина и передает Арману дневник Маргариты. Читая, Арман мысленно сопровождает Маргариту во время ее последнего посещения театра. Она снова видит сцену из балета «Манон Леско». Это момент, когда Манон, доведенная до нищеты, как и Маргарита, умирает на руках своего преданного любовника Де Грие.
Страдая от болезни, в отчаянии Маргарита уезжает из театра, но персонажи балета преследуют ее в лихорадочном сне. Фантомные любовники сливаются с ее собственными реальными воспоминаниями, и ее отождествление с Манон становится полным. Покинутая Маргарита страстно желает увидеть Армана, она доверяет свои чувства дневнику и просит Нанину передать его Арману. Рецензия Хороший сюжет для большого балета Автобиографический сюжет, использованный Дюма-сыном в литературе в 1848 г. Оперная история «Дамы с камелиями» столь же протяженная и еще более яркая. Опера Верди «Травиата» вышла на сцену в 1853 г. Балет не был исключением. Хореографы ставили на этот сюжет охотно и много.
Но самым знаменитым балетом стала «Дама с камелиями» в постановке Джона Ноймайера 1978 г. Ее любят балерины и перманентно включают в репертуар ведущие балетные театры мира. В конце концов, кто-то даже придумал назвать ее Жизелью XX века. Джон Ноймайер, до сведения которого довели этот комплимент, сказал, что принимает его с большим смущением, однако «рискнул» предположить, почему возникло такое сравнение. Великий балет «Жизель» живет благодаря потрясающему соединению музыки, драматургии, танца и драмы, которые сплетены так, что не поддаются разъятию. Создавая свой балет, он стремился достичь подобного же «эффекта». И при всей непохожести есть нечто общее в героинях — присущий им обеим мотив жертвенности. Но главное — и роль Жизели, и роль его Маргариты предполагает множество различных и даже абсолютно несхожих интерпретаций.
Как в кино При всем при том, его «Дама» вовсе не так «классична». Пусть эта история случилась в XIX веке, однако она облечена совсем в иную форму, чем выработал полнометражный сюжетный балет позапрошлого столетия.
В музыкально-драматической постановке "Дама с камелиями" театра "Оперетта на Таганке" органично сочетаются драматические эпизоды из романа Дюма и музыкальные сцены из оперы Верди.
С одной стороны всё знакомо и традиционно, и вместе с тем зрители увидят неожиданные, интересные режиссёрские решения, особый рисунок спектакля. Сценарист и режиссер расширили ряд персонажей, сделали акцент на развитии внутренней психологической линии взаимоотношений героев. На сцене развернется история о несчастной, заблудшей душе, которая потерялась в мире лицемерной общественной морали.
Финал известен — искренняя и настоящая любовь, болезнь и жертва ради счастья любимого, возвышают и очищают душу героини. В спектакле принимают участие солисты музыкального театра "Оперетта на Таганке" — Лауреаты и Дипломанты международных конкурсов.
Такой концерт — своего рода «путеводитель» по самым известным и любимым оперным ариям. Кроме фрагментов знаменитых арий в нем прозвучат и произведения, малоизвестные российскому зрителю. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания прекрасных музыкальных композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей классики! В исполнении артистов и музыкантов Михайловского театра, они без преувеличения звучат по-особенному! Купить билеты на оперу «Дама с камелиями» можно у нас на сайте.
Воссоздание эпохи в спектакле «Дама с камелиями» (1934)
Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что годы уходят, а вместе с ними утекают силы и талант. Но у нас отличная заполняемость. Вот верите, я приехал 22 марта в театр — увидел, что на входе стоят такие… тучные охранники. Я сразу вызвал их руководителя и предупредил: еще раз увижу охрану с такими животами — разорву все контракты. К вечеру охранников поменяли: все стояли стройные, поджарые — как надо. Ну это же важно! Я очень серьезно отношусь к пожарной безопасности и в целом к безопасности зрителей.
Двадцать второго марта, например, во МХАТе на сцене выступала моя шестилетняя дочка, в зале была теща. Мы с женой приехали на второе отделение. И вот мои артисты спрашивают, что делать. Продолжать играть? И мы решили все же не останавливать спектакль, доиграть до финала. Нельзя допускать суеты, страха и в итоге — ухудшения положения нашего зрителя.
У нас во МХАТе много камер наблюдения, мы всех внимательно отслеживаем еще на подходе к театру. Понятно, что противостоять людям с автоматическим оружием тяжело.
Многие детали постановки стали умозрительными, иллюзорными. Декорации перестали работать на понимание сюжета. Они стали как бы рассказчиками нелинейного сюжета. Но на первых показах артисты Большого были сосредоточены в основном на самом танце, осваивали непривычные поддержки, синкопы, интонации движения. И сюжетные слои спектакля пока не заработали так, как должны работать. Должно пройти какое-то время, жалко, что в 2014 все пошло как бы сначала.
Ярких актерских работ получилось много. Приятно, что такие универсальные спектакли-шедевры возвращают в театр театральную интригу. В них не работает система имперской иерархической лестницы, когда в главных партиях выходят статусные артисты, а все остальные годами ждут, когда станут старыми, некрасивыми, но статусными. Отметается система приоритетности первого, второго или третьего составов. Есть составы — они все одинаково значимы, у всех «мини-команд» свои краски. С балетом «Марко Спада» была аналогичная история. Это хорошая мировая практика, когда есть здоровая конкуренция между балеринами и премьерами, и большой соблазн для зрителя увидеть разное. Первый день премьеры достался Светлане Захаровой и специально приглашенному для нее парнеру — Эдвину Ревазову, премьеру Гамбургского балета.
Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Захарова долго и сложно шла к роли Маргариты и станцевала ее совершенно блистательно, потому что вся ее творческая жизнь проходит в постоянном стремлении к совершенству, и новые роли — новые покоренные вершины. Она все делает правильно и красиво — цена для нее не имеет значения. Но в этом стремлении ко всем формам чистоты и совершенства — в жизни и в профессии — она немного забыла саму жизнь, ее соблазны, ее шероховатости и неожиданности. А балет Ноймайера, на наш взгляд, как раз про изгибы жизни, про повороты судьбы, про силу случая. Это балет-приключение, которое начинается в театре при необычных обстоятельствах — на представлении спектакля «Манон Леско». Захарова подошла к роли Маргариты как к роли всей жизни — и эта ответственность сковала ее эмоциональность. Самым сильным актом в исполнении Захаровой был последний — траурный, отравленный дыханием смерти акт — она линейно шла к нему с самого начала. И в первом акте мы не увидели прелестную юную женщину из плоти и крови, от которой сходил с ума весь Париж.
Ее героиня была больше похожа на блоковскую Незнакомку, таинственную женщину-видение. В таком подходе было что-то магнетически завораживающее, но история Дюма-Ноймайера-Шопена не была рассказана. Ведь и Арману-Ревазову, ведомому Незнакомкой, пришлось быть больше одурманенным ночными видениями Александром Блоком, чем легкомысленным героем Дюма-сына. Впрочем, дуэт артистов сложился красивый и гармоничный. Совсем другую историю представили Ольга Смирнова и Артём Овчаренко. Они изо всех сил хотели постичь тайну театра Ноймайера, не пользуясь своим жизненным и профессиональным опытом, не задумываясь ни о чем, не оглядываясь на прошлое.
Мебель, ковры, вазы, бокалы, зонты, веера, трости — все было подлинным в этом спектакле. Альфред Бассехес, искусствовед: «Актеры на сцене почти жонглируют предметами. Ассигнации, часы, сигары, письма, цветы, зонтики, бокалы постоянно мелькают в руках». Художник Иоганнес Лейстиков, смакетировал выгородку, поразительным образом использовав возможности неширокой, неглубокой и невысокой сцены.
Она была перегорожена по диагонали легчайшей стенкой-щитом, задрапированной занавесами ренуаровских нежных расцветок.
В феврале 2024 года любители оперы смогут насладиться спектаклем "Дама с камелиями" в постановке режиссера Владимира Кехмана. Спектакль расскажет о жизни балерины в первой половине 20 века 8 февраля 2024 года в Михайловском театре состоится премьера "Дамы с камелиями" в постановке Владимира Кехмана. Как пишет fontanka. Источник фото: Фото редакции Героиня вынуждена сделать выбор между любовью, роскошной жизнью и любовью к сцене.
Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Но самым знаменитым балетом стала «Дама с камелиями» в постановке Джона Ноймайера (1978 г.). Два показа спектакля Большого театра в постановке Джона Ноймайера "Дама с камелиями" состоятся на сцене Новосибирского государственного академического театра оперы и балета 12 и 13 апреля, сообщает пресс-служба Транссибирского Арт-Фестиваля. По мнению Ярослава Морозова, спектакль «Дама с камелиями» является одним из лучших образцов мелодрамы. «Дама с камелиями» в Михайловском театре — история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой и чувствами. В аннотации спектакля говорится, что «Дама с камелиями» Михайловского театра — это «история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами».
Воссоздание эпохи в спектакле «Дама с камелиями» (1934)
В основе спектакля Смоленского государственного академического драматического театра имени А. С. Грибоедова лежит пьеса современных авторов по мотивам знаменитого романа Александра Дюма «Дама с камелиями». Смоленский театр выбран не случайно, Бланк работал здесь в качестве художника в 1986-м, здесь он участвовал в создании спектакля «Дамы с камелиями» как художник, а через несколько десятилетий вернулся сюда поставить свой режиссерский вариант. В процессе работы над спектаклем по Толстому закончилась лицензия у «Дамы с камелиями», спектакль шел до 2021 года. Продажа билетов на спектакль «Дама с камелиями» проходит через нашу страницу, гарантируя удобство и безопасность приобретения. Наш балет-мелодрама “Дама с камелиями” – отличная возможность проверить справедливость его слов.
Владимир Кехман переписал Дюма-сына
Зрителей ждет опера «Дама с камелиями» на сцене Михайловского театра. Либретто: Наталия Касаткина и Владимир Василёв по подлинной истории Дамы с камелиями и роману Александра Дюма-сына. «В своей первой оперной постановке Владимир Кехман представит собственную оригинальную трактовку знаменитой «Дамы с камелиями». Дама с камелиями 12+. love story Большая сцена. Камелия – один из тех цветов, который обладает яркой восхитительной формой и при этом совсем не имеет запаха. Основанный на реальных событиях его роман «Дама с камелиями» произвел фурор. Репетиция премьерного спектакля «Дама с камелиями» Михайловского театра (Санкт-Петербург) на сцене МХАТ имени Горького© РИА Новости / Кристина Кормилицына– Да!
Спектакль Большого театра России «Дама с камелиями» показали на сцене НОВАТа
На кону стоит многое: репутация семьи аристократа, отношения с отцом, собственно любовь — и сама жизнь. Итальянская премьера балета-мелодрамы Наталии Касаткиной и Владимира Василёва привела в восторг местную публику, традиционно скептически настроенную к переосмыслению произведений своего великого соотечественника. Наверное, его рассердила какая-нибудь капризная примадонна.
Маргарита с детства живет лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают ее покинуть Петербург и начать карьеру заново в эмиграции", - говорится в комментарии от театра. Кехман сделал свою сценическую редакцию либретто Франческо Марии Пьяве по драме Александра Дюма-сына "Дама с камелиями". Сценографом постановки и художником по костюмам выступил народный художник России Вячеслав Окунев.
Ее возлюбленный - герцог Арман Дюваль, наблюдая за этими приготовлениями, вспоминает все подробности этого страстного романа. Потрясающая яркость, непревзойденная хореография, блестящее исполнение, всепоглощающая музыка, роскошные декорации и костюмы — все это в сумме обеспечило балету, поставленному Джоном Ноймайером, сногсшибательный, колоссальный успех! В Большой театр на этот спектакль зрители приходят вновь и вновь, поражая огромными цифрами посещений! Критики утверждают, что эта работа стала настоящим прорывом в мировом театральном искусстве!
Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства. Маргарита с детства живёт лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают её покинуть Петербург и начать карьеру заново в эмиграции.
Дама с камелиями
Либретто: Наталия Касаткина и Владимир Василёв по подлинной истории Дамы с камелиями и роману Александра Дюма-сына. «Дама с камелиями» на сцене Театра Комиссаржевской — спектакль, впитавший традиции классической мелодрамы. Продажа билетов на спектакль «Дама с камелиями» проходит через нашу страницу, гарантируя удобство и безопасность приобретения. Спектакль «Дама с камелиями» выдающийся современный хореограф Джон Ноймайер впервые представил в 1978 году в Штутгарте.